05.07.2012 20:24
 0 просмотров  29601  60

Обзор существ, не вошедших в ГВД

Автор: Паук-призрак


Доброго времени суток тебе, Герой!

Это первая часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.

Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и заполнения досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей  игры (так как многие из прошлых частей Героев  появлялись), но никто не утверждает, что это вообще  когда-либо произойдёт.

В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям.
Итак, приступим:

1. Копейщики, Алебардщики

Существа 1 уровня.
Статы (здесь и далее указаны статы улучшенного юнита): 10 хп, 6 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к разбегу (ни одно из умений, увеличивающих урон за счёт прохождения расстояния до удара, не сработает при атаке по данному существу)

 


2. Пегасы, Серебряные пегасы
Существа 4 уровня.

Статы: 30 хп, 5 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 9-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 12 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Утяжеление магии (вражеские герои тратят на все заклинания на 2 единицы маны больше).


3. Зелёные драконы, Золотые драконы

Существа 7 уровня.
Статы: 250 хп, по 27 в атаке и защите, урон 40-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 14 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Огненное дыхание. Иммунитет к заклинаниям 1-3 уровня (у зелёных), Иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня (у золотых).





4. Троглодиты, Адские троглодиты

Существо 1 уровня
Статы: 6 хп, 5 и 4 в атаке и защите соответственно, урон 1-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к заклинанию «Ослепление».

 

 

 


5. Медузы, Королевы медузы

Существа 4 уровня.
Статы: 30 хп, по 10 в атаке и защите, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Стрелок (4 выстрела у обычных медуз, 8 – у апов). Нет штрафа в ближнем бою. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



6. Мантикоры, Скорпикоры

Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 16 и 14 в атаке и защите соответственно, урон 14-20, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Парализующий удар (только у Скопикор) (20% вероятность срабатывания, стек, попавший под данные эффект, 3 хода теряет возможность действовать. Снимается ударом по парализованному стеку).




7. Психические элементали, Магические элементали

Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 15-25, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.
Умения: Массовая атака (атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Иммунитет к магии (только у Магических) (полный иммунитет ко всем заклинаниям).







8. Огненные птицы, Фениксы

Существа 7 уровня.
Статы: 200 хп, 21 и 18 в атаке и защите соответственно, урон 30-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 14 и 21 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет огню. Огненное дыхание (только у Фениксов). Возрождение (только у Фениксов) (После гибели стек может восстановиться в количестве 20% от первоначального. Если монстров изначально было менее 5, есть вероятность, что никто не возродится).



9. Гноллы, Гноллы-мародёры

Существо 1 уровня.
Статы: 6 хп, 4 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Нет.






10. Ящеры, Ящеры-воины

Существа 2 уровня.
Статы: 15 хп, 6 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Стрелок (у обычного ящера 12 выстрелов, у апа – 24).







11. Змии, Стрекозы

Существа 3 уровня.
Статы: 20 хп, 8 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 13 соответственно.
Умения: Очищающий удар (при атаке снимает с атакуемого стека все положительные заклинания). Наложение проклятия (- 6 к атаке, только у Стрекоз).







12. Василиски, Великие василиски

Существа 4 уровня.
Статы: 40 хп, по 12 в атаке и защите, урон 6-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Большое существо. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



13. Горгоны, Могучие горгоны

Существа 5 уровня.
Статы: 70 хп, 11 и 16 в атаке и защите соответственно, урон 12-16, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Большое существо. Смертоносный выпад (только у Могучих горгон) (при атаке существо с вероятностью 10% убьёт в атакуемом стеке дополнительное количество существ. Число дополнительно убитых зависит от количества атакующих и колеблется в интервале от 1 до N/10+1, где N – число атакующих существ).



14. Виверны, Виверны-монархи

Существа 6 уровня.
Статы: 70 хп, по 14 в атаке и защите соответственно, урон 18-22, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Отравляющий укус (только у Виверн-монархов (при атаке существо с вероятностью 50% убьёт отравит атакуемый стек. Яд снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (в т. ч. и на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Уменьшенное здоровье остаётся таким до конца боя.).



15. Порождения зла, Адские отродья

Существа 5 уровня.
Статы: 45 хп, по 13 в атаке и защите, урон 13-17, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Демоническое воскрешение (только у Адских отродий) (один раз за бой существо может воскресить дружественный отряд демонов (по 50 хп за каждое существо, применяющее умение) .

 



16. Наги и Королевы наги

Существа 6 уровня.
Статы: 110 хп, 16 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 30-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Враг не сопротивляется.

Примечания:
Жирным выделены интересные, свойственные только этим существам умения.
Все элементали, принадлежащие к стихиям не рассматривались, так как это уже в некоторой степени другая тема.

И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разбор существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.

В следующей статье вы сможете ознакомиться с нейтральными существами из данной части Героев.

Спасибо за внимание.

 

метки:
Особое мнениеПрочее
Комментарии
123 »
1 / 05.07.2012 22:20 / Налирт [10] ?
почему рядом с Порождениями зла, Адскими отродьями стоит картинка демона из Властелина Колец?)
2 / 05.07.2012 22:25 / Zael_Hell [8] ?
Неплохо, неплохо, но нет Рогатых демонов, антихристов.
Кошмаро. Ледяных демонов.
Механических драконов и т.д.
Так Что обзор не полный, но неплохо неплохо.
Да и Ап у минотавров был другой не как в 5-ой части.
3 / 05.07.2012 22:27 / Zael_Hell [8] ?
2+
[quotel]Зелёные драконы[/quote]
http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=greendragon
И их нет?

Так что если расмотривать то досканально.
4 / 05.07.2012 22:34 / Zael_Hell [8] ?
3+ который к 2+ :)
И всегда некоторые мысли приходят потом.

Если уж рассматривал зелённых драконов, то Звмок болотистой фракции расмотрен не весь.
Почему? Где веверны и гидры?
Болотистые гидры например? Как вариант.
+ Ещё в модификации WOG были Альтапы существ 7-ого уровня.
5 / 05.07.2012 22:34 / Вавар-воин [11] ?
Глаз режет явное отсутствие пробелов в некоторых местах, косяки другого рода так же присутствует (картинка съела "текст", например).

А так - для тех, кто не знает, будет интересно.
6 / 05.07.2012 22:34 / кирпичекамана [10] ?
не доработали статью
7 / 05.07.2012 22:36 / келл [9] ?
Zael_Hell, Первое предложение после приветствия:
Это первая часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ...
Паук-призрак, будем ждать продолжения
8 / 05.07.2012 22:36 / Страус [15] ?
До ужаса ни о чем. + бред со спецумениями некоторых существ.
Огненное дыхание вполне себе присутствует и огненных птиц.
Стрекозы накладывают слабость, а не проклятье.
У питлордов нет никакого воскрешения, а есть превращение мертвого стека в демонов.
+ (не абсолютно уверен, но, кажется, именно так) у могучих горгон смертельный взгляд срабатывает с вероятностью 100% (если горгон достаточно много, в общем, по аналогии с фениксами). Ну и количество убитых существ смертельным взглядом тоже вполне фиксировано.
9 / 05.07.2012 22:38 / Yorik-96 [14] ?
А теперь вопрос: Зачем вообще нужна данная статья? И выводов никаких нет.
10 / 05.07.2012 22:38 / келл [9] ?
Zael_Hell, а хотя не, ты прав. В следующей уже нейтральные.
11 / 05.07.2012 22:39 / Zael_Hell [8] ?
келл,
Блин, я эту строчку не заметил :((.
Но хоть надеюсь теперь автор знает что искать.
Просто если счас он рассматривал всех не вошедших только из 3-ей части, то их много, даже больше чем приведено тут.
Ведь если взять некоторых однотипных существ из 5-ой и 3-ей.
У них навыки есть разные.
12 / 05.07.2012 22:39 / Ant-killer [16] ?
14. Порождения зла, Адские отродья

а что тут делает Варлог из Властелина то? к героям никакого отношения!
13 / 05.07.2012 22:41 / Налирт [10] ?
Цитата: Ant-killer
14. Порождения зла, Адские отродья

а что тут делает Варлог из Властелина то? к героям никакого отношения!
вот и я о том же
14 / 05.07.2012 22:45 / Паук-призрак [12] ?
Цитата: Zael_Hell
Неплохо, неплохо, но нет Рогатых демонов, антихристов.
Кошмаро. Ледяных демонов.
Механических драконов и т.д.
Так Что обзор не полный, но неплохо неплохо.
Zael_Hell, все они, кроме Антихристов и Рогатых были в Г4, в продолжении и появятся. Антихристы(они же Архидьяволы) и Рогатые же имеют аналог в ГВД, и не обладают интересными навыками, поэтому я их не включил в статью.

Цитата: Zael_Hell
Да и Ап у минотавров был другой не как в 5-ой части.
Эм, а статье есть что-то про минотавров?

Цитата: Zael_Hell
Зелёные драконы
http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=greendragon
И их нет?
Я бы не стал их включать, но они и Золотый драконы идут в паре, как существо и ап, выкидывать было нельзя.
]
отредактировано, 05.07.2012 23:02, Steff
15 / 05.07.2012 22:55 / Enrok [14] ?
адские отродья не воскрешают, а превращают убитый союзный стек в демонов, причем убитый стек не обязательно должен принадлежать фракции инферно
16 / 05.07.2012 22:56 / f20-0 [8] ?
Перечень хороший, но без анализа и выводов... зачем вообще эта статья?
17 / 05.07.2012 22:56 / Zael_Hell [8] ?
Паук-призрак,
Цитата: Паук-призрак
продолжении и появятся. Антихристы(они же Архидьяволы)
Ладно, и нихай что в 4-ке они по другому назывались.

Цитата: Паук-призрак
Рогатые же имеют аналог в ГВД
Кокой аналог? Это существа 4-ого уровня
http://www.avaka.net/_bl/56/67180093.jpg
Они тут присутствуют, и у них мало того что жругие статы, их как раз и воскрешают
Цитата: Паук-призрак
Адские отродья
Из ЛЮБОГО мёртвого отряда.

Цитата: Паук-призрак
а статье есть что-то про минотавров?
Ничего, но
Цитата: Паук-призрак
Зелёные драконы
http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=greendragon
И их нет?
Я бы не стал их включать, но они и Золотый драконы идут в паре, как существо и ап, выкидывать было нельзя.
Если есть зелёные, то АП минотавров из 3-ей надо былобы хоть упомянуть, ведь в 3-ке они существа как никак, но 5-ого уровня.
отредактировано, 05.07.2012 23:04, Steff
18 / 05.07.2012 23:04 / Steff [17] ?
Zael_Hell, Паук-призрак, квотинг в квотинг не включайте плизз. ломается структура, поправил у вас, убрал лишние теги
19 / 05.07.2012 23:14 / Антихристъ [11] ?
Цитата: Паук-призрак
Неплохо, неплохо, но нет антихристов.
мой ник именно в честь них :3
20 / 06.07.2012 01:15 / Михаил5555 [15] ?
Ох, как же меня доставали горгоны. Просто ужас какой-то. Все планы рушили. Но со снайперами никто не сравнится.
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации