30.03.2021 09:30
 15 просмотров  10246  32

Как правильно подготовиться к прокачке Гильдии Тактиков?

Автор: Писатель

Поверьте, вас очень ждут в ГТ. Фанаты ПВП-боёв всегда рады увидеть в своих рядах новичков. И дело даже не в том, что сражаться с одними и теми же противниками уже наскучило. Новичков намного легче побеждать.

Одна из самых интересных и времязатратных гильдий очень требовательна к тем, кто с ней ещё не знаком. Чтобы начинать её качать, вам нужно подойти к процессу подготовки со всей серьёзностью.

Вот несколько советов для тех, кто устал от ПВЕ и хочет биться с реальными героями.


Статы


Грустная правда ГВД: чтобы начать биться в ПВП, нужно много месяцев провести в ПВЕ.

Чаще всего, новичков сминают статами. Лишние 3 клановых стата или инициатива от ГВ при прочих равных становятся ключом к победе. Самые частые ошибки новичков:

  1. Они не одевают максимальный набор гос.артефактов (лучше всего полностью одеться в акционку, если не играете от магического билда).
  2. Они не обращают внимание на недобитые уровни гильдий.

Как вообще понять, что ты проседаешь по статам по сравнению с другими игроками своего уровня? Для этого на HWM Daily есть сервис Перекач/недокач +

Там вы узнаете, на какие гильдии обратить внимание, и каких статов вам не хватает. Если у вас меньше статов, чем у большинства - про ГТ можно почти забыть.

В этом случае у вас есть только два варианта:

а) Сражаться только в часы равных боёв:

Цитата
Каждый день в заявках ГТ, поданных с 12:20 до 12:30 и с 20:20 до 20:30, для всех участников автоматически активируются эффекты Зелья Гильдий и Зелья Фракций.

б) Отыгрывать персонажа поддержки/разрушения в смешанных боях и во всём слушаться старших товарищей по уровню.

Артефакты


Буквально в этом месяце всем уровням подняли минимальный уровень ОА для ГТ. Но всё равно находятся те, кто не берёт в бои максимальное число гос.артефактов.

Формула для любителей бомжефулов всегда была проста: чем меньше артефактов на тебе надето, тем выше шанс проиграть. В ГТ нужно одеваться по полной.

Во-первых, сохраните себе памятку о том, какие артефакты имеют статус госа.

Во-вторых, вы можете воспользоваться примерочной и посмотреть, какие артефакты принесут нужное число ОА и статов.

Билды и тактика боя


Вы всегда можете начать экспериментировать с билдами и тактикой в ГТ. Но если вы нечастый гость в ПВП, это вряд ли приведёт к большому проценту побед.

Лучший способ определить, какой билд для игры выбрать и как сражаться с той или иной фракцией - сервис по поиску боёв в ГТ от omne

Как им пользоваться?


  1. Выбирайте свой уровень и фракцию, которой вы собираетесь идти в ГТ.
  2. Находите несколько героев, которые побеждали на вашем уровне этой фракцией.
  3. Переходите на их страницу в сервисе и смотрите их список боёв.
  4. Перед вами будут их билды, примеры сражений и процент побед. На последний параметр обратите особое внимание - если процент выше среднего, значит вам стоит изучить бои этого игрока.


Важно! Не ленитесь посмотреть сражения против популярных билдов каждой фракции, чтобы вы знали стратегию ведения битвы против тех или иных противников. Если вы этого не сделаете, то в реальном бою у вас может быть ступор, когда, например, убитая армия фараона воскресится тремя стеками жриц и уничтожит вас одним стеком пустынных убийц.


И главное — практикуйтесь, хотя бы в часы равных боёв. Чем чаще вы ходите в ПВП, тем больше получаете жизненного опыта игры за свою фракцию.

метки:
Мануалы
Комментарии
12 »
1 / 30.03.2021 09:58 / Фиркаг-некр [14] ?
в)ахаха задрота бомбануло
г)как хочу так и хожу, что мне твои советы
д)как же приятно слить перекачу катку
е)просто молчать, разводя на большее горение и кидать пз
этак 80% корма этим промышляет
2 / 30.03.2021 10:51 / -nekromunger- [19] ?
Фанаты ПВП-боёв всегда рады увидеть в своих рядах новичков. Вот это особенно понравилось. Ага очень рады видеть особенно на своей стороне. Обычно так и говорят "как дорого твоё времяпрепровождения с нами". Для этого на HWM Daily есть сервис Перекач/недокач + Можно на меньше даже не смотреть они не ходят вообще ну ладно %5 максимум иногда заскочит на один бой в неделю. Такой же %20 на три боя в неделю, а вот на больше можно смотреть потому что они только и ходят в ГТ.
3 / 30.03.2021 11:00 / -nekromunger- [19] ?
Забыл про пояс ещё добавить, что бы он у тебя был под стать твоему уровню. В идеале 9пояс с основой 13 на 12 уровне  
4 / 30.03.2021 11:32 / XaNNy [11] ?
Подготовиться* :)
5 / 30.03.2021 11:39 / Yarossan [21] ?
Цитата: Писатель
вас очень ждут в ГТ. Фанаты ПВП-боёв всегда рады увидеть в своих рядах новичков

Вот это просто огонь! ))))) Тро-ло-ло 80 уровня )))))

Нафиг ваше ГТ с долгими, нудными и тошнотворными боями..... варитесь сами в собственном соку, крепче будете )

И да, одного статодрочерства мало, нужен еще прочный пояс анти, а на это нужны десятки миллионов бабла на отстройку замков для всех фракций )
6 / 30.03.2021 11:52 / Маркушик [14] ?
Жоска, старшие "товарищи" :)
7 / 30.03.2021 14:15 / имперский_дух [16] ?
Статья типичного журналиста, который не разбирается в вопросе.
8 / 30.03.2021 15:28 / katze_ruS [10] ?
Очевидная статья, хотя мб кому-то будет полезно.
9 / 30.03.2021 16:21 / 0rfans [15] ?
Хорошая попытка, военкомат, но нет!)))
10 / 30.03.2021 16:21 / Верховний-Волхв [14] ?
Стаття дуже коротка.
Треба добавить:
Економику ГТ
Вона набагато дешевше зараз чим колись була зараз через сервис омне можна вінрейт помножить на нагороду і узнати затрати на гру в гт можна також в 0 вийти под конец лв при правильні прокачкі (без рандомного випадання артов).
З поводу макс фул.
то бажано мати кх, мх, кп, пс, (для 14 ур).
Стати:
Ось де сила тактики
Gawer [13] Маг %побед 54.46
П.с. Я нуб 1 Гт вінрейт ідеальний 50%
11 / 30.03.2021 18:47 / Aerys [10] ?
Сегодня У тебя 37 дефа и ты лох, а вот через полгодика у тебя 40 дефа и теперь-то все поменяется, теперь ты молодец пацан правильный, можешь выходить в ГТ.  Так что ли?

Не качаю гильдии целенаправленно, не заморачиваюсь соотношениями, прокачками и вот этим вот всем, хожу в парный ГТ и хорошо себя чувствую.

Если б автор написал все то же самое, но про МТ - было бы ближе к истине.  Вне турниров и дуэлей, в обычно нормальном ГТ 2х2, не в дуэлях и не в рулетке смешанной, все вот эти измерения цифр важны конечно, но не то чтобы сильно решают, и если из-за отсутствия пары статов не ходить в ГТ - ну это все равно что не заниматься сексом, пока член не вырос до 25 см.
12 / 30.03.2021 19:58 / Ooo-ooO [17] ?
Прочитал всю статейку...
1. Нужно поменять шрифт статьи, болле жирным как в книжке
2. Статы конечно решают согласен
3. В ГТ 1х1 нечего искать, там сутками по очереди сторожат страшные перекачи которым надоело слится из за раков в смешке
4. Если вы ходите на защиту сурвилургов клан статы вам не помогут
5. Слушать старших конечно не всегда полезно но КОМБО  рулит потому если вам удалось найти общий язык с союзником это повысит ваши шансы на победу
6. Ну и конечно же «ранний ап» о которм небыло ни слово, и без которых нельзя
7. Вроде всё, удачи в боях и меньше читеров и перекачей на против...
13 / 30.03.2021 20:50 / Ooo-ooO [17] ?
из-за отсутствия пары статов не ходить в ГТ - ну это все равно что не заниматься сексом, пока член не вырос до 25 см.
Нет это не тоже самое, ты путаешь естественые физиономические нужды организма с жестким балансом,  там где если ты на 0,01 грамм легче воздуха в пролете с проверочного веса и тебя заносит в космос как дирижабля. Конечно тут еще надо учесть многих факторов как АТВ шкала (кто раньше стреляет/кастует), камень ножницы бумага (маг>дефер>атакер), но лишних статов не бывает. Тут даже мини-артефакты решают когда у твоих стрелков на 2% инициативы больше — обстрелял стреков противника раньше считай победа в кармане.
14 / 30.03.2021 21:14 / Aerys [10] ?
из-за отсутствия пары статов не ходить в ГТ - ну это все равно что не заниматься сексом, пока член не вырос до 25 см.
Нет это не тоже самое, ты путаешь естественые физиономические нужды организма с жестким балансом,  там где если ты на 0,01 грамм легче воздуха в пролете с проверочного веса и тебя заносит в космос как дирижабля. Конечно тут еще надо учесть многих факторов как АТВ шкала (кто раньше стреляет/кастует), камень ножницы бумага (маг>дефер>атакер), но лишних статов не бывает. Тут даже мини-артефакты решают когда у твоих стрелков на 2% инициативы больше — обстрелял стреков противника раньше считай победа в кармане.

если на твоих уровнях так жестко все зависит, то очень жаль вас конечно
в остальном см выше, я без прокачки и мне норм
15 / 30.03.2021 22:15 / игрок 7 [12] ?
Aerys, чтобы ты знал в гт всё зависит от статов! даже взять тебя с доп статом от образа ты любому перекачу сольёшь! даже если против будет тэ! хотя дт является анти тэ. но я бы тебя без шансов сделал! если не веришь апай 13 бу я буду тебя тут ждать))
16 / 30.03.2021 22:40 / Aerys [10] ?
игрок 7, заходи в 2х2 и посмотрим лол)
а в дуэли конечно б сделал, я дурачок что ли в дуэлях играть
17 / 30.03.2021 23:41 / Merciless [12] ?
В ГТ зашкаливает количество токсичных игроков и неадекватов, поэтому туда совершенно не хочется идти. Такого гадкого контингента я нигде более не видел (по ПЗ знаю, читаю там темы и батлчаты). Такое впечатление, что все самые злые люди из Интернета кучкуются именно в этой гильдии.

Самое печальное - то, что с этим явлением (хамством и оскорблениями в боях ГТ) администрация, имхо, борется недостаточно жёстко. Штрафовать надо не на 1000 золотых, а сразу на 25к, потом 100к, потом 500к, потом миллион, а потом БЛОК.

И никаких "самый последний раз".

Человек не умеет себя вести - пусть учится правилам хорошего тона или создаёт персонажа с нуля.
18 / 31.03.2021 00:09 / Ooo-ooO [17] ?
Merciless, я туда именно для этого хожу что бы ловить лузлов от всяких экс.смотров 😸
Благо ограниение по уровням ввели в смешку и даже КБО — стало не интересно...
19 / 31.03.2021 01:03 / Perfect death [15] ?
Все по делу, как игрок, который играет в ГТ могу сказать, что  80% успеха это нормальная прокачка, арты и билд в статье об этом как раз и говорится, новичкам, по идее, должно пригодиться)
20 / 31.03.2021 10:03 / Писатель [16] ?
В целом, согласен с критикой по статье, но вы тоже учтите, что речь идёт про тех, кто ранее не ходил в ГТ вообще. Материал будет полезен вам в том числе, чтобы снизить вероятность получить в напарники в смешке лоу-новичка с жутким недокачем, атакерским билдом и непойми чем в артефактах.
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации