14.05.2015 15:47
 0 просмотров  4780  31

Sir Jedi Knight о гильдии картежников


Автор: leninisback



Привет! Сегодня мы зашли в таверну с целью найти какого-нибудь интересного собеседника – им оказался Sir Jedi Knight. Целый вечер, периодически пропуская по стаканчику эля, мы обсуждали давнишнюю игру – «Акромаг», в которой, кстати, он был совсем неплох.



Привет! Мы знаем, тебя зовут Jedi! :D Что ж, чем тебе нравится таверна, почему ты играешь в карты?

Если мне не изменяет память, это мой первый персонаж в игре.

Когда я увидел твой вопрос, я залез в свой протокол, чтобы найти, с какого момента начал играть в карты. Я понял, что играю в карты с момента появления в этой игре!

Конечно же, поначалу я не имел ни малейшего представления о таблицах опыта, бонусах, получаемых при достижении определенного уровня гильдии картежников. Я просто пытался освоить все аспекты игры.

Мне нравится играть в карты, чтобы немного отвлечься от боев и расслабиться. Все, наверное, уже догадались, что позже я обнаружил возможность получить бесплатный напиток удачи в таверне, и я очень захотел его получить, поэтому я начал стараться изо всех сил.

Когда я достиг 15 уровня ГК, я поубавил свой пыл, но все же я до сих пор играю, когда хочу отвлечься.


У тебя большой опыт игры в карты, расскажи нам, в чем секрет успеха?

Лично я (у разных игроков могут отличаться мнения) думаю, что успех в таверне зависит на 50% от удачи и на 50% от умения.

Если брать во внимание однократную игру (или даже небольшую серию игр), то неопытный игрок легко может победить. Но в большой серии игр (я говорю о сотнях и тысячах) более опытный игрок ВСЕГДА одержит победу.

Даже учитывая тот факт, что максимальная ставка в игре – 20 тысяч золотых, я удивляюсь, как некоторые игроки могут поднять в таверне аж целых 10-20 МИЛЛИОНОВ золота (как они это делают???)

Мне кажется, есть только 2 возможных варианта:

• эти игроки невероятно круто играют в карты,

• эти игроки используют какие-то запрещенные скрипты или используют мультов, поддаются ими.

У меня нет доказательств относительно игроков, использующих такие скрипты (думаю, даже Администрации трудно их выследить), поэтому предпочитаю верить, что игроки с большой прибылью в картах просто очень хорошо играют.

Я не очень хорошо играю, поэтому я стараюсь избегать таких асов.

По той же причине я не буду играть в гольф с профессионалом или вступать в бой с чемпионом мира по боксу. :)

В основном, как я уже говорил ранее, я играю, чтобы передохнуть и отвлечься, не более того. )


Здорово! Расскажи, в чем разница/сходство между карточной игрой с самой высокой ставкой и турнирным боем? Почему ты выбрал первое?

Думаю, большинство игроков (но не все) участвуют в турнирах ради медалей и достижений в личной информации. А высокие ставки в карточных играх люди делают с той целью, чтобы быстро заработать золото.

Лично мне кажется, что турнир длится слишком долго, иногда мне даже приходится отходить от компьютера во время боя, оставаясь незамеченным. Для отдыха я предпочитаю быстрые карточные игры. Если я побеждаю, то выигрыш становится приятным бонусом. :)

Что касается карточных турниров, я все еще хочу дойти до финала в турнире «Кубок Солнечного города». Это единственный турнир, в котором я еще не победил. Правда, это очень сложно, потому что там очень много участников. Но я буду стараться. )


Ладно, давай теперь поговорим о самих картах. Как ты думаешь, какие карты остаются «вне баланса» и должны быть изменены?

Как по мне, то все ныне существующие 102 карты находятся в балансе, но если у игрока на руках 3 дракона (голубой, красный и зеленый), то его шансы на победы очень и очень велики.

Так что, думаю, никакие карты не нужно менять. Возможно, я бы предложил Администрации добавлять каждые 3-6 месяцев по паре новых карт, чтобы «освежить» опыт игры в карты. )


Чудесная идея! А какая твоя любимая карта?

На моем месте многие бы ответили, что 3 дракона. Я скажу то же самое. :)

Но в самом начале игры я бы предпочел что-нибудь для увеличения количества монастырей.


Если бы у тебя была 20-миллионная прибыль в картах, как бы ты ее потратил?

Если бы у меня было столько денег (нереальная для меня ситуация :D), я бы заказал себе персональный образ, отстроил бы замки других фракций.


Спасибо за интервью, удачи в таверне!

И тебе спасибо, было приятно пообщаться! :)


метки:
Интервью
Комментарии
12 »
1 / 14.05.2015 17:44 / SkyFlaer [8] ?
Ленин хитрый,
Ленин снова.
Пилит здесь
И переводит с ком'а.
2 / 14.05.2015 17:50 / SkyFlaer [8] ?
Опять ноунэмы,
Опять интервью.
Лучше в баш'е мутили мемы,
Чем смотреть исбэка пургу)))
3 / 14.05.2015 18:41 / Ментяра-котяра [12] ?
Недавно Пэрис жаловалась в личку, что в газете застой, я ответил, что у меня нет материала, а халтуру пилить не хочу. Видать, не все такие принципиальные.)
4 / 14.05.2015 18:41 / Суглоб [12] ?
Посан просрал лям в таверне, ничего особенного, какой смысл брать у него интервью?
5 / 14.05.2015 18:43 / Ментяра-котяра [12] ?
SkyFlaer, в баше тоже одна халтура.
6 / 14.05.2015 18:55 / SkyFlaer [8] ?
Ментяра-котяра, Согласен! С мем-сайтов слизывают, а потом думают на гвдшную тематику с мем-картинкой. По крайне мере я по такому принципу работаю.)  
7 / 14.05.2015 19:20 / Всеволод [18] ?
Глупо брать интервью про таверну у игрока, который понятия не имеет как в нее играть, не смотря на его большое количество партий.
50% рандома, ну-ну   ))) Тогда бы столько плюсовников небыло
8 / 14.05.2015 21:47 / my nickname [5] ?
Цитата: Всеволод
50% рандома, ну-ну
Ну так тебе то явно рандом с сериями побед в турнирах благоволит - вон сколько выиграл и как мало проиграл. Играй ты большую часть партий примерно на одну ставку, было бы чет типа

Всего игр: 22856
Выиграно: 12745
60,101,752
Проиграно: 10107
51,910,360
9 / 14.05.2015 21:52 / my nickname [5] ?
Цитата: Sir
• эти игроки НЕВЕРОЯТНО круто играют в карты
о, да-а..  
10 / 14.05.2015 22:36 / l_e_s_e_n_a [14] ?
Цитата: SkyFlaer
И переводит с ком'а.
ну-ну  
11 / 14.05.2015 22:42 / l_e_s_e_n_a [14] ?
для вас любой комовец - это ноунейм,
от вас в комментариях только ругань и blame,
но пора бы уже познакомиться с ними поближе,
они рангом вас нисколько не ниже,
знакомству самый лучший час,
ведь они уже давно среди нас!  :1338:
12 / 14.05.2015 22:48 / Всеволод [18] ?
my nickname, Рандом благоволит, ага ))
Вашего так называемого "рандома" в таверне не больше 5% и эта цифра мне не с потолка упала ) Остальное - это умение играть. А те, кто винит во всем рандом, просто  
13 / 14.05.2015 22:55 / my nickname [5] ?
Цитата: Всеволод
эта цифра мне не с потолка упала
очень даже спокойно могло бы и такое быть

Всего игр: 22856
Выиграно: 12745
22,101,752
Проиграно: 10107
15,910,360
14 / 15.05.2015 01:56 / Вавар-воин [13] ?
Цитата: Автор
Если бы у тебя была 20-миллионная прибыль в картах, как бы ты ее потратил?
Если бы у меня было столько денег (нереальная для меня ситуация :D), я бы заказал себе персональный образ, отстроил бы замки других фракций.
Одна маленькая деталь: образ стоит больше, чем 20 миллионов)

Цитата: Всеволод
Вашего так называемого "рандома" в таверне не больше 5% и эта цифра мне не с потолка упала )
Если считать, что с 5% шансом побеждает тот, кому повезло и с 95% тот, кто играет лучше, должны быть игроки со статой а-ля 5кк проиграно, 95кк выиграно.
50% рандома куда реалистичнее: это означает стату по типу 5кк проиграно, 15кк выиграно.
Но я бы таки поднял ещё немного эту планочку)
15 / 15.05.2015 10:52 / Всеволод [18] ?
Вавар-воин, Вы не понимаете всей сути таверны. Это сплошная статистика, грубо говоря тебе не дадут выиграть 20 раз подряд на 20к, хотя если занижать шкалу поражений, то это возможно, может у кого нибудь и получалось, но сделать это сможет только опытный игрок.  5 % имеется введу не общую статистику побед/поражений а  в самой партии, но это если у соперников шкала поражений приближена к минимуму, тоесть они имеют почти равные шансы, то побеждает опытный игрок ) Но это редко бывает, обычно у кого больше игр проиграно до определенной партий, то у него преимущество, но не всегда )
Многое зависит от правильных ходов, но мало игроков знаю, что это за правильные ходы, даже многие плюсовники понятия не умеют
16 / 15.05.2015 12:03 / ВанДресс [12] ?
Лично для меня слагаемые успеха в таверне:
1. Память (необходимо помнить, какие карты не выходили, и, соответственно, могут оказаться у соперника; стоимость хотя бы основных карт, и, следовательно, когда ими может воспользоваться противник).
2. План (нужно при раздаче составить логичный план действий, исходя из того какие карты пришли; план по мере игры может меняться, исходя опять-таки из логики того, какие карты на руках у тебя и каковые могут оказаться у соперника).
3. Рандом (по мере роста мастерства %, по-моему, снижается).
P.S. Всем удачи!
17 / 15.05.2015 12:10 / Sornik [16] ?
И как определяют у кого брать интервью и по какому вопросу? У человека вообще в таверне минус, при этом его спрашивают "
У тебя большой опыт игры в карты, расскажи нам, в чем секрет успеха?". Какого успеха? Откуда он знает, если до сих пор не смог выйти даже из минуса, не то что заработать в таверне.
18 / 15.05.2015 14:39 / NightLord [17] ?
смысл брать у минусовика интервью? если он за такую кучу игр не смог вырваться в плюс, значит хорошему не научат. в ГК с ним пересекался, не скажу что слабый, не скажу что сильный
Вон у нас есть норм в таверне игроки. Дреус, Мерседес. Сильные турнирщики как отписавшийся выше сева
Да даже фармер Ларика и то предпочтительнее в интервью
19 / 15.05.2015 17:59 / Mefistophel_Gr [14] ?
А я согласен с ним. 50% победы зависит от везения.

Уж слишком часто у меня были ситуации, когда и монастырей полно, и маны куча, есть на что строить, а вот строить-то нечем... синих карт всё не идёт. Либо толпа красных, либо толпа зелёных.
20 / 15.05.2015 23:21 / Ментяра-котяра [12] ?
Она уже и посты свои трёт...
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации