Автор: Паук-призрак
Это пятая часть статьи, в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в разных частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.
Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (как появлялись многие из прошлых частей Героев), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.
В предыдущей части представлен обзор на существ из HOM&M 5 и M&M: H 6.
По заявкам читателей, в данной части статьи представлен обзор существ из HOM&M 1 и 2.
Автор: nargiK
На 5-ом уровне в замке рыцаря появляются:
Грифон - летающее существо. Большое существо. Бесконечный отпор. Иммунитет к ослеплению. Крайне важный стек для лоу-рыцаря. Высокая иня позволяет наносить большой дамаг, поэтому грифон имеет большой приоритет у мага . Высокие скорость и инициатива позволяют выкраивать иногда возможность ударить и успеть отлететь. Бесконечный отпор позволяет бояться ударов только от крупных стеков. Большой размер позволяет блокировать несколько стеков стрелков врага. Правда, и прикрыть от грифона угловой стек стрелков можно одним стеком. В «коробковых» билдах на 6-9 лвл грифон может выступать «стенкой», а при ловле гарги остатки грифона позволяют заблокировать место её возможного перемещения.
Читать дальше →Место | Персонаж | Очки |
5-11 уровни | ||
1 | _Vesbat_ | 67 |
2 | an-13 | 58 |
3 | Cesare Borgia | 57,5 |
12-14 уровни | ||
1 | G_free_G | 57 |
2 | Резатьгнума | 38 |
3 | AirDefense | 30,5 |
15+ уровни | ||
1 | -удар- | 102 |
2 | Stealth | 84 |
3 | Noldor | 74,5 |
Все результаты тут.
Читать дальше →Глорлаф сидел в удобной закрытой повозке, направляясь в самое сердце столицы Империи - Дворец, и всё смотрел наружу. Окно было довольно маленьким, что сужало обзор, но молодой варвар буквально приклеился к нему, ведь снаружи были вещи, завораживающие разум: огромные провинции, давно захваченные Империей и хорошо развившиеся в течение многих лет; большие и маленькие города, хорошо спланированные и битком набитые мирными воинами и торговцами. Читать дальше →
Автор: Mr Depresnyak
На данном уровне рыцарь имеет лишнее золото от апа, которое может пригодиться на артефакты и прочие нужды, ибо новых построек, как таковых, нет. Однако можно купить третий ап - латников, которые существенно повысят шансы игрока на выживаемость, ибо ед. жизни у 3 существ с апом вырастет на 38%, с 16 до 26. Также у латников есть способность - "защита союзников", то есть 25% защиты ближайших союзных стеков от стрелкового урона. Надеюсь, не нужно объяснять, что с ранним апом игрок имеет больше шансов в PvP. Однако не отчаивайтесь, если вы без латников, тактика меняется несущественно.
Читать дальше →Автор: Царь_Эльфов
I. Описание фракции.
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре от обороны. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство, и потому они всегда будут бороться за доминирование.
Автор: Царь_Эльфов
I. Описание фракции.
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку, и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
Факелы уже давно погасли, оставив Глорлафа в кромешной тьме, позволив ему, наконец, отвлечься от атмосферы ужаса, навеваемой страшными гравировками на стенах и мраком пещеры, и собраться с мыслями. Он не позволил напрасным надеждам нахлынуть в свой разум, но даже пленённый, избитый и близкий к тому, чтобы сломаться, он сумел сохранить здравость рассудка. Он думал о своих братьях по оружию, боровшихся против вождей варваров. Его мысли постоянно возвращались к могучему варвару-страннику, с которым заключил сделку о помощи его народу. Был ли Рейзар верен своему обещанию, и продолжал ли борьбу согласно договору?Читать дальше →
Далеко на севере и немного восточнее от просвещенной столицы Империи находится тронный зал ужасного Ур'Хана. Сейчас тут царила гнетущая атмосфера. Темные стены внутреннего помещения были увешаны изображениями убитой дичи и куда менее миролюбивых созданий, освещаемые несколькими угловатыми острыми канделябрами, напоминающими оружие. Атмосфера завершалась самим троном: мрачное сиденье, состоящее в основном из никеля и черепов.
Читать дальше →