08.06.2021 11:30
 7 просмотров  5185  15

FAQ: Защита деревень!


Составитель: Паук-призрак


Q: В каком формате будет проходить данный ивент?
A: В формате 1 на 1 на увеличенном поле боя.
С Вашей стороны будут хижины и мирные жители (Крестьяне, Крестьянки и Дровосеки), а также Башни лучников (если Вы их построите).
Со стороны противника будет армия разбойников под командованием героя одной из игровых фракций. В армиях противника могут попадаться некоторые существа нейтральной фракции Разбойники (но не все, например, нет Соглядатаев, Загонщиков на варанах, Расхитителей могил, Расхитителей гробниц и Налетчика).

Q: С какого уровня можно вступить в ивент? В каких артефактах можно играть?
A: С 5-го боевого уровня. Только гос артефакты, модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь. Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь.

Q: Что означает фраза "Зелье фракции функционирует в полном объёме" в официальной новости?
A: Это значит только то, что Зелье фракции, если его выпить, будет работать в ивенте.
Фактически эту фразу нужно читать так: "Зелье фракции в ивенте работает".

Q: Что означает фраза "Кроме того, передовые отряды сообщают, что разбойники бросают основные силы на армии хорошо знакомых им фракций с привычными боевыми построениями и немного остерегаются особо редких представителей не самых популярных фракций, с которыми они ранее практически никогда не встречались на поле боя" в официальной новости?
A: Фраза означает, что для каждой фракции и класса свой коэффициент сложности. Так, есть некоторые непопулярные классы — у них могут быть низкие коэффициенты сложности врага из-за того, что этим классом либо не играли совсем, либо показывали низкие результаты по окончании ивента.

Q: Хижины и мирных жителей нужно защищать?
A: Да, так как хижины позволяют увеличить количество жителей в деревне, каждая уцелевшая хижина приносит 30 новых жителей. Однако, чем больше жителей в деревне, тем сложнее будут сражения. Мирные жители тоже могут погибать, поэтому стоит их охранять, чтобы увеличилось общее количество жителей и больше ресурсов добывалось.

Q: Как понять, сколько ресурсов я получу за бой?
A: У героя с самого начала ивента 1000 мирных жителей под защитой, 10% этих жителей всегда идут в месте с ним в бой (100 штук в данном случае).
После боя (вне зависимости от того, победил герой или проиграл) герой получает по 1 ресурсу за каждых 10 жителей, оставшихся живых (погибнуть может не более 10% от всего населения), при этом считаются все жители, а не только те, с которыми он пошел в бой. Полученные за победный бой мирные жители не учитываются при расчете полученного ресурса.

Например: У героя 3000 жителей. Он пошел в бой, с ним в бою оказалось 10% всех жителей - 300 штук. Герой победил и не потерял ни одного жителя. 3000 жителей принесли ему по 1 ресурсу за 10 штук - 300 ресурсов. После этого к нему присоединились еще 90 жителей, так как он не потерял ни одной хижины.

Q: Что можно делать с добытыми ресурсами?
A: С помощью них можно чинить хижины, строить и ремонтировать башни лучников, улучшать урон и прочность башен, добавлять им способности ("Останавливающий выстрел", "Двойной выстрел", "Стрельба без штрафов").

Q: Сколько стоит ремонт хижин и башен?
A: Дома можно починить за 10 ресурсов, башни за 20.

Q: Сколько стоят башни и их улучшения?
A: Стоимость башен в ресурсах измеряется по формуле: 150+200*(номер_башни-1).
Стоимость улучшения здоровья по формуле: 13+7*уровень_улучшения.
Стоимость улучшения урона по формуле: 22+8*уровень_улучшения.
Стоимость "Останавливающего выстрела": 400.
Стоимость "Стрельбы без штрафов": 500.
Стоимость "Двойного выстрела": 600.

Q: Как работают улучшения башен?
A: Каждое улучшение урона дает башне +1 нападения и +2 или +3 и к минимальному, и максимальному урону.
Каждое улучшение здоровья дает башне +68 хп.

Q: Навыки героя влияют на башни?
A: Влияют, но не все, например, базовые навыки удачи не прибавляют этот параметр башням, а "Боевое безумие" не увеличивает урон. Но "Стрельба" и "Холодная сталь" увеличивают урон башен.

Q: А бонусы от артефактов (увеличение стрелкового урона, например) на башни работают?
A: Да, работают.

Q: Что я получу при победах в данном ивенте?
A: За победы в боях можно получить артефакты существ, артефакты из магазина с пониженной прочностью, а также части Небесного щита и Щита тьмы.
Кроме того, за каждую победу выдается +1 очко ГН.
За 10-ю, 30-ю и 50-ю победы игроки получат по 5 Эликсиров восстановления, за 30-ю победу - Благословение Абу-Бекра на 10 дней, за 60-ю победу - отряд очень редких существ.
По результатам ивента игроки получат золото, а также при достаточном количестве добытых в боях ресурсов до 10 дополнительных частей Небесного щита.

Q: Если Благословение Абу-Бекра уже активно, то что произойдет при получении Блага на 10 дней с ивента?
A: Эти 10 дней прибавятся к тем дням, что остались до отключения действующего Блага.

Q: Какие советы по тактике на этом ивенте?
A: Вот ряд фундаментальных моментов, которые стоит держать в голове:
1. По возможности стройте башни и прокачивайте их. Не стоит строить просто много башен, следующую лучше ставить тогда, когда Вы уже прокачали предыдущую. При расстановке не ставьте башни слишком близко к передней линии, так как тогда их будут быстро и часто ломать. Помните, что выбрать место для установки башни можно лишь один раз - далее весь ивент она будет стоять именно в этом месте. Лучше ставить их подальше и как можно раньше покупать для них умения в таком порядке: "Останавливающий выстрел", затем "Двойной выстрел", затем "Стрельба без штрафов". Обязательно прокачивайте хп башен, так как тогда чаще будет срабатывать отброс по АТВ-шкале при стрельбе.
2. Чтобы спасти как можно больше мирных жителей:
2.1. Обратите внимание на тот факт, что разбойники могут атаковать мирных жителей и даже хижины и в первые три хода. Лучше стараться прикрыть их с самого начала, особенно если напротив фракция, существа которой могут сразу же атаковать (существа гнома с руной энергии, драконы Эльфов и ЭЗ и т. д.).
2.1.1. Чаще всего атаки в первые три хода предпринимают небольшие стеки противника ближнего боя (либо не до конца добитые стеки, либо изначально маленькие стеки), поэтому будьте особенно бдительны в их отношении. После трех ходов атаковать мирных жителей начинают и небольшие стрелковые стеки, поэтому лучше добивать или блокировать их раньше.
2.1.2. Среди существ противников могут попадаться Браконьеры, которые призывают зверей прямо в тыл, и если Вам не удастся добить их сразу и зверей в стеке останется мало (или если призвано было их мало изначально), в свой ход они могут атаковать хижину или мирных жителей (как и прочие небольшие стеки).
2.2. Если напротив фракция с уроном по площади (герои-хаоситы, стрелковые существа Гномов, Некромантов, Магов, МР и т. д., а также существа с площадными заклинаниями Хаоса - Пещерные демоны, Пещерные владыки, Циклопы-шаманы, Жрецы пламени и т. д.), постарайтесь убрать потенциальные цели выстрелов или кастов (обычно это Ваши стрелковые существа) от мирных жителей так, чтобы их не задело.
2.2.1. Хаоситам тоже все равно, какой сейчас ход - Цепные молнии, Метеоритные дожди, Огненные шары и Каменные шипы будут задевать хижины и мирных жителей хоть с первого каста, если Вы соответствующим образом расставитесь. Среди всех фракций хаоситы были замечены только среди ТЭ, Магов, МР и Демонов (но запульнуть Огненный шар может и Гном Огня, а Каменные шипы - ЭЗ).
2.2.2. Дебафферы где-то на 3-4 каст с высокой долей вероятности могут наложить на Ваши стеки массовое Разложение, если они будут стоять кучно. Вашим войскам это нисколько не повредит, а вот мирные жители будут умирать очень быстро. Поэтому при расстановке против дебаффера не кучкуйтесь с мирными жителями, если только у Вас нет инструментов для быстрого рассеивания разложения (и то лучше не рисковать, можете не успеть рассеять). Дебафферы замечены только среди Некромантов и ВШ.
2.2.3. Если попадается Демон со стеками Демонесс, риск потери мирных жителей очень велик и избежать его практически невозможно.
2.2.4. Помните, что у РС может быть стек Штурмовых грифонов, который также в первый же ход использует свою площадную абилку.
2.3. Кроме того, при любой фракции противника сохраняется риск того, что у него будут нейтральные разбойники с площадным уроном (Колдуны-ренегаты, Чародеи-ренегаты). Если в стеке много Колдунов-ренегатов и Чародеев-ренегатов, очень велик шанс, что вместо дебаффа они именно атакуют Каменными шипами, поэтому стоит по возможности уничтожить их в первую очередь или разбежаться стеками.



Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Комментарии
1 / 08.06.2021 11:35 / Фиркаг-некр [15] ?
оперативно
поменялось что-то после прошлого такого факью?)
2 / 08.06.2021 12:31 / katze_ruS [10] ?
Вроде несоответствий пока не вижу. Но две маленькие опечаточки, режущие глаз, нашлись.
3 / 08.06.2021 13:40 / Паук-призрак [17] ?
Фиркаг-некр, немного сократил и добавил пояснение по поводу нового совета по тактике из новости (про популярные фраки и редких существ).

katze_ruS, будь так добр, расскажи о них - поправим)
4 / 08.06.2021 19:51 / BABA GNOM [14] ?
Есть табличка со стоимостями улучшения башен, особенно как урон растёт?
5 / 09.06.2021 09:42 / apfelstrudel [16] ?
Паук-призрак, как на меня, новая интерпретация не просто "сокращенная" версия, а кардинально другая.

Предыдущую я читал как "для самых популяных билдов популярных фрак вероятность того, что противник пойдет бить крестьян, минимальна, а для непопулярных билдов/фрак - максимальна"
6 / 09.06.2021 13:18 / Паук-призрак [17] ?
apfelstrudel, вот теперь написано правильно. Механика именно такая, как сейчас сказано в этом вопросе:

Q: Что означает фраза "Кроме того, передовые отряды сообщают, что разбойники бросают основные силы на армии хорошо знакомых им фракций с привычными боевыми построениями и немного остерегаются особо редких представителей не самых популярных фракций, с которыми они ранее практически никогда не встречались на поле боя" в официальной новости?
A: Фраза означает, что для каждой фракции и класса свой коэффициент сложности. Так, есть некоторые непопулярные классы — у них могут быть низкие коэффициенты сложности врага из-за того, что этим классом либо не играли совсем, либо показывали низкие результаты по окончании ивента.
7 / 09.06.2021 13:22 / Паук-призрак [17] ?
BABA GNOM, там все весьма линейно, поэтому добавил информацию пока в таком формате):

Q: Как работают улучшения башен?
A: Каждое улучшение урона дает башне +1 нападения и +2 или +3 и к минимальному, и максимальному урону.
Каждое улучшение здоровья дает башне +68 хп.
8 / 10.06.2021 00:25 / Aerys [12] ?
Кидают ботов-деферов с толпами мяса. И че, как бл это побеждать за кд?
Админ совсем башкой кажется поехал. Давайте бл удалите может кд как фракцию, чем так издеваться?
9 / 11.06.2021 11:22 / Rahaela [14] ?
тема "добычи" ресурсов не раскрыта:

за каждую хатку +30, а за рабов по +1 с носа?

Если бой слился, почему рессы добываются?
10 / 11.06.2021 11:45 / Паук-призрак [17] ?
Rahaela, спасибо, добавил.

Цитата: Rahaela
за каждую хатку +30, а за рабов по +1 с носа?

Нет. После боя игрок получает по 1 ресурсу за каждых 10 рабов, которые у него в принципе есть (не только тех, которые в деревне). И +30 рабов за каждую уцелевшую хатку. Погибшие в бою рабы отнимаются от общего числа рабов.
11 / 11.06.2021 11:46 / Паук-призрак [17] ?
Цитата: Rahaela
Если бой слился, почему рессы добываются?

Потому что добывают все рабы, которые есть у героя, а не только те, что в бою. В бою всего 10% рабов героя.
12 / 11.06.2021 11:59 / Rahaela [14] ?
т.е. уцелевшая хатка даёт +30 рабов и сразу +3 ресурса за них?

остальные ресы дают спасённые рабы в резерве,

эти 10% с поля (если выжили) тоже дадут ресы?
13 / 12.06.2021 08:28 / Паук-призрак [17] ?
Rahaela, дает 30 рабов, но ресурсы за них а момент их выдачи не даются.

10% тоже дают, да.
14 / 12.06.2021 13:50 / FerroUmbra [12] ?
Кто знает,навык солдатская удача работает на башни?
15 / 12.06.2021 14:05 / emptimd [14] ?
Кто знает,навык солдатская удача работает на башни?
Никто не знает

Возможность комментировать доступна после регистрации