11.07.2014 00:00
 0 просмотров  13186  32

Забытые гильдии

Автор: XSharinganX




В связи с введением предприятий в игру и необходимостью их защищать от нападения Сурвилургов, скорость набора опыта и умения возросла, новые уровни стали подниматься быстрее, и при желании игрок может очень быстро «раскачаться» со скромного 9 уровня до «старого топового» - 13-14, участвуя в защитах предприятий. Довольно заманчивая перспектива «быстро стать топом», что на самом деле превращает вашего любимого, заботливо выращенного персонажа, в небоеспособного нищего. Основной прирост характеристик персонажа добывается гильдиями, которые на высоких уровнях и так большинство нехотя качает, а теперь, проводя по 7-10 защит в день, и вовсе забрасывает.

Но что же игроки конкретно теряют?

Для начала немного статистики:


Гильдия охотников. Распределение игроков одного игрового уровня по уровням гильдии в процентах



В среднем за два игровых уровня достигается новый уровень ГО, по достижению 7-8 уровня ГО дальше практически не прокачивается, хотя это 1-2 пункта нападения, а при желании игроки могут брать по пункту за каждый игровой уровень.



Гильдия наемников. Распределение игроков одного игрового уровня по уровням гильдии в процентах



Ключевыми остаются 4, 6 и 8 уровни гильдии, за которые дается +1 параметр характеристик. Достигнув своей цели, следующие уровни игроки предпочитают не прокачивать. 11-14 уровни сидят на 4 ГН, хотя есть возможность прокачать 6, 15-16 на 6, а более расторопные из них уже взяли 8-ую. Это еще один потерянный пункт характеристик.



Гильдия рабочих. Распределение игроков одного игрового уровня по уровням Гильдии в процентах



Единственная гильдия, которая прокачивается без приобретения опыта и умения, а поэтому ее может прокачать любой, лишь бы было желание. Самые терпеливые могут получить на 2-3 поинта больше к защите, чем их более ленивые товарищи.


Игра - это, бесспорно, отдых, но «задротствуя» в гильдиях, которые не требуют вливания золота, упорные игроки могут раздобыть плюшку в виде +2-3 нападения, +2-3 к защите и +1 к характеристике. Допустим, это будет +3 нападение и +3 защита. Шесть добытых кровью, потом и бессонными ночами, баллов. Более простой вариант опережения товарищей и более частый: +1 нападение, +1 защита, +1 характеристика.

Далее рассмотрим, как это отразится на прямом противодействии.

Есть формула расчета урона:


• Если «нападение» атакующего отряда больше «защиты» обороняющегося отряда, то:

Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]


• Если «нападение» атакующего отряда меньше «защиты» обороняющегося отряда, то:

Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]


Далее идет полная таблица урона в % относительно разницы нападения и защиты:



Условные обозначения:

Н>З - Нанесенный урон, если нападение больше защиты.

H‹3 - Нанесенный урон, если нападение меньше защиты.

Н>З% - Процент нанесенного урона, если нападение больше защиты.

H‹3% - Процент нанесенного урона, если нападение меньше защиты.


Допустим, у вас и вашего противника нападение и защита = 20, но так как вы прокачивали гильдии, то у вас есть 6 лишних баллов, и характеристики вашего персонажа = 23.

Оценка атаки. Ваше нападение выше защиты вашего противника. 33-30 = 3. (Н-З) Следовательно, коэффициент = 1,15. Произведение урона всех существ отряда будет умножаться на коэффициент и урон = 115 процентов.

Оценка защиты. Ваша защита выше, чем нападение противника. 33-30= 3. Следовательно, коэффициент = 1,15. Произведение урона всех существ отряда будет делиться на коэффициент и урон = 87 процентов.


Прокачанные гильдии вам подарили преимущество до +15% урона в нападении и – 13-15% урона в защите. Многие игнорируют, забрасывая гильдии, либо, как альтернативу, прокачивая антиумение до 5 уровня, которое дает -15% к урону.

На 3 балла лишних характеристик можно получить +1 к нападению и +2 к защите, что даст +5% к урону и – 9-10% урона по вам. Это, конечно, немного, но и прокачать не очень сложно.


Вторым важным моментом прокачки гильдий являются деньги. Золото есть золото, оно по-прежнему правит миром. За работу вам платят золотом или элементами, а в ГО выпадают артефакты. Их и элементы можно продать. Ниже составлены таблицы прибыли от гильдий.

Доход от гильдии рабочих:



Разница в гильдии рабочих между 4 и 6 уровнем не просто +1 к защите, которое многим крайне необходимо, но и 224 к (пребывание на 4 уровне) + 486к( пребывание на 5 уровне) = 710 к дохода. Шестая ГР в среднем достигается к 13-14 уровню, играть на 11-14, имея в наличии лишние 700 к, куда комфортнее. Не стоит упускать это.

Доход от гильдии охотников:



Для многих артефакт, выпавший на охоте, хлам, который выкидывается или сразу используется, но даже немного упущенного золота позже оказывается горой утерянных денег. Гильдия охотников по достижению 6 уровня, к которому все так стремятся, при постоянном сбыте артефактов на рынок может принести 120 к, а особо удачливым и под 350 к. Лишние 100 к на 11 игровом уровне уже не кажутся мелочью.

Доход от гильдии наемников:



Разница в 4 и 6 уровне ГН, опять же, не просто +1 к характеристике, но и около 300 к золота, а если удача будет посылать «луники», то больше 1 000 000 золотом. Достигается это с 14 по 16 уровень.

Подводя итог, рассмотрим два примера очень удачливых и упорных игроков 11 уровня.


Первый недавно взял 10 ГР, 5 ГН и 6 ГО, но не прокачивал антиумение. В результате добыл на гильдиях 6850260 (ГР)+ 1088760(ГО) + 2389000(ГН) = 10 328 020. На 12 уровне 10 «лямов голды» - можно купить несколько раросетов и до конца игры не знать проблем с деньгами, играя исключительно в свое удовольствие, участвуя во всем подряд и выигрывая часто просто за счет лучшей амуниции.

Второй, наоборот, занялся раскачкой всех возможных гильдий (ГВ, ГТ), деньги растратил, но добился 10 ГР, 6 ГН и 7 ГО, а также приобрел пояс антиумения 5 (с отстроенными замками). По сравнению с общей массой игроков 11 уровня он имеет + 1 нападения, +2 характеристики и +3 защиты. Распределил все таким образом: +1 нападение +5 защиты. Антиумение 5 уровня дало -15 % к урону. +5 защиты дает – 25% к урону.


В результате игрок на 35-40% получает меньше урона. На новых уровнях процент уменьшится за счет прокачки гильдий у других игроков, но на 11 и, возможно, 12-13 игровых уровнях, эта имба будет собирать все награды ближайших турниров и успешно прокачивать ГТ. «Нагибать» всех в свое удовольствие.

Подводя итог, хотелось бы напомнить, что в любой игре или на любом проекте есть два пути. Играть для отдыха, и играть, чтобы быть лучшим. Если вы пришли на просторы Империи отдохнуть и развлечься – добро пожаловать, но готовьтесь тратить ваши сбережения на серьезные мероприятия. Ну, а если ваша цель - стать сильнейшим или богатейшим, то придется усердно трудиться, прокачивая своего персонажа. Пот, кровь, бессонные ночи и череда ограничений, бесспорно, выведут вас на то место рейтинга, к которому вы так стремитесь.



Не забывайте о гильдиях, успехов!


метки:
Особое мнение
Комментарии
12 »
1 / 11.07.2014 00:10 / jonnyfast [16] ?
Кто автор этой оды ГОВН'у ?
2 / 11.07.2014 01:17 / Физя [18] ?
тут не будет столько просмотров сколько у бога пвп - ленинисбэка
отредактировано, 11.07.2014 01:34, Кассиэль
3 / 11.07.2014 01:53 / Golova92 [14] ?
и чё?
4 / 11.07.2014 03:59 / TEXHOMAH [15] ?
Хотел бы я посмотреть бой с Н-З=100.

По оформлению:
В таблице ГР нет столбца уровня гильдии.
В таблице ГН он вставлен в конце.

Цитата: jonnyfast
ода ГОВН'у
+
5 / 11.07.2014 04:32 / mini-G [15] ?
плачь по циферкам....
6 / 11.07.2014 05:33 / ликвидаторрр [12] ?
Цитата: Физя
тут не будет столько просмотров сколько у бога пвп
Думаю канди будет не против если у него будет больше просмотров
7 / 11.07.2014 09:23 / Necrodem [16] ?
О Великий ГОВН, я буду ходить в гильдии ибо боюсь встретиться с игроком у которого гильдии выше, хотя даже теоретически не могу с ним встретиться так как он ходит и качает эти гильдии, а не в ПВП. Во истину!
8 / 11.07.2014 10:36 / Гэндальф Серый [14] ?
Цитата: Necrodem
хотя даже теоретически не могу с ним встретиться так как он ходит и качает эти гильдии
  
хорошая идея) а может ну эти гильдии) все равно я пвп люблю... а кто качает гильдии в пвп редкие гости)
9 / 11.07.2014 11:36 / cmert89 [13] ?
Хотите сказать, что на 13бу нет игроков у которых есть 2 гн?
Требую специально под меня выделить столбец
10 / 11.07.2014 11:50 / Алко_Форевер [14] ?
"...Второй, наоборот, занялся раскачкой всех возможных гильдий (ГВ, ТГ)..." (с)

возможно, "...ГТ...", а не "...ТГ..."?
11 / 11.07.2014 12:41 / The Counselor [14] ?
При желании можно брать 1 лвл ГО в 1БУ,но с 7ГО мобы будут жутко задраны,и ты будешь просядать по умелке большинству игроков.А ГН качается жутко долго и скучно.Можно конечно брать все подряд,но ты бушь просядать по умелке большинству игроков.
12 / 11.07.2014 13:22 / Passive [12] ?
Алко_Форевер, спасибо, исправлено.
13 / 11.07.2014 14:31 / Гэндальф Серый [14] ?
из всего... порадовала только картинка) ибо классика)

а сухие циферки не люблю =( можно понятнее написать где что?)))
14 / 11.07.2014 14:56 / Принц Корвин [14] ?
По распределению инфа любопытная, в остальном - гонево, особенно - на мидлах. Возьмем мой 14-й лвл, "альтернативную" для автора статьи прокачку через ГТ и ГВ. У многих уже 2 ГТ и 6-7 ГВ, это +1 стат и + 6-7% ини. Далее, качаясь в лесу, из-за очень невыгодного соотношения экспоумки, есть шанс иметь не стандартную 10-ю умку по основной фраке, а 9-ю, это - еще 4 стата и 2% ини разницы. Итого, за счет ГТ, ГВ и умки нормальный герой получит 5 статов и 8% ини против голых 5 статов любителя ГОВН. И это еще если не брать 11-ю умку, которую тоже вполне реально взять на 14-м лвл, как минимум, - без пояса анти. А можно и с поясом. :)
15 / 11.07.2014 16:12 / грацилонний [15] ?
автор ты не учитываешь что перс прокачивая усиленно го и гн  кушает много лишнего опыта и становится недокачем по умке по сравнению со своими соуровниками
так что говорить что на защитах народ проседает например безклановым обычная глупость
16 / 11.07.2014 16:34 / L2D [12] ?
прощу автора XSharinganX ознакомиться с таблице представленной на сайте игры
http://www.heroeswm.ru/help.php?section=10
ибо ваша таблица по гн и гр это просто чушь. по ней
2000раз устроиться на работу это якобы Эффективность работы
на 2.0 что в свою очередь являеться 6 ГР, но 6 гр даеться с 3000устройств. из этого следует что дальше идут говно цифры.
с гн то же самое 4 гн за 300 заданий. ага за сколько чара купил?
и цифры слишком большие. слишком. + не учитывает многих нюансов.
1 качаешь го и гн. допустим с 7 бу. так ты будешь на минимум ао тратить обычно больше чем дают за задание, но не считая элементы. ( в будущем будешь тратить наверника больше что бы на 12 бу качнуть 6гн это или надо быть лесной фракциией и отсеивать задания гн или ходить фул или крафт. (что уже в  значит идти в минус) + даже поверим в 20% шанс на элемент за 1500 заданий в среднем ну это миллион голды если все будет не очень плохо и не очень хорошо.
то что вы написали к 12бу 10лямов да это отсроить все замки на максимум. окей сколько таких на 12 бу с 10гр?
2% ага очень интересно качать гр и только гр. мб тогда 10гр на 8 бу взять?
задатки неплохии но в итоге говно статья получилась. доработать надо и посоветоваться с другими и норм статья
17 / 11.07.2014 18:07 / хо0ох [15] ?
Я вот хотел бы обратиться к автору статьи:

Для многих артефакт, выпавший на охоте, хлам, который выкидывается или сразу используется, но даже немного упущенного золота позже оказывается горой утерянных денег.

Имея 7 ГО я бы не сказал, что они выпадают так часто и стоят на рынке бешеных денег, что каждый арт из сета ЗБ, за всё время мне меч и лук не выпал ни разу!!!

P.S. Если честно то 90% статьи я вообще не понял, о чём написано
18 / 11.07.2014 19:19 / Вавар-воин [12] ?
Цитата: Автор
Первый недавно взял 10 ГР, 5 ГН и 6 ГО, но не прокачивал антиумение. В результате добыл на гильдиях 6850260 (ГР)+ 1088760(ГО) + 2389000(ГН) = 10 328 020. На 12 уровне 10 «лямов голды» - можно купить несколько раросетов и до конца игры не знать проблем с деньгами, играя исключительно в свое удовольствие, участвуя во всем подряд и выигрывая часто просто за счет лучшей амуниции.
Уже лет пять сижу в лесу, миллиона всего полтора. Причины простые:
ГР 7 (близко к 8) - если не кодотыркать по 24 часа в сутки, просто не набьётся 10 ГР. ГО 6, как и указано, ГН почти 4 (несколько меньше), только вот не учтены расходы на мин ОА (может достигать полумиллиона), а в ГН выбран уж слишком удачный вариант выпадения ("средний" там вроде раз в 10 поменьше даёт). Вот и получается, что сказка, может, и красивая, но уж слишком нереалистичная, чтобы приводить такой пример =\
19 / 11.07.2014 20:11 / Вавар-воин [12] ?
Ах да. Ещё пол миллиона ушло на ПГВ, пока не вернул. Так что можно считать, что два миллиона.
Но не десять, нет.
20 / 11.07.2014 20:55 / ррыцарь [13] ?
оказавывается я в самой ж*** по гр...только на 5 прошёл...))
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации