В игре есть несколько способов сделать персонажа сильнее. Для этого надо прокачивать гильдии, экспофобить(чтобы иметь более высокую умелку на своём уровне), покупать ранние апы и так далее... Зачем это всё нужно? Многие вполне разумно считают, что это даст им преимущество в пвп. Кто-то просто качается ради красивых циферок, кто-то сидит в лесу просто потому что привычка.
Если вспомнить с чего всё начиналось, то для меня это был 2009 год и все мы тогда активно ходили в дуэли, участвовали в турнирах(и на выживание тоже, когда 10% - это человек 100). Но потом умные люди решили, что хотят побеждать чаще, появилось экспофобство. Сначала я отказался от групповых боёв - ибо там просто ужасный коэффициент, потом пришлось забыть про дуэли. Радовал только ксзс, где самое смешное, выгодно было занимать второе место, ради чего порой случалось отдавать выигранные бои. Потом и вовсе альтернатив кроме леса не осталось
Что происходит дальше? Увеличивается умелка за го с 0.5 до 1, улучшается соотношение гн. Мало людям качать основную фракцию, появляется мода на пояс. А с пвп боями ничего не происходит. Единственное, что после 8 уровня пвп бои вымирают и поэтому была введена гильдия тактиков с чуть лучшим соотношением. Но всё свелось к тому что она оказывается непопулярной и нужны пути для её улучшения.
Если посмотреть на новых игроков, то на самом деле они есть и в принципе играют они как мы в старые добрые времена. Им всё равно на гильдии и так далее.. Они воюют друг с другом и им весело. А потом внезапно оказывается что их персонаж оказывается слабее, чем у всех остальных и на турнире у них 20% побед. Просто потому что у них ни гильдий ни умелки. Тут есть два пути - либо забросить персонажа, либо забросить игру. Ладно. Экспофобство это уже давно сложившаяся вещь в нашей игре и ничего с этим не поделать. Точнее так - если играть пве онли по умелке все будут +- ранвы. Сейчас решают гильдии... А точнее статы от гильдий. И тут нас есть гильдия тактиков - для любителей пвп, но внезапно оказывается что статов она даёт меньше всех остальных гильдий в игре, до последнего времени, там худшее соотношение экспоумки. Немного иипа - не должно ли в пвп боях быть лучшее соотношение экспоумки(ну или близкое к лучшему)? И не только для гильдии тактиков, чтобы у тех новых ребят был хоть какой-то шанс соперничать с лесниками? Пускай статов не будет, но чтобы умелка была хорошей. Это достаточно логично, ведь пвп бои самые долгие и практически каждый бой заставляет хоть немного подумать.
Ладно. Но в некоторый момент оказывается, что играть дальше нет особо смысла... В некоторый момент, а именно на 16 бу у всех уже 12 умка, на 14 бу покупается 7 существо, на 17 бу последний ранний ап. Что делать дальше? Почему если у нас концепция экспофобства, то в некоторый момент остаются только гильдии...
Немного нытья
13 умка(а может ещё и сразу 14)... Почему её до сих пор нет, когда у некоторых игроков уже пояс по 12. Конечно конкретно тех игроков это не сильно коснётся, но на ~18 бу несколько изменит процесс игры, монофракционщики не потеряют свою актуальность. Ну чутка баланс изменится - его можно будет поменять, это не беда. Чем раньше это произойдёт - тем лучше.
Можно пойти и другими путями - введение новой фракции, это слегка затормозит людей, прокачивающих пояс... Ну и плюс некоторое разнообразие... У нас 9 фракций - 8 из 5 героев+ варвары из 3. Есть ещё пару фракций, которые достаточно уникальны: темница - нужно только поменять драконов и минотавров; крепость - вообще моя самая любимая фракция в третьих героях).
первый блог, не придирайтесь