14.03.2011 12:22
 0 просмотров  13193  35

Тьма и монстры.

Автор: AcademHero


Многие используют магию тьмы в охоте на монстров, но почти всегда наполовину – чуть-чуть замедлить, немного порушить защиту, слегка проклясть…

Предлагаемый мною метод в том, чтобы сделать тьму главным оружием. Искусная магия тьмы помогает убить в минОА многих монстров, для которых обычно одевают фул. А чем больше таких боев - тем больше экономия. С другой стороны, арты часто одевают «с запасом», так как в фуле проиграть жалко. В минОА же можно экспериментировать и ловить фан от боев на грани поражения.


1. Снижение получаемого урона.

Искусная тьма дает -40% к инициативе, 100% проклятие и -12 к атаке. При использовании всех трех заклинаний на стандартного монстра 7-го уровня с атакой 73 (защиту наших юнитов в минОА примем за 18) получим существенное снижение урона в единицу времени:

= (1 – 40%) х 0,83 (эффект от проклятия) х 0,84 (эффект от ослабления) = 0,42, то есть урон снижается почти в 2,5 раза!

Арты на защиту вряд ли дадут такой эффект.

Рассеянность очень помогает как против «живых» стрелков, так и в качестве "снятия" ответки на 70% в конце боя, когда снимать нормальный ответ уже некем.

На практике обычно недостаточно замедления, поскольку для победы важно также снижение защиты.


2. Увеличение собственного урона.

Обычно этого пытаются достичь артами на атаку и крафтом и небольшим разрушением защиты.

Тот же пример – монстр 7 уровня с защитой 73. Пусть атака нашего отряда 18 (при статах героя в СМ и знания). Поначалу он будет бить с эффективностью 26,7% из-за высокой защиты монстра. Если удастся разрушить защиту до 0, то урон будет иметь 190% эффективности.

190% / 26,7% = 7,125

То есть после разрушения защиты урон вырастает в 7 (семь!) раз. Это с лихвой компенсирует потерянные статы (в силу магии и знания) и не взятые атакерские перки.

Без магии тьмы так сильно разрушить защиту (конечно, если ты не некр) не получится - и эффект будет намного слабее.


3. Армия.

Армию лучше набирать так, чтобы ключевой стек доживал до конца боя, т.е. не имел большого приоритета моба на уничтожение или мог быть спрятан. Например, для ТЭ это минотавры-стражи или фурии (в боях с большими существами). В армии ТЭ , демонов и некров лучше оставить побольше слотов для деления существ, снижающих защиту, (ведьмы, пещерные демоны и их апы и чумные зомби), даже в ущерб другому стеку.


4. Статы героя.

Оптимальный вариант – знания не меньше 5 и сила магии от 8, иначе придется отвлекаться на повторные замедления или не хватит маны на полное разрушение защиты.

У меня были такие статы (с учетом артов):

Атака – 8, защита – 9, СМ – 9, знания – 5.


5. Примеры боев:

Все бои за ТЭ 12 уровень в дешевом минОА за 127 монет с мечом расправы (а иногда и с напитком удачи для храбрости). Жалею, что не нашел аналогичных боев (с акцентом на магию тьмы) за другие фракции, надеюсь, после выхода статьи это будет проще.

Поиск боев на сайте «Молота ведьм» - показал, что даже некры и рыцари в боях с монстрами 7+ уровней часто одеваются в полуфул и выше.


Стрелки.

«Чем больше выстрелов у монстра, тем больше время на дебаф»

Лазутчики-монстр {8}

Орки-вожди-монстр {7}


Большие существа.

Гигантские ящеры-монстр {7}

Костяные драконы-монстр {6}

Великие левиафаны монстр {4}


«Худые» рукопашники.

Самые неприятные противники, т.к. сразу бьют тех, кого захотят.

Минотавры-монстр {7}

Крестьяне-монстр {7}


Удачи в боях!

метки:
Особое мнение
Комментарии
12 »
1 / 14.03.2011 12:38 / _Диклониус_ [11] ?
искусная магия тьмы+основы магии природы
некрам идеально чтоб на монстров ходить
2 / 14.03.2011 12:41 / _Диклониус_ [11] ?
Цитата
Минотавры-монстр {7}

Крестьяне-монстр {7}

самые неприятные это Кошмары с 24+ инициативой
3 / 14.03.2011 14:01 / Pixi [14] ?
Идеально тем, кто купил стопицот зельев забвения, и кто из гн не вылазил с открытия.

Да автор интересную статью дал миру. У эникеев видимо прицип искать неординарных людей.
4 / 14.03.2011 14:58 / GlebHp [14] ?
гм..может кому и полезно, но как по мне просто известные всем факты перечислил.
5 / 14.03.2011 15:10 / Мидзу [14] ?
Полностью поддерживаю слова о "100500 зельях". Да и не монстрами едиными жив наш герой. Тьма конечно шикарная штука в ГН, я армию рыцарей валила 16ю с 1й попытки за Т.Э. на 13м уровне играя от тьмы со статами в СМ, т.к. сама в тот момент в ГТ кастером бегала. Данная статья не очень актуальна. Да и Америку по большому счёту не открывает. Но всё равно интересно было почитать.
6 / 14.03.2011 15:12 / Ярга [16] ?
у варваров магии нет вообще, у гномов и ЛЭ тьмы нет
а рыцари, ТЭ, маги, некроманты и так нормально валят монстров в ГН . тема никакая.
7 / 14.03.2011 15:46 / vladimir1980 [17] ?
На кой рыцарю магия тьмы, когда есть арбы под благом?: )
8 / 14.03.2011 16:04 / Глундрум [9] ?
С тьмой можно и в ГО ходить,но не очень(проверено ТЭ 11 уровня)
9 / 14.03.2011 16:07 / -bionicle- [14] ?
не вижу смысла тьмы против монстров, берите чумок, так как тьма это некры (рыци и ТЭ вообще не играбельны) и снижайте защиту до 0 и режте легко в обычном билде!
10 / 14.03.2011 16:11 / medmax-lg [10] ?
Кэп пришел.
Хай.
11 / 14.03.2011 16:17 / Бескрылая [6] ?
Цитата: Ярга
рыцари, ТЭ, маги, некроманты
У магов тоже тьмы нет.
12 / 14.03.2011 16:21 / Глундрум [9] ?
А про демонов забыли)))
13 / 14.03.2011 16:30 / заминка [14] ?
много буковок , архиличи и чумки вам в помощь
14 / 14.03.2011 17:06 / novac1 [15] ?
Хорошая статья. После выхода этой статьи надеюсь на появление в ГВД большого количества Рыцарей-дебафферов, ТЭ-дебафферов и Демонов-дебафферов!    
з.ы.
Некры, Чумки наше всё! Аве Чумка  
з.з.ы.
И архиЛИЧи тоже отЛИЧно дебаффят, так что для себя, как для Некроманта со стажем из статьи не подчерпнул ничего нового.
Да, и чуть не забыл, 4ШМ тьмы стоило бы хоть чуть чуть более играбельной сделать.
15 / 14.03.2011 17:56 / redeemer_hz [15] ?
а не дороговато ли в тьму кидаться?? ради одного монстра? ЗЗ стоит 2500 монет (не все закупились по 10 на год вперед). У рыца арбы с бд, лаком, воодушевлялкой, благом и скоростью- несут по4ти все, ТЭ- ведьмы рушат+медлят, остальные всесте с фуркой вырезают, негр- 4умы+вамп= смерть всему ЖИВОМУ, демоны только подка4али. Тьма- лишняя тут.
спс автору за работу
16 / 14.03.2011 18:27 / INGVAR_DEAD [15] ?
Сам ходил долгое время дебаффером. Довольно играбельный билд, особенно хорош в ГВ и ГН, хотя и в пвп неплох (особенно в компании с ТЭ-хаосом). И не надо говорить про зелье - 4 знаний достаточно на 15-м лвл, остальное набирается за счет основ образования. Тоесть практически без ущерба можно перекидываться в другие билды.

Для тех кто говорит "Аве чумка!". Против инястых монстров большого уровня, никакая чумка не спасет без замедления. Тоже касается одиночных охот против роков, пауков или грифов - масс. замедл. саме то!
17 / 14.03.2011 19:17 / Mrhardyz [15] ?
А орку слил :)
18 / 14.03.2011 20:03 / AcademHero [12] ?
Цитата: Mrhardyz
А орку слил :)
Отлично! Нашелся, кто заметил  

Я просто не ту ссылку дал. Там целых 6 статов в атаку вместо СМ, поэтому и слил.

Вот - жестокая месть этому орку, тоже в минОА: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=258600124
19 / 14.03.2011 21:38 / Medium_MG [15] ?
на 14+ тьма нафиг рыцарям не нужна, потому что есть арбов пачка и инки в помощь: ускор и благо арбам, кожу тем, кто в коробке и плевать какой там монстр, только дефься коробкой и арбалетными болтами плюй на любой деф монстра
20 / 14.03.2011 21:41 / Pavel_super [12] ?
Все представленный бои я с таким же успехом могу и атакером пройти.Кроме наверн только драконов.Но ради них одних менять на билд который неиграбелен как минимум в охоте я не вижу смысла
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации