20.12.2020 22:50
 8 просмотров  4654  8

FAQ: Защита деревень!



[UPD] Добавлены дополнительные советы по тактике.

Таймер, показывающий оставшееся время до конца ивента, находится в правом сайдбаре газеты, в разделе "Главное".


Q: С какого уровня можно вступить в ивент? В каких артефактах можно играть?
A: С 5-го боевого уровня. Только гос артефакты, модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь. Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь.

Q: В каком формате будет проходить бои?
A: В формате 1 на 1 на увеличенном поле боя.
С Вашей стороны будут хижины и мирные жители (Крестьяне, Крестьянки и Дровосеки), а также башни лучников (если Вы их построите).
Со стороны противника будет армия разбойников под командованием героя одной из игровых фракций / классов. В армиях противника могут попадаться существа нейтральных разбойников:
Лесные хоббиты
Молотобойцы
Вышибалы
Дозорные
Рубаки
Душегубы
Лазутчицы
Шпионки
Пустынные налетчики
Колдуны-ренегаты
Чародеи-ренегаты
Великаны
Великаны-лучники
Тэнгу
Ямабуси тэнгу
Служители оазисов
Стражи оазисов
Изменники
Дезертиры
Маги-изгнанники
Мобильные баллисты
Браконьеры
Угонщики верблюдов
Гноллы
Метатели боласов
Гноллы-шаманы
Засадники
Кочевники
Гунны
Заклинатели змей
Повелители змей
и т. д.

Q: Новые существа есть?
A: Пока не замечены.

Q: Хижины и мирных жителей нужно защищать?
A: Да, так как хижины позволяют увеличить количество жителей в деревне, каждая уцелевшая хижина приносит 30 новых жителей. Однако, чем больше жителей в деревне, тем сложнее будут сражения. Мирные жители тоже могут погибать, поэтому стоит их охранять, чтобы увеличилось количество жителей и больше ресурсов добывалось.

Q: Что можно делать с добытыми ресурсами?
A: С помощью них можно чинить хижины, строить и ремонтировать башни лучников, улучшать урон и прочность башен, добавлять им способности ("Останавливающий выстрел", "Двойной выстрел", "Стрельба без штрафов").

Q: Сколько стоит ремонт хижин и башен?
A: Дома можно починить за 10 ресурсов, башни за 20.

Q: Сколько стоят башни и их улучшения?
A: Стоимость башен в ресурсах измеряется по формуле: 150+200*(номер_башни-1).
Стоимость улучшения здоровья по формуле: 13+7*уровень_улучшения.
Стоимость улучшения урона по формуле: 22+8*уровень_улучшения.

Q: Навыки героя влияют на башни?
A: Судя по всему, нет, так как видно, что, например, базовые навыки удачи не прибавляют этот параметр башням, а "Боевое безумие" не увеличивает урон. Скорее всего, это касается всех навыков.

Q: А бонусы от артефактов (увеличение стрелкового урона, например) на башни работают?
A: Да, работают.

Q: А что означает фраза "Зелье фракции функционирует в полном объёме" в официальной новости?
A: Это значит только то, что Зелье фракции, если его выпить, будет работать в ивенте. Фактически эту фразу нужно читать так: "Зелье фракции в ивенте работает".

Q: Бои ивента апают?
A: Да.

Q: Что я получу при победах в данном ивенте?
A: За победы в боях можно получить артефакты существ, артефакты из магазина с пониженной прочностью, а также части Небесных сандалий и Имперского доспеха.
Кроме того, за каждую победу выдается +1 очко ГН.
За 10-ю победу игроки получат 5 Эликсиров восстановления, за 30-ю победу - Благословение Абу-Бекра на 10 дней, за 60-ю победу - отряд очень редких существ.
По результатам ивента игроки получат золото, а также при достаточном количестве добытых в боях ресурсов до 20 дополнительных частей Небесных сандалий.

Q: Если Благословение Абу-Бекра уже активно, то что произойдет при получении Блага на 10 дней с ивента?
A: Эти 10 дней прибавятся к тем дням, что остались до отключения действующего Блага.

Q: Какие советы по тактике на этом ивенте?
A: Вот ряд фундаментальных моментов, которые стоит держать в голове:
1. По возможности стройте башни и прокачивайте их. Не стоит строить просто много башен, следующую лучше ставить тогда, когда Вы уже прокачали предыдущую. При расстановке не ставьте башни слишком близко к передней линии, так как тогда их будут быстро и часто ломать. Помните, что выбрать место для установки башни можно лишь один раз - далее весь ивент она будет стоять именно в этом месте. Лучше ставить их подальше и как можно раньше покупать для них умения "Останавливающий выстрел", затем "Двойной выстрел", затем "Стрельба без штрафов". Обязательно прокачивайте хп башен, так как тогда чаще будет срабатывать отброс при стрельбе.
2. Чтобы спасти как можно больше мирных жителей:
2.1. Обратите внимание на тот факт, что вопреки тексту новости разбойники могут атаковать мирных жителей и даже хижины и в первые три хода. Лучше стараться прикрыть их с самого начала, особенно если напротив фракция, существа которой могут сразу же атаковать (существа гнома с руной энергии, драконы Эльфов и ЭЗ и т. д.).
2.1.1. Чаще всего атаки в первые три хода предпринимают небольшие стеки противника ближнего боя (либо не до конца добитые стеки, либо изначально маленькие стеки), поэтому будьте особенно бдительны в их отношении. После трех ходов атаковать мирных жителей начинают и небольшие стрелковые стеки, поэтому лучше добивать или блокировать их раньше.
2.1.2. Среди существ противников могут попадаться Браконьеры, которые призывают зверей прямо в тыл, и если Вам не удастся добить их сразу и зверей в стеке останется мало (или если призвано было их мало изначально), в свой ход они могут атаковать хижину или мирных жителей (как и прочие небольшие стеки).
2.2. Если напротив фракция с уроном по площади (герои-хаоситы, стрелковые существа Гномов, Некромантов, Магов, МР и т. д., а также существа с площадными заклинаниями Хаоса - Пещерные демоны, Пещерные владыки, Циклопы-шаманы, Жрецы пламени и т. д.), постарайтесь убрать потенциальные цели выстрелов или кастов (обычно это Ваши стрелковые существа) от мирных жителей так, чтобы их не задело.
2.2.1. Хаоситам тоже все равно, какой сейчас ход - Цепные молнии, Метеоритные дожди, Огненные шары и Каменные шипы будут задевать хижины и мирных жителей хоть с первого каста, если Вы соответствующим образом расставитесь. Среди всех фракций хаоситы были замечены только среди ТЭ, Магов, МР и Демонов (но запульнуть Огненный шар может и Гном Огня, а Каменные шипы - ЭЗ).
2.2.2. Дебафферы где-то на 3-4 каст с высокой долей вероятности могут наложить на Ваши стеки массовое Разложение, если они будут стоять кучно. Вашим войскам это нисколько не повредит, а вот мирные жители будут умирать очень быстро. Поэтому при расстановке против дебаффера не кучкуйтесь с мирными жителями, если только у Вас нет инструментов для быстрого рассеивания разложения (и то лучше не рисковать, можете не успеть рассеять). Дебафферы замечены только среди Некромантов и ВШ.
2.2.3. Если попадается Демон со стеками Демонесс, риск потери мирных жителей очень велик и избежать его практически невозможно.
2.2.4. Помните, что у РС может быть стек Штурмовых грифонов.
2.3. Кроме того, при любой фракции противника сохраняется риск того, что у него будут нейтральные разбойники с площадным уроном (Колдуны-ренегаты, Чародеи-ренегаты). Если в стеке много Колдунов-ренегатов и Чародеев-ренегатов, очень велик шанс, что вместо дебаффа они именно атакуют Каменными шипами, поэтому стоит по возможности уничтожить их в первую очередь или разбежаться стеками.



Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Комментарии
1 / 20.12.2020 23:15 / emptimd [14] ?
первый
2 / 21.12.2020 03:11 / Непокорный_гном [19] ?
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1110614294&show_for_all=L4ebd0cb5a6

Лесные хоббиты сносят любой стек с одного выстрела.  Дальше играйте в это без меня.
3 / 21.12.2020 17:27 / Striker [23] ?
Вараны точно есть?
4 / 21.12.2020 18:18 / Паук-призрак [16] ?
Striker, мне на словах подтверждали, но бой с ними не видел.

Такая же ситуация с Сехметитами, Расхитителями могил, Расхитителями гробниц и Мародерами. В FAQ указал на всякий случай, но в поиске подтверждений.
5 / 21.12.2020 18:21 / Sargonnas [17] ?
Непокорный_гном, ну да, играть с 9 умкой вара без зелья против вара с 12, а потом возмущаться на слив, это успех.
6 / 22.12.2020 14:57 / Но это не точно [10] ?
Пункт 2 - такое себе, учитывая, что ресурсы падают и при проигрыше.
7 / 22.12.2020 23:10 / Паук-призрак [16] ?
Но это не точно, спасибо, пофиксил.
8 / 23.12.2020 14:03 / Паук-призрак [16] ?
Striker, за первые дни ивента Сехметиты, Загонщики на варанах, Мародеры, Расхитители могил и Расхитители гробниц так и не были обнаружены в боях, убрал их.

Возможность комментировать доступна после регистрации