16.06.2012 18:27
 0 просмотров  6348  34

ВТО и десять процентов.

Автор: Azaze1

ВТО и десять процентов.


Нынче форум пестрит истинно уникальными предложениями решения вопроса о переизбытке ресурсов. Напомню, что после ньюса кланы-собственники начали килотоннами спускать продукт на рынок и сбивать на него цены. Светлые умы Империи сразу же смекнули, в чём же решение проблемы, и начали слать на ОИФ админам телеграммы, которые были призваны открыть тем глаза на их ошибки. Но, как говорится, на админов надейся, а сам не плошай! :-) Этой статьёй я попробую подсказать главам кланов, чем они сами могут помочь Империи в нынешней кризисной обстановке.

З.Ы. Это мой первый опыт в газете, ради бога, не критикуйте агрессивно.


Подсказка раз: ВТО.


Существует проблема: цены на ресурсы на рынке ниже, чем на добыче. Наверное, люди, так активно продающие эти ресурсы, ужасные бухгалтеры. Сейчас я всё покажу. Добыча на 60 рабочих мест, производящая ресурс по 180, приносит разную прибыль (3%–затраты) клану при разной цене на рынке. При перепродаже ресурса на рынке за те же самые 180 монеток, клан будет получать 340 монеток/час чистой прибыли; при перепродаже за 179 – 240 монеток/час; при перепродаже за 178–140 монеток/час.


Расчеты:

N – это чистая прибыль, с учётом затрат. Есть предприятие, на нем 60 рабочих мест, и ему нужно 18к баланса на каждый час, чтобы работать исправно (18к – с учётом коэффициента ГР, если кто не понял). И на том предприятии продают ресурс по 180 золотых. Чтобы обеспечить предприятие на час, нужно влить туда сумму, равную выплачиваемым зарплатам (18к золота), т.е. нужно купить разом 18к/180=100 ресурсов. Куда ты их продашь? На рынок? Продашь по 180 - уйдёшь в минус на 2 монетки/полешко, продашь за 179 – уйдёшь в минус на 3 монетки/полешко. Итого, при одних ценах за час ты потратишь на содержание предприятия 200 золота, а при других – 300. Клан получает в час 3% от 18к - 540 голда (9180 голда в день, если учитывать, что предприятие глохнет в ночные часы и всего работает 17 часов в сутки). При одних ценах чистая прибыль, которую мы в начале обозначили N, будет 340, при других – 240 голда в час; за день ~5780 и ~4080 золотых.


Ниже представлена табличка зависимости затрат от цены на рынке.





При цене в 176 монеток торговля будет проходить в убыток. До такого вряд ли дойдёт, хотя я видел на рынке людей, продающих дерево по 170 монеток.

Понижение прибыли рассмотрено на примере конкретного предприятия, но даже если подставить другие циферки, картина убытков будет аналогична.


Итак, мы наблюдаем нездоровую конкуренцию. В погоне за прибылью кланы уменьшают эту свою прибыль. Абсурд! ВТО (с английского WTO – World Trade Organization) расшифровывается как Всемирная Торговая Организация. Её ввод в 1947 в реале помог разрешить некоторые вопросы, возникшие в связи с послевоенным кризисом. Кому интересна концепция – Википедия в помощь! Смиримся с тем, что политики и экономисты из реала смекалистей, чем светлые умы, которые горазды вываливать в ОИФ пачки уникальных предложений. Почему бы не поступить, как они, то есть, как политики, собраться и условиться о минимумах на цены. Это не будет монополией, монополия предусматривает прибыль. Логичнее всего цены на рынке подстроить под цены на карте. Действительно, что мешает кланам-собственникам подписать договор о том, как и что продавать можно, а как – нельзя? Фиксируя цены на рынке, кланы зафиксируют свою прибыль. О функциях «Геройского ВТО», о возможных саммитах можно ещё долго фантазировать, но пока не буду раскручивать эту мысль, моя цель только донести суть.


Подсказка два: десять процентов.


Существует проблема: некоторые предприятия на карте стоят. Как сказал Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери, французский писатель: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Господа кланы-собственники, вы в ответе за тех, кого завоевали! Нужна система, благодаря которой предприятия начнут функционировать. Почему 10%, я не помню, даже не считал это значение. :-) Назовём так условно ту сумму, которую будут выплачивать кланы своим рабочим. В чём суть? Сейчас добровольцев на перепродажу не загонишь. Отдавайте 10% от заработка клана людям, которые работали на эти деньги, в качестве зарплаты за их труды. По отношению к клановым заработкам эти 10% будут представлять не так много, а по отношению к заработкам рабочего пролетариата – лишние 500 золота в карман за день. Как смешно, 500 золота, верно? Пффф! Да этим не прокормиться! Яйца выеденного не стоит, скажете вы. И всё-таки я уверен, что куча мидлов и лоу из состава клана вдруг резко скупят ресурсы с предприятий и попробуют впихнуть их на рынок. Предприятия закрутятся, деньги потекут в клан, станет больше свободных рабочих мест, а нужно всего лишь ввести мелкое предпринимательство.

Схема:

N – чистая прибыль, как я уже говорил. На упомянутой добыче N составляла 5780 голда/день. И вот, кто-то старался и поддерживал предприятие целый день. Он в течение 17 часов скупал/продавал ресурс на рынке и продал 1700 единиц по 180. Из них 10% идут добровольцу-рабочему, 578 золотых. Всё остальное идёт клану – 5202 золотых. Также существует некоторая погрешность рынка в пользу торговца. Цена рынка – 180, с торговца за одно полешко взимается 2 монетки, но ведь ресурсы могут покупать пачкой. За 5 полешек будет взиматься 9 монет, т.е. по 1,8 монетки. Эта разница – копейки, стоит оставлять её торговцам.


Очень важный вопрос: чем это выгодно клану? Некоторые руководители экономят каждые 500 голда, вот им объяснение: 3% выплачиваются клану из зарплат работников предприятия. Если на предприятии никто не работает, то выплаты равны нулю. Три процента от нуля – ноль. Любая прибыль – выше нуля, поэтому невыгодно, чтобы предприятия стояли, а стимулировать народ на перепродажу можно зарплатой.


Но внимание! Это прекрасная идея, даже не спорьте; она станет геройской альтернативой вводу малого бизнеса, который в своё время помог ряду стран переделаться в индустриальные из аграрных. Но существуют камни преткновения, которые, разумеется, сразу найдут светлые умы. Не хочу читать их уникальщину в комментариях, поэтому выложу...


...минусы этой идеи, по порядку:


• Во-первых, если выплачивать зарплату рабочим, то как контролировать рабочего? Как считывать его протокол передач? Если он продаёт ресурсы на рынок – более-менее понятно, на это можно написать скрипт. Но как следить за объёмом продажи никеля или обсидиана? Если рабочий слукавит относительно этих объёмов и припишет себе лишнего?


• Во-вторых, вообразим себе сумасшедшего. Он состоит в клане А, но покупает ресурсы с предприятия клана В. В итоге зарплату ему платит его родной клан А, а барыш с его трудов получает клан В. На лицо несправедливость!


• В-третьих, в зависимости от того, как посмотреть, 10% могут показаться способом заработка, а могут – надувательством. Какой-нибудь игрок скупит 200 полешек с кланового предприятия, а реализовать их на рынке не сможет из-за конкуренции. Чем 10% будут являться на самом деле, зависит, по факту, только от количества сторонников одного из взглядов. Если будет гораздо больше людей, считающих это дело надувательством, то будет меньше конкурентов у сторонников противоположного взгляда, и они смогут свободно распоряжаться рынком. И наоборот.


• В-четвёртых, 10% напрямую привязаны к ВТО. Без ВТО они станут только катализатором кризиса, ибо приведут к ещё большему обвалу цен. И есть ещё минусы, наверняка.


... и плюсы этой идеи, тоже по порядку:


• Во-первых, мы – герои войны и денег, если кто подзабыл. Если разнообразить экономическую составляющую таким делом, как малый бизнес, большого вреда не принесет, и интереса в игре от этого не убудет. Я даже разменял бы лучше новую мирную гильдию, которую нам пророчат, на возможность работать по найму.


• Во-вторых, появится ещё одна техническая составляющая у БК – зарплата. Я же упоминал, что 10% – условное обозначение, и они могут быть вовсе не 10. Теплее будет той попке, что сидит в клане, отдающем, к примеру, 20% от прибыли рабочему, чем попке, сидящей в клане с 5% зарплатой. При вводе ВТО кланы смогут соперничать по показателю вроде уровня жизни и трудообеспечения. Разве плохо?


Итог:


«Идея раз» про ВТО – самый лёгкий тормоз кризиса. Создать технический клан не трудно, подписаться в темке с условиями не долго. Это на некоторое время даст отдышаться и встать на ноги. Я верю, что админы не будут мучить нас такими ценами больше двух лет. :-)


«Идея два» про выплаты рабочим не приживётся. Я пророчу, что она не приживётся, так и запомните! В реале это бы помогло, а в Героях – нет. Во-первых, нельзя отличить продукцию одного клана от продукции другого. Во-вторых, нельзя вести книгу учёта по ресурсам, продаваемым с предприятия на предприятия. Без таких данных бухгалтерия невозможна. Но было бы здорово пожить в мире, так приближенном к реальному. Ввод мелкой торговли хорошо продвинет ГВД в плане экономической составляющей... но это мои мечты. :-)


Ещё раз напомню, что агрессивная критика меня ранит, конструктивную дружелюбную критику жду внизу в комментариях. Поможем Империи вместе!



Комментарии
12 »
1 / 16.06.2012 19:34 / Lecantrop [14] ?
честно- идея утопична.
2 / 16.06.2012 19:49 / addx [15] ?
Бгг.  

Если такое и организуется (в чём я сильно сомневаюсь), то админ 100% что-то запретит, что будет мешать данной схеме.
3 / 16.06.2012 20:08 / iNeedfor [11] ?
Приходил к тем же выводам и идеям, потому в свое время не решил выкладывать на общественность. Правда насчет ВТО у меня были соображения, что эта система у нас так же не приживется, особенно после введения КВ.
4 / 16.06.2012 20:20 / вариск [11] ?
Существует проблема: цены на ресурсы на рынке ниже, чем на добычах.
еще неделя и халявной торговле ресурсами станет капут!
а вот Добыча в кризисе - вот главная проблема...решить её и все остальное решиться само собой
5 / 16.06.2012 20:25 / вариск [11] ?
эх , чую я что ресурсы по 175-177 скоро станут легендой(
нада запасаться
6 / 16.06.2012 20:39 / Вавар-воин [10] ?
Честно говоря, сам собирался описать что-нибудь подобное, но после нескольких минут размышлений я пришёл к простому выводу о том, что если сейчас выживают те, кто догадывается лично скупать ресурсы на предприятиях, тем самым образуя себе рабочее место, то при подобное схеме мест будет хватать всем. И если вывод ресурсов - константа (бои в лоу и мидл артах, замки и т.д.), но ввод резко усилится, а разница между вводом и вывод возрастёт ещё сильнее. Отсюда получается, что если сейчас цена на ресурсы будет удерживаться на прежнем уровне или немного уменьшаться, то увеличив оборот цена начнёт падать куда быстрее. И даже если договориться о том, чтобы не продавать ресурсы ниже некой планки, это ничего не даст: будет висеть миллион заявок, число которых будет просто расти до тех пор, пока у кланов будут деньги. Когда деньги кончатся, либо договор просто будет нарушен, либо снова наступит застой на предприятиях, ресурсы начнут скупать снова сами игроки и в итоге всё вернётся к тому, что есть сейчас, разве что цена на ресурсы быстрее упадёт на несколько монет, а затем продолжит падать с той же скоростью.

Итого:
Схема ничего не даст, к сожалению. Нужны программные нововведения.

P.S. Просто дружественная критика.
Будь это форум, я бы написал крыть тему, тут - не знаю
7 / 16.06.2012 21:33 / Dalok [13] ?
8 / 16.06.2012 22:15 / ГипноУтка [14] ?
Очень добротная, качественная и интересная статья. Понравилась.
9 / 16.06.2012 23:48 / SNI [15] ?
Хрень, борьба со следствием, а не причиной.
10 / 17.06.2012 01:01 / light-o-love [13] ?
наверное автора не посещала мысль что выкупают данные ресурсы доп. персонажи....
11 / 17.06.2012 01:02 / light-o-love [13] ?
уже была тема о перекачки денег с мультов.. автор, смотри дальше =)
12 / 17.06.2012 10:36 / Flaterry [10] ?
Чтобы показать себя,мол,смотрите,я теперь в газете,Весбат решил написать статью.
Ну,пиариться же надо.

Ответ редакции:

ParisHilton: Несете откровенный бред.других слов нет.Автор по моему указан русскими буквами,я не успевала опубликовать попросила весбата опубликовать, надо было сразу что-то ляпнуть.
13 / 17.06.2012 12:12 / Vikel11 [15] ?
просто поставить услвия продажи на рынке не ниже номинала , а в принципе любая другая попытка ничего не даст всегда найдутся пару тройка мультов у каждого члена клана которые будут скупать ресурсы и перепрадовать их на рынке ниже номинальной стоимости без какого либо вреда для основы и огромной пользы для клана... смотрите в клане 250 человек по 3 доп песра это 750 потенциальных скупщиков ресурсов для нужд клана... клондайк
14 / 17.06.2012 12:35 / iNeedfor [11] ?
Цитата: Vikel11
по 3 доп песра
15 уровни подешевели? :D

Цитата: Правила
Один игрок может иметь не более 3 персонажей (один основной и два дополнительных).
15 / 17.06.2012 13:02 / Я_ЛЭ [7] ?
Цитата: Flaterry
Весбат решил написать статью
Не заметила.Да,он просто ее опубликовал.
16 / 17.06.2012 13:24 / Алекс_доцент [13] ?
основной принцип экономики спрос рождает предложение, а не наобороттак что никокого конструктива я не вижу, ждем объединения серверов
17 / 17.06.2012 13:42 / iNeedfor [11] ?
Алекс_доцент, приток людей ничего не изменит. В нашей игре потребители сами и являются производителями. Спрос/предложение не изменится в случае прихода к нам Лордов с соседнего сервера.
18 / 17.06.2012 13:55 / Двоякий [12] ?
Не вижу ничего плохого в том, что цена на ресурсы на рынке ниже цены на карте. После уравнивания цен на всех нестоличных предприятиях торговать ресурсами стало еще более нудно: прибыль значительно срезалась. А покупая ресурсы на рынке со скидкой, я хоть как-то возвращаюсь к старым показателям прибыли.
19 / 17.06.2012 14:15 / iNeedfor [11] ?
Цитата: Двоякий
покупая ресурсы на рынке со скидкой, я хоть как-то возвращаюсь к старым показателям прибыли
Беда вот в чем:

раньше было 10 человек из которых 1 занимался продажей ресурсов на предприятиях. 9 человек нормально себе устраивались без покупки ресурсов, а тот десятый скупал деревяшки по 180 и толкал их по 185 в количестве допустим 100 штук за некоторый промежуток времени. Его прибыль составляла 500 копеек за это время

Что мы имеем теперь с этим же десятком людей?
1 человек теперь получает не по 5 копеек с перепродажи, а по 8 копеек (если скупает на рынке по 177). Т.е. для него в принципе обороты выросли. Покупает он эти бревна у оставшихся девятерых игроков и самому ему приходится так же покупать бревна на предприятии, что бы вбить злосчастный кодик .
Что же мы имеем с остальными? 9 человек + 1 барыга каждый раз покупают бревна, дабы устроиться на лесопилку, и выкидывают их на рынок. На каждое бревно они теряют 3 копейки (180 купили - 177 продали) и по 2 копейки (комиссия рынка). Вот и выходит, что на каждое бревно потеря по 5 копеек.

Прибыль одного возросла на 3 копейки за бревно, но упала у каждого продающего на 5 копеек.

В итоге за каждое произведенное и проданное бревно в нашей империи теперь игроки в целом (всё сообщество игроков, барыгит и обычные кодотыркеры) начало получать на 2 копейки меньше, т.к. все бревна для перепродажи берутся с рынка.
Вот и получаем 2/180=1,1% стабильной порезки рабочки на добыче.
Теперь ты видишь "плохое"?
20 / 17.06.2012 14:27 / Двоякий [12] ?
iNeedfor, никто же не заставляет игроков сливать ресурсы через рынок. При желании абсолютно любой ресурс можно продать на предприятие или же путем покупки арта на производстве с последующей продажей через рынок получить 180/360 за ресурс. Люди не хотят элементарно посчитать.
P.S. Админам выгоднее, если поток ресурсов через рынок станет больше. "Вывод золота", как-никак.
P.P.S. Сейчас практически нереально продать ресурс на предприятие за 185/365, цены на многих предприятиях срезали до 183/363.
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации