06.11.2014 18:30
 0 просмотров  34208  102

Покорение леса



[Лес расчищен - сектор захвачен!]


Update 15:32 Ивент завершен

[15:32] 100 игроков добрались до 26 уровня леса. Ивент завершен!

[19:34] Очередной новый ландшафт доступен в спойлере ниже.

[18:21] Волшебные драконы! Флешка ниже.

[17:21] Еще один новый ландшафт - почти зимний.

[13:47] Добавлены новые существа - Белый тигр, Феникс, Золотой дракон, Дикие энты. Флешки доступны ниже.

[11:25] Добавлен в спойлер новый ландшафт - болото.

[11:29] Еще один новый ландшафт доступен в спойлере.

[08:09] Новые существа и изменения - ссылка на новость. Ссылки на всех новых существу доступны ниже перед флешками. Продлили каждую неклановую группу на следующие 10 минут, которая продвинулась в лес дальше чем на 5ый уровень, и если в ней не набралось трёх Героев.

[02:04] Мана вернулась к героям альт-СЭ.

[18:24] У героев альт-СЭ пропала мана. Есть темка в ОиС.

[13:24] Появились новые существа - Сатиры. Флешка доступна ниже.

[10:27] Появился еще один новый ландшафт. Доступен в спойлере ниже.

[09:18] В боях появились Пегасы. Флешка доступна ниже.

[17:28] Появились друиды альт СЭ. Флешка ниже.

[09:15] Новый ландшафт в боях в лесу. Скрины доступны ниже.

[08:55] Были замечены в рядах врага лепреконы. Флешка добавлена ниже.

[13:11] Появились новые существа "Хищные растения". Флешка доступна ниже.

[12:59] Появилась таблица бонусов улучшений от игроков!






Новый ландшафт в боях










1) К участию в походе допускаются герои от третьего боевого уровня в полном обмундировании.

Насчет полного обмундирования, конечно, преувеличили, так как на первых уровнях облаков достаточно и бомжефулла, а воевода на 15-ом уровне просит 30 ОА (зависит от количества героев).


2) Присоединиться к наступательным действиям можно из районов "Зелёный лес", "Солнечный город", "Сияющий родник", "Равнина ящеров".

Чтобы вступить в бой, следует находиться в подходящем районе, а во вкладке "Битвы" выбрать "Покорение леса":



3) Наступление осуществляется отрядами в составе до трёх героев; формирование отрядов происходит каждые 10 минут.

Пускает и неполные тройки, бой будет формата 1х1 (2х2). Армия врагов в таких случаях завышается.


4) Начальные бои происходят на условном первом уровне глубины леса, общее количество уровней пока неизвестно.


5) Победа над защитниками каждого из уровней открывает доступ к следующему, где предстоит встреча с более сильными отрядами врага.


6) В победных боях можно получить некоторое количество магической энергии леса, которая может быть использована для улучшения собственных отрядов.

За поражения также дается магическая энергия, только в меньших размерах.


7) При улучшении отрядов существа будут повышать свой уровень, приобретая новые параметры и умения; все улучшения действуют только в рамках военной кампании.

Новшество для ивентов. За полученную в боях энергию можно увеличивать уровень существ в своей армии. Учтите, что при смене фракции/класса улучшения не сохраняются. Сбросить улучшения нельзя.


8) Что именно, у какого отряда и на каком уровне будет улучшено, неизвестно. Эту информацию героям предстоит добыть самостоятельно. Рекомендуется обращаться к форуму.

Узнать/поделиться бонусами от улучшений можно в специальной теме.


9) Чем дальше герои проберутся в лес (уровень глубины леса), тем больше энергии леса будут приносить победы.


10) Ежедневно на одном уровне можно одержать не более трех побед и потерпеть не более шести поражений; после достижения любого из этих порогов проведение боёв в этот день на данном уровне становится невозможным.


11) Возвращение разрешено только на один или два уровня ниже максимального открытого для проведения там боёв с тем же количественным ограничением в день.

Система боев устроена таким образом, что при проведении боя за первый уровень у вас появляется возможность проводить бои за второй уровень. Однако не стоит забывать, что спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.


12) При победе в чаще есть вероятность получить артефакт на существо. Чем больше уровень глубины леса, тем больше эта вероятность.



[update] Новые сущесва и существа альт-СЭ в лесу:


Нейтральные существа Существа альт-СЭ
Хищные растения Нимфы
Пегасы Танцующие с ветром
Сатиры Лесные снайперы
Серебряные пегасы Старшие друиды
Пожиратели плоти Светлые единороги
Духи леса Дикие энты
Фениксы Кристальные драконы


Флешки существ альт-СЭ

Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player




Флеш нейтральных существ

Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player





метки:
Ивенты
Комментарии
« 12345 ...6»
41 / 08.11.2014 15:19 / WerWolF [12] ?
Исправьте флешку, плиз:
У пегаса макс урон 10, а не 11.
У сатира активируемая абилка - Весельчак(+3 к бд друж существам до 3 раз за бой)
42 / 08.11.2014 15:20 / WerWolF [12] ?
у сатира кстати тоже 5-8, а не 6-9
43 / 08.11.2014 15:30 / Кассиэль [15] ?
WerWolF, Поправил. Абилки только не отображаются, видно не добавили еще...
44 / 08.11.2014 15:49 / jura-khan [15] ?
Хочу лепрекона-монстра в ГН.  
45 / 08.11.2014 16:06 / L44L4LEXTULA44 [15] ?
где вечельчак? у сатира
46 / 08.11.2014 16:15 / Кассиэль [15] ?
L44L4LEXTULA44,
Цитата: Кассиэль
Абилки только не отображаются, видно не добавили еще...
47 / 08.11.2014 16:51 / rytoryk [11] ?
3-й уровень асов= +2 мин урон  
48 / 08.11.2014 17:14 / Strikert [18] ?
Допишите все умения пегасам.
49 / 08.11.2014 17:30 / Fetid [14] ?
Почему Пегасы попой вперед летают?
50 / 08.11.2014 17:52 / rytoryk [11] ?
Fetid,
Цитата: Fetid
Почему Пегасы попой вперед летают?
А так аэродинамика лучше!!!
51 / 08.11.2014 17:53 / Akron [12] ?
Цитата: Fetid
Почему Пегасы попой вперед летают?
Флешка странно себя ведёт со всеми новыми существами. Иногда они нормально показываются, а иногда задом наперёд. От чего это зависит, я так и не выяснил
52 / 08.11.2014 18:06 / Кассиэль [15] ?
Strikert, Там не вручную пишется, а через тег флешки, видно не добавили еще или что-то другое...
53 / 08.11.2014 18:20 / тарррантул [15] ?
а что, табличку нормальную влом всем сделать ?

при.. такого не было...
54 / 08.11.2014 18:42 / ТЭ_это_я [14] ?
добавьте новые умения последних существ
55 / 08.11.2014 18:55 / Кассиэль [15] ?
ТЭ_это_я, Это не от нас зависит, увы(

тарррантул, Сейчас есть табличка от игроков, где игроки сами дополняют и обновляют постоянно.
Хотел сделать отдельно здесь, но постоянно обновляют, дополняют + есть доля дезы от самих игроков, которую проверить просто нет возможности.
56 / 08.11.2014 18:59 / McDy [16] ?
Цитата: Кассиэль
там не вручную пишется, а через тег флешки
научу за 50к как добавить  
57 / 08.11.2014 19:08 / Кассиэль [15] ?
McDy, Понятно что написать можно всё что угодно, речь о том, как это добавляется во флешку игры.
58 / 08.11.2014 19:11 / McDy [16] ?
Кассиэль, лан, за 49к раскажу :1218:
59 / 08.11.2014 19:14 / Кассиэль [15] ?
McDy,  
60 / 08.11.2014 19:17 / тарррантул [15] ?
зря только пароль восстанавливал.
« 12345 ...6»

Возможность комментировать доступна после регистрации