Взвейся, знамя...
Приветствую, Империя!
Сегодня речь пойдет о том, как сделать нашу с вами игровую жизнь интереснее. Ни для кого не секрет, что в последнее время роль кланов стала довольно размытой. К тому же (и это тоже общеизвестный факт) снизилось количество ПВП боев и их привлекательность в глазах игроков. Наблюдается тенденция массового ухода в леса и зачастую напрямую связанного с этом падения интереса к боям и игре. Сегодня мы немного пофантазируем и предложим вашему вниманию один из вариантов, как разнообразить нашу игровую жизнь и механика ее реализации.
Идея, рассматриваемая в данной статье, состоит в использовании образов (подобных уникальным индивидуальным), как стимула для игровой и боевой активности участников проекта. Стимул должен быть ограничен по времени действия и даваться за исключительные заслуги-подвиги.
Назовем эти образы – образами-орденами (или далее по тексту – ОО).
Суть идеи:
1. Разрабатывается ограниченное количество стандартных образов (визуальных), дающих к тому же, дополнительные бонус-эффекты к возможностям носящего его героя (а в более широком смысле и клана).
2. ОО дается герою-игроку автоматически, по достижении им определенных (и труднодостижимых!) игровых результатов.
3. Срок ношения ОО героем – ограничен; по истечении срока игрок возвращается к обычному фракционному образу, с соответствующей потерей всех бонусов от ОО.
Примеры:
1. Воин.
Дается либо за попадание в число победителей нерегулярных турниров, ЛИБО за победу более чем над 20-25 противниками равной или большей силы ПОДРЯД.
Ключевым тут является определение силы. Предлагаю определять ее так:
для боев 1-3 против 1-3 сила стороны (СС) для определенного игрока равна или меньше силе стороны (СС) противников.
СС вычисляется в свою очередь как сумма коэффициентов развитости игроков стороны (уровень + умка + все анти + гильдии), поделенная на сумму ОА стороны противника данного боя (учитывая крафт).
Для боев ксзс: СС игрока – не должно отличаться более чем на 7% от СС остальных участников.
Поражение в "зачетном" бою сбрасывает счетчик ОО игрока в ноль.
Бонус образа: +2 ини, + 4% атаки, + 4% защиты. Действует 2 недели.
2. Клан.
ОО дается всем участникам клана, отличившегося в боях (более 50 побед подряд в созданных ими односторонних кланзаявках).
СС в боях – вычисляется аналогично п.1.
Бонус образа (+1 ини, +3% атаки, +3% дефа.) действует 2 недели. Образы "Воин" и "Клан" - могут конкатенироваться.
3. Торговец.
Дается 3-м лучшим игрокам, получившим за отчетный месяц наибольший прирост (в %) своего капитала (учитываются только торговые операции, приведшие к росту капитала).
Бонус образа - взимание комиссии всего 0,1% от торговых операций в течении 1-2 недель.
4. Тролль.
Дается всем форум-кандидатам на продолжительный бан, вместо оного. Бонус образа: -2 ини, -1 бд и лак и -3 дефа действует в течение 1-2 месяцев. Сам «образ» этого образа - должен вызывать у смотрящих на него гомерический хохот (типа тролля, жабы; а еще лучше гипножабы…)
5. Светоч.
Дается за весомую техническую (или любую другую креативную) помощь проекту по его улучшению, по решению администрации.
Бонус: +1 атаки, +1 дефа, +3 ини. Действует один или два месяца...
Использование ОО в Кланварах:
1. Все участники клана, захватившего определенную территорию, получают ОО "Клан" на все время владения территорией. В образе указывается название территории.
2. При захвате дополнительных территорий: бонусы ОО "Клан" - умножаются на 10-15%. при потере - соответственно снимаются.
Итог: идея ОО, как и предложенный выше вариант ее реализации, весьма неоднозначна. Но вместе с тем появление подобных нововведений (пусть и не в таком виде, в каком они описаны в статье, но в любом другом по решению администрации), безусловно разнообразит ГВД и придаст новый импульс развитию игрового мира.
А вам уважаемые читатели, я предлагаю присоединиться к обсуждению данной и идеи и высказать свои предложения и замечания.
• Особое мнение •