Доброе время суток.
Недавно, гуляя по просторам Империи, я заметила человека, который меня очень заинтересовал. Чем он был интересен? Миллионов на счету у него не было, 13-й умелки – тоже, наград не много – 24, но больше всего меня удивило, что всех наград было по одной.
Вот так это выглядит:
Ну, а собственно сам герой – Сэр_Ивашка.
Читать дальше →Автор: AcademHero
О методе расчета.
Были взяты показатели активных игроков по состоянию на 1 год назад (т.е. не бросивших игру и не заблокированных), и проведен сравнительный анализ с их достижениями на текущий момент (БУ, фракция, умелка и проч.). Данные для расчетов, как обычно, были взяты с сайта персонажа Xaser.
Очень приятно, когда те, кто создают наш сказочный мир, прислушиваются к пожеланиям игроков.
На этот раз художник не только исправил одежду героя, но и показал нам процесс работы.))
Автор: Паук-призрак
Доброго времени суток тебе, Герой!
Это первая часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.
Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и заполнения досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (так как многие из прошлых частей Героев появлялись), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.
В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям.
Итак, приступим:
1. Копейщики, Алебардщики
Существа 1 уровня.
Статы (здесь и далее указаны статы улучшенного юнита): 10 хп, 6 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к разбегу (ни одно из умений, увеличивающих урон за счёт прохождения расстояния до удара, не сработает при атаке по данному существу)
Читать дальше →
Лучшая и самая не приедающаяся стража – на городских воротах. Какие только существа, жители и герои не пересекают каменный поребрик под решёткой! День пролетает незаметно, и поспорить можно, и полюбоваться женщинами, и принять медяк от трудяги крестьянина «в уважение и всё такое».
Десятник Ыхыр с утра здесь, от самого скрипа открывающихся полотнин. В тени, в холодке, самое то – встречать люд и нелюдь, присматривать за молодыми в охране. От зари до полуденного зноя в столицу или из неё тянутся бесконечные подводы с припасами на торги, вольные отряды и компании. К вечеру – всё больше путники, горожане домой, ну иногда вельможа под собственным стягом. В середине дня – почти пусто.
Сейчас Ыхыр – весь внимание: побился об заклад, кто первым пройдёт в город, какой расы и билда. Десять серебряных для немолодого орка сумма хорошая!
Так кто же: гном с секирой или рыцарь, полный неведомых обетов? Тонкокостный эльф или погружённый в планы маг? Кто?
Весь десяток в азарте следит за дорогой.
Вдали показалась пара, быстро идут. И чем ближе они, тем больше вытягиваются лица солдат. Какие необычные герои! Смутно знакомый, неклассический варварский доспех. Амулеты с рисунком в виде двух встречных дуг. Желтоватая смуглая кожа. Девушка – высокая, но крепкая статью, с топором. У её напарника топор гораздо массивнее, даже шип на обухе больше. Гордые, свирепые, хищные – настоящие воины!
Путники уже вошли в город, не чинясь, благородным шагом бесконечно свободного человека, а десяток дневной стражи молчал.
Неспроста такие гости, неспроста...
В 18-00 стартует квест. Главный приз - приглашение в клан Толгара.
Участвуем! Приглашение только 1, и получит его тот, кто первым ответит правильно на все вопросы.
Для чего нужен этот клан? Читаем здесь.
Примеры устройства на работу рисованием:
1-ое устройство – самая простая картинка, +0% к зарплате от обычного ввода кода, стандартный коэффициент ГР:
После 30-го успешного устройства подряд картинка усложняется и приносит +5.5% (предположительно) к зарплате от обычного ввода кода:
Итоговая прибавка к зарплате (предварительно) может достичь 30%. Зарплата не будет меньше, чем при обычном вводе кода. Сам коэфициент ГР меняться не будет, поэтому никакой порезки тут нет, а только бонус.