Специальные задания в ГЛ!

Гильдия лидеров продолжает развиваться!
Теперь доступны специальные сложные задания с повышенной наградой и очками гильдии!
• Введён ежедневный рейтинг, выполнивших особое задание. Лучшие из лучших будут награждены достижением в инфу перса:



• Ачивка выдаётся в 12-00 следующего дня.
• Каждый день будет доступно одно такое задание.
• Задания на каждом уровне ГЛ разное. Для всех героев одного уровня - задание одинаковое.
• Противники в этих заданиях выступают смешанные армии под командованием героя или без него, возможны встречи с опасными боссами и монстрами.
• За победу выдаётся повышенная награда в золоте, +2 очка ГЛ и 1/10 часть таинственного свитка призыва . В данный момент части свитка нигде не отображаются, но как только он будет собран полностью, активировать станет возможно на странице ГЛ.
• Бои с особо опасными целями других игроков скрыты из общего доступа.
• Позиция в рейтинге считается по количеству потерянного мяса в бою. Чем меньше пало мясо - тем выше позиция.
• Если вы пройдёте задание на одном уровне и в этот день апнете ГЛ, то новое задание не появится.
• Примеры прохождений вы можете отыскать в темке на форуме.
Комментарий от Maxim (adm):
Балансировка производилась ботом в автоматическом режиме различными армиями игроков, которыми они проходят задания ГЛ. Причем без легендарных существ, а на низких уровнях 2 и 3 ГЛ без 'очень редких' и 0 и 1 ГЛ на 'редких' . Эти задания подразумевают игру без автоматического режима.
21.11.19 в 00:00 проведена перебалансировка - все бои выиграны только обычными и редкими существами (серыми и коричневыми). Это не конечный вариант, будем смотреть статистику. Пока процент побед игроков нас не устраивает, он очень низкий.
У вражеских героев убрана удача, а мораль не может превышать 1.
• Обновления •