lМожет ли ''Герои Войны и Денег'' привлечь новых игроков в 2017 году? Возможно ли это вообще? Начну с цитаты
"Если хочешь существовать в этой игре - либо вкладывай уйму времени, либо донать". Эта фраза превосходно отражает нынешнее положение игры и именно из-за нехватки времени многие новые игроки не способны заработать себе на жизнь.
Как и в любой игре, игру контролирует игровая валюта и в нашем случае это
золото. Оставшись без золота игроки либо уходят в ПСЖ, либо создают мультов ради финансового обогащения. Есть и третий вариант - донат. Тут же возможности несовершеннолетних игроков ограничены, поскольку не могут донатить, но ведь именно эта группа людей составляет важное количество постоянных игроков. Те, кто донатят обычно играют ради фана и я рад что кому-то эта старая-пристарая игра еще нравится.
После того как игрок понимает что он не может поддерживать себя материально, он уходит из игры. Онлайн сократился на ~10'000 тел с 2010 года и это почти половина активных персонажей на данный момент. Теряет ли контент игры актуальность или это всё механика игры?
Средняя стоимость боя в гос. фулле на 5 БУ =
390-459з.
Большинство персонажей 5 БУ имеют 0-2 уровни ГР, соответственно, 1 час работы даёт ~190з. Это мизерная цифра и дабы заработать на фулл нужно потратить от 58-64 часов лишь устраиваясь на работу. Простому игроку который зашел ради фана это не по нраву и он запросто покидает проект. Игра занимает время, но игрок в отдачу не получает фан. В почти всех современных онлайн играх существуют кумулятивные бонусы за вход в игру раз в день и этой прибавки нехватает низкоуровневым персонажам. Нету стимула остаться в игре.
Что насчет гильдий? Там ведь тоже можно заработать. Да, можно заработать, но опять же, лишь гильдией наемников. ГН не включает в себя бои ПвП и некоторые задания трудно пройти будучи 5 БУ. Новичков интересует живая интеракция, а не
мободроч.
Рулетка актуальная проблема для новичков. Все мы уже не раз видели "подсказку" "Рулетка - быстрый способ разбогатеть", но как и любая азартная игра, она не существовала бы если бы персонажам
фартило постоянно. Процент проигранного золота выше выигранного и это факт. Новички принимают подсказку с открытыми руками, а в конце оказываются с нулём на счету и интерес к игре угасает (проверено на собственном опыте). Может пора убрать ложную подсказку?
Устарел ли жанр
turn-based RPG? Игра построена на легендарных играх Heroes of Might & Magic, именно на самых первых играх серии. Сегодня же игры известны больше всего именно в России и часть фанатов серии прибыли в ГВД чтобы продолжить играть в любимую игру. Хочу поставить акцент на то, что в наше время рынком доминируют шутеры,
action игры и
MMORPG. Хоть и
turn-based RPGs потеряли актуальность, есть множество мобильных приложений применяющих этот жанр. Жанр не то что устарел, просто игроки которые не выросли на серии HoMM не имеют чувство ностальгии и это часть проблемы.
Спасти игру поможет лишь перестройка игры дабы соответствовать современным стандартам. Это может не понравится ветеранам игры, но это уже зависит от внесённых изменений. Может быть даже новый интерфейс сможет спасти игру. Большие зарплаты, бесплатные плюшки, ПвП турниры - вот что привлекает современного игрока. Тут же я могу сказать лишь одно: "Халявы не будет" ©
Под конец скажу, что рекламные кампании - наше всё. Без рекламы нет потока свежих тел. Жаль что игра вымирает таким путём как сейчас.