09.08.2015 09:43
 0просмотров 47 5

Вангуем об альте СВ.

Так уж вышло, но меня прошибло на лирическое настроение. А вместе с ним - пришло желания поработать диванным Нострадамусом, и пофантазировать на тему того как выйдет имбо-альт,и я буду всех страшно им нагибать.

Итак, для начала, давайте разберемся что есть.
Юниты:
Гоблин-шаман. Его нет в ГВД, но он был в 5-е, и врятли его перенесут оттдуа, с сильными изменениями в статах. А походу дела, я буду сравнивать его с трапами. Нужно же понять разницу.
Статы:
Трапер:                                 Шаман:
Атака: 1                               Атака: 1
Защита: 1                            Защита: 3
ХП: 7                                   ХП:9
Урон: 1-1                             Урон: 1-2
Скорость: 4                          Скорость: 5
Иня: 10                                Иня: 10

Бонусы крови:
1-й уровень крови: +2хп                                   1-й уровень крови: +2хп
2-й уровень крови: Калечещее ранение             2-й уровень крови: Колдовской удар+Ощищение
3-й уровень крови: Безответный удра               3-й уровень крови: Безответный удар+Наложение проклятия

Итого - имеет немного лучше защиту, ощутим больше хп, и сильно больше урон. К тому же - на еденичку больше скорости. По факту, по боевым способностям сильно превосходит трапа, учитывая возможность у альта ветки атаки(где ББ) и ветки дефа(где стойкость). А уж учитывая Боевой Клич.. возможно хобы 2.0
Бонусы крови же - на в разы лучше, чем у трапа. При чем, сильно подозреваю что их порежут. Ибо имба жуткая.
Что касается способки(возможность портить магию с 4-мя исходами. Отменой каста, двойной расход маны, снижение СМ цели на 2, или сброс ини и если заклинание было вредоностным, оно бесплатно свалится на гобов в добавок к основной цели), то боюсь что способку  поменяют целиком. Ибо мало того что имбово и радномно дофига, так и подозреваю что трудно реализовать будет. Да и 10 ини, ерунда для подобной способки.

Боевой Кентвр:
По сути, все что нужно о нем знать - так это то что у него нет уродского "Маневрирования", которе делает кентавров одним из худщих(!) видов стрелков в ГВД.
Но тем не менее.

Статы:
Кочевые:                Боевые:
Атака: 4                  Атака: 4
Защита: 2               Защита: 4
ХП: 9                      ХП: 10
Урон: 3-6                Урон: 3-5
Скорость: 5             Скорость: 6
Иня: 10                   Иня: 10
Стрелы: 8                Стрелы: 8

Бонусы от крови - одинаковые.
Чуть больше дефа, чуть больше хп, чуть меньше урон. Но все же главное что - нет маневрирования. Хотя, скорость 6 вместе с отсутствием штрафов в ББ - наводят на мысли о раше(при наличии тактики, и дешевой ветки лидерства, вместе с АС) кентами. Что сделает боевых в РАЗЫ лучше обычных, т.к. получение второго уровня ярости крови(и +2 ини), станет не розовой мечтой, а суровой реальностью. К тому же удар в ББ - дает в два раза больше крови, чем стрельба. А больше крови - эт хорошо.

Вармонгеры:
Уберите от меня эту пакость! Немедленно уберите, иначе я за себя не ручаюсь.
Нет, они толстые, у них хорошие способки.. но они еще более слоупочные чем тормознутые бойцы, а ведь могут стать(и увы, скорее всего станут) основным стеком. Эдакие латы от СВ.


Статы:
Бойцы:                 Вармонгеры:
Атака: 6                Атака: 4
Защита: 4             Защита: 6
ХП: 12                  ХП: 20
Урон: 3-6              Урон: 3-5
Скорость: 5           Скорость: 4
Иня: 11                 Иня: 9

Бонусы крови:
1-й уровень крови: +2 скорость,5хп           1-й уровень крови: 8хп
2-й уровень крови: +3 мин-макс урона       2-й уровень крови: Бесконечный отпор
3-й уровень крови: Оглушающий удар        3-й уровень крови: 12 защиты

Чуть меньше атаки и урона, чуть больше дефа. СИЛЬНО больше ХП. Ощутимо меньше ини и скорости.
От крови получают еще дофига хп, и еще дофига дефа. Что касается способок то удвоенная отвека, и возможность перехватить удар - это хорошо конечно, но только если будет возможность рано взять готовность. Иначе толку немного - перехватить удар какого-то лата, или грима, все одно - смерть. А с готовностью, и отпор свое скажет.
А вот без готовности.. пакость. Слоупочная, жирная, пакость.

Дочери земли
Хотеть-хотеть-хотеть.
Нормальная скорость, годные аббилки, боевые(в сравнении с дочками неба) статы.. но обо всем по-порядку.

Статы:
Небо:                    Земля:
Атака: 7                Атака: 10
Защита: 9              Защита: 7
ХП: 35                   ХП: 35
Урон: 6-9               Урон: 9-11
Скорость: 4            Скорость: 5
Иня: 12                  Иня: 12

Бонусы крови:
1-й уровень крови: +2 ини                      1-й уровень крови: 3 ини
2-й уровень крови: +8 хп, х2 СМ             2-й уровень крови: 8 хп
3-й уровень крови: х4 СМ                        3-й уровень крови: 15 дефа

Чуть больше атаки, чуть меньше дефа, чуть выше урон и скорость. Чито-усилка нет(да и не нужен он) зато кровь очень и очень усиливает ее боевые качеста(особенно буст на 3 ини), а учитывая способки, которые дают возможность кинуть рандомный дебаф при ударе, и отсутствие ответки от помедленных стеков, а так же статы от поедания гобов.. перед нами очевидный основной(один из них) боевой стеков будущего альта

И дальше я не буду сравнивать статы, и урон. Ибо мне надоело(да и смысла, чем выше уровень существа - тем меньше)

Вожаки.
Увы, очередной похеренный боевой стек, ради странных способок. Не, не поймите не правильно "Присутствие командира", почти наверняка будет давать перевес в стрелковой почти над всеми, но имхо - потерянные "Храбрость", "Колун" и "Аура Страха", того не стоят. И я не случайно не вспоминаю про "Приказ Вожака", так как двигать какой-то левый стек по атв, вместо удара - идея очень сильно так себе. По-ситуации, может быть и полезной(в смешке, например), но учитывая что чем меньше вожаков, тем меньше эффект.. ну, вряд ли ей будет применение.

А так.. чуть выше урон(учитывая что нет "колуна", так себе новость), больше хп, сильно больше дефа, чуть-чуть ниже атака. Иня и скорость не менялись.
От крови - чуть меньше атаки, чуть-больше хп, и все тот-же двойной удар.

Паокаи:
Я даже не буду сравнивать ни в каком виде. Просто потому, что что угодно будет лучше той хрени, что сейчас. А уж тано-вива, с возможностью жрать трупы и ресаться от этого.. и скоростью 7... черт, да это же мечта.

Кровоглазые циклопы:
Почти не отличаются от Свободных по статам, кроме скорости и ини - которые на еденичку выше. Т.е. 6 скорости, и 10 ини. Что круто.
Зато отличаются по способкам, и я сказал бы - в лучшую сторону. Вместо рандомного оглуша - стабильный сглаз(-3 лака) на 2 цели. А вместо имбового, но и опастного для самого СВ  удара по 2х2, стандартный прожиг. В сумме - выходит как-то приятней.


Что касается перков.. сильно подозреваю, что будет один из 2-х варинтов.
Либо дешевая Мораль, с АС, и вариант стремительного рашера, ведь с тактикой и АС - все кроме дочек и вармонгеров - достают с первого хода, а аура Вожаков - обеспечивает неплохое преимущество по ине почти перед всеми(кроме чито ЗЭ и МР).
Либо - дешавый деф, готовность и игра через унылых вармонгеров и обороны, когда вожаки+кенты выигрывают стрелковую, вармонгеры их прикрывают, дочка медле-скорит все подряд, после чего отжирается гобами и готовится встреть вражину. С прикрышкой из паокая, и клопа который режет лак всем входящим.
Про центроперком - почти уверерн что будет Упоение Битвой(+50 крови за срабатывание БД), ибо больше нечего. "Подмога" - хрень, "Чистая Ярость" и "Сила против Магии" - имба на имбе,.. разве что "Варварская Удача" может быть, да и то если будет дешевый(очень дешевый) лак.

А вот про способку - я фиг знает. Кровь оставят, скорее всего, но могут сменить формулы.
Оставят ли Кличи - вот главный вопрос. Ибо если нет.. то альт таки должен прибавить в мяса от классики, раза в 2, если не больше.

Можно насмехаться.
З.Ы. Извините за оформление, но желания верстать, лирическое настроение не прибавляет. Увы.
Комментарии
1 / 09.08.2015 10:36 / Паук-призрак [14] ?
У гобов абилки съехали в посте)
http://daily.heroeswm.ru/n/stepnye_varvary_obzor

Собственно, давно уже обсудили это всё. Главное, о чём надо молиться, чтобы не убрали кровь :) Иначе это будет с моральной точки зрение шлачище, пусть даже с кучей мяса.
2 / 09.08.2015 11:52 / Чебурашка [15] ?
автор нуб, маневрирование хорошая абилка
3 / 09.08.2015 13:08 / Necrodem [16] ?
Цитата: Паук-призрак
Главное, о чём надо молиться
Чтобы дали Подготовку. И да прибудет Баланс.
4 / 09.08.2015 18:54 / Gloft [15] ?
Цитата: Чебурашка
автор нуб, маневрирование хорошая абилка
Для тех кто напротив СВ - несомненно.
Для самого СВ - отвратительна.
5 / 11.08.2015 02:33 / Ever_Qwest [16] ?
Логично же, что всех по максу взять не получится никак.
Гобы и вожаки пойдут саппортить.
Для саппорта у них есть все, что нужно.

Вармонгер не переживет удар лата? Оо

Не, ну может там ветку дефа не дадут или вармонгеров тупо будет мало, всякое может быть, но у меня сомнения большие, что фул стек лата убьет хотя бы 10 вариков.
Статы в деф никто кидать уж точно не запретит.

Альт в целом сильнее апов, поэтому на бочку меда рассчитывать не стоит.
Где-то да будет ложка дегтя.
Я бы ждал ее по ценам перков  - дешевого ничего не будет.
Минимум 8.
+ мяса нельзя давать в целом больше, чем у степы, если кровь, кличи и прочие плюхи останутся, а я не вижу причин их отнимать.

Примерный набор армии для дуэлей я бы ждал такой для альта СВ 16 уровня
5-90-70-30-5-6-2

Возможность комментировать доступна после регистрации