Официальные карточные турниры по акромагу и третий параметр победы - время.
Автор: Красавицца
Приветствую всех жителей и картёжников Империи!
Совсем недавно были введены официальные карточные турниры в таверне. В чём их особенность и что нового они принесли в карточную игру? Попробуем разобраться.
Как известно, согласно имперской новости:
"Установленный таймер на ход - 20 секунд, а ограничение на длительность игры - 10 минут. Все турниры проходят по правилам карточной игры в Столице Империи."
Все кто принимал участие в официальных карточных турнирах уже столкнулись с этой особенностью карточной партии, однако немногие ещё используют фактор победы по времени в карточных партиях.
Давайте более детально рассмотрим, что же нового привносит это условие победы (по времени) для картёжников. Карточная партия в турнире длится не более 10 минут и один ход ограничен 20 секундами. Данный момент в карточных официальных турнирах позволяет игроку знать(!) время окончания карточной партии. И это может стать Вашим главным козырем в карточной партии.
Партия в карты может длится до 10 минут, и если на 7-8 минуте Вашей партии оказывается ситуация, когда Ваша башня значительно выше башни соперника, однако достроить её не представляется возможным по причине отсутствия маны или синих карт для отстройки башни, а также карт для разрушения башни противника, то вполне возможным и даже единственным логичным способом победить остаётся победа по времени. Новые карты, введенные недавно в таверне, позволяющие сначала скинуть карту, а затем повторить ход ещё раз, позволяют Вам растянуть Ваш даже один ход до минуты (20 сек * 3 карты), а это уже значительно в концовке карточной партии, когда счёт идёт на секунды.
Таким образом можно рассчитать под конец карточной партии, чтобы Ваша башня осталась выше (с запасом на ход противника) на время окончание 10 минуты - и победа Ваша!
Необходимо учесть и тот факт, что противник начинает нервничать, когда Вы специально тянете ходы до последней секунды; он ошибается, таким образом повышая ваши шансы на победу. Хочется отметить, что подобного рода победа по времени является нормальным спортивным ограничением, так как фактически любая спортивная игра ограничена по времени, будь то шахматы, футбол либо баскетбол (и даже не поверите водное поло и женский хоккей на траве!) и участник, имеющий преимущество к моменту её завершения, как правило, не идёт в атаку, а наоборот: закрывается в оборону и всеми силами старается сохранить преимущество добытое в начале и в середине игры.
Знание того факта, что карточная партия длится не более 10 минут, а длительность хода составляет всего 20 секунд переводит игру в концовке партии в русло, где главным условием победы становится время; и совершенно по-другому оценивается п полезность некоторых карт. Такие карты как "Дробление" (-1 Ваш монастырь и урон башне противника -8), "Эльфийские Лучники" (6 урона башне врага за 10 отрядов, если Ваша стена больше стены соперника) становятся весьма ценными в концовке карточной партии. Но особенно ценными становятся карты, позволяющие повторить Ваш ход, либо скинуть Вашу одну карту и походить снова. Любое количество ресурсов может быть потрачено в концовке карточной партии, без опаски на то, что дальше не будет больше ресурсов на другие карты, так как после 10-й минуты партия оканчивается и все накопленные ресурсы становятся бесполезными. Вы можете, конечно, не применять подобного рода тактику игры в карты на победу по времени, однако не стоит забывать, что Ваш соперник может в любой момент применить её против Вас! Следует знать, что раз правилами время на обдумывание хода в официальных карточных турнирах ограничено 20 секундами, то Вы абсолютно законно и в рамках правил можете использовать это время для обдумывания Вашего следующего хода.
Следует отметить, что необязательно правильной и полезной является тактика абсолютного затягивания карточной партии с первых секунд игры; играть медленнее или быстрее Вы решаете по той конкретной ситуации, что складывается в игре: если башня противника выше Вашей, то конечно же ни о каком выигрыше по времени не может идти и речи - в данном случае время играет против Вас, и соперник может вполне этим воспользоваться.Поэтому в карточной партии необходимо действовать так, как Вам выгоднее в данный момент, используя все плюсы и минусы текущей ситуации.
• Особое мнение •