27.06.2011 16:46
 0 просмотров  21539  123

ТТ. Турнир фарса.

Автор: неизвестен


Доброго времени суток, друзья.

Ни для кого не секрет, что саму суть Тёмного Турнира уже давно извратили сами игроки.

Многие знают, что игроки координируют свои действия в скайпе/мирке и с помощью других средств связи, что идти на ТТ в одиночку бесполезно. Возможно, не все понимают, насколько глобальна эта проблема, что же, я попробую просветить, а также изложить своё видение турнира, его духа и, чем черт не шутит, требуемых изменений.

ТТ - это Турнир для стратегов и тактиков, для игроков видящих логику боя, логику ходов противника, для игроков умеющих просчитывать развитие ситуации на несколько ходов вперед, подстраиваться под них, а при изменении ситуации - чётко и быстро реагировать на эти изменения, а то и предугадывать их. Турнир колоссальный по напряжению сил и эмоций. Турнир рандома и удачи.

Всё это вместе делало турнир  интересным, непредсказуемым, скандальным.

Но, к огромному моему, да и, надеюсь, многих игроков, сожалению, все это осталось в прошлом. На заре эпох клановцы старались координировать свои действия в ТТ, используя все те же скайп, мирк, icq и другие средства связи. Но, положа руку на сердце, это слабо помогало. Во-первых, из-за малого количества одноуровневых игроков одновременно присутствовавших в онлайне, по отношению к количеству человек в каждой заявке. Во-вторых, администрация довольно быстро пресекла подобные вещи, поставив программный запрет на попадание в один бой более 2-х соклановцев.  И все были бы довольны, но на смену координации клановцев, пришла координация по скайпу по уровневому признаку и начался ад. Ад для одиночек, ад для всех кто не с нами.

Ваш покорный слуга терпел избиения несколько турниров подряд, хлопал глазками от удивления, когда его выносили вчетвером, плакался друзьям-соратникам на несправедливость и глупость соперников в бою (Меня атаковал мой фракционный собрат, представляешь? Зачем? Я бы ему помог, да и не трогал бы!? – удивлялся я), и так далее. Каждый может вспомнить и не один такой бой.

И вот, перед очередным (7-м) ТТ меня пригласили зайти в скайп в группу ТТ 15 БУ. Что же, не буду скрывать, я так и сделал и отыграл весь турнир, координируясь с другими игроками посредством скайпа. В итоге попал в 10%. Заслужил ли? Да вряд ли. Интересно? Да тоже не особо.  Убить вчетвером двоих и поделить места по % побед? Это извращение, но альтернативы просто не было.  Вернее, альтернативы две: идти самому, ломать фулл и кормить других товарищей или просто не ходить. И из этих трех вариантов, да, я снова выбрал малодушный - пойти набить умку и заработать немного золота, т.е. пойти на 8-й ТТ, координируясь в скайпе.

Как я вначале и говорил, многие знают, что некоторые игроки, координируют свои действия на ТТ в скайпе, но знаете ли вы насколько много этих игроков? Насколько прогнил ТТ? Может эти цифры заставят задуматься как игроков, так и администрацию?

Отыграв 7-й и часть 8-го турнира, могу с полной уверенностью заявить, что количество игроков, сидящих в скайпе, от общей массы участников на 15 БУ, составляет 60-70%!!! Вдумайтесь, 70% игроков! И с каждым ТТ этот процент растёт. Попадание в одну заявку четырех игроков из шести - это уже данность, попадание впятером и даже вшестером - уже не редкость. И тут можно было бы заявить, что, да, проще отпустить вожжи, призвать всех в скайп, достичь показателя в 100%, и пусть думают, что делать дальше? Да уже всё придумано, действует простая как бревно система. После пятого боя у каждого игрока появляется кубок,  так вот делёжка мест идёт по этим %, а кто без кубка, тот приравнивается к кубку в 60%. Стоит ли говорить, что исходя из этого самые прозорливые игроки в скайпе, конечно первыми отыгрывают свои 5 боёв, и далее - давят кубком остальных. Вот, во что превратился такой многообещающий турнир - в фарс.

К чему я вообще всё это веду? Наказать скайповцев? Можно, тем более, реально, ткнув пальцем в каждого второго, ты попадёшь в скайповца. Но нужно ли?

Нет, я всё это пишу не за этим. Я пишу это к тому, что в ТТ должны пройти глобальные изменения, или он должен быть просто закрыт. Нет смысла искушать игроков нарушать правила игры, от этого никто пользы не получит.

Попробую рассмотреть возможные варианты изменения турнира:

Вариант 1.

Пойти по традиционному пути, еще сильнее “закрыть” бои, например, не показывать соперников при расстановке, не показывать перки, усложнив тем самым опознавание соперников. На мой взгляд - это никак не решит проблему скайпа и координации игроков в нем. Ничего не изменится.

Вариант 2.

Закрыть турнир, объявить месячный мораторий на игровые новости, тем самым наказав игроков за извращения. Не уверен, что это подействует, да и игроков, не участвующих во всех этих хитростях, всё же намного больше, поэтому тоже наверное не стоит.

Вариант 3.

Автобои в ТТ. Насколько бы бредово не звучала эта идея, но у неё есть несомненные плюсы. Во-первых, это убьёт на корню все договорняки, а, учитывая объёмы этих хитростей, автобои становятся даже предпочтительными, хотя и с трудом тогда можно будет найти обоснование названию "ТУРНИР" при такой системе. Возможно, автобои можно как-то доработать специально для ТТ. Вопрос открыт, но, честно говоря, мне это тоже не совсем по душе.

Вариант 4.

Разделение поля боя на сектора(зоны). Тут может быть несколько вариантов.

А) Например, поле немного видоизменяется, делится пополам, так чтобы в каждой половине оставалось по 3 игрока. После начала боя, 3 игрока дерутся между собой, каждая тройка в своей половине, до тех пор, пока в каждой из троек не останется по одному игроку; зайти или атаковать игроков в другой зоне - нельзя. Важно, чтобы граница пропадала только после того, как в обеих тройках останется по одному победителю, иначе договорняки найдут лазейку.

Б) Поле боя так же немного видоизменяется (расширяется) и делится на зоны, но по другому принципу. Каждый игрок после начала боя сможет атаковать только рядом стоящих противников, и до тех пор, пока жив противник, он не может атаковать дальше этих зон. После победы над одним из противников, например над героем по часовой стрелке, у игрока открывается возможность атаковать следующего за ним противника по часовой клетке и так далее.

Вариант 5. (наиболее зрелый на мой взгляд)

При начале боя, рандомно происходит деление противников на две команды по 3 игрока. Рандомно, что значит без привязок к позиции на поле. Это может быть команда из троих, стоящих рядом игроков, двоих, стоящих рядом и одного в противоположном углу и другие комбинации. И только после победы одной из троек игроков,  команда распадается и каждый продолжает бой до победного конца.

Чем мне симпатичен последний вариант? Тем, что он делает бессмысленной координацию в скайпе. Нет, кто-то там конечно еще останется, и могут продолжить пытаться и дальше навязывать своё видение турнира, но каждый игрок, зная что его не будут "нести" впятером сразу, что его сокомандникам бессмысленно подставлять и о чем-то договариваться, что каждый будет с максимальной отдачей биться за вашу тройку, а рандомность расположения игроков и команд, привнесёт в турнир еще больше эмоций, удачи, жизни!

ТТ снова станет живым, интересным и непредсказуемым турниром!


На Ваш суд, друзья.



P.S. Ваш покорный слуга специально не стал заострять внимание ни на скайпе и его системе, ни на других хитростях, применяемых в ТТ. Это статья не для кидания какашками и крысами, а крик совести. К чему и вас я призываю =).



Примечание редакции: автор статьи попросил не открывать его ника.

Мы же, в свою очередь, тоже попробуем предложить еще пару интересных идей с форума, как изменить положение дел в ТТ.

- Вот почему именно на ТТ столько проблем? Почему не на МТ? - ведь никто не мешает клану пропихнуть своего человека в МТ. Ночью или рано утром, когда заявку подаёт всего 3-4 человека, входит выбранный кланом герой и штук 5 сокланов в подходящем билде. Например, один маг и 5 дефорыцарей.
2 победных боя рано утром, 2 победных боя в 2 часа ночи. За 5 дней делаем кланового героя чемпионом МТ.

Но почему-то никто этим не заморачивается, правда? А вот на ТТ иной клан готов вытягивать человека с убитой умкой на чемпионство ТТ.

Итак, почему это происходит? Правильно: всему виною деньги, деньги...
Засим, первым делом я бы изменил политику награждения на ТТ. Примеры уже приводились: либо пофракционное награждение ввести, либо все вступительные деньги в поощрительный фонд отправлять, не увеличивая призовые за победу.

Это, если и не решит, то в достаточной мере снизит напряжённость и желание заморачиваться на ТТ. Как первый шаг в решении проблемы договрняков, это просто напрашивается.

Далее, полностью победить договорняки нельзя. Но можно нивелировать их, поставив игроков в равные условия. Львиная доля договорняков - внутриклановая. Поэтому открытие клановой принадлежности в боях поставит игроков в равные условия.
В свете порезанных наград (см. выше), большинству игроков будет откровенно лень заморачиваться с выходом из клана, договоров с другими кланами и т.д. Зачем, если в бою и так понятно, кто с кем в договоре?

Можно пойти дальше: вообще полностью отказаться от принципа "тёмный" на хай-уровнях: открыть ники игроков и сделать доступным чат во время боя. Будет КСЗС-турнир, с его прелестями дипломатии в чате боя. Тоже вполне приемлемое решение. Во всяком случае, оно на порядок удачнее предлагавшегося тут бреда с автобоями.

Einwill


- ввод пофракционного награждения. Сейчас более 50% игроков Изначально не могут рассчитывать на попадание в призеры из-за специфики КСзС боя и своей фракционной принадлежности. Вдумайтесь - более 50% игроков. И что им остается? Идти в команде, в надежде получить место повыше, как следствие - больше умелки и пару лишних очков ГТ, а заодно помочь соклану, товарищу на его пути к медали.

Ввод пофракционного награждения усилит саму борьбу за более высокое место, если не исключит, то очень сильно придушит договорняки, ибо уже каждый в бою будет играть на свою медаль.

Steff


- Чтобы избавится от "вытягивания кого-то", можно просто не награждать за 1-3 места, а весь призовой фонд делить между 10% пропорционально очкам. Тогда каждый будет пытаться подняться повыше, вместо того, чтобы, потеряв пару очков, вытягивать кого-то из своей фракции (под фракцией сейчас имеется в виду клан, союз или просто какое-то сообщество, объединенное, скажем, скайпом), оставаясь в 10%. В результате получится борьба как между фракциями так и внутри фракции.

Кажан



Вариант двух(3-х)ступенчатость турнирОВ:

в случае ТТ это:

1-я ступень -

ВНУТРИфракционные бои ксзс. игроки сражаются на поле ксзс-6 между представителями своих же фракций. изменить фракцию во время прохождения турнира нельзя. победителями 1-й ступени считаются игроки, попавшие в "условные 10%". почему "условные"? потому что для каждой фракции колличество победителей будет пропорционально соотношению фракций на данном уровне(на момент начала турнира). для чего это нужно? для того, что бы во вторую ступень турнира вышло приблизительно равное кол-во людей от каждой фраки и чтобы ВСЕ участники 2-й ступени были заинтересованы именно в победе, а не каче халявной умки и анти.

награждение за попадание в 10% - должно быть. и относительно невысоким, чтобы потраченный на бои фул имел только чуть-чуть более низкую себестоимость нежели призовые.
(скажем, при 10 победах = 1500*10=15000 монет затрат - призовые составляли 20-25к). на этом этапе турнир - полностью открыт.

2-я ступень

- мегатемный турнир между победителями первой ступени.

до секунды начала боя - "туман войны", игрок видит ТОЛЬКО себя. первые 3 хода - идут с таймером в 25-30 секунд(никто толком за это время не успеет договориться, а потом - изначальные договоры потеряют силу).
потом таймер устанавливаеться на обычные 90 сек.
желательно ограничение на 1(ОДНОГО) соклана в бою и снятие ограничений на повторные бои. также желательно распределение равнопропорциональное фракционной принадлежности участников заявки, оптимум - все 6 участников боя - разных фрак. длительность 2-й ступени - 10-15 боев. победители - только первые 3 места. с огромным призовым фондом. если участники набрали равное кол-во баллов, победа - определляеться по итогам личных пересечений в боях(скажем, если в одном совместном бою 2 игрока взяли 3 и 4 место, а в другом 5 и 2, при одинаковом итоге, то проходит 2-й участник).
если произойдет случай полного паритета, то победители определятся в отдельном ксзс-междусобойчике.

напомню, что во 2-й ступени окажеться прибл равно кол-во фракционных представителей и все они - идут ТОЛЬКО за победой на 2-й этап.

RealWild



метки:
Особое мнение
Комментарии
«1... 34567 »
81 / 28.06.2011 17:26 / Эльф_позитифный [12] ?
больше всего понравился четвертый вариант, думаю он самый удачный, если в 4.А могут быть договорняки, двое сразу будут выносить третьего, то в 4.Б договорняки почти исключены.
82 / 28.06.2011 17:48 / Herurg [14] ?
Все пять предложенных вариантов бред... Разве что програмно убрать возможность попадания сокланов в одну и ту же заявку...
На скайповиков тоже злиться смысла нет.. Дело в админах которые при конструирование ТТ не подумали о таких вот траблах как договорняки по скайпу... Единственное что может помочь - не ходить в такой турнир и довольствоваться КСЗС. Всё равно в турнире одни крысы и скайповики, а в КСЗС хоть скайповиков нету)
83 / 28.06.2011 18:02 / Herurg [14] ?
скайповиков винить смысла нет...
дело то в админах которые игрокам выставляют определённые правила и сами же оставляют лазейки для этих правил нарушений..

да ещё кубок этот идиотский.. по идее побеждать должен самый умелый игрок, а как ему побеждать если его толпой завистливые конкуренты валят?

ТТ у админов весьма  непроработанный получился. "Садись , два." и т.д...
84 / 28.06.2011 18:09 / Xenobait [13] ?
У Ярилки мне понравилась идея по типу: "Да ну нах этот 17 ур. Я хочу обратно на 13-тый. Я бы тоже на 12-тый хотел бы. Да и на 13-том я пробуду еще очень долго, особенно в связи с порезкой природы. Но тема не об этом.
Ноют о ТТ в основном ТЭатакеры, демы и Эльфы. Если сделают турниры КСЗС ныть будут некры(ну хотя некры не ноют), хаоситы и рыцы, ибо на 4 игрока рулят уже рашеры. Ну вот почему бы не сделать еще и Мини ТТ - тот же ТТ, только на 4 игрока, где рулить будут другие фраки?

А что про скайперов - не бойтесь, майкрософт скоро обеспечет нам отсутствие скайперов (=
85 / 28.06.2011 20:33 / Azaze1 [9] ?
4 вариант самый крутой, он мне импонирует.
что касается 5-го... "неизвестен" не учёл, что на 15-м может все и молодцы, но на более низких уровнях в тройку может попасться какой-нибудь нуб и вся тройка улетит к чорту.
такое бывает и сейчас в 3х3, в ТТ всё останется так же.
и потом будет ещё больше нытья на форуме по поводу "в моей команде был лох, конечно я не выиграл"...
86 / 28.06.2011 21:45 / System_S [16] ?
Цитата: chip44
9. Временные союзы в боях «каждый сам за себя» разрешены. Если два или более игроков объединяются для уничтожения третьего – это не является нарушением правил.
Ну так союзы - это из другой оперы. Тут идёт откровенная делёжка мест, сиречь договорняк.
87 / 28.06.2011 22:09 / Einwill [15] ?
Цитата: System_S
Ну так союзы - это из другой оперы. Тут идёт откровенная делёжка мест, сиречь договорняк.
Вот-вот.

Как манну небесную вспоминаю 3ТТ и 4ТТ. Какие там были бои! Динамичные, напряжённые. 5 латов за 7 гаргами в конце гоняются, а мы друг-друга героями лупим, ибо маны не осталось...

А сейчас варианты: либо тупо сливаться первым, либо стать скайпирастом и тупо получать очки/умелку согласно кубку. Никакой интриги. Никакого фана ни там, ни там.

О темпорос, о морес...
88 / 28.06.2011 22:17 / ЯРИЛКА [17] ?
System_S   каждый  ТТ  это  было  так.  даже  очень  давно,  когда  я  была  на 9  БУ   дележку  мест  производили  рыцари.

без  всякого  скайпа.   что  изменилось  с  тех  лет?  это  всего  то  2.5  года  тому  назад.
Цитата: System_S
    Если два или более игроков объединяются для уничтожения третьего – это не является нарушением правил.

правильно,  это  такой  формат  боя.
это  такая  тактика  у   некоторых  фракций или  у  некоторых  билдов.
кто  то  по  своей  психологии  бьет  того,  которого  бьют все.
кто  то  выжидает.
я   видела  бой  на  9БУ  рыцарь  получил  3  умелы  и  первое  место. эльф  получил  16  умел  и  2  место.
но  дело  не  в  этом.
проблема  в  том  что  турнир ТТ  админам  не  нужен  или  вообще  все  турниры  не  нужны.
я  не  верю,  что  из  огромного  кол-во  дельных  предложений  не  смогли  за  4  года  выбрать  стоящие.
единственное  что  сделали  убрали  ТТ4

а  в  ТТ4  не было  скайпа  ибо  нет  времени  на  скайп.  бой  скоротечный  очень.

но  ведь  этого  турнира  нет  теперь.  есть  полное  УГ   ТТ6
но  я  вынужденна  поклониться  в  ноги  админам  и  сказать  спасибо  вам  за  развлечение  из  10  боев
ибо  если  бы  не  ТТ6.  то  еще  тоскливей  было бы  на  17 бу
89 / 28.06.2011 22:54 / ЯРИЛКА [17] ?
Цитата: Heldstein
а, нет. Есть одна проблема в ТТ. Эта проблема носит шляпу и звезду Давида на груди, первая буква в нике проблемы - "L", последняя - "exa".
Именно эта проблема нехило так поднагадила всем нам два ТТ назад, запретив обсуждение ТТ. Теперь в ГВД почитать нечего абсолютно. Впрочем, проблеме это понять не дано.

а  это  мне  очень  нравиться.
в  ОИФе  нет  проблем  .  есть  только  темы
ТТ  есть  - тем  нет
значит  нет  проблем  в  ТТ.
тогда  зачем  нам  такие  статьи.
это  оскорбление  игры.
ведь  ТТ  никому  не  нравится  и  все  выражают  свое  мнение  негативное
вот  например
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=15589
позволил  себе  высказать  недовольство  игрой  и  получил  блок
http://www.heroeswm.ru/pl_transfers.php?id=15589&page=5
как  он  смог  ,  редиска  такое  сказать  .

в  нашей  игре
есть  замечательные слова  в  инфе  нашего  уважаемого  шерифа
Это игра? Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути.(с)

правда  сервис-  того.  не  очень
90 / 29.06.2011 01:38 / Enjin [16] ?
Цитата: Einwill
О да... ордынцы тянут человека с 6й умкой на первое место из-за умки...

Если все сидят в чате - то там уже можно кого угодно тащить, чего б нет?

Цитата: Einwill
Но не думаю, что это избавит нас от желающих получить по-больше очков да по-ярче медальку.

На 16 в самом большом чате сидит ~40% процентов всех игроков уровня. Ты всерьез думаешь что все они собираются если не победить, то попасть в 10%?
91 / 29.06.2011 04:57 / Vindrider [16] ?
Афтор статьи нупь...скорее всего варвар.
Открыть ники надо епты!)
92 / 29.06.2011 06:01 / Raptor [15] ?
Из предложений по изменению турнира самое трезвое у Ейнвила.
Если насчет чата в турнире еще можно подумать (при наличии чата все будет еще хуже. 5ро месят 1го, потом 4ро месят одного итд), то ники и хотябы принадлежность к клану нужно показывать в ТТ, открытые ники в ТТ нивелируют ВСЁ преимущество скайповиков по координации.
Остальное не изменит ничего. хотя нет, идея с делением на 2 команды ничего так.
93 / 29.06.2011 06:42 / Maximus-kmv [15] ?
Автору спасибо за красивое изложение того, что и так многим понятно(имею ввиду думающих игроков).
Согласен со Стеффом, пофракционное награждение добавит азарта.
94 / 29.06.2011 09:29 / NickPoni [8] ?
Цитата: Azaze1
в тройку может попасться какой-нибудь нуб и вся тройка улетит к чорту.
такое бывает и сейчас в 3х3
Знакомо, знакомо...
Сам был и в положении нуба, который не туда зашел, и в положении подставленного этим нубом.


По теме: все реформы механики предполагают такие изменения, что Темный Турнир, по сути, перестает быть таковым.

ИМХО, нужна дальнейшая симметрификация поля, после чего - меры по затруднению идентификации "своего", как то - изменение цветов, ротации и отражения поля, отображение численности существ и статов с точностью до, плюс сокрытие неключевых перков.
95 / 29.06.2011 10:16 / Steff [17] ?
Позволил себе добавить в материал еще вариант от RealWild-ла, который вычитал на форуме уже после опубликования материала
96 / 29.06.2011 10:54 / Dalok [12] ?
зашлите шпиона в скайп чаты эти... и что небудь сделайте с этими игроками.. пару жестоких наказаний и уже вдругой раз подумают стоит ли это того
97 / 29.06.2011 11:33 / TOES [10] ?
Черный Властелин всех поимеет.     
98 / 29.06.2011 12:44 / armorin [13] ?
Предлагаю следующий вариант: Перед началом мясилова сделать кнопочку СОЮЗ, чтоб каждый из участников мог выбрать себе в напарники 1ного игрока, тогда будут 3 команды. А уж когдаостанеться всего одна команда союз распадаеться   но такие коменты не достучат до админов
99 / 29.06.2011 13:02 / FisherSlate [11] ?
Кто как, а я в ТТ пошел качать анти рыцом травилой.  В победители мне не попасть, так что умела - мое всё.

А демону на турнире делать попросту нечего. Вылетает он либо первым, либо, если подфартит, вторым.
Вылет третьим можно вообще как победу праздновать.
Так что у демона без договорняка -  никаких шансов.
И пока не будет пофракционного награждения - скайп единственный шанс хоть на что-то кроме сломанного фула.
100 / 29.06.2011 13:18 / Einwill [15] ?
Цитата: Dalok
зашлите шпиона в скайп чаты эти...
Не очень представляю, как бы это можно было сделать.
Ну, допустим, Lexa сам (ибо шпионам мы не доверяем) нашёл время, чтобы проникнуть в этот чат и посмотреть что там есть. Ну увидит он, как Вася Пупкин договаривается с Леной Головач об участии в общем бое. И? В игре люди под другими никами числятся. Кого штрафовать?
«1... 34567 »

Возможность комментировать доступна после регистрации