Ответ, кажется, очевиден - бери интервью. Не важно у кого. Отправляй его в редакцию. Не обязательно, чтобы интервью было содержательное или хорошо оформленное. Просто чтоб было. Пиши в личку Пэрис, напоминая о себе и своем тексте. Как показывает практика, вероятность быть напечатанным со всеми соответствующими бонусами высока.
BB-коды, если кто-то не в курсе, - это те самые буковки в [квадратных скобочках], которые используются при оформлении записей блога, комментариев и, скорее всего, статей на "Дэйли".
Если верить интернету, возможность использования BB-кодов настраивается администратором индивидуально на каждый раздел сайта/форума, поэтому, прежде чем использовать BB-коды, необходимо убедиться, что они разрешены. К примеру, на форуме ГВД разрешен только BB-код цитирования
.[/p]Естественно возникает вопрос: а где узнать, какие коды разрешены на сайте газеты? Ведь те, что зашиты на кнопочках в окне редактирования материала, - явно не весь арсенал. Код переноса строки, например, и код смены цвета я там не нашел.
К чему это я? Играешь такой в свое удовольствие, крафтишь топовую сборку сурвоартов, качаешь крафтерку, ибо ювелирки крафтить нужно много, и вдруг понимаешь, что в картах пришла черная полоса, а кодотырка и мобокилла уже не хватает, чтобы докупать элементы. Так и возникает вопрос из заголовка.
Донатить как-то не комильфо, во время акции помог проекту - хватит уже. Хлам из инвентаря понемногу заканчивается. И тут "Дейли" стреляет дуплетом: раз и два.
Кому лень ходить по ссылкам - поясню: ищутся журналисты, платить будут золотом и бриллиантами.
В общем-то понятно, о чем можно писать. Статьи, ориентированные на прошаренных олдфагов, невозможны как вид. Нового вы им не откроете, если это не разбор последней игровой новости. А вот статьи с целевой аудиторией из новичков и поверхностно разбирающихся в игре найдут своего читателя. Уже при выборе обвеса и/или билда в бои псевдоКВ и СмГТ ошибается большинство. Халява?!
Напишу Пэрис, надо понять, можно ли на писанине заработать на крафт.