заметки гвдшника

07.11.2012 09:50
 0просмотров 1 0

Премия рунета

Вот уже неделя, как идет голосование. Наша игра там есть но кто и как ее туда просунул неясно.
   Админы? Но почему они не напоминают? Все таки, голосовать надо. Даже если админы не дают плюшек, голосовать надо наша игра лучшая мы должны доказать это!
06.11.2012 16:13
 0просмотров 2 0

отсутствие связи с гвд

меня печалит сей факт. Уже несколько часов абсолютно не могу зайти в героев, причем чистка кэша не помогает.
25.10.2012 14:28
 0просмотров 9 0

Ивент портал времени

Недавно прошел  этот ивент. В целом мне он понравился.  Самые первые бои, когда  кристаллов было мало,  врагов так же было мало, и поэтому выигрывать было легко.
  Но затем кристаллов стало много, и армии врагов стали расти в ужасающем темпе.  Очевидно, что количество армии врага зависело от количества  армии  игрока. Что же нужно было сделать, чтобы избежать огромных армий врага, съесть которые нет возможности? Ответ мне подсказал  один знакомый: стоит уменьшить армию, не делать  огромные стеки, а обратить внимание на  бонусы к атаке, броне инициативе.
Я вкладывал на эти бонусы около 600 кристаллов (чуть меньше половины всех очков). Остальное я   тратил конечно же на армию, ибо без нее бы и не пустило) под конец ивента меня устраивал  такой набор: я брал верховных друидов и архимагов по 10 штук.  Дочерей неба я брал 20 штук и 38 гоблинов трапперов бля капканов а также жертвоприношений. Ну и конечно же я брал 17 кошмаров для ближнего боя, иначе бы моих баферов быстро бы  зачистили стрелки врага, и толка от них не было бы. На друидов кстати приоритет был не такой уж и низкий, поэтому они не жили слишком долго. Но в целом такой расклад был хорош.


   До этого же я использовал другие наборы войск. Я экспериментировал, чтобы как следует насладиться процессом от игры разными юнитами. Я ценил имперских грифонов, их способность летать давала возможность нанести неплохой урон стрелковым отрядам а так же заблокировать их, не получая люлей  от  отрядов врага сражающихся в ближнем бою и не дающих подойти к стрелкам, ну и собственно сами стрелки неплохо стреляли. Поэтому имперские грифоны - отличный вариант для  блокирования стрелков, если те не в полной коробке, то есть грифон мог стоять рядом с опасным стеком и не давать ему стрелять.
  Архимагов я ценил всегда - их карающий удар хорошо повышал  урон нужных стеков, а шары хорошо накрывали площади стрелков.  
  Поначалу я выбирал высших вампиров. Они, хоть и приоритетные, поначалу  могли хорошо держать бой (пока враг не был задран) затем уже не было особого смысла брать вампиров - они держались один два хода. экспериментируя я пришел к выводу: 80 штук латников плюсом к 30+ гриммов,  могли быть отличным оружием.

Что я хотел бы  сказать о  соотношении опыта и умки - мне понравилось,  опыта не давали слишком много, а умки для этого количества опыта было достаточно, хотя конечно и не идеально)   золото которое давали в боях, хоть и не окупали фулл, но немного радости приносили. Ну и возможность выбить артефакт или элемент  радовала. Я выбил лунный камень и шляпу знаний. эти находки меня порадовали.
Награда меня устроила. Хотя цена, за которую я продал бы свою броню не окупила бы все бои, мне нравится значок достижения в  инфе и артефакт с неплохой прочкой.