Пересмешник

15.05.2017 12:43
 1просмотров 49 5

Гильдия Алхимиков

В последней новости администрация презентовала ряд новых эликсиров, и это навело на пару мыслей.
В игре есть алхимия, но нет механизма по ее созданию. У нас есть кузнецы, оружейники, ювелиры и вполне логично увидеть алхимиков. Усиление персонажа не только за счет крафченого шмота, но и за счет выпитых эликсиров. В магазине есть зелья Забвения, Фракции, существует подарочные конфеты, напитки таверны. Механизм использование давно введен в игровой процесс и работа таймера проверенна. Идея кратковременно изменения  давно уже реализована и возможно настало время ее расширить, создав новую гильдию или гильдии.

Название может быть банальным – Гильдия Алхимиков. Вариантов или условий развития ГА несколько.
1) Новые ранги дают новые рецепты. Допустим 1 уровень – рецепт на +1% урона, 12й уровень дает рецепт на +5 к Нападению.  
2) Новые ранги дают возможность смешивать большие количество слотов за раз. И рецепт как таковой отсутствует. Интересно его открыть, а узнав сохранить от конкурентов. По протоколам передач можно отследить закупку ингредиентов, но если будет определенная последовательность или какой-то доп. фактор вроде выбора температуры, то секрет останется в лаборатории алхимика.
Так же нужно сырье. Для нахождения необходимого можно создать новую гильдию Травников по принципу ГН. Или же добавить выпадение ингредиентов в ГО. Это оживило бы прокачку охот.
В последнее время ивенты стали длиннее, появились дорогие альтгос арты и затраты на участие даже в гос.событиях возросли. Новые, доступные ресурсы для  нахождения и продажу очень бы оживили баланс игроков.

Сама идея алхимии очень интересна. Это возможность создать, на время, самые различные эффекты. Добавка к статам или к дальности выстрела, дальности передвижения, получение навык той же тактики или ауры скорости, создание зелья фракции и даже зелье Абу. Эликсиров и зелий нужно много и регулярно, все это закупается изготавливается и используется. Купил зелье, выпил для cмены фракции или усиления в бою – и нет золота. Очень высокий оборот сжигания игровых ценностей, что должно радовать создателей проекта.
В игре достаточно много игроков-ремесленников и много тех, кто не может уделять время боям, но этим людям интересен проект. Создание новой "ремесленной" гильдии с необычным способом раскачки может привлечь новых игроков развивать это мирное направление и вернуть интерес у старичков.