25.02.2015 11:00
 0 просмотров  8298  22

Ювелирный крафт


Авторская группа: leninisback и Джо




Доброго времени суток! Сегодняшняя тема разговора - магия!

А именно – магические артефакты (ювелирные изделия), их применение, магические улучшения, оптимальность и эффективность!


I. Типа артефактов, типы боев

Все по порядку, и начнем мы с типов артефактов на слоты героя и единичными примерами оных.


Ювелирные слоты
 Кольцо  Шея Спина  Левая рука 
     

Эти артефакты, а именно уже с улучшениями, пользуются спросом в таких боях:

• Сурвилурги;

• Быстрые турниры;

• КБО-PvP;

• Ивенты;

• Лесные гильдии.


И поэтому статья будет актуальна для новичков в этом деле.



II. О крафте магических артефактов. Расчеты: эффективность и оптимальность


В нашей игре существует пять модов на улучшения магических артефактов. Их стоимость в элементах представлена ниже.


Ювелирный крафт
Увеличение эффективности заклинаний природы на 2%
Увеличение урона магией земли на 2%, пробивание магией защиты от воздуха 3%
 Увеличение урона магией воздуха на 2%, пробивание магией защиты от земли 3% 
Увеличение урона магией воды на 2%, пробивание магией защиты от огня 3%
Увеличение урона магией огня 2%, пробивание магией защиты от воды 3%

II.I Заклинания и крафт


Предоставляем вам таблицу отношения заклинаний и типов крафта.


Увеличение эффективности заклинаний природы
 Магический кулак   Осиный рой   Поднятие мертвецов   Призыв элементалей 

Увеличение урона магией земли
 Каменные шипы   Метеоритный дождь   Разложение 

Увеличение урона магией воздуха
 Магическая стрела   Молния   Цепная молния 

 Увеличение урона магией воды 
Ледяная глыба Кольцо холода

 Увеличение урона магией огня 
Огненная стенка Огненный шар

Также хотелось бы отметить, что некоторые уникальные умения существ и навыки могут быть увеличены за счет крафта:

• магическая ловушка – крафт земли;

• зов молнии, призывающий бурю – крафт воздуха;

• адское пламя, взрыв – крафт огня.


Мы не говорим о таких существах, как Дочери неба – у них есть заклинание «Молния» и оно увеличивается крафтом на воздух. Мы же привели пример уникальных.


II.II Умения существ и пробив


Теперь посмотрим примеры умений существ, которые напрямую относятся к пробиву (пробив позволяет «обойти» иммунитеты и защиты от магии).


 Пробивание магией защиты от воздуха 
Визиры джиннов Воздушные элементали

Пробивание магией защиты от земли
 Земные элементали   Изумрудные драконы 

Пробивание магией защиты от огня
 Старейшины рун   Огненные драконы   Огненные птицы 

Пробивание магией защиты от воды
 Обсидиановые горгульи   Водные элементали   Великие левиафаны 

II.III Расчет урона заклинаний с крафтом на увеличение урона и пробив


Рассмотрим как считать урон заклинаний с определенным крафтом.

Путем «пальца в небо» были выбраны заклинания «Молния» и «Призыв элементалей».


 
Молния
Молния  Требует маны5  (Уровень 2)
Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха.
 11+11*Сила магии
 13+13*Сила магии
 15+15*Сила магии
 17+17*Сила магии

Сразу посчитаем наш дальнейший базовый урон для «экспериментов» на, скажем, искусном уровне с 19 силы магии.

Урон = 17 + 17 * 19 = 340


II.III.I.I Процент на артефактах

Крафт на одном артефакте напрямую будет увеличивать урон на установленный процент, а крафт на двух артефактах сразу будет действовать по определенной формуле. К примеру, у нас есть увеличение урона магией воздуха на 20% на одном кольце и увеличение урона магией воздуха на 20% на другом. Чтобы узнать окончательный % крафта нам нужно воспользоваться формулой однотипных эффектов: «1-(1-х)*(1-у)», где х и у – процент крафта в сотых.

1-(1-0.20)*(1-0.20) = 0.36

(а не 40%, как новички могут подумать)


Пример расчета

Урон = 340 + 340 * 0.36 = 462.4


II.III.I.II Пример пробива

Возьмем Каменную горгулью с ее иммунитетом к молниям (иммунитет – 100% защита). Без пробива защиты наша молния будет наносить 0 урона по этому существу, но если взять пробивание магией защиты от воздуха, то успех нас ждет. К примеру, мы закрафтили второй мод (увеличение урона магией земли на 2%, пробивание магией защиты от воздуха 3%) на восемь, в итоге имеем пробивание магией защиты от воздуха 24% (взяли только нужное).

Урон = 340 – 340 * 0.76 = 81.6



Теперь на примере неординарного заклинания.


 
Призыв элементалей
Призыв элементалей  Требует маны17  (Уровень 4)
Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ Огня, Земли, Воды или Воздуха.
Количество призванных существ зависит от силы магии Героя.
 Кол-во = 1 + 1*Сила магии
 Кол-во = 2 + 1.5*Сила магии

«Призыв элементалей» можно увеличить крафтом на природу.


II.III.II.I. Процент на артефактах


Например, мы имеем увеличение эффективности заклинаний природы на 16%, искусную магию природы и 30 силы магии.

Элементалей = 2 + 1.5 * 30 = 47 шт.

Элементалей с крафтом = 47 * 1.16 = 54.52 ~ 54 шт.



III. Рекомендации по использованию


Крафт для удобства записывают так:

• природа – [n]ature;

• земля – [e]arth;

• воздух – [a]ir;

• вода – [w]ater;

• огонь – [f]ire.


Стоит обратить внимание на «взаимосвязанный крафт» для более эффективного использования. Показываем на примере:


 A  Увеличение урона магией воздуха на воздуха
пробивание магией защиты от земли
 E 
 
Увеличение урона магией земли
пробивание магией защиты от воздуха

Обратите внимание на выделенные одним цветом слова. В одной комбинации этот крафт позволяет увеличивать наносящий урон и пробив одновременно.


Фракции* Тип боя Крафт Цена


КБО-бои A12E12 439 605
ГВ и БТ A7E7 146 535
Сурвилурги A10E10 293 070

(мы не утверждаем, мы рекомендуем)

*фракции, которые могут использовать заклинания соответствующих школ


Иной крафт используют гораздо реже указанного выше, и считать его нет смысла.


Надеемся, статья была крайне полезна. До скорых встреч! :)


метки:
Артефакты
Комментарии
12 »
1 / 25.02.2015 11:47 / Echelonska [16] ?
2 / 25.02.2015 14:02 / BANSHI987 [8] ?
норм
3 / 25.02.2015 14:34 / InTeXoN [13] ?
4 / 25.02.2015 17:08 / -ifan [12] ?
40СМ и 80% природы и от элементалей норм:)
5 / 25.02.2015 17:10 / ali-Hazard [14] ?
последнюю таблицу совсем не понял...
гномам рекомендуют Воздух и Землю??? Зачем?
6 / 25.02.2015 17:54 / Кассиэль [15] ?
ali-Hazard, рекомендации это по крафту, а фракции те, которые могут использовать заклинания соответствующих школ)
7 / 25.02.2015 18:45 / spriteork [9] ?
Спасибо за статью.
Не знал что метеоритный дождь относится к стихии земли, недавеча тут свиток на A+F закрафтили
Ладно ещё для смурфов огнешарик неплохая вещь, броньку можно пробивать
8 / 25.02.2015 18:52 / Magic [16] ?
Цитата: Авторская
Надеемся, статья была крайне полезна
Мою юву 12+12 итак не особо берут, а тут вы еще..
9 / 25.02.2015 19:03 / Джо [14] ?
Цитата: spriteork
Ладно ещё для смурфов огнешарик неплохая вещь, броньку можно пробивать
для этого не нужен крафт)
(достаточно нанести 1 урона - соответственно пробив с артов/пробив с крафта W1 достаточно)

п.с. крафт на огонь - для ап демонов огонь, но они и сами это знают (18+)
10 / 25.02.2015 19:36 / Физя [19] ?
ничо не понял. но попросил посчитать ленинсбацка мой урон в бт при таком и таком крафте и пробиве. он не смог
11 / 25.02.2015 20:29 / Джо [14] ?
Цитата: Физя
ничо не понял. но попросил посчитать ленинсбацка мой урон в бт при таком и таком крафте и пробиве. он не смог

12 / 25.02.2015 20:31 / leninisback [15] ?
Я не считал!    
13 / 26.02.2015 11:43 / Baratrum87 [14] ?
Эээ...  Об чём статья?
О том, что для ГВ не рентабелен крафт 12? Или о том, что водой никто не пользуется?
А крафт по 10 для смурфов - может быть и не рентабелен, от арта зависит.
А если лвл меньше 14, то от земли особо толку нет и нужен огонь, тем более, что он не такой уж и дорогой.
Да и после 14 огонь может быть играбельным для красных демонов и юзающих прожиг.
Как по мне, то статья имеет очень ознакомительный характер и несёт лишь поверхностные данные.
14 / 26.02.2015 16:10 / H_S-proMAFIA [17] ?
а землетрясение разве от крафта на природу не увеличивается?
15 / 27.02.2015 05:52 / Also not a [10] ?
вы чем рассуждать о разнице в 1-2 процента, лучше скажите, если кулак наносит прямой физурон, на него чего влияет, крафт на оружие?
16 / 27.02.2015 05:55 / Also not a [10] ?
и если все таки ювелирка, тогда не очень понятно
17 / 27.02.2015 09:39 / Джо [14] ?
Цитата: Also
физурон, на него чего влияет, крафт на оружие?

см. пункт II.I

http://i.gyazo.com/964f5bedb8bef863bea1408d218e1133.png
18 / 27.02.2015 10:04 / Also not a [10] ?

гений, повторю для демонов, почему прямой физический урон, от меча и кулака, крафтиться по разному, я это спрашиваю, и не нужно ссылок на самого себя, мне твой опус не интересен
19 / 27.02.2015 11:28 / Джо [14] ?
попробую разжевать,если не понятно:

1) об игре - заклинания  
http://www.heroeswm.ru/help.php?section=31

Магический кулак   Требует маны 5 (Уровень 1)
Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.

Магический кулак - ЗАКЛИНАНИЕ.
Магический кулак - магия природы. ТИП наносимого урона - физический (но это всё равно заклинание,магия!)  (тут все понятно?)

Далее:  об  игре - гильдии, мотаем страничку в самый низ
http://www.heroeswm.ru/help.php?section=39

там есть ссылка на пояснения от администрации:

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=36799

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых.

Такова механика этого заклинания.
надеюсь,теперь понятно
20 / 27.02.2015 22:46 / Also not a [10] ?
да ппц, я вот наверное, тупее пробки, ты мне основы с азами, втираешь. напишу проще.
Цитата: Джо
Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.
ты сам себе отвечаешь, закл игнорирует магзащиту, нанося прямой урон, вся логика подразумевает, что именно от игнора физурона, не 24% с ювы, а 12 от кравта оружия считать, крафт закла
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации