Статистика СмТ 10
Автор: Элементаль
Вот и закончился 10 юбилейный Смешанный Турнир. Администрация порадовала нас увеличенным призовым фондом и чуть большим коэффициентом на умелку. В итоге в нем приняло участие рекордное число игроков (пусть и всего на 56 игроков больше, чем в 1-м СмТ).
16656 участников боролись за призовые в размере 43,719,100 золотых.
Для анализа статистики были отобраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много ни мало - 23591 боёв).
Для сравнения данных можно использовать прошлую статью: Статистика СмТ 9
В прошлый раз мы писали о неприятном баге в формуле расчета опыта и умелки, благодаря которому 5-6 уровни могли получить 15000-20000 опыта за бой. В этот турнир то ли подправили формулу, то ли поставили ограничение, но налицо факт: 5 уровень не получал более 10000 опыта, 6 уровень - 12000 опыта. Пусть и с соотношением в 3000/1, но прогресс имеет место.
Второй описанный баг также не был до конца исправлен. 17 уровень за бой 1х3 мог получить 48970/6.58, в то же время за бой 3х3 иногда выходило 31140/17.47
lvl | max(um) | max(exp) | min(expum) | avg(expum) | max(expum) |
---|---|---|---|---|---|
5 | 4.42 | 9980 | 622.63 | 1914.55 | 3965.29 |
6 | 5.33 | 12083 | 625.37 | 1912.68 | 4000.71 |
7 | 6.18 | 18095 | 696.66 | 1904.77 | 4360.24 |
8 | 7.79 | 22013 | 626.86 | 1880.44 | 4307.83 |
9 | 7.37 | 23150 | 626.98 | 1856.99 | 4247.71 |
10 | 8.66 | 22975 | 627.26 | 1847.25 | 4123.63 |
11 | 11.56 | 31723 | 625.74 | 1870.06 | 4806.52 |
12 | 14.85 | 31679 | 624.72 | 1910.60 | 4821.77 |
13 | 16.97 | 34053 | 700.18 | 2029.74 | 5171.56 |
14 | 17.64 | 40389 | 721.82 | 2268.32 | 6218.70 |
15 | 17.94 | 46989 | 792.95 | 2564.98 | 7137.29 |
16 | 17.78 | 49603 | 887.39 | 2757.83 | 7515.61 |
17 | 17.69 | 57374 | 1457.76 | 2970.21 | 8693.03 |
Дальше рассмотрим три таблицы. В строках находятся данные по уровням, в столбцах - фракции. На пересечении строки и столбца получаем данные о проценте побед фракции на уровне. В последнем столбце (+++) приведен средний процент побед для уровня. Жирным шрифтом выделены ячейки фракций, которые имеют процент побед выше среднего.
lvl | +++ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | 50.3 | 50.3 | 50.6 | 50.1 | 50.3 | 50.1 | 50.3 | 51.1 | 50.3 |
14 | 50.3 | 50.5 | 49.5 | 50.1 | 50.8 | 49.8 | 50.1 | 51.6 | 50.2 |
15 | 50.6 | 50.6 | 50.5 | 50.3 | 50.8 | 50.2 | 50.9 | 51.7 | 50.5 |
16 | 51.2 | 50.5 | 51.6 | 49.7 | 50.6 | 50.2 | 49.6 | 50.4 | 50.4 |
17 | 52.1 | 49.0 | 49.5 | 52.6 | 58.9 | 52.5 | 51.6 | 60.7 | 52.6 |
lvl | +++ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | 50.5 | 50.8 | 50.4 | 50.3 | 50.4 | 51.2 | 51.0 | 55.6 | 50.8 |
14 | 50.7 | 50.7 | 49.7 | 50.5 | 50.6 | 50.4 | 50.3 | 57.8 | 50.7 |
15 | 51.0 | 50.8 | 52.2 | 50.9 | 50.8 | 51.4 | 51.7 | 66.8 | 51.6 |
16 | 52.3 | 52.2 | 53.5 | 51.0 | 51.3 | 51.8 | 52.1 | 71.4 | 52.0 |
17 | 52.8 | 48.6 | 52.8 | 54.1 | 58.9 | 59.2 | 55.0 | 55.0 |
lvl | +++ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | 50.3 | 51.4 | 50.7 | 50.7 | 50.9 | 49.9 | 50.5 | 54.4 | 50.8 |
14 | 50.7 | 50.5 | 49.7 | 50.6 | 50.3 | 50.5 | 50.3 | 58.8 | 50.7 |
15 | 51.8 | 50.7 | 51.3 | 50.8 | 50.0 | 50.7 | 51.1 | 63.6 | 51.7 |
16 | 52.2 | 52.4 | 52.4 | 50.7 | 51.5 | 51.3 | 51.3 | 71.4 | 51.8 |
17 | 51.7 | 48.6 | 50.0 | 53.0 | 54.5 | 57.6 | 51.9 | 52.8 |
Статистика по уровням
Далее будет представлено по три траблицы на каждый уровень.
Уровень противника - показывает максимальный уровень противника. У кого проще выиграть? У игроков старше уровнем или младше? Ответ - в этих таблицах. Небольшое примечание. Если в бою напротив оказались 16+5+5 уровни - максимальный уровень вашего противника 16. Если 13+13+12 - то 13. Победа или поражение записывается именно на счет максимального уровня в команде напротив.
Размер боя - показывает размер боев от 1х3 до 3х3. Размерность указывается относительно игрока, то есть скрипт различал бои 1х3 и 3х1, в зависимости от стороны участия (относительно уровня игроков). Как проще выиграть? Одному, где надежда только на себя? Или же надеяться на помощь мелких баферов?
Тип билда - показывает количество и процент побед, где данные сгруппированы по фракции и типу билда (маг, воин, саппорт, дефер, ровно). Бонусом будет последний столбец, в котором указаны призеры.
Выводы - на этот раз их нет. Каждый делает их для себя сам. На это есть 2 причины. Во-первых, я устал быть в роли Капитана Очевидности. Большая часть выводов лежит на поверхности. Есть ли смысл озвучивать то, что и так видно? Во-вторых, на эти выводы тратилось много времени, и это время, потраченное впустую. Отказавшись от формулирования выводов, я обеспечил оперативность выхода статьи.
17 уровень
lvl | % побед |
---|---|
12 | 35.7 |
13 | 63.2 |
14 | 53.3 |
15 | 56.2 |
16 | 53.9 |
Размер боя | % побед |
---|---|
1x2 | 100.0 |
1x3 | 48.6 |
2x2 | 59.6 |
2x3 | 46.6 |
3x2 | 68.1 |
3x3 | 57.0 |
Фракция | победы/бои | % побед | призеры [число побед] |
---|---|---|---|
119/197 | 60.4 | ЛицоСоШрамом [10], Князь33 [10] | |
56/95 | 58.9 | Roxnmet [12], yuri70 [10] | |
62/109 | 56.9 | Тасмания [11], Stumoklis [10] | |
66/120 | 55.0 | Crag_Hack [10] | |
6/11 | 54.5 | ||
164/303 | 54.1 | stratejka [11], Noldor [11] | |
116/218 | 53.2 | shuruy [10], Vovand [10] | |
38/72 | 52.8 | ||
7/14 | 50.0 | ||
48/98 | 49.0 |
16 уровень
lvl | % побед |
---|---|
12 | 46.3 |
13 | 52.0 |
14 | 52.6 |
15 | 52.5 |
17 | 47.9 |
Размер боя | % побед |
---|---|
1x2 | 16.7 |
1x3 | 46.1 |
2x2 | 58.2 |
2x3 | 50.2 |
3x1 | 38.5 |
3x2 | 56.5 |
3x3 | 51.9 |
Фракция | победы/бои | % побед | призеры [число побед] |
---|---|---|---|
11/12 | 91.7 | -койот- [10] | |
25/35 | 71.4 | ГенералКапель [10] | |
8/12 | 66.7 | ||
8/13 | 61.5 | ||
304/577 | 52.7 | Chupakubra [11], мишаня_мертв [10], crazyk [10], Нехебкау [10], Torreto61 [10], Tippler [10], yrci [10] | |
364/695 | 52.4 | Knightt [11], Ричард [11], Uargh [11], erikcon [10], Varyag_OT [10] | |
123/236 | 52.1 | Zevvss [10] | |
413/796 | 51.9 | BSA810 [10], Temniy_ricar [10], Melkior [10] | |
171/330 | 51.8 | Way [11], Ведрусский [10], Игнациус [10], -койот- [1] | |
244/474 | 51.5 | Yndith [11], Истран [10], recloner [10], Снайпер-1 [10] | |
158/308 | 51.3 | qwerto [12], 220yards [10] | |
425/835 | 50.9 | Zaharidze [11], leha5 [10], Dr_Bot [10], MuscleTech [10], Smart79 [10], Sitx [10], Dorinda [10] |
15 уровень
lvl | % побед |
---|---|
11 | 52.8 |
12 | 55.2 |
13 | 52.6 |
14 | 51.9 |
15 | 50.0 |
16 | 49.9 |
17 | 47.8 |
Размер боя | % побед |
---|---|
1x2 | 33.3 |
1x3 | 50.3 |
2x1 | 66.7 |
2x2 | 52.0 |
2x3 | 47.5 |
3x1 | 55.8 |
3x2 | 56.2 |
3x3 | 52.2 |
14 уровень
lvl | % побед |
---|---|
10 | 56.3 |
11 | 56.2 |
12 | 53.6 |
13 | 51.1 |
14 | 33.3 |
15 | 50.4 |
16 | 49.0 |
17 | 47.0 |
Размер боя | % побед |
---|---|
1x2 | 81.8 |
1x3 | 46.4 |
2x1 | 83.3 |
2x2 | 51.3 |
2x3 | 47.6 |
3x1 | 53.2 |
3x2 | 56.3 |
3x3 | 50.2 |
13 уровень
lvl | % побед |
---|---|
9 | 100.0 |
10 | 52.5 |
11 | 56.1 |
12 | 50.2 |
14 | 50.6 |
15 | 50.1 |
16 | 51.2 |
17 | 49.5 |
Размер боя | % побед |
---|---|
1x2 | 43.8 |
1x3 | 49.5 |
2x1 | 50.0 |
2x2 | 50.0 |
2x3 | 47.4 |
3x1 | 56.8 |
3x2 | 53.1 |
3x3 | 50.7 |
В итоге мной затрачено чуть более 1 часа чистого времени: адаптация скриптов от 9 СмТ - 10 минут; составление SQL-запросов и формирование файла для генерации отчета - 10 минут; анализ данных, разметка и написание текста - 50 минут.
Скрипты собирали и анализировали данные почти 50 часов. Это не позволяет публиковать статью сразу после завершения СмТ.
И, как и в прошлый раз, публикую интересные заскоки рандома. На одну сторону попали два 17 уровня и 10 в нагрузку ссылка на начало боя, которым дали напротив 15+15+15.
На одну сторону попали два 17 уровня и 12 в нагрузку ссылка на начало боя, которым дали напротив 15+15+14 .
• Статистика •