26.04.2013 23:53
 0 просмотров  19240  44

Обзор существ, не вошедших в ГВД (ч.3)

Автор: Паук-призрак





Доброго времени суток тебе, Герой!


Это третья часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой, пятой и шестой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.


Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (как появились многие из прошлых частей Героев), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.


В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям. Во второй части представлен обзор нейтральных существ из HOM&M 3.


В данной части статьи представлен обзор существ из HOM&M 4.


1. Полурослики


Существа 1 уровня (здесь и далее указан примерный (сравнительный) уровень существа – в Г4 их было всего 4, а не 7, как у нас).

Статы: 8 хп, по 10 в атаке и защите, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 2 и 9 соответственно.

Умения: Стрелок (10 выстрелов). Убийца великанов (существо наносит двойной урон существам 6 и 7 уровня).


Неплохие стрелки (в достаточном количестве, конечно), особенно эффективные против высокоуровневых существ.


2. Драконовые големы


Существа 7 уровня.

Статы: 220 хп, по 34 в атаке и защите, урон 36-55, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 12 соответственно.

Умения: Механизм. Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно), (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует). Игнорирование способности «Первый удар» .


Единственный в своём роде за всю историю механический дракон. Толстый, быстрый, невосприимчивый ко многим неблагоприятным эффектам и всегда атакующий и контратакующий первым. Если с дракона не снята ответка, при атаке придётся сначала получить от него, и только потом уже нанести удар. Кроме того, существа с аналогичной абилкой или находящиеся под действием «Готовности», тоже будут наносить удар уже после дракона.


3. Белые тигры


Существа 4 уровня.

Статы: 35 хп, по 19 в атаке и защите, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 11 соответственно.

Умения: Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно), (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует).


Монстр, интересный своим внешним видом. Опять же, в других частях Героев он не встречался. Вдобавок, к постоянной возможности атаковать и контратаковать первым, обладает приличными для своего уровня статами в атаке и защите.


4. Волшебные драконы


Существа 7 уровня.

Статы: 220 хп, по 15 и 29 в атаке и защите соответственно, урон 34-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Колдун (40 маны, имеет возможность применять заклинания: «Замешательство» (заставляет существо пропустить следующий ход, требует 3 маны), «Огненный шар» (требует 5 маны), «Огненный круг» (создаёт вокруг цели огненный круг, наносящий урон всем существам, стоящим с ним на соседних клетках, требует 5 маны) и «Молния»). Магическое зеркало (любое заклинание, направленное на существо, будет наложено и на его создателя).


Одно из самых противных существ в Г4. Приличное здоровье и защита – это ещё ничего, хоть и в атаке этот дракон очень даже неплох. Во-первых, он отражает абсолютно все накладываемые на него существами в бою заклинания на их творца, в т. ч. и массовые (отразит точечно на существо-кастера). Во-вторых, может хоть весь бой заставлять практически любой вражеский стек бездействовать. Ну и, конечно, главная его опасность заключается в хаосе. Имеет инициативу, равную инициативе героя, кастует спеллы с огромным уроном, как точечные, так и площадные.


5. Лепреконы


Существа 1 уровня.

Статы: 8 хп, по 10 в атаке и защите, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 9 соответственно.

Умения: Повелитель удачи (3 маны, существо может направить на выбранный дружественный отряд заклинание «Фортуна», повышающее параметр «Удача» до максимума. Требует 3 маны).


Слабенькие, но невероятно полезные благодаря своей абилке существа – повышение удачи любого дружественного стека до максимума на длительный срок дорогого стоит.


6. Сатиры


Существа 4 уровня.

Статы: 36 хп, по 14 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 5-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Дарующий веселье (6 маны, существо может направить на выбранный дружественный отряд заклинание «Веселье», повышающее параметр «Боевой дух» до максимума. Требует 3 маны).


Полезны не только умением дважды повысить мораль любого дружественного существа до максимума, но и в боевом плане – даже в небольшом количестве сатиры могут доставить неприятности существам низких уровней.


7. Ульи


Существа 5 уровня.

Статы: 60 хп, по 22 в атаке и защите, урон 10-14, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 1 и 7 соответственно.

Умения: Стрелок (20 выстрелов). Рой ос (при атаке существо снижает параметр «Атака» противника на 25%, эффект от нескольких использований способности не складывается).


Довольно-таки мощные стрелки, интересные дизайном и своей ослабляющей абилкой.


8. Богомолы


Существа 7 уровня.

Статы: 210 хп, по 34 в атаке и защите, урон 34-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 12 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно) (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует). Опутывание (существо опутывает врага своими лапами, оставляя его обездвиженным (может поступить только с одним отрядом одновременно). Опутанные существа наносят только 50% от своего нормального урона, а опутавшее существо теряет возможность контратаковать (отвечает только опутанному). Эффект длится до тех пор, пока опутавшее существо не двигается с места).


Ещё одно, невиданное в других частях Героев, существо. Мало чем уступает драконам – и по скорости, и по здоровью, и по статам, и по уронам. Обладает безусловно полезным умением всегда атаковать и контратаковать первым и одной сомнительной возможностью: подобно энтам, лишать врага возможности передвигаться и понижать на это время их урон вдвое, но при этом и терять возможность контратаковать других существ.


9. Кочевники


Существа 4 уровня.

Статы: 45 хп, по 16 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 6-9, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 12 соответственно.

Умения: Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно), (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует).


Усиленный вариант Кочевников из Г3.


10. Полтергейсты


Существа 3 уровня.

Статы: 15 хп, по 15 и 30 в атаке и защите соответственно, урон 2-4, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 9 соответственно.

Умения: Мертвец. Летающее существо. Состаривание (при атаке существо увеличивает возраст противника. Жертва теряет 25% атаки, 20% защиты, а её скорость и инициатива уменьшаются вдвое. Если существо уже состарено, повторного состаривания не произойдёт). Призрачность (ближние и стрелковые атаки наносят существу вдвое меньший урон).


Несмотря на небольшой показатель здоровья, Полтергейсты обладают невероятным запасом прочности – высокий показатель защиты и игнорирование половины урона от всех типов немагических атак делают их крайне трудноубиваемыми. Помимо всего прочего, они способны сильно ослаблять и замедлять противника своими атаками, что уменьшает по ним урон от ответных ударов. Лучше всего Полтергейсты смотрятся рядом с вражескими стрелками – убить их очень трудно, а все попытки сделать это заканчиваются ослаблением пытающихся сделать это стеков.


11. Ядовитые твари


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 26 в атаке и защите, урон 16-24, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 9 соответственно.

Умения: Стрелок (15 выстрелов). Губительный яд (помимо получения обычного урона, атакуемое существо будет получать урон от яда до конца боя (или пока существо живо). Урон от яда зависит от количества существ в атакующем отряде (на момент отравления). Если существо уже отравлено, повторного отравления не произойдёт).


Ещё один, существующий только в Г4, зверь – очень толстый и мощный стрелок, способный травить крайне уронистым ядом на весь бой. Правда, и саму тварь можно отравить, но это уже просто интересная подробность.


12. Сквайры


Существа 2 уровня.

Статы: 10 хп, по 9 и 11 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Ошеломляющий удар (с некоторой вероятностью при атаке существо может заставить атакованный отряд пропустить свой следующий ход).


Интересное дизайном и полезной абилкой, заставляющей противника пропускать ход, существо.


13. Копейщики


Существа 3 уровня.

Статы: 30 хп, по 12 и 14 в атаке и защите соответственно, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 7 соответственно.

Умения: Длинный клинок (существо может атаковать противника не только с соседних клеток, но и через клетку (в таком случае ответный удар не наносится)). Игнорирование способности «Первый удар» .


Уникальны своей способностью атаковать не с соседней клетки и не получать при этом ответки. А они ведь ближняки, а не кастеры или стрелки. К тому же игнорируют абилку, позволяющую контратаковать их ещё до удара.


14. Медузы


Существа 3 уровня.

Статы: 24 хп, по 19 и 17 в атаке и защите, урон 3-6, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Стрелок (неограниченное количество выстрелов). Нет штрафов в ближнем бою. Бесконечный колчан (количество выстрелов у данного существа неограниченно). Парализующий газ (при атаке существо вдобавок к обычному урону может обратить одно или несколько существ вражеского отряда в камень. Вероятность срабатывания способности и количество уничтоженных существ зависят от количества использующих её).


Тонкие, но очень неприятные стрелки – выстрелы у них бесконечны, в ближнем бою они не подвергаются штрафам, а в плюс к обычному урону они могут дополнительно убить ещё несколько существ своей абилкой – будь то хоть дракон.


15. Пираты


Существа 2 уровня.

Статы: 10 хп, по 11 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.

Умения: Моряк (существо получает + 6 к атаке, + 4 к защите, + 2 к инициативе и + 2 к скорости, если сражение ведётся на море).


Данные существа интересны своим специфическим умением, значительно усиливающим их в морских сражениях.


16. Бехолдеры*


Существа 3 уровня.

Статы: 26 хп, по 16 и 15 в атаке и защите соответственно, урон 3-7, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 9 соответственно.

Умения: Стрелок (15 выстрелов). Летающее существо. Колдовская атака (при атаке существо накладывает случайным образом накладывает одно из следующих заклинаний на искусном уровне: Проклятие, Ослабление, Разрушающий луч, Замедление, Рассеянность, Печаль, Кража магии, Трусость и Неудача. Эффективность заклинаний зависит от количества использующих способность существ).


Интересный стрелок, способный любой своей атакой бросить случайное экспертное негативное заклинание на противника.


17. Русалки


Существа3 уровня.

Статы: 38 хп, по 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 5-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Иммунитет к гипнозам. Гипнотическая атака (с некоторой вероятностью существо подчинит себе на 1 ход атакуемый им отряд и не получит при этом от него ответного удара).


Интересны тем, что могут подчинить себе стек противника пассивным образом, во время атаки по нему. Сами же невосприимчивы к гипнозу.


18. Ледяные демоны


Существа 5 уровня.

Статы: 70 хп, по 30 в атаке и защите, урон 12-16, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Ледяная атака (обычная атака этого существа наносит урон стихией воды. Отряды с защитой от магии воды получат меньший урон). Замораживание (с некоторой вероятностью при атаке существо может превратить противника в ледяную глыбу. Жертва теряет возможность передвигаться, атаковать, контратаковать и колдовать на 2 хода). Устойчивость к холоду (существо невосприимчиво к урону и вредным воздействиям от магии стихии воды, а любой другой урон водой, наносимый по существам, будет уменьшен на 50%).


Крайне интересный представитель рода демонов – не огненный и даже не дымящийся – а ледяной. Полностью невосприимчив к заклинаниям стихии воды и игнорирует 50% урона от водяных атак. Правда, и сам слаб против защищённых от воды. Самая интересная его абилка позволяет замораживать при атаке существ противника. Опять же, 1 демон вполне может превратить в глыбу льда 100 драконов.


19. Морские чудовища


Существа 7 уровня.

Статы: 275 хп, по 35 и 34 в атаке и защите соответственно, урон 45-65, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.

Умения: Иммунитет к гипнозам. Пожирание (с некоторой вероятностью существо вдобавок к обычному урону уничтожит ещё одно существо в атакуемом отряде).


Толстенное и крайне уронистое создание, наиболее эффективное против монстров высокого уровня, благодаря своей способности, убивающей дополнительно 1 существо из отряда.


20. Рыцари-гоблины


Существа 6 уровня.

Статы: 120 хп, по 20 и 26 в атаке и защите соответственно, урон 16-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 10 соответственно.

Умения: Устойчивость к магии (с вероятностью 50% направленное на существо заклинание не сработает, а магические атаки наносят этому существу на 50% меньше урона). Каменная кожа (ближние и стрелковые атаки наносят существу на 25% меньше урона). Игнорирование способности «Первый удар» .


Чрезвычайно сильное в защите существо. Оно предохранено и от магии, и от ближних и стрелковых атак. Помимо всего прочего, игнорирующая абилка гоблинов не позволяет контратаковать их до атаки.


21. Гаргантюа


Существа 7 уровня.

Статы: 300 хп, по 32 в атаке и защите, урон 28-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Большое существо. Стрелок (16 выстрелов). Нет штрафов в ближнем бою. Двойной выстрел. Площадный выстрел (при стрельбе существо поражает 9-клеточную зону, атака наносит урон всем существам, в т.ч. и дружественным, в квадрате 3х3).


Огромное здоровье, огромный урон. В ближнем дерётся без штрафов, стреляет дважды, да ещё и по любой выбранной области – Гаргантюа не нужно наводиться на цель, чтобы произвести выстрел.


22. Колдуньи


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 28 в атаке и защите, урон 20-34, инициатива по меркам ГВД в районе 10, дальность передвижения не ограничена.

Умения: Колдун (50 маны, имеет возможность применять заклинания: «Изгнание» (наносит 110 урона выбранному призванному отряду существ, требует 5 маны), «Общее снятие чар» (снимает все благоприятные магические эффекты со всех отрядов противника, требует 5 маны), «Общее замедление» (накладывает «Замедление» на все стеки противника, требует 8 маны) и «Удушение» (наносит чистый магический урон, по 90 единиц за существо, требует 8 маны)). Магическое зеркало (любое заклинание, направленное на существо, будет наложено и на его создателя). Свободная телепортация (существо может переместиться на любую клетку на поле боя).


Универсальный саппорт для борьбы с магами – изгоняет призванных существ, массово снимает баффы и отражает заклинания. Помимо всего прочего, может перемещаться в любой уголок поля боя, накладывать массовое замедление и наносить ощутимый урон одним из высших заклинаний магии хаоса.


23. Чемпионы тьмы


Существа 7 уровня.

Статы: 200 хп, по 40 в атаке и защите, урон 30-42, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 9 соответственно.

Умения: Мертвец. Большое существо. Разбег. Террор (18 маны, существо может направить на выбранный вражеский отряд заклинание «Террор». Жертва потеряет возможность действовать на 2 хода. Не действует на нежить, элементалей и механизмы. Требует 6 маны). Совершенная регенерация (каждый ход отряд существ восстанавливает себе 50 ед. здоровья, не зависит от количества существ в отряде).


Крайне опасное существо, способное обездвиживать врагов, чуть ли не вдвое увеличивать свой урон при разбеге и, что не менее неприятно, регенерировать – при показателях защиты и здоровья чемпионов это сильно осложняет их добивание.


24. Бешеные быки


Существа 7 уровня.

Статы: 300 хп, по 40 в атаке и защите, урон 40-55, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Большое существо. Берсерк (существо невосприимчиво к пугающим воздействиям и частично неуправляемо на поле боя – в некоторые ходы оно действует по своему усмотрению). Невосприимчивость к магии.


Пусть и медленное, но почти непробиваемое благодаря высоким показателям здоровья и защиты, а также полной защите от магии, существо. Наносимые уроны также впечатляют.


25. Катапульты


Существа 7 уровня.

Статы: 200 хп, по 28 в атаке и защите, урон 20-34, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 0 и 10 соответственно.

Умения: Механизм. Стрелок (12 выстрелов). Осада (существо не подвержено штрафам при стрельбе на большие расстояния и по целям, находящимся за стенами или иными препятствиями, включая вражеские стеки на соседних клетках (иными словами, Катапульты смогут стрелять даже тогда, когда будут заблокированы врагом, стоящим на соседней клетке)). Греческий огонь (стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам в квадрате 3х3, все отряды получают полный урон).


Неподвижные стрелки, способные наносить максимальный площадной урон по любому существу противника на поля боя, игнорируя расстояния, препятствия, бонусы от стен, укрытий и даже существо противника на соседней клетке.


26. Цари драконов


Существа 8 уровня.

Статы: 1000 хп, по 50 в атаке и защите, урон 50-100, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Веерное огненное дыхание (при нападении существо атакует две клетки перед собой и наносит урон не только цели, но и всем существам, стоящим за ней на соседних клетках). Устойчивость к магии (с вероятностью 50% направленное на существо заклинание не сработает, а магические атаки наносят этому существу на 50% меньше урона).


Ходячий кошмар с огромным здоровьем и возможностью поражать огромное количество целей за удар, ещё и хорошо защищённый от магии. Благо, хоть не летает.


Примечание: Жирным выделены интересные, свойственные только указанным существам умения. Описание умений, не выделенных жирным, можно найти в ГВД.


*Бехолдеры уже есть на просторах ГВД, но они сделаны по образу и подобию оригиналов из Г3. Так как Бехолдеры из Г4 сильно отличаются от них и имеют довольно интересную абилку, они были размещены в данной статье.


И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разборка существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.


В следующей статье вы сможете ознакомиться с интересными существами из HOM&M 5 и M&M:H 6.


Спасибо за внимание.


I часть


II часть

Комментарии
21 / 27.04.2013 21:47 / Akron [12] ?
Цитата: Паук-призрак
почему были перерисованы ангелы и элементали из пятёрки?
Не только они. В пятёрке дизайнеры тоже местами курили плохую траву. Иначе как объяснить гарг кубической формы и ангелов, похожих на торшеры? Элементалов хотели сделать своих, не похожих на 5-ых. А призраки-ведьмы да, по образу и подобию духов их двойки
22 / 27.04.2013 21:53 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Akron
Иначе как объяснить гарг кубической формы

Это да, они ведь ещё и двигались на эпично медленных скоростях)

Цитата: Akron
и ангелов, похожих на торшеры?

Ну так в 3D они красиво (но странно) смотрелись в своих платьях, парящие над землёй) Это и в Г6 перенесли же, но у нас тоже исправили)
23 / 27.04.2013 22:42 / ____ARES____ [13] ?
главное чтоб ввод существ был интересен мини ивентом или еще чем то
24 / 28.04.2013 00:04 / Гилан [10] ?
А мне четвертые герои нравились больше других. В них нужно вживаться. Надо, чтобы третьи наскучили и надоели до конца со всеми аддонами, чтобы принять нечто новое. Многие так и остановились на уровне третьих.
(
25 / 28.04.2013 00:05 / Flight [13] ?
"Берсерк" у бешеных быков - они не в некоторые ходы по своему усмотрению действуют, а каждый ход, т.е. вообще на автопилоте.
26 / 28.04.2013 00:08 / Гилан [10] ?
Цитата: Akron
ангелов, похожих на торшеры?

Нивал, не мудрствуя лукаво, от начала до конца содрал ангелов с собственных же Демиургов (провальной по геймплею игрушки начала 2000х). Вся графика и 3Д движок пятых героев - чистый пор с Демиургов. Дешево и сердито.
27 / 28.04.2013 02:01 / БоевойЛось [13] ?
как-то не очень сущ-ва с 4 , но пусть вводят все что можно
28 / 28.04.2013 05:16 / Smec [18] ?
4 герои лучшие герои
юниты оттуда прекрасно смотрелись бы в гвд =)
29 / 28.04.2013 10:25 / Akron [12] ?
Цитата: Гилан
Нивал, не мудрствуя лукаво, от начала до конца содрал ангелов с собственных же Демиургов
А мне показалось, что стилей нахватались и с disciples, и с warcraft. Получилось похоже, только хуже. Пещерные демоны, во всяком случае, очень похожи на демонов из disciples, а квадратные рыцари похожи на варкрафтовских.
А демиурги, хоть и страдали геймплейной немочью, всё же были красивой и самобытной игрой. Жаль, что не довели их до ума
30 / 28.04.2013 11:32 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Akron
А мне показалось, что стилей нахватались и с disciples, и с warcraft

Вот уж разработчики Г6 точно нахватались у Варкрафта.

Например, призраки дико похожи на баньши, а упыри на вурдалаков.

Цитата: Akron
А демиурги, хоть и страдали геймплейной немочью, всё же были красивой и самобытной игрой. Жаль, что не довели их до ума

Ну так не случись у ниваловцев внезапный договор с Юбисофтом на разработку Г5, может, что-то с Демиургов бы и вышло.
31 / 28.04.2013 14:38 / Night_chempion [15] ?
UmBERTO_,
LostHouse,
Полностью соглашусь. Те кто кичаться о красоте видимо просто напросто плохо играют. Я в своё время так увлёкся этой серией, что начал на чемпионатах выступать, редко где брав ниже 2ого место. 700 мб игрушка с паршивой скупой графикой в установленном виде, так откуда спрашивается такой обьём, на что упор сделан?
Пожалуй, лучшая стратегия из всех которые я знаю. К хомм линейке мало относится, автономная отдельная игра с кардинально другой неповторимой механикой. Самое огромное количество стаканий умений, абилок, поведения боя и вообще сложно перечисличить чего ещё стаканий. Где ещё можно убить 2мя героями 30ого лвл без армии противника скажем в 50000 сартиров за 1 раунд?
Система раунда...не хода, именно раунда, относительно которого все существа делят инициативу, разгоняемую моралью.
32 / 28.04.2013 19:28 / zedikus-zed-zar [12] ?
Бехолдоры есть!
а вместо Чемпионов Тьмы у нас Рыцари Тьмы!
33 / 28.04.2013 19:43 / Паук-призрак [13] ?
zedikus-zed-zar, учитесь что ли читать:

Цитата: Паук-призрак
*Бехолдеры уже есть на просторах ГВД, но они сделаны по образу и подобию оригиналов из Г3. Так как Бехолдеры из Г4 сильно отличаются от них и имеют довольно интересную абилку, они были размещены в данной статье.

А Рыцари смерти вообще существа 6, а не максимального уровня из Г3... У них другие статы и абилки.
34 / 29.04.2013 07:28 / Massarakch [12] ?
Кочевники были в 3их героях, Бехолдеры там же, полурослики и тд и тп, интеренсо почему же во 2ой части тогда не рассматривали похожих юнитов, которые у нас уже введены?

На самом деле, просмотрев все 3 статьи - а почему не был сделана статья по не введенным замкам из каждой серии? Так и про существа удобней было бы смотреть+ещё модно было бы порассуждать, что реально ввести админы могли бы, а в  каком замке введенных существ много уже в других городах.
35 / 29.04.2013 17:10 / Глэкен [14] ?
И снова проделана огромная работа, вот сижу я со своим стареньким нетбуком и не могу поставить себе на комп ни 3-х, ни 4-х, и уж тем более ни каких других героев, кроме самых первых, а тут такое приятно чувство нахлынывает, возвращение в детство прям, так что спасибо! Единственное, что уделяй побольше внимания нежети, ведь были в наше время стоющие некры, не то, что эти альты, одно разочарование...
36 / 29.04.2013 20:40 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Massarakch
Кочевники были в 3их героях

Учимся читать. В статье про это написано. Взял этих, ибо у них есть абилка.

Цитата: Massarakch
Бехолдеры там же

Тоже написано в примечаниях, они есть у нас.

Цитата: Massarakch
полурослики и тд и тп

и хоббиты - вещи разные.

Цитата: Massarakch
интеренсо почему же во 2ой части тогда не рассматривали похожих юнитов, которые у нас уже введены

Потому что по ним не планировалось делать обзора. Но раз уже второе замечание, будет.

Цитата: Massarakch
На самом деле, просмотрев все 3 статьи - а почему не был сделана статья по не введенным замкам из каждой серии?

Потому что чтобы ввести существо, не нужно вводить замка. Да и наши замки важны только визуально, в отличие от тактической важности городов в HoM&M.
37 / 30.04.2013 00:44 / вариск [13] ?
Цитата: Паук-призрак
вариск, не имеются. Статы, названия и абилки у них разные.
абилки под ГВд заточены и имеют в ГВД другое название. со статами тоже различий мало. ГВДшные просто обрезаные
38 / 30.04.2013 11:49 / Паук-призрак [13] ?
вариск, это всё равно уже другие существа, хоть и явились основой для разработанных уже в нашей игре существ.

Цитата: вариск
обрезаные

Русалки слабее сирен, так что не особо обрезанные.
39 / 30.04.2013 15:14 / OrderMage [16] ?
4 часть - лучшая стратегия в серии Героев, те, кто её хает - унылое нубьё, толком в неё и не игравшее
40 / 30.04.2013 15:26 / Паук-призрак [13] ?
OrderMage, сколько людей, столько и мнений)

Она всяко "не такая, как все" в серии Героев, но вот лучшая ли? Это каждый для себя решает сам.

Возможность комментировать доступна после регистрации