Приветствую всех заглянувших в это руководство. Этот гайд посвящен игре за класс “маг” на 8-ом боевом уровне. Также, этот гайд является продолжением руководства по 1-7 БУ.
Слово «некромантия» происходит от позднелатинского слова necromantia, которое, в свою очередь, было позаимствовано из постклассического греческого языка -νεκρομαντεία (nekromanteía, соединение древнегреческих слов —νεκρός ( nekrós, «мертвое тело») и μαντεία ( manteía, «гадание»).
В наши дни некромантия более широко используется как термин для описания манипулирования смертью, часто с помощью ритуальной магии или какого-либо другого вида оккультной церемонии.
В игре же некроманты — мастера черной магии, обладающие весьма многочисленной армией и способные эффективно воскрешать свои войска.
Каковы же особенности данного класса?
Собственно, данное руководство будет посвящено альтернативному билду классического Эльфа — природнику, а в частности о игре за него в формате КСЗС.
Такая сборка на эльфа — не что-то новое. Уже ранее игроком Qwainos была описана данная альтернатива в следующем руководстве: Альтернативные билды. СЭ — природа. Часть 1.
Вдохновленная этим руководством, а также вспоминая и то, что в формате ПГТ я уже видела этот билд, я решила испробовать его в формате КСЗС, в котором нет союзников и нельзя никому испортить игровой опыт.
Кузница в игре существует весьма давно, однако вопросы по ней поступают так и из уст новых игроков (что совершенно очевидно), так и даже бывалых, решивших ее прокачать, но не знающих о ней почти ничего.
Автор: Vanille
Дома — уникальный тип недвижимости, увеличивающий эффективность восстановления здоровья и маны у владельцев и жильцов. Более того, в домах можно хранить артефакты.
Найти дома можно на карте, нажав на соответствующий раздел:
Всем нам известны такие бои, как групповые. У большинства игроков с ними связаны приятные воспоминания, ведь в далекие годы они были особенно популярны — мы ходили в них со своими друзьями, придумывали и обсчитывали разные стратегии, коммуницировали, получали настоящее и простое удовольствие.
Мы понимаем, что в качестве второй статьи цикла про ГЛ все ждали более углубленный гайд по прокачке гильдии, перечень оптимальных наборов существ, но ха-ха-ха, нет, это будет в 3 статье, а пока окунемся в мир маняфантазий
Привет, с Вами Фиркаг-некр и сегодня мы попробуем пофантазировать о будущих существах Гильдии Лидеров. Статья не претендует на истинность, содержит юмор, все совпадения и отсылки случайны, примерно, как серия безальтернативных сливов в картах или систематическое попадание корма к тебе в команду.