31.05.2011 08:00
 0 просмотров  10141  33

Сравнение состава топ100 игроков. Сейчас и 2 года назад.

Автор: Элементаль


День добрый Империя!

На форуме часто возникают споры... по поводу и без... и, независимо от контекста, спорящие любят приводить в сравнение "былые времена". Мол, небо было зеленее, мороженое - вкуснее... Арты на бой не требовались, половинки появлялись и т. д. Давайте посмотрим, как изменился состав игроков топ100 и их прокачка за два года. Для сравнения возьмем две отсечки времени: 15 февраля 2009 и 2011 годов.



Параметр 2009.02.15 2011.02.15 прирост
Опыт
Средний опыт12 574 50977 568 72664 994 217

И сразу же отметим первый феномен: темп набора опыта увеличился в 5 раз. С ростом уровня растут и цифры опыта и умений. Но действием одного этого фактора объяснить такой скачок в количестве опыта нельзя. Администрация стимулирует набор новых уровней, проводя много ивентов, турниров и прочих мероприятий, на которых нас обильно поливают опытом.


Параметр 2009.02.15 2011.02.15 прирост
Умение фракций (от 9)
Рыцари2524-1
Некры8135
Маги119-2
Эльфы24295
Варвары880
ТЭ115039
Демоны41410
Гномы000
В среднем умелки по фракциям
Рыцари99020701080
Некры4471319872
Маги4791076597
Эльфы102226701648
Варвары437884447
ТЭ97139422981
Демоны3471304957
Гномы0301301
Средний уровень фракций
Рыцари3.845.291.45
Некры2.244.752.51
Маги2.084.112.03
Эльфы3.936.302.37
Варвары 2.664.041.38
ТЭ5.057.972.92
Демоны2.364.652.19
Гномы02.772.77

Сразу же бросается в глаза колоссальный прирост численности темных эльфов. У всего топ100 средний уровень умения ТЭ - 8! А если посмотреть на обе ушастые фракции вместе (79 из 147 ~ 53% от числа 9 умелок) становится ясным, кому в топе жить хорошо. Большую часть опыта игроки топ100 получают из леса, а ТЭ+ЛЭ - одни из самых лучших лесников. PvP бои за эти фракции быстрые, к тому же, большинство игроков этих фракций играет в казуальных билдах. Но если оставить эти две фракции в покое и посмотреть на остальные, то станет видно, что меньше всего качают варвара и мага. Скорее всего это связанно с тем, что анти от варвара толком никому не нужна и топ игроки-варвары прошлых лет переходят в другие фракции. Мага же с нуля качать очень не просто, да и количество представителей этой фракции на средних и хай уровнях не особо растет (по сравнению с другими фракциями).


Параметр 2009.02.15 2011.02.15 прирост
Пояс анти (не учитывая гномов)
минимум 1114433
минимум 2104131
минимум 573528
минимум 602121
минимум 7033

Добрались и до антиумелки. 2 года назад анти была у единиц. Сейчас же почти треть игроков из топ100 имеют пояс в 5 анти. Хотя некоторым личностям и этого мало - пояс в 8 анти уже привычное явление.


Параметр 2009.02.15 2011.02.15 прирост
Гильдия Охотников
Минимум1464.392298.36833.97
В среднем2237.423235.40997.98
Максимум4431.425799.481368.06
ГО 6380-38
ГО 75136-15
ГО 8105949
ГО 9154
Гильдия Рабочих
Минимум256549712406
В среднем6056115025446
Максимум104412135410913
Гильдия Воров
Минимум3191049730
В среднем97227331961
Максимум218260493867
ГВ 6401-39
ГВ 72114-7
ГВ 825452
ГВ 902525
ГВ 10055
ГВ 11011
Гильдия Наемников
Минимум6371551914
В среднем136725421175
Максимум234341101767

Пробежимся по гильдиям... В топ100 не осталось игроков с ГО 6. Да и общая картина говорит о том, что ГО 8 - вполне достижима.

Средний показатель набора ГР - упал. Это связанно не с тем, что игроки стали меньше тыркать код. А с тем, что все больше и больше новичков-скороспелок добираются до топ100, вытесняя старых игроков с большой ГР.

Средняя ГВ - 2733... То есть еще чуть-чуть и в топ100 будет нормой 9ГВ. Из циферок еще можно увидеть, что в топе нет игроков без ГВ. Очень полезная гильдия, без которой в PvP очень сложно.

И, напоследок взглянем на сумму умелки игроков в топ100.


Игрок сумма умелки
топ10 игроков 2009.02.15
1.Crag_Hack8828.46
2.Алексей_Викторович8613.87
3.Князь337087.77
4.Noldor6994.52
5.Навь6693.56
6.zenVik776476.69
7.VLADIMIR6286.82
8.РадужныйКистень6226.73
9.Greis6101.91
10.merlins6101.64
100.Serzh3599.76

Еще 2 года назад наблюдалось сильное расслоение между игроками: у топ игроков было в 2-2,5 раз больше умелы, чем у 90-100 мест топ100. Что уж говорить о других игроках...


Игрок сумма умелки
топ10 игроков 2011.02.15
1.Noldor26315.42
2.Князь3324289.33
3.stratejka21592.26
4.Crag_Hack21137.69
5.Пришелец18427.58
6.Элементаль17538.77
7.РадужныйКистень17268.39
8.SusL1k17186.89
9.dril16960.31
10.VLADIMIR16904.48
100.skalli9485.92

В принципе ничего не изменилось... другие имена... а между топ1 и топ100 - разница в 2,5 раза.

метки:
Статистика
Комментарии
12 »
1 / 31.05.2011 09:32 / _Диклониус_ [12] ?
нужно было еще 2008 и 2007 года взять для полноты картины))

Ответ редакции:

Maximum_Damange: К сожалению, более старых данных нет.
2 / 31.05.2011 10:25 / CHernoknizhnik [14] ?
Ничего кардинально не изменилась, кроме получаемого ОПЫТА. Точнее его объем...
3 / 31.05.2011 10:32 / Twigman [14] ?
Спасибо, очень люблю подобный материал!;)
4 / 31.05.2011 10:36 / Xmm [9] ?
разницу в умелке необходимо сравнивать абсолютную, а не относительную. Одно дело 5к разницы = пояс 7-8 анти, другое 15к  = +2 основных уровня = пояс 9 анти

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Для этого есть другая таблица с абсолютными цифрами. Отдельно вывести среднюю антиумелку - сложно. Особенно у тех, у кого нет четкой анти, и есть две десятых умелки, или 3-4 девятых.
5 / 31.05.2011 11:09 / JackMarch [9] ?
Интересно бы было узнать- на каком этапе Нолдор вырвался вперед и ушел в отрыв. Из-за чего это произошло?

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Он больше других сидел в ГВ. За счет быстрой 11 умелки - получил преимущество и имел хороший процент побед в ГТ.
6 / 31.05.2011 11:24 / redeemer_hz [16] ?
Цитата: JackMarch
Из-за чего это произошло?


он задра4ивал, другие отдыхали
7 / 31.05.2011 11:28 / JackMarch [9] ?
Цитата: redeemer_hz
он задра4ивал, другие отдыхали
Если посмотреть статистику Элементаля по манчкинам- задрачивают все.
8 / 31.05.2011 12:06 / vladimir1980 [16] ?
хм, а где вывод?
Лично мне не ясно, почему админы новичками накидывают горы опыта без возможности поднятия статов даже за реал.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Если бы сейчас давали в ПвП как 2 года назад - 8000 опыта и 1 умелку за часовой бой 3х3. То для того, что бы дойти до 17 лвл новичку потребовалось бы лет 5-7 непрерывной игры.

Идет не только увеличение опыта, но и вместе с ним - умелки. Игра ускоряется для тех, кто может манчкинить... Но никто не заставляет идти вверх. Можно сидеть на уровне Х, выполняя пару заданий ГО/ГВ/ГН в неделю и выходя изредка в ГТ и турниры, и быть счастливым человеком. Потому что для таких людей ГВД это игра, а не работа :)
9 / 31.05.2011 12:07 / JackMarch [9] ?
Цитата: vladimir1980
Лично мне не ясно, почему админы новичками накидывают горы опыта без возможности поднятия статов даже за реал.
А мне- понятно.
На хаях мяса не хватает х)
10 / 31.05.2011 12:18 / vladimir1980 [16] ?
Цитата: vladimir1980
То для того, что бы дойти до 17 лвл новичку потребовалось бы лет 5-7 непрерывной игры.
ну доходит он сейчас за год и что? статы от гр где? от гв где?
Цитата: vladimir1980
Можно сидеть на уровне Х, выполняя пару заданий ГО/ГВ/ГН в неделю и выходя изредка в ГТ и турниры, и быть счастливым человеком. Потому что для таких людей ГВД это игра, а не работа :)
это что за бред? )
лично я здесь отдыхаю и ты мне предлагаеш пропускать инвенты, войны, чтобы быть на одном уровне с кем то и не потерять в прокачке? жесть
не путай задротсво в гв, дуэлях гт, анти и фановую игру в группах

Ответ редакции:

Maximum_Damange: У каждого свой фан. Пример Masati говорит что можно забить на экспофобию и иметь хорошую прокачку.
А пример сойота говорит, что если чуть позадрачиваться - то можно и убер раскачку получить в текущих условиях.
11 / 31.05.2011 12:23 / Xaer_ok [16] ?
Разве Шрек когда-то вылетал за топ-10? В последней таблице его забыли, по моему )

А вообще познавательно.. темпы роста будут постоянно увеличиваться.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Наверно потому, что последняя таблица - \"сумма умелки\"
А топ10 общеигровой у нас по опыту.
12 / 31.05.2011 12:42 / Domestick-tiger [10] ?
Деза!!!
ГВ 11  1

У нолдора и Снапса 11 гв!!!

Ответ редакции:

Maximum_Damange: 2011-04-24 snaps получил 11 ГВ. В статье срез данных по 2011-02-15
13 / 31.05.2011 12:44 / Domestick-tiger [10] ?
Алексей_викторович-шрек чтоль?

Не узнал сразу млин...
14 / 31.05.2011 12:56 / Yorik-96 [13] ?
1 игрок за год набрал 10913 гр или я не понял?
15 / 31.05.2011 12:58 / Yorik-96 [13] ?
я ступил, тут же за 2 года...но всё равно 20 раз/день устраиваться на работу...

Ответ редакции:

Maximum_Damange: 10913 за 2 года это 10913/760 = 14.35 устройств. не так и много.
16 / 31.05.2011 12:59 / Maximum_Damange [17] ?
vladimir1980
вообще в мире используется 2 подхода.

1. Как у нас. Экспоненциальный рост требований к новым уровням и размер получаемого. Верхние планки постоянно сдвигаются, так как на момент старта проекта - нет четкой сетки уровней и т д. Обычно в таких проектах и играх чем больше уровень - тем скучнее. Назовем этот феномен - "проклятье хаев".

2. Есть сетка уровней, причем, как правило - с ростом уровня открываются все больше и больше возможностей. Поэтому игроки сами стремятся дойти до предела. Набрав максимальный уровень игрок не получает надпись GAME OVER. На оборот. Можно до-пройти все квесты, раскачать профессии, заработать самые крутые шмотки и т.д. Формально - переворот в свое время сделал WoW. Мне очень нравится сама концепция уровней и рост возможностей. Конечно, там есть и свои недочеты...


ps. В WoW не играл.
pss. Один раз играл в игру, где есть схожая концепция опыта-умелки. Так вот. Раньше там можно было сдвинуть ползунок отношения опыта к умеле. Поясню, за бой дается Х поинтов. За них мы можем получит или Х опыта и 0 умелки, или Х/10 умелки и 0 опыта. Причем можно было менять отношение 0 до 1. Сейчас там сделали, что минимум 10% поинтов всегда идет в опыт.
17 / 31.05.2011 13:01 / vladimir1980 [16] ?
Цитата: vladimir1980
Пример Masati говорит что можно забить на экспофобию и иметь хорошую прокачку.
о как и где там хорошая прокачка будет на 16-м ур?
да и вообще покажите хотя бы одного персонажа с id > 1,2кк, у которого прокачка лучше персонажа с id < 1,0кк и находящихся на одном уровне

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Может и не будет у нее убер прокачки. Финансы не позволят прокачать все анти. Но само по себе появление 11 умелы до 16 уровня меня немного удивило. К тому же она специально фигней не страдала (не сдача заданий ГН, слив ГВ с 0 опыта и тд).

Но ведь у некоторых людей нет нормальной прокачки и на 17лвл! Было бы желание, время и деньги - раскачать пояс анти до 5-6 за 16лвл -вполне выполнимо.

Спорить бесполезно. Это тема большой статьи и исследования возможностей по прокачке на разных уровнях.
18 / 31.05.2011 13:14 / Xaer_ok [16] ?
Цитата: Maximum_Damange
Наверно потому, что последняя таблица - "сумма умелки"

Точно, я невнимательный..
Вот что значит гонка уровней, по опыту он всегда в пятерке был, а по умелке вылетел далеко назад. Вот и думай, как играть )

Цитата: Maximum_Damange
Пример Masati говорит что можно забить на экспофобию и иметь хорошую прокачку.

А что же там хорошего? Фактически моно-эльф с недокачаными гильдиями, без анти.. лучше бы уж Просветленного в пример привел )

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Шрек просто в охоту ходит. А там иногда соотношение опыт/ум от 16000/1 до 40000/1

Просвет на 15 с 11 умелой не щеголял :)
19 / 31.05.2011 15:50 / Д1м0н4ик [11] ?
Ошибочка:
Но если оставить эти две фракции в покое и посмотреть на остальные
20 / 31.05.2011 19:27 / Полудракон [12] ?
Статья не ответила на главный вопрос:"Было ли раньше небо зеленее?"
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации