04.11.2011 18:35
 0 просмотров  11243  24

Статистика СмТ 10

Автор: Элементаль


Вот и закончился 10 юбилейный Смешанный Турнир. Администрация порадовала нас увеличенным призовым фондом и чуть большим коэффициентом на умелку. В итоге в нем приняло участие рекордное число игроков (пусть и всего на 56 игроков больше, чем в 1-м СмТ).

16656 участников боролись за призовые в размере 43,719,100 золотых.

Для анализа статистики были отобраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много ни мало - 23591 боёв).


Для сравнения данных можно использовать прошлую статью: Статистика СмТ 9

В прошлый раз мы писали о неприятном баге в формуле расчета опыта и умелки, благодаря которому 5-6 уровни могли получить 15000-20000 опыта за бой. В этот турнир то ли подправили формулу, то ли поставили ограничение, но налицо факт: 5 уровень не получал более 10000 опыта, 6 уровень - 12000 опыта. Пусть и с соотношением в 3000/1, но прогресс имеет место.

Второй описанный баг также не был до конца исправлен. 17 уровень за бой 1х3 мог получить 48970/6.58, в то же время за бой 3х3 иногда выходило 31140/17.47

Статистика экспоумки при победах
lvl max(um) max(exp) min(expum) avg(expum) max(expum)
54.429980622.631914.553965.29
65.3312083625.371912.684000.71
76.1818095696.661904.774360.24
87.7922013626.861880.444307.83
97.3723150626.981856.994247.71
108.6622975627.261847.254123.63
1111.5631723625.741870.064806.52
1214.8531679624.721910.604821.77
1316.9734053700.182029.745171.56
1417.6440389721.822268.326218.70
1517.9446989792.952564.987137.29
1617.7849603887.392757.837515.61
1717.69573741457.762970.218693.03

Дальше рассмотрим три таблицы. В строках находятся данные по уровням, в столбцах - фракции. На пересечении строки и столбца получаем данные о проценте побед фракции на уровне. В последнем столбце (+++) приведен средний процент побед для уровня. Жирным шрифтом выделены ячейки фракций, которые имеют процент побед выше среднего.

1. Все бои без фильтрации.
lvl +++
1350.350.350.650.150.350.150.351.150.3
1450.350.549.550.150.849.850.151.650.2
1550.650.650.550.350.850.250.951.750.5
1651.250.551.649.750.650.249.650.450.4
1752.149.049.552.658.952.551.660.752.6

2. Хорошая умела.
lvl +++
1350.550.850.450.350.451.251.055.650.8
1450.750.749.750.550.650.450.357.850.7
1551.050.852.250.950.851.451.766.851.6
1652.352.253.551.051.351.852.171.452.0
1752.848.652.854.158.959.255.055.0

3. Хорошая умела + Ранний АП.
lvl +++
1350.351.450.750.750.949.950.554.450.8
1450.750.549.750.650.350.550.358.850.7
1551.850.751.350.850.050.751.163.651.7
1652.252.452.450.751.551.351.371.451.8
1751.748.650.053.054.557.651.952.8

Статистика по уровням

Далее будет представлено по три траблицы на каждый уровень.

Уровень противника - показывает максимальный уровень противника. У кого проще выиграть? У игроков старше уровнем или младше? Ответ - в этих таблицах. Небольшое примечание. Если в бою напротив оказались 16+5+5 уровни - максимальный уровень вашего противника 16. Если 13+13+12 - то 13. Победа или поражение записывается именно на счет максимального уровня в команде напротив.

Размер боя - показывает размер боев от 1х3 до 3х3. Размерность указывается относительно игрока, то есть скрипт различал бои 1х3 и 3х1, в зависимости от стороны участия (относительно уровня игроков). Как проще выиграть? Одному, где надежда только на себя? Или же надеяться на помощь мелких баферов?

Тип билда - показывает количество и процент побед, где данные сгруппированы по фракции и типу билда (маг, воин, саппорт, дефер, ровно). Бонусом будет последний столбец, в котором указаны призеры.

Выводы - на этот раз их нет. Каждый делает их для себя сам. На это есть 2 причины. Во-первых, я устал быть в роли Капитана Очевидности. Большая часть выводов лежит на поверхности. Есть ли смысл озвучивать то, что и так видно? Во-вторых, на эти выводы тратилось много времени, и это время, потраченное впустую. Отказавшись от формулирования выводов, я обеспечил оперативность выхода статьи.


17 уровень

Уровень противника.
lvl % побед
1235.7
1363.2
1453.3
1556.2
1653.9
Размер боя.
Размер боя % побед
1x2100.0
1x348.6
2x259.6
2x346.6
3x268.1
3x357.0
Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
119/19760.4ЛицоСоШрамом [10], Князь33 [10]
56/9558.9Roxnmet [12], yuri70 [10]
62/10956.9Тасмания [11], Stumoklis [10]
66/12055.0Crag_Hack [10]
6/1154.5 
164/30354.1stratejka [11], Noldor [11]
116/21853.2shuruy [10], Vovand [10]
38/7252.8 
7/1450.0 
48/9849.0 

16 уровень

Уровень противника.
lvl % побед
1246.3
1352.0
1452.6
1552.5
1747.9
Размер боя.
Размер боя % побед
1x216.7
1x346.1
2x258.2
2x350.2
3x138.5
3x256.5
3x351.9
Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
11/1291.7-койот- [10]
25/3571.4ГенералКапель [10]
8/1266.7 
8/1361.5 
304/57752.7Chupakubra [11], мишаня_мертв [10], crazyk [10], Нехебкау [10], Torreto61 [10], Tippler [10], yrci [10]
364/69552.4Knightt [11], Ричард [11], Uargh [11], erikcon [10], Varyag_OT [10]
123/23652.1Zevvss [10]
413/79651.9BSA810 [10], Temniy_ricar [10], Melkior [10]
171/33051.8Way [11], Ведрусский [10], Игнациус [10], -койот- [1]
244/47451.5Yndith [11], Истран [10], recloner [10], Снайпер-1 [10]
158/30851.3qwerto [12], 220yards [10]
425/83550.9Zaharidze [11], leha5 [10], Dr_Bot [10], MuscleTech [10], Smart79 [10], Sitx [10], Dorinda [10]

15 уровень

Уровень противника.
lvl % побед
1152.8
1255.2
1352.6
1451.9
1550.0
1649.9
1747.8
Размер боя.
Размер боя % побед
1x233.3
1x350.3
2x166.7
2x252.0
2x347.5
3x155.8
3x256.2
3x352.2
Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
9/1275.0 
183/26868.3Славный_Эльф [12], Puchoc [12], lamantinka [11], 9_БУХАРИК_9 [11], сферол [10], wolf3d [10], Стигма [10]
813/152153.5Palladist [11], Asassinus [11], darkfenix55555 [11], Лексус_3000 [10], dss_nif [10], Кирилл19 [10], Maxumys [10], Kinbai [10], Дамаск [10]
689/131752.3электромеханик [12], ZmypJIoH [11], Лисичка1 [10], -Bionicle- [10], Dr_Plastilin [10], dnte2 [10]
407/78152.1Know-all [11], General_Thor [11], Джепбар [10], gavriusha [10], Farmaceft [10], Fess-Mag [10]
326/62951.8Unholy_power [11], Hankok [10], GZL [10], Palace [10]
776/150551.6Гоб [12], zULKA [11], superboy [11], BoneDragon [11], Mikhail-k [10], Straglon [10], DeathBrain [10]
1109/217251.1kotia [11], naJIkopyk-kyH [11], TKL [11], ВОЛОДЯ [11], SailoRmooN [11], Эльф_солдат [10], Страус [10], GoLDakaGoL [10], AXON [10], гультяй [10], Wu-Tang [10], олегщукин7г [10], xxTitanxx [10], Телятина [3]
324/63850.8FlameAndHammer [10], shmelle [10], Зубик2 [10], DrZeD [10], Rare [10], Телятина [8]
734/148449.5aslexa [11], Ivanopulo [10], -Арантир- [10], TaRRaN [10], РусланД [10]
50/10746.7 
11/2740.7 
23/6038.3 
13/4628.3 

14 уровень

Уровень противника.
lvl % побед
1056.3
1156.2
1253.6
1351.1
1433.3
1550.4
1649.0
1747.0
Размер боя.
Размер боя % побед
1x281.8
1x346.4
2x183.3
2x251.3
2x347.6
3x153.2
3x256.3
3x350.2
Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
236/39360.1Moulinari [10], Кхазад-дум [10], bax8425 [10], NeoDoUrden [10], Fe-Nik-S [10], TzHohol [10]
1111/199255.8Matrix555 [11], x3m_NoNaMe [11], Shizik2005 [11], Wolkodafff [10], kVovik [10], b>GrandElf [10], Большой_шалун [10], Moroz83_1 [10], Life-Stealer [10], Mich-her [10], d3sp0d [10], E0MER [10], Некета [10], Сумеречный_воен [10], ТЭ_70 [10], And_Gev [10]
922/175052.7Октавиан [11], Serdos [11], DAVbID [11], _kill [11], vetal111 [11], Baron1 [11], Vano_fx [11], НикитаС [11], Spart-line [11], DimD [10], LuckySima [10], RACY [10], -GS-Stg_ApX61 [10], Сэр_Михалыч [10], GOLDima [10], korifej [10], Ton [10], _Soyer_ [10], kor1sh [10], karylll [10], Вождь_08 [10], Падшый_Воин [10], _Wade_ [10]
1174/225752.0карлушка [12], NeoVinator [12], Gavara [12], Матрифулага [12], достали [12], Удмурт1 [11], Arthasik [11], jcramp [11], боевой_лист [10], Rabin1984 [10], Чегеваре [10], Tanter [10], ингвардо [10], WildNosochek [10], Denzer6 [10], Rassist [10]
1306/257350.8Zadroter [11], Bake08 [11], SLG88 [11], Super_Mega_Mag [10], -vetal- [10], Трамплюкатор [10], AVGetman [10], oks1 [10], obj [10], -Santal- [10], GreatRuslan [10], _____РОМА_____ [10], Finardin [10], Капур [10], Откуси [10]
533/105050.8Motary [10], pravitelnica [10], clie [10], Петрарка [10], Добрыня_Никитич [10]
439/86850.6харриус [11], Уси_Муси_Пуси [10], А777АА98 [10]
10/2050.0 
676/135250.0MessirSceletons [11], SuperJazz [11], Glafira [10], Зафур [10], ANGELzp [10], КащейБессмертный [10]
20/4445.5 
723/163744.2_Crack_ [10], Irdis_Eva11e [10], sega098 [10], NastroAzzurra [10]
14/3243.8 
10/2441.7 
9/2240.9 
79/19640.3 
14/5028.0 
21/8425.0 

13 уровень

Уровень противника.
lvl % побед
9100.0
1052.5
1156.1
1250.2
1450.6
1550.1
1651.2
1749.5
Размер боя.
Размер боя % побед
1x243.8
1x349.5
2x150.0
2x250.0
2x347.4
3x156.8
3x253.1
3x350.7
Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
16/2661.5 
25/4161.0 
48/8457.1 
189/34654.6ikharchenko [11], alex_prognom [10], Killativ [10]
657/121254.2Koshar [11], Коуч [11], Портье [11], Yhembe [10], SLayeR_85 [10], бурлик [10], NikB [10], AcademHero [10]
888/172551.5RamanTiKa [11], тарррантул [11], Нежный_Танк [10], Necro_rise [10], Boggg [10], Chakula [10], Stigmattt [9]
1274/248951.2Liksard [12], капай26 [12], Jerik_O [11], Жека_Выдра [11], _Колобок_ [11], xAREYx [11], Anderwood [11], Жгучий_не_Холод [11], comelol [10], NagiBatel [10], _Um [10], Пионер [10], ELF-pirat [10]
537/105151.1Hrulik13 [11], Nimfols [11], LimonT [10]
644/126850.8Sterki_Evor [11], mookson [10], ТАНК-34 [10], Ромзес2 [10], Ахилл [10]
730/143750.8Denis02006 [12], Anastasyja007 [11], боец_киборг [11], Potap-ua [11], Britva [10], дервиш-1 [10], Klepochka [10], Anna7 [9]
243/47950.7ЛИТеР [10], Nyxathid [10], ЛёхаЛЛЛ [10], Dagopa [10], Stigmattt [1]
694/137050.7LIGH [11]
213/42550.1Dimon979 [11], Skorp_Lex [11], ДонКашалот [10]
926/186949.5at6elnik [10], ястныйперец [10], -КРАСНОДАР- [10], Tarraka [10], MiniaK [10]
123/24949.4Семерок [10], panam_1 [9], Anna7 [1]
57/11947.9Гений84 [10]
37/7847.4 
14/3046.7 
27/5846.6 
7/1643.8 
7/1643.8 
14/3342.4 
69/17439.7 
11/2937.9 
11/3036.7 
6/1931.6 
 panam_1 [1]


В итоге мной затрачено чуть более 1 часа чистого времени: адаптация скриптов от 9 СмТ - 10 минут; составление SQL-запросов и формирование файла для генерации отчета - 10 минут; анализ данных, разметка и написание текста - 50 минут.

Скрипты собирали и анализировали данные почти 50 часов. Это не позволяет публиковать статью сразу после завершения СмТ.


И, как и в прошлый раз, публикую интересные заскоки рандома. На одну сторону попали два 17 уровня и 10 в нагрузку ссылка на начало боя, которым дали напротив 15+15+15.
На одну сторону попали два 17 уровня и 12 в нагрузку ссылка на начало боя, которым дали напротив 15+15+14 .

метки:
Статистика
Комментарии
12 »
1 / 04.11.2011 21:44 / ненармульный [12] ?
первый :)
2 / 04.11.2011 21:46 / f20-0 [8] ?
Норм.
3 / 04.11.2011 22:21 / Энни-эльф [10] ?
Жаль, что МД делает всё в основном для хаев, а так норм.

За работу СПС, читать хоть трудно, но интересно ;)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Писал прошлые разы, напишу и сейчас: Скрипты собирали и анализировали данные почти 50 часов.
Если бы надо было анализировать 10-17 уровень, 50 часов превратилось бы в 500. Да и 13 - какой хай?
4 / 04.11.2011 22:37 / _Диклониус_ [13] ?
довольно занятно  
5 / 04.11.2011 23:14 / Гладиатор_екс [11] ?
СмТ - турнир чисто на везение. Сам выбил бронзу, хотя временами откровенно не везло. Были бои, в которых соперники сливали, отдавая нам победу, но всё таки. Не имея хотя бы доли везения, попасть в призовые невозможно.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Для 5-11 - больше везение. От вас редко когда в бою что зависит. А вот 15-17 - часто одного везения мало.
6 / 05.11.2011 00:39 / Mikki1771 [5] ?
норм=)для лоу бы так

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Один из не многих стимулов качаться вверх.
7 / 05.11.2011 01:05 / ИльшатКА [12] ?
Спасибо  

Занятно...
8 / 05.11.2011 01:07 / Raptor [15] ?
а о самом важном сказать забыл. что посредине турнира (как обычно) была введена сортировка по уровням, в результате которой самые старшие уровни ставились вверху поля, младшие - внизу.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Турнир отходил в самом начале. А дальше особо не следил. Ну что можно сказать: хаи-рашеры получили плюс. Хаи-кастеры - минус. Есть конечно не большие исключения. Но в целом - так.
9 / 05.11.2011 13:10 / Senco [15] ?
В этом смт был ещё интересный бой.Два 13+13 против 12+12
10 / 05.11.2011 15:50 / melenko [16] ?
Из-за долбаных троллей мы не услышим мнения кепа. Для меня здесь один вывод - гномы ИМБА!
11 / 05.11.2011 16:23 / KH9I3b [16] ?
сразу видно что заняться нечем)
12 / 05.11.2011 18:44 / Лёд1989 [15] ?
Для melenko
Ты не в теме, из за низкой умки у гномов понижен коэффициент противников. Причём сильно.
13 / 05.11.2011 21:45 / Allein [15] ?
В колонке призеров 15ого уровня у варваров
Телятина [8]
Там 11 побед.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Телятина [3] за длинноухого.
14 / 05.11.2011 22:31 / Mikki1771 [5] ?
один из не многих стимулов качаться вверх.

Ага и изобьют меня потом=)
15 / 05.11.2011 22:39 / Энни-эльф [10] ?
Писал прошлые разы, напишу и сейчас: Скрипты собирали и анализировали данные почти 50 часов.
Если бы надо было анализировать 10-17 уровень, 50 часов превратилось бы в 500. Да и 13 - какой хай?


Это ясно, что ж поделать...
Про 13:
С одной стороны,  хай - с 14 лвла, когда появляются 7 существа и 4 ШМ, но мне кажется, что уже с 12 лвла можно ходить в СМТ не только бафером/дебафером, цитадель существенно увеличивает количество армии, что позволяет хоть как-то противостоять тому же 14.
Меньше 12 это совершенно невозможно.
Так что, 12 и 13 - чем не хаи по такой классификации?
16 / 05.11.2011 23:26 / Allein [15] ?
я, как 15ый, далеко не всегда могу противостоять тому же 17ому, а тут про 12ый ещё.
17 / 06.11.2011 00:56 / Энни-эльф [10] ?
Allein,
Имеется в виду не 1 на 1, конечно, но если против 14 поставить 11, то 14 снесёт его и не заметит, а 12 при поддержке или в паре - с этим уже нужно считаться ;)

Ну и арты получше,  конечно ;)
18 / 06.11.2011 01:35 / dwango [13] ?
Спасибо, довольно занятно. Один вопрос только: "хорошая умела" - это какая?

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Для фильтрации я использую более жесткие рамки. Так для 17 уровня умелка не меньше 11. Для 16 уровня - не меньше 10ум. Для 15 уровня - не меньше 9 ум. Для 13 и 14 уровня - не меньше 8 ум.
19 / 06.11.2011 12:12 / Heldstein [16] ?
Отлично только нихрена непонятно без выводов.

Цитата: Энни-эльф
С одной стороны, хай - с 14 лвла, когда появляются 7 существа
Хай - это как минимум на два уровн ниже нолдрота, то есть сейчас - с 18го уровня. Но можно спустить и до 17 дл статистики.
20 / 06.11.2011 13:27 / Энни-эльф [10] ?
Цитата: Heldstein
Отлично только нихрена непонятно без выводов.

Так и скажи - лень было читать, думать и вникать ;)

Готовые выводы - для нупов-школоло, у которых нет времени читать, потому что мамка даёт комп на ограниченное время ;)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации