06.11.2014 18:30
 0 просмотров  33332  102

Покорение леса



[Лес расчищен - сектор захвачен!]


Update 15:32 Ивент завершен

[15:32] 100 игроков добрались до 26 уровня леса. Ивент завершен!

[19:34] Очередной новый ландшафт доступен в спойлере ниже.

[18:21] Волшебные драконы! Флешка ниже.

[17:21] Еще один новый ландшафт - почти зимний.

[13:47] Добавлены новые существа - Белый тигр, Феникс, Золотой дракон, Дикие энты. Флешки доступны ниже.

[11:25] Добавлен в спойлер новый ландшафт - болото.

[11:29] Еще один новый ландшафт доступен в спойлере.

[08:09] Новые существа и изменения - ссылка на новость. Ссылки на всех новых существу доступны ниже перед флешками. Продлили каждую неклановую группу на следующие 10 минут, которая продвинулась в лес дальше чем на 5ый уровень, и если в ней не набралось трёх Героев.

[02:04] Мана вернулась к героям альт-СЭ.

[18:24] У героев альт-СЭ пропала мана. Есть темка в ОиС.

[13:24] Появились новые существа - Сатиры. Флешка доступна ниже.

[10:27] Появился еще один новый ландшафт. Доступен в спойлере ниже.

[09:18] В боях появились Пегасы. Флешка доступна ниже.

[17:28] Появились друиды альт СЭ. Флешка ниже.

[09:15] Новый ландшафт в боях в лесу. Скрины доступны ниже.

[08:55] Были замечены в рядах врага лепреконы. Флешка добавлена ниже.

[13:11] Появились новые существа "Хищные растения". Флешка доступна ниже.

[12:59] Появилась таблица бонусов улучшений от игроков!






Новый ландшафт в боях










1) К участию в походе допускаются герои от третьего боевого уровня в полном обмундировании.

Насчет полного обмундирования, конечно, преувеличили, так как на первых уровнях облаков достаточно и бомжефулла, а воевода на 15-ом уровне просит 30 ОА (зависит от количества героев).


2) Присоединиться к наступательным действиям можно из районов "Зелёный лес", "Солнечный город", "Сияющий родник", "Равнина ящеров".

Чтобы вступить в бой, следует находиться в подходящем районе, а во вкладке "Битвы" выбрать "Покорение леса":



3) Наступление осуществляется отрядами в составе до трёх героев; формирование отрядов происходит каждые 10 минут.

Пускает и неполные тройки, бой будет формата 1х1 (2х2). Армия врагов в таких случаях завышается.


4) Начальные бои происходят на условном первом уровне глубины леса, общее количество уровней пока неизвестно.


5) Победа над защитниками каждого из уровней открывает доступ к следующему, где предстоит встреча с более сильными отрядами врага.


6) В победных боях можно получить некоторое количество магической энергии леса, которая может быть использована для улучшения собственных отрядов.

За поражения также дается магическая энергия, только в меньших размерах.


7) При улучшении отрядов существа будут повышать свой уровень, приобретая новые параметры и умения; все улучшения действуют только в рамках военной кампании.

Новшество для ивентов. За полученную в боях энергию можно увеличивать уровень существ в своей армии. Учтите, что при смене фракции/класса улучшения не сохраняются. Сбросить улучшения нельзя.


8) Что именно, у какого отряда и на каком уровне будет улучшено, неизвестно. Эту информацию героям предстоит добыть самостоятельно. Рекомендуется обращаться к форуму.

Узнать/поделиться бонусами от улучшений можно в специальной теме.


9) Чем дальше герои проберутся в лес (уровень глубины леса), тем больше энергии леса будут приносить победы.


10) Ежедневно на одном уровне можно одержать не более трех побед и потерпеть не более шести поражений; после достижения любого из этих порогов проведение боёв в этот день на данном уровне становится невозможным.


11) Возвращение разрешено только на один или два уровня ниже максимального открытого для проведения там боёв с тем же количественным ограничением в день.

Система боев устроена таким образом, что при проведении боя за первый уровень у вас появляется возможность проводить бои за второй уровень. Однако не стоит забывать, что спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.


12) При победе в чаще есть вероятность получить артефакт на существо. Чем больше уровень глубины леса, тем больше эта вероятность.



[update] Новые сущесва и существа альт-СЭ в лесу:


Нейтральные существа Существа альт-СЭ
Хищные растения Нимфы
Пегасы Танцующие с ветром
Сатиры Лесные снайперы
Серебряные пегасы Старшие друиды
Пожиратели плоти Светлые единороги
Духи леса Дикие энты
Фениксы Кристальные драконы


Флешки существ альт-СЭ

Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player




Флеш нейтральных существ

Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player





метки:
Ивенты
Комментарии
«1... 23456 »
61 / 08.11.2014 19:19 / McDy [16] ?
Кассиэль, да лан, на замки некра значит ололо золота можно выдавать, а для дела каких-то 48к нет?

*на правах шутки, если что*
62 / 08.11.2014 20:47 / Кассиэль [15] ?
Пофиксили, теперь абилки отображаются корректно.
63 / 08.11.2014 21:37 / rytoryk [11] ?
А может быть как с альтом вара, ну типу два альтапа? Вон лепры-нимфы, сатиры-ветры, пеги-роги и т.д. и т.п...  
64 / 08.11.2014 21:42 / Кассиэль [15] ?
rytoryk, Вряд ли, это же нейтралы обычные)
65 / 08.11.2014 22:45 / Паук-призрак [14] ?
Цитата: Кассиэль
rytoryk, Вряд ли, это же нейтралы обычные)

Вот именно, такие же нейтралы, как и куча новых демонов (Жнецы, Ифриты, Гоги) на ивенте с оными. Или всякая левая нежить (мумии, рыцари, големы).
66 / 09.11.2014 02:43 / Gofman_ [7] ?
Снова мана у этих СЭ есть...     Слишком читерные они с этой маной
67 / 09.11.2014 02:53 / ShoniUA [14] ?
мана уже вернуласть + новый ландшафт http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=647521477
68 / 09.11.2014 08:38 / Penguin [15] ?
А ссылки на новых существ есть?
69 / 09.11.2014 09:16 / Rymanion [15] ?
А чего Пегас задом летает???   
70 / 09.11.2014 11:23 / Кассиэль [15] ?
Penguin, Добавил)
Rymanion, Поправил)
71 / 09.11.2014 12:44 / Rebeka Sweet [12] ?
а какова судьба леприконов?
72 / 09.11.2014 13:07 / Кассиэль [15] ?
Rebeka Sweet, Они обычные нейтралы, ссылки просто нет(
отредактировано, 09.11.2014 13:08, Кассиэль
73 / 09.11.2014 14:34 / Паук-призрак [14] ?
Так-с, из альтов остались только злобные дубы.

Ап Растений сделан по примеру "Ульев" из Г4 - как раз их абилка ослабляющая задействована. Ап Пегасов закономерен - он был и в Г3, откуда они и взяты.

Духи леса - просто полёт фантазии, очевидно) Сразу вспомнилась миссия орков из Варкрафта 3, где они боролись с эльфами (там были как раз "Духи леса"). Кукла Сияний рыцарей солнца взята.

Режим Ванги активирован Ждём апы сатиров (наверное, а-ля "Вожди" с "Аурой храбрости" какой-нибудь будет) и лепреконов (а-ля "Старейшины" с какой-нибудь абилкой, которая делает их удачу стабильной или аура, или что-нибудь площадное или в этом роде).

И так запилили бы Богомолов (просто крут), Тигров (первый удар же) и Волшебных драконов (дракон-маг же с зеркалом), раз уж пошли брать из Г4 лесных существ :)

Мечты, мечты)
74 / 09.11.2014 14:47 / Кассиэль [15] ?
Паук-призрак, Ты нам еще неделю ивента предлагаешь?)
75 / 09.11.2014 15:11 / _лансилот_ [13] ?
исходя из этого он продляет каждую неклановую группу на следующие 10 минут, которая продвинулась в лес дальше чем на 5ый уровень, и если в ней не набралось трёх Героев.

Не работает... напишите кто-то в ошибки и сбои ( я в бане)
76 / 09.11.2014 15:11 / Паук-призрак [14] ?
Кассиэль, да-а! :)
77 / 09.11.2014 15:12 / _лансилот_ [13] ?
Работает таки..
78 / 09.11.2014 15:29 / Кассиэль [15] ?
_лансилот_,  
79 / 10.11.2014 11:15 / siliter [14] ?
Золотые драконы появилися
80 / 10.11.2014 11:25 / _лансилот_ [13] ?
«1... 23456 »

Возможность комментировать доступна после регистрации