14.03.2011 12:22
 0 просмотров  13194  35

Тьма и монстры.

Автор: AcademHero


Многие используют магию тьмы в охоте на монстров, но почти всегда наполовину – чуть-чуть замедлить, немного порушить защиту, слегка проклясть…

Предлагаемый мною метод в том, чтобы сделать тьму главным оружием. Искусная магия тьмы помогает убить в минОА многих монстров, для которых обычно одевают фул. А чем больше таких боев - тем больше экономия. С другой стороны, арты часто одевают «с запасом», так как в фуле проиграть жалко. В минОА же можно экспериментировать и ловить фан от боев на грани поражения.


1. Снижение получаемого урона.

Искусная тьма дает -40% к инициативе, 100% проклятие и -12 к атаке. При использовании всех трех заклинаний на стандартного монстра 7-го уровня с атакой 73 (защиту наших юнитов в минОА примем за 18) получим существенное снижение урона в единицу времени:

= (1 – 40%) х 0,83 (эффект от проклятия) х 0,84 (эффект от ослабления) = 0,42, то есть урон снижается почти в 2,5 раза!

Арты на защиту вряд ли дадут такой эффект.

Рассеянность очень помогает как против «живых» стрелков, так и в качестве "снятия" ответки на 70% в конце боя, когда снимать нормальный ответ уже некем.

На практике обычно недостаточно замедления, поскольку для победы важно также снижение защиты.


2. Увеличение собственного урона.

Обычно этого пытаются достичь артами на атаку и крафтом и небольшим разрушением защиты.

Тот же пример – монстр 7 уровня с защитой 73. Пусть атака нашего отряда 18 (при статах героя в СМ и знания). Поначалу он будет бить с эффективностью 26,7% из-за высокой защиты монстра. Если удастся разрушить защиту до 0, то урон будет иметь 190% эффективности.

190% / 26,7% = 7,125

То есть после разрушения защиты урон вырастает в 7 (семь!) раз. Это с лихвой компенсирует потерянные статы (в силу магии и знания) и не взятые атакерские перки.

Без магии тьмы так сильно разрушить защиту (конечно, если ты не некр) не получится - и эффект будет намного слабее.


3. Армия.

Армию лучше набирать так, чтобы ключевой стек доживал до конца боя, т.е. не имел большого приоритета моба на уничтожение или мог быть спрятан. Например, для ТЭ это минотавры-стражи или фурии (в боях с большими существами). В армии ТЭ , демонов и некров лучше оставить побольше слотов для деления существ, снижающих защиту, (ведьмы, пещерные демоны и их апы и чумные зомби), даже в ущерб другому стеку.


4. Статы героя.

Оптимальный вариант – знания не меньше 5 и сила магии от 8, иначе придется отвлекаться на повторные замедления или не хватит маны на полное разрушение защиты.

У меня были такие статы (с учетом артов):

Атака – 8, защита – 9, СМ – 9, знания – 5.


5. Примеры боев:

Все бои за ТЭ 12 уровень в дешевом минОА за 127 монет с мечом расправы (а иногда и с напитком удачи для храбрости). Жалею, что не нашел аналогичных боев (с акцентом на магию тьмы) за другие фракции, надеюсь, после выхода статьи это будет проще.

Поиск боев на сайте «Молота ведьм» - показал, что даже некры и рыцари в боях с монстрами 7+ уровней часто одеваются в полуфул и выше.


Стрелки.

«Чем больше выстрелов у монстра, тем больше время на дебаф»

Лазутчики-монстр {8}

Орки-вожди-монстр {7}


Большие существа.

Гигантские ящеры-монстр {7}

Костяные драконы-монстр {6}

Великие левиафаны монстр {4}


«Худые» рукопашники.

Самые неприятные противники, т.к. сразу бьют тех, кого захотят.

Минотавры-монстр {7}

Крестьяне-монстр {7}


Удачи в боях!

метки:
Особое мнение
Комментарии
« 12
21 / 14.03.2011 22:38 / заволун [10] ?
срочно запилите статью "Свет и монстры"
22 / 15.03.2011 01:01 / Daiv86 [16] ?
Хорошая статья, будет очень полезна любителям свитер через ноги одевать.
23 / 15.03.2011 01:23 / Invertor [13] ?
Вполне можно воспринимать эту статью как напоминание, что не одни атакеры играбельны в ГОНе (а не как все начали орать, будто их силком загоняют в тьму). Но для этого статья слишком узка - все-таки бои ГН с монстрами составляют весьма малый процент боев. В комментариях вон что-то про армии писали. Был бы реализован выбор заданий в ГН - другое дело, а так... Очень уж сужаются смысл и содержание данной статьи.
Обзор тьмы в ГН был бы понятнее, нахождение способа удачно играть тьмой в ГОНе было бы стоящим. Но это нереально, да  
В общем, старание - это хорошо, но как сказали бы в ОИФе - статья не отвечает общеигровым интересам.
24 / 15.03.2011 06:30 / Death_Kate [15] ?
Очень хорошая статья, минигайд по задиранию гн фраками, отличными от некров и магов и имеющими тьму в перках.
25 / 15.03.2011 15:54 / GINdog [13] ?
Спасибо, интересно.
26 / 15.03.2011 17:47 / medmax-lg [10] ?
Зачем копать огород бутербродом с колбасой кстати?
27 / 15.03.2011 18:56 / Heldstein [16] ?
Все бы ок, но:
1. Даже при 9см, полный дебафф на мобах заканчивается раньше, чем мобы. А если учесть, что мобов обычно 9000+ уже начиная уровня с 10го, увеличение скорости и новый ИИ - то велика вероятность, что раньше всех вообще закончится сам герой. Полезнее набрать военский билд и порезать моба по-старинке.  Подобные извращения в принципе эффективны у нигроэльфов - но в их исполнении они будут именно извращениями.
2. Применение тэшкой-кастером в целях экономии денег на зелья забвения - неоправданно, поскольку на данный момент (спасибо новым артам) у тэшкокастера билд выглядит примерно как "1зн + многоСМ". Если и набрать - то придется брать арты... Что в итоге будет дороже, муторней и бесполезней, чем простой переброс в воена.
3. Разрушение защиты в принципе перспективно - но в данном случае подобные радикальные загоны не особенно нужны. Военский билд + повелитель чего-то-там + начобр + что-то на см - и все, готово. Некр жить будет. Если доживет до обрушения защиты у моба, который ждать тоже не будет.
Алсо, трата по 8 (или сколько там) перкопойнтов на дополнительную единичку к эффективности разрушения защиты - ОЧЕНЬ неразумна. Основа тьмы - оптимальный выбор, на сэкономленные же лучше взять что-то более полезное.
4. И да - немало мобов есть, на которых тьма не действует так, как хотелось бы. Скелолуков рассеянностью лови, ага, или сталь массзамедлением.
отредактировано, 16.03.2011 06:16, System_S
28 / 15.03.2011 19:49 / осталоп [13] ?
Смех какой-то   впервые слышу об артах и крафте в боях с монстрами%) некру вообще не надо парится о монстрах:набираешь вампов по максимуму и чумок по максимуму, больше ни каких не надо существ на живых монстров(не элементалей и не нежить)герою перки искусная тьма остальное по уровню и статам я беру на 13м образование и развитую чару,  героем медл,чумки единички рушат до нуля и дело сделано)) если гарга или нежить то героем рушишь первым ходом и всеми последующими,только искусную чару надо брать обязательно ,а не массовый руш скорость героя та же только с массовым сколько маны то надо ну для всех фрак владеющих ш.м. тьмы такие же перки ,массовый руш актуален только для рыцаря! ибо нету ветки чары.
29 / 15.03.2011 21:19 / Nikolay1994 [12] ?
Не нужны: маги будут неубиваемые
30 / 16.03.2011 12:47 / redeemer_hz [15] ?
Heldstein, ты внимательнее по4итал бы темку, там ре4ь о ГН с заданиями "монстр", и он только 1 бывает, насколько я знаю, а не
Цитата: Heldstein
9000+ уже начиная уровня с 10го
. Внимательнее надо быть
31 / 16.03.2011 22:55 / melenko [15] ?
Та ну тратить по 5к, ради каждого монстра это гон.
32 / 18.03.2011 10:36 / КЕО [16] ?
Прочитал всю статью и сразу же сам себе сказал:   Как же всё-таки рулят маги.   

И в ГВ мы лучшие, и в ГО неплохо справляемся. А уж что касаемо монстров и набегов  в ГН - нам практически нет равных.  
33 / 22.03.2011 00:50 / Marevick [10] ?
У меня есть арб, со 100%-благом.

Об чем вы, товарисчъ?
34 / 21.10.2011 01:12 / TEXHOMAH [7] ?
Статья vs Комменты :
Хорошая статья, будет очень полезна любителям свитер через ноги одевать.
Зачем копать огород бутербродом с колбасой кстати?
ЗЫ:

срочно запилите статью "Свет и монстры"
35 / 22.10.2011 04:14 / ассассин911 [11] ?
Цитата: Marevick
У меня есть арб, со 100%-благом.

Об чем вы, товарисчъ?
твоя арб только мясо например для урока кхай 7-го уровня
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации