Ювелирный крафт
Авторская группа: leninisback и Джо

Доброго времени суток! Сегодняшняя тема разговора - магия!
А именно – магические артефакты (ювелирные изделия), их применение, магические улучшения, оптимальность и эффективность!
I. Типа артефактов, типы боев
Все по порядку, и начнем мы с типов артефактов на слоты героя и единичными примерами оных.
Ювелирные слоты | |||
Кольцо | Шея | Спина | Левая рука |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эти артефакты, а именно уже с улучшениями, пользуются спросом в таких боях:
• Сурвилурги;
• Быстрые турниры;
• КБО-PvP;
• Ивенты;
• Лесные гильдии.
И поэтому статья будет актуальна для новичков в этом деле.
II. О крафте магических артефактов. Расчеты: эффективность и оптимальность
В нашей игре существует пять модов на улучшения магических артефактов. Их стоимость в элементах представлена ниже.
Ювелирный крафт | |
Увеличение эффективности заклинаний природы на 2% | ![]() ![]() |
Увеличение урона магией земли на 2%, пробивание магией защиты от воздуха 3% | ![]() ![]() |
Увеличение урона магией воздуха на 2%, пробивание магией защиты от земли 3% | ![]() ![]() |
Увеличение урона магией воды на 2%, пробивание магией защиты от огня 3% | ![]() ![]() |
Увеличение урона магией огня 2%, пробивание магией защиты от воды 3% | ![]() ![]() |
II.I Заклинания и крафт
Предоставляем вам таблицу отношения заклинаний и типов крафта.
Увеличение эффективности заклинаний природы | |||
Магический кулак | Осиный рой | Поднятие мертвецов | Призыв элементалей |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Увеличение урона магией земли | ||
Каменные шипы | Метеоритный дождь | Разложение |
![]() |
![]() |
![]() |
Увеличение урона магией воздуха | ||
Магическая стрела | Молния | Цепная молния |
![]() |
![]() |
![]() |
Увеличение урона магией воды | |
Ледяная глыба | Кольцо холода |
![]() |
![]() |
Увеличение урона магией огня | |
Огненная стенка | Огненный шар |
![]() |
![]() |
Также хотелось бы отметить, что некоторые уникальные умения существ и навыки могут быть увеличены за счет крафта:
• магическая ловушка – крафт земли;
• зов молнии, призывающий бурю – крафт воздуха;
• адское пламя, взрыв – крафт огня.
Мы не говорим о таких существах, как Дочери неба – у них есть заклинание «Молния» и оно увеличивается крафтом на воздух. Мы же привели пример уникальных.
II.II Умения существ и пробив
Теперь посмотрим примеры умений существ, которые напрямую относятся к пробиву (пробив позволяет «обойти» иммунитеты и защиты от магии).
Пробивание магией защиты от воздуха | |
Визиры джиннов | Воздушные элементали |
![]() |
![]() |
Пробивание магией защиты от земли | |
Земные элементали | Изумрудные драконы |
![]() |
![]() |
Пробивание магией защиты от огня | ||
Старейшины рун | Огненные драконы | Огненные птицы |
![]() |
![]() |
![]() |
Пробивание магией защиты от воды | ||
Обсидиановые горгульи | Водные элементали | Великие левиафаны |
![]() |
![]() |
![]() |
II.III Расчет урона заклинаний с крафтом на увеличение урона и пробив
Рассмотрим как считать урон заклинаний с определенным крафтом.
Путем «пальца в небо» были выбраны заклинания «Молния» и «Призыв элементалей».
|
Сразу посчитаем наш дальнейший базовый урон для «экспериментов» на, скажем, искусном уровне с 19 силы магии.
Урон = 17 + 17 * 19 = 340
II.III.I.I Процент на артефактах
Крафт на одном артефакте напрямую будет увеличивать урон на установленный процент, а крафт на двух артефактах сразу будет действовать по определенной формуле. К примеру, у нас есть увеличение урона магией воздуха на 20% на одном кольце и увеличение урона магией воздуха на 20% на другом. Чтобы узнать окончательный % крафта нам нужно воспользоваться формулой однотипных эффектов: «1-(1-х)*(1-у)», где х и у – процент крафта в сотых.
1-(1-0.20)*(1-0.20) = 0.36
(а не 40%, как новички могут подумать)
Пример расчета
Урон = 340 + 340 * 0.36 = 462.4
II.III.I.II Пример пробива
Возьмем Каменную горгулью с ее иммунитетом к молниям (иммунитет – 100% защита). Без пробива защиты наша молния будет наносить 0 урона по этому существу, но если взять пробивание магией защиты от воздуха, то успех нас ждет. К примеру, мы закрафтили второй мод (увеличение урона магией земли на 2%, пробивание магией защиты от воздуха 3%) на восемь, в итоге имеем пробивание магией защиты от воздуха 24% (взяли только нужное).
Урон = 340 – 340 * 0.76 = 81.6
Теперь на примере неординарного заклинания.
|
«Призыв элементалей» можно увеличить крафтом на природу.
II.III.II.I. Процент на артефактах
Например, мы имеем увеличение эффективности заклинаний природы на 16%, искусную магию природы и 30 силы магии.
Элементалей = 2 + 1.5 * 30 = 47 шт.
Элементалей с крафтом = 47 * 1.16 = 54.52 ~ 54 шт.
III. Рекомендации по использованию
Крафт для удобства записывают так:
• природа – [n]ature;
• земля – [e]arth;
• воздух – [a]ir;
• вода – [w]ater;
• огонь – [f]ire.
Стоит обратить внимание на «взаимосвязанный крафт» для более эффективного использования. Показываем на примере:
A | Увеличение урона магией воздуха на воздуха пробивание магией защиты от земли |
E |
Увеличение урона магией земли пробивание магией защиты от воздуха |
Обратите внимание на выделенные одним цветом слова. В одной комбинации этот крафт позволяет увеличивать наносящий урон и пробив одновременно.
Фракции* | Тип боя | Крафт | Цена |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КБО-бои | A12E12 | 439 605 ![]() |
ГВ и БТ | A7E7 | 146 535 ![]() |
|
Сурвилурги | A10E10 | 293 070 ![]() |
(мы не утверждаем, мы рекомендуем)
*фракции, которые могут использовать заклинания соответствующих школ
Иной крафт используют гораздо реже указанного выше, и считать его нет смысла.
Надеемся, статья была крайне полезна. До скорых встреч! :)
• Артефакты •