Приветствую читателей!За 2.5 года игры полюбил ивенты гл и даже брал неплохие места +-200-300, а в этом ивенте получилось взять максимальный результат, который у меня первый на аккаунте, чему очень рад.
Захотел оставить запись посвященную своим покемонам - героям, которые этого добились.
Немного истории: Начал собирать коллекцию с покупки надзирателей в акцию. Когда увидел как они мне на авто проходят обычные задания и опасных бандитов, понял что этот акционный подарок в 10 раз круче любой шмотки. Поэтому в следующую акцию я взял орков и не пожалел т.к их еще надо раз 10 понерфить, чтобы они перестали имбовать.
Если кто-то донатит редко, но хочет метко, советую ждать именно существо гл. Правда в прошлую акцию Охотники на ведьм не оправдали себя по мнению многих игроков, сам я их не забирал, хоть и ждал эту акцию с какой-нибудь новой имбой.
Также часть хороших лег урвал с помощью побед топ кланов, совсем немного с помощью личных резов на ивентах, а Валькирий и Копейщиков купил за 600к голды. Среди сильных имб повезло наменять Наездников на варгах перед этим ивентом.
Сделал тирлист пацанов и пацанесс, которыми я пользовался на этом ивенте чаще всего и чуть реже. Если вы знаете существ лучше, то либо у меня таких нет, либо я не разглядел потенциал, либо только вы гений понимающих их силу.
Сверх-имбы дамагеры:
Эти ребята лучшие из лучших, прошли большую часть всех волн:
Орочьи войны жажда крови позволяет тащить катку + отличные статы. Иногда даже на сдачу брал их к 2 другим дд стекам по 25-30шт и они вносили сильный урон
Гунны жирный юнит, много ини, часто бьют, очень хорошо комбинируются с удачей
Наездники на варгах жажда крови + бьют сквозь 30% брони, что позволило брать их вместо второго стека ящеров на некоторых волнах
Валькирии двойной удар, сильная комба с удачей, хорошо ломает палатки и лица жирных врагов без кучи брони. Кожу обычно кидал на второй дд стек.
Корсары убивает самые жирные туши врагов, сильная комба колуна и удачи
Тёмные всадники если в гвд введут танк, то только они его пробьют
Имбы на скамейке запасных:
Надзиратели хоть и все их признают, но юнитам выше он уступает в реализации на поле в бою. Очень жирные статы, но мало инициативы, ситуативные навыки, а также большое количество нерфов не дает ему сравнится со сверх имбами. Я брал их где-то в 3-4 волнах, но будто бы и без них другими я бы спокойно прошел. Юнит очень хороший, но при наличии юнитов выше как будто бы теряется.
Проворные наездники такой же танкоубийца как и ящеры выше, но я считаю их более специфичными на этом ивенте. Боссов у которых 450к под благом не всегда убивает, а зачастую со скоростью 6 не добегает в отличии от конкурента со скоростью 7 под которых нам ставят босов.
Варги хорошо их теснят имея порезку 30% и кучу статов с жаждой. Перка "Попутная атака" лично в моих волнах не была так нужна. Использовал где-то в 3 боях, чего не достаточно для попадание в сверх имбы.
Маги-аннигиляторы:
Воры-колдуны топ маг аннигилирующий соло цель,
Чародеи-наёмники не сильно отстают от них. Позволяют проходить волны со статовыми противниками, у которых мало хп. Также можно брать их как саппортов, чтобы поснимать неприятные единички мешающие дамагерам, либо чтобы настакать им жажду крови.
Водные элементали и
Жрецы пламени справляются со своей задачей там где нужно по площади нанести маг урон. Возможно есть юниты лучше для этого, но не у меня.
Затащили по одному бою и сидят довольные:
Копейщики сильны там, где варги не могут настакать жажду, и где ящерам неудобно разгонятся и выходить на рожон. У меня был всего 1 такой бой, парни молодцы, уважаю
Алмазные големы не мог осилить волну магов, на 3 попытке решил взять этих антимагов и снес трон
Пещерные владыки хороши и как сплеш-маги на полставки, но использовались мною с целью убивать т7 существ. Они могли бы удостоится это сделать в 2 волнах, но скорость 4 не всегда позволяет добегать до врага. В этом деле вестники смерти могут быть лучше, надеюсь когда-нибудь их выбью
Черные скорпионы всего один бой, где мне был необходим их яд, обычно таких боев больше
Специфичные, но славные парни:
Те, без которых я бы прошел волны с помощью других существ, но они позволили это сделать также эффективно или лучше.
Ведьмы-призраки и
Призраки очень хороши были против волны сехметитов и жриц солнца, но думаю и какие-нибудь вампиры также бы справились, либо существа из раздела сверх-имб.
Вожаки помогли ускорить
Ловчих, чтобы успеть уйти в инвиз и духи леса не ушли на свою позицию после снятия инвиза - вот такая вот комба.
Церберы были неплохо поделены на 2 стека, чтобы отдать себя ради убийства 6 единичек, а
Наездники на ящерах набирались на сдачу в команду "триоящеры", чтобы пробивать сразу несколько бронированных стеков
Саппорты: сыновья маминых подруг:
Они не нуждаются в представлении. Самые лучшие бафферы и дебаферы, которых я использую. И
бесов тоже сюда определил, все таки берутся с очевидной саппорт функцией.
Саппорты-нормисы:
То что я редко использовал, но возможно что метко, ибо волны прошлись с ними.
Чародеи-ренегаты дешевое проклятие против волны, где было много арбалетчиков.
Гоблины-трапперы саппорт для степных девченок - бесконечная мана была очень кстати на некоторых волнах, а пару раз даже ловушка прокнула и защитила моих существ от удара - возможно стоит отнести их в имбы, но не стану, ибо все же саппорт для саппорта.
Латники и
Сумеречные ведьмы пригодились в паре волн, можно было и без них
Заблочат, снимут ответ, отдадут жизнь ради победы:
Лучшие для этих целей мужики в моей коллекции здесь. Возможно кто-то бы еще попал, если бы они хорошо входили в шкалу инициативы, но брал я именно этих парней. Задаюсь вопросом, почему баб, элементалей, птиц и скорпионов я называю мужиками.. возможно потому что я пишу это в 4 утра.
Ассиды скорость 9 - респект! Очень хорошо блочат стеки врага
Боевые грифоны с высочайшей иней и при этом большое существо - использовал чтобы заблочить ими сильного боса в самом начале
Пиратки дешево снимают ответку с 8 клеток
Слуги Анубиса помогает выманить противника на себя и снять ответ
Не знаю нуждаются ли тут все в представлении, думаю нет
Собственно вот и все мои орлы, лучшие в мире люди, отдаю им дань уважения, этот шизоблог респект в честь их заслуг.
Последнее что покажу это существ, которых я использовал в ивентах ранее, но не использовал в этом и поразмышляю почему так
Герои минувших ивентов:
Интересно получается, что комбинацию из гноллов и дочерей я использовал в каждом ивенте по 3-5 раз против палаток, а в этом мне хватало Валькирий, варгов или орков. При этом вообще не было палаток с большим кол-ом хп. Либо мне не повезло на это, либо сменили курс с таких волн.
Гноллы-шаманы могли бы быть сильны на волнах, где их не убьют с любого чиха, но я совершенно о них забыл, слишком много нерфили их, хотя уверен что они до сих пор хороши.
Кабанов использовал вместо варгов раньше, когда у меня их не было, теперь будто-бы стали не нужны. Древние кабаны аналогично. Прохождение волн через арбалетчиков не кажутся надежными, по сравнению с набором привычных имб.
Тирлист:
Нужно сделать какие-то выводы из всего этого. Как будто бы гл-ивенты созданы для имб и разнообразие не поощеряется. Тот костяк из 6 существ что я в самом верху определил в сверхимбы это реально 80% моих волн, еще 10% через прохождение магами и 10% что-то гибридное.
Имбы настолько сильны, что даже если их нерфить они свои позиции почти не теряют. А вот апы других существ явление редкое.
Также я не добрался в этой игре до мифических существ и ощущение, будто бы они не особо нужны при наличии таких универсальных юнитов, которых описывал я.
Конечно хотелось бы больше разнообразия, больше удовольствия от игры, когда проходишь ее разными сетапами существ.
На этом все. Не знаю кто это будет читать, надеюсь кому-то моя шиза была интересна, хотя я ниче особо не написал)
Было бы интересно увидеть какой-нибудь блог с тир листом существ от опытного игрока с пояснениями и применениями. На форуме все теряется, а тут вроде как хранится и будет полезно. Все таки такая интересная игра внутри игры, а контента и базы по ней очень мало в нашем комьюнити.
Спасибо за внимание!