Влажные фантазии

24.04.2023 17:45
 0просмотров 19 3

Специализация и умения. Фантазии.

Всем здравствуйте, наливайте чай сейчас будут безумные фантазии.
И так расскажу, что я не претендую на звание балансер года, что всё нижеописанное строго моё мнение и я просто хочу поделится им с вами.

Начну издалека начну со своей мотивации сделать данный пост. Я очень люблю героев, в частности героев 5 и как следствие моя любовь распространяется и на ГВД. И вот я долго не мог понять, что меня так смущает в ГВД? Навыки - есть, замки и разные фракции - есть и даже с горкой, тактика и бои - есть, уникальные билды... вот откуда ноги растут! Случилось страшное - благодаря математике игроки обнаружили наиболее эффективные билды уничтожения всевозможной живности, и в частности своих оппонентов в геройском деле. Но, я ведь помню ту уникальность каждого героя в любой части серии, что же случилось где свернули не туда? Ответ лежит на поверхности - специализации. У героев в героях (масло масленное) всегда была специализация, своя фишка. Солмир с цепными молниями, Тазар с доспехами, Дэлэб с чудовищной баллистой или герои со специализацией на конкретном юните. Кто понял тот понял, остальным если такие остались рекомендую ознакомится самим.
И вот используя свои кривые лапки и кривые извилины я сел творить, ведь я творец я тварь

Основная моя претензия идёт к умению фракции, да-да к нашей "любимой" умке. В моём понимании умение - это степень мастерства фракции, показывающая насколько ты сильный но хитрый варвар, насколько мертвый мертвец и сколько латности в твоих латах. Однако гадкий пояс анти заставляет благородных варваров брать волшебные цацки и одеваться в магические балахоны, бывшие рыцари ведут легионы ада и т.п. Почему нельзя играть на одной фраке и ловить чистое наслаждение, почему нельзя 10 лет играть варваром и стукать врагов? А ведь помните: "Я не боюсь человека который качал умку на всех фракциях, я боюсь человека, который качал всю умку на одной фракции" (с)



Начну я с рыцарей, и нет не потому что это мой любимый класс)))
Таблица крайне простая, вертикальные столбцы(сверху-вниз) - пассивки связанные какой-то общей тематикой применимой к фракции (прим.: мастерство обороны обычного рыка) горизонтальные (слева-направо) - это доступные варианты на определенном уровне умения фракции. Предлагается выбирать одно из доступных вашей текущей фракции (нельзя брать за рыцаря пассивные умения рыцаря света)
Изначально был план сделать по принципу дал-отнял, скажем для "Любимца народа" я думал урезать прирост пехов, план был заменить ударный стек плотных банок на такой же ударный стек колхоза, чуть быстрее, но менее жирный. Но я решил, что это слишком нагрузит игроков и создаст доп. проблемы. Главное, что я хочу подчеркнуть - вариативность, на уровне у вас есть выбор среди всех умений, нет нужды идти строго вниз по столбику. Можно набрать себе солянку и играть как хочется.
Ну даже не знаю что тут добавить, кроме того, что я не знаю как лучше сбалансировать. А и ещё это лишь образец, можно же сделать по 10 таких "столбиков" на каждую расу.
З.Ы. Пишу после написания львиной доли статьи, пояс анти отменить в текущем виде, и можно разместить при достижении определенной умки. Прим.: На 6ур. умений дать встроенный анти на 5% .... на 12ур - 15%. Потому что, развив персонажа до такого уровня, подразумевается, что вы освоили своих врагов и стали опытнее, сильнее и эффективнее с ними бороться.

Прокомментирую рыцарей по столбикам
1)"Любимец народа" Вдохновлялся героем из героев 5 с подобной специализацией, плюс я четко помню были на низких БУ раньше эстеты которые брали себе колхоз заместо арбов. Последний перк вдохновлен копейщиками из тройки, которые хорошо держали удар против коней, тут же предлагаю дать защиту от всех рывков, разбегов и разгонов. А причем тут монахи? Ну так всё логично, колхоз и священники.

2)"Мастерство обороны" Ну это чисто вайб душа рыцаря, плотная и вкусная коробка с кучей защиты, а если полить сверху каменкой и искусным дефом ммммм... Чтобы было понятно про первый перк - после нажатия обороны помимо стандартных 30% сверху получаете ещё 15%, которые не пропадут в течении 2 ходов даже если вы побежали в атаку.

3)"Искусный контрудар" Чисто рыцарская тема, опять же в сочетании с защитным стилем рыцарей. Лично мне нравится задумка, что у вас не просто меч для декора, а именно рыцарь как мастер фехтования способен и стрелу отбить с тридцати шагов и атаку оппонента отклонить.

4)"Ангел-хранитель" Вдохновился пятеркой, весь столбик можно кратко описать "Last man stand", лично я думаю это заставит стрелкового РСа перейти на своих ревнителей, т.к. мы условно умножаем их на 2 + как последний отряд он будет словно терминатор. Вот тут наверно логично отнять ангелов, ведь они как вышки 5G раздают свои силы удаленно.

5)"Воскреситель" Для любителей воскрешать, "поднятие мертвых - некромантская тема" скажите вы, и будете почти правы, это именно что закос под воскрешение магии света. Почему юнит становится сильнее? Так видели как в зомби фильмах мертвяки резво носятся? то-то и оно, а то что мораль потом наоборот поднимается так это радость, что товарищ не помер)

6) Рыцарь света с мощным светом, тут всё сказано комменты излишни.

Не хочу плодить много текста на рыцарях, ведь я подумал, что этого может быть мало, поэтому накидал ещё подобного непотребства для эльфов светлых и магов. Хотя признаюсь честно там было тяжело и где-то я прям халтурил, нужны игроки со стажем больше 5 дней на классе.

Эльфы:


1)"Иллюзионист" Для любителей природы и фантомов, чуть меньше боевая численность фантомов поначалу, но мы как магический трикстер обманываем противника фальшивкой. И возможно "настоящий" фальшивый отряд останется в живых и сможет нанести урон.

2)"Безжалостные стрелы" Вдохновился пятеркой, а именно героем компании.Ваш персонаж как эльфийский генерал кричит: "ЛУЧНИКИ и залп сотен стрел поливает вражеский строй.
Изначально стрельба идёт в случайный один отряд врага. на 9 ур каждый ваш стрелок выбирает себе отдельную цель(или лучше наоборот?). на 11 ур. вы выбираете конкретную цель, кому достанутся все стрелы, "ливень из стрел" также бьёт всех заклятых, но одному выбранному прилетит больше. Возможно прирост урона к ливню смотрится не так интересно как альтернативы(напоминаю по моей задумке можно выбирать любой из доступных), но как смог.

3)"Стремительные клинки" Отказ от стрелковой составляющей эльфа в пользу боевой. Про последний перк - если ваш удар должен убить танца, скажем удачный мега-удар ящера с разбега который похоронит тысячу клинков не убьёт никого. Однако если танцев пробивать по 10 штучек они буду помирать как обычно, кроме последней десятки, они переживут один смертельный удар. Битва до последнего на максималках)

4)"Единство природы" Игра от нимф, энтов и рогов. Получаем жирную коробку, которая регенерирует и позволяет отстреливаться заколдованной стрелой или укрыть напарника с мощной стрелковой.

5)"Усиленная заколдованная стрела" Чисто стырил центроперк ТЭ, они как никак один народ. Однако вся ветка вдохновлена перком "заколдованная баллиста" из пятерки. Да, ваши отряды будут шмалять что мало не покажется, но шмалять будут не долго ведь они будут сжирать ману героя со скоростью фурии.

6)"Природное восстановление" А это уже для игры в долгую, чисто сидеть регенерировать ману и отстреливаться обычными заклами (или взять из прошлой ветки перк какой-нибудь)

С эльфами я поспрашивал в клане и они мне выдали свои страшные мечты, поэтому на заклинателе 2 ветки про заколдованную стрелу.

И маги:


1) "Орлиный взор" это некий мем из вселенной героев, во всех частях над ним смеялись, но его должны боятся. Позволит вам сыграть козырь врага против него самого. Маг ведь в академии учится соображалка должна работать. Наверно, как мне кажется, перк 7 и 9 ур должен работать на все существа в групповых боях.

2)"Переполняющая мощь" Усиление одиночных спеллов, маг на полной мане будет рубить как не в себя, вот тут возможно надо что-то отнять. Последний перк дает +1 к радиусу всех массовых заклинаний. Фаербол 4х4, шипы крестом побольше, ну вы поняли (может надо не всех)

3)"Совершенные мини-артефакты" Усиление фишки магов, предлагается, что к моменту неизбежной смерти отряда миниартефакты должны работать на износ выдавая чудовищный КПД (лично я представляю миниартефакты как некий двигатель), либо всё либо ничего. Ну или считайте что выжившая половина отряда забрала миниартефакты у погибшей и теперь они сильнее.

4)"Магическое эхо" Что-то типо "волшебной метки", скажем жмахнул молнией в фурию, а на следующий ход пустил молнию в минотавра по фурии прилетит ещё раз, или дважды по фурии. А вот магический выстрел это чисто тычка магов, только для героя. Лазерное пыщ-пыщ. Урон либо от тычки героя брать, либо по сложной формуле приписывать туда силу магии. Последний перк в ветке превращает волшебную палочку в волшебную "двушку", однако урон на каждой линии ополовинивается. И да "магический выстрел" не только героя, но и ваших магов тоже подвержен эффектам.

5)"Экспериментальные конструкты" Билд через "неживых" юнитов мага, подойдет для боевиков. Половина вашей армии станет механизмами, наверно стоит его к обычным магам прикрутить? Маги так похожи по стилю между собой. Первый перк по формулировке стырил из пятерки, не знаю приемлемо такое к ГВД?

6)"Нестабильная магия" Представьте маг разрушитель, который пытается подчинить дикую магию, огромные потоки стихий и энергии, что почти не в силах контролировать, поэтому его ассистенты должны быть готовы, если что-то пойдет не так.

ФУХ, вот это я натворил вам на критику.Получилось скомкано немного, не хотел лить воды, да и навыка писателя у меня нет. Если будет интересно про другие фракции я может и сделаю, пишите комменты, не знаю как тут принято прощаться... Спасибо за внимание.