Вы все делаете не правильно

23.01.2016 21:58
 0просмотров 22 1

Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок, или почему нормальной магии Природы не будет никогда.

Короткий ответ - потому что это будет КНБшнее всего, что админы вводили в игру до этого. Вместе взятого. Да, включая НПС.
Ответ длиннее: для этого, по сути нужно всего-то посмотреть на не введенные в игру заклинания.


Fire Trap (Огненная ловушка) - по факты, на экспере(другие варианты, рассматривать в принципе смысла не имеет, поэтому далее - дефолтно речь пойдет именно об этом варианте) уровне, спамит 8 мин в пространстве 5х5 клеток, каждая из которых наносит урон=50+10*SP урона, если на нее наступить. Противник мины не видит. Вроде бы слабенько, да?
Нет. Потому что есть несколько фич, о которых мало кто знает. Мины не могут быть поставлены, на занятые клетки, да, клетки занятые другими минами  тоже считаются. Т.е. какой-то условный маг, с 25(например) СМ, и гаргой в углу, может полностью(!) покрыть простанство вокруг табурета - минами. Сумарный урон которых  будет - 4200. За два хода, карл! Минимальный урон, который получит существо пожелавшее до этой гарги добраться - 1200. Понятно, что такую "прогулку", переживет далеко не каждый стек.
И это счастье - на 1-м(sic!) Уроне ШМ и стоит 8 маны.


Arcane Crystal (Кристалл тайного)
В рандомном месте, сумонит кристалл, который взрывается при ударе(1хп, бить можно и самому), и наносит  урон=100+20*SP, всем вокруг. Урон не делиться. Т.е. тот-же условный маг, с условными 25 см, сможет выдать от 600 до 4800 урона, за 8 маны.
К слову, эта хрень еще и стрелков блочит.  2-я ШМ.

Blade Barrier (Стена мечей)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
ХП=96+12*SP. Т.е. тот же маг, будет ставить стенки с запасом хп в 396*3, и способные нанести такой-же дамаг. 3-й левл, 12 маны.

Summon Hive (Призыв улья)
В любой точку поля, ставиться неуявимая для магии хрень, которая каждый ход кастует эксперный "рой" в ближайший вражеский стек(кроме элементалей, некров и механизмов),блочит стрелков, офкорс. Имеет 100 хп, и иню 10+0.25*SP.  Т.е. наш условный маг, будет звать улей, с иней, будьте-здрасте -  16.25...
Стоит 15 маны, при касте использует ману героя. 4-й круг.

Итого, очевидно, природа могла бы вертеть на сучке всяких слоупоков, вроде рыцарей, вш, ДТ.. обделенных стрелками, вроде тэ.  А так же тех, кто наоборот - на стрелков полагается в первую очередь.
Но при этом со свистом всасывать любому свету(т.к. все перечисленное, эксперная рассейка шлет в варп), любому же хаосу, и прочим, вроде ЗЭ, где и стрелки есть, и хаос, и милишники.  
При чем и там и там - без вариантов вообще.

И да,  знаю что формулы будут меняться, если таки введут в ГВД, но помянть их так, что бы не было имбы, и не было юзлесс спела - не возможно.

П.С. Паукан, да, я помню что ты писал что-то про природу, не нужно спамить ссылками в коментах. Позязя.
21.01.2016 00:02
 0просмотров 32 9

Вангуем об альте Гнумофф.

Ну а чем бородатые хуже?

О юнитах:

Защитники гор
Это..что? Зачем? Кому оно надо?
Самый бесполезный ап со времен Старших Гремлинов(когда еще МРа не было). Имеют аш на единицу дефа больше чем Воители и.. на единицу ини меньше. ?!, админы? При том что ситуативно-полезную "стену щитов", они сменили на хрень, под названием "Ни шагу назад", которая не позволяет сдвинуть юнит, если он стоит на стартовой позиции. Применений у этой способности - 0. Т.е. вообще ноль. Ладно бы в комплекте шла аура сопры на 10% или защита союзников от стрел, как у Лата.. но нет. Или существенная прибавка в хп..
"Броня осталась", но толку от нее теперь примерно никакого.

Гарпунеры. ИМБА. Жуткая, ацкая имба безостановочного нагиба. Почему? Потому что даже один(!) гарпунер без каких либо проблем вскрывает ЛЮБУЮ коробку. Про то что с этой хренью будут творить лоу в смешке, даже думать не хочется.
От Мастеров копья отличаются на +1 к атаке, +2 к макс урону(!)  и -2 хп. При этом у них есть штрафы в ББ(учитывая прирост урона, этого никто не заметит), нет калечки, и есть броня. Ну и удар гарпуном. ИМБА.

Остальные существа гнумо-армии пока не перенесены в игру. Так что буду брать их такими, какие они были в 5-ке.

Северные наездники. По статам - полностью идентичны привычным мишкам. И у них нет "лапы". Казалась бы хорошая новость, да?
Нет. Потому что вместо лапы у них  "медвежий рёв", который суть - атака страхом. Только может напугать до 6-ти противников перед стеком. ДО ШЕСТИ ПРОТИВНИКОВ, КАРЛ! И если напугался хоть один вражеский стек, Серверным наездникам падает бафф на +3 хп и +1 бд, на 2 хода. Броня в наличии.
Сущий ужас, на бородатых крыльях.

Воин Арката.
От берсерка отличается на -1 иню, -1 макс урон, и +5 хп. И у них нет "Боевого безумия", зато есть "Боевая ярость", благодаря которой они получают +5 атаки и +2 ини, при первом же нанесении им урона. До конца боя, ага. А если они бьют кого-то со способностью "Большое Существо", то еще и +4 атаки и дефа. Под всеми этими плюшками, нападение Воина Арката превосходит таковое у берсерка на 9, защита на 4, хп на 5, иня на 1. В обмен  на редко применимое "боевое безумие", которое чаще всего  -слив стека. А еще у них - оглушка. И имум к майд-контролю.

Жрец пламени.
Разнообразия ради, этот альтап - сильно проигрывает апу. Ну да, на +3 выше макс урон. А толку то, если чито-атаки "крестиком" нет?  Еще и -5 хп. И стенки, медленно но верно жарящих всякиж жирных гидр тоже не завезли. Есть фаербол, но кому он нужен, при ине 9?

Ярл
Еще одна имба. Да у него нет "удара бури". Но все равно -имба. Потому что а) Его урон в 2(ДВА) раза выше урона Грома. Еще -на 1 единицу ини больше.  Так же он один раз за бой, может "выстрелить"(описание способки другое, но по-факту это именно что выстрел) без штрафов, множитель урона при этом х 1.2, а так же гарантированно накладывает на цель "Знак Огня". А так же, рандомно может добавить к атаке "Волну огня".
Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».

Драконы Арката
Нет лавового щита, на 5 ед. хп меньше, на 5 ед. выше мин-макс урон, на 5 дефа меньше.
Зато ставит огнестенки  в две клетки, по "продутой" территории на два хода.



Итого, в целом, альтап на 3 головы сильнее и без того имбанутых карликов. Конечно, теперь нет  рандома с лакой и калечкой, вместо него  рандом с волной огня и рёвом.  А имба гарпунеры,в любом количестве, имеют приоритет на уничтожении сразу после эльфолуков и исскус. Ярл, хоть и потерял цепь, сильно увеличил в боевых характеристкиах.
Ну и еще, альтап будет ночным кошмаром любителей рушки.

При таких способках и характеристкиах, глупо думать что оставят руны. На что их заменят - черт знает, но лютой имбы от умки ждать не стоит. Имхо,но учитывая склонность альтгномов к огню, дадут "пироманта". Что-то вроде +5% урона огненным шаром за 1 умения.

Сради навыков НЕ будет атаки. Ибо с тем же успехом можно дать кнопку "убить всех", т.к. тактика, и воздаяние с учетом таких мишки  - перебор. Точно так же как и Искусная атака для Ярла и Воина Арката, и ББ для гарпунера.
По этой же причине не будет и Удачи.
А вот свет - вполне может быть. Он удивительно хорошо вписываться в суть альта.
Скорее всего будет хаос, с упором на Шар. Повелитель Огня, Огненная Ярость и отсутсвие 4-й ШМ - самое оно. Особенно, с учетом "Знака огня", предполагаемой способки, и статов из воздуха для СМ/Маны, аки у ЗЭ.

Каак-то так.
17.01.2016 20:48
 0просмотров 37 6

Вангуем об альте ТЭ

Я ничего, т.е. вообще ничего не понимаю в ГВД. Но когда это мне мешало накатать простыню текста?

И так, начем с "новых" существ:

Ловчие.
О. Мой. Бог. Их все таки перенесли из 5-ки, сохранив чито-аббилку. Мрак и ужас, ловить эту хрень в конце боя, на 3х3 арене. Особенно если герой - хаосит. А он будет хаоситом, я в этом уверен.
Лучше Ассасинов по ВСЕМ статам. На еденичку выше хп, атака, скорость и деф. + 1 к мин-макс урону.  При этом - сохранили яд. И разучились стрелять. Зато научились становится невидимыми на 3 хода. И это как-бы, адЪ. Единсвенная надежда, что всякие аббилки вроде "Бури" гровов, "Цепного Выстрела", "Ливня Стрел" или спела "Цепная молния", таки будут их "находить. Иначе даже пара единичек способна дать возможность вырезать 2/3 армии, если герой - хаосит. А если нет - вырезать стрелков без каких либо проблем.

Мегеры
Хлам. Ну да, на треть больше хп, на еденичку больше дефа и не совсем понятно зачем нужный имун к слабости(логичнее был бы имун к медлу, или гипнозу..), зато  иня на 2(!) меньше, и - 1 мин-макс урона. Как по мне, то прирост живучести не стоит потери ини, впрочем как человек люто ненавидящий ТЭ именно за мерзких БДшащих фур -я только рад такому.

Минотавры-надсмотрщики
Хлам. Больше хп, выше почти все статы включая иню(+1 атаки,+3 дефа, +1 ини,+5 хп, +1 мин-макс урон), НО!, нет ни "храбрости", ни "двойного удара", заместо них полу-бесполезная "аура храбрости". Почему бесполезная? Потому что это будет работать только для мегер. Ну для драконов еще, возможно. И будет заставлять ставить их кучкой, что просто подарок для хаоситов, тьмушников, и прочих громов.

Проворные наездники
Ну...ээ...хрен знает.  С одной стороны - нет "удара с разбега" и ваншотить латов больше нельзя, с другой - плох тот лат, что позволит себя свашотить. А вот на единичку выше иня, и немного хп с атакой - это хорошо. Особенно учитывая что есть "попутная атака", позволяющая задамажить  ВСЕХ мимо кого эта хрень пробежит, пусть и на 25% урона. Но против хаоситов, кд, и в группах - это бесценно. К слову, отдельный вопрос - работает ли лак, на эту хрень. Потому что если да, то это имба.

Друших альт-существ ТЭ, в игре пока нет. Поэтому я буду брать их в том виде, в котором они есть в Героях 5. Итак.

Темная гидра
Ниже урон, деф. Зато выше иня(хотя зачем гидре - иня?). И есть "ядовитая кровь", пасивка , которая дамажит на 25%  урона самой гидры, если оной нанесут урон. И не просто дамажит, а на 6 клеток дамажит.  За каждый удар по ней. В целом - куда лучше своего привычного аналога. Просто потому, что только за счет пассивки будет наносить больше урона, чем обычная гидра  основной атакой. И стоять будет тоже дольше, благодаря той-же пассивке.

Хозяйка ночи
Это такой ловчий, только 6-го уровня. Не умет стрелять, колдует(все то-же), и чуть больнее бъет в рукопашке, +1 ини, и +10 хп. В целом на голову лучше Владычец Тени. Ибо  как стрелки они никогда и не использовались, а +1 ини для саппорт-стека это архиважно.  Ну и невидимость, тоже радости противнику не прибавит.


Красный дракон
Твою девизию. Все что про него нужно знать - это что если он атакует не двигаясь с места, то получает "враг не отвечает" и множитель урона 1.5. Стакается с воздаянием, лаком и прочим. ЧД может спокойно лететь на покой, он просто не нужен.
Чуть меньше хп и урона, и на 1-ку ини больше. Ъимба.

В целом.. армия ТЭ сильно потеряла в прямом уроне. Зато половина стеков теперь может дамажить без ответа, а все старшие существа, получили немного ини, которой им не хватало. Нупские бабы теперь не основной стек, и в принципе хрень среднего пошибу.
А вот "невидимость", это конечно, имба.

Что до навыков, то имею-мнение-хрен-оспорите, тут вариантов два всего. Либо хаосит, с хаусом по 8, и видением элементов в центро-перке, либо ололо-рашер, с доступным воздоянием и дешевой моралью.
Почему только эти варианты? Потому что у новых ТЭ вообще нет стрелков. Никаких. И нет инишных фурей,и ваншотящих ящуров, которые раньше позволяли играть деффером.
А свет/тьма,будет адово КНБшной.
Дешевая ветка защиты тоже никуда не упала, учитывая отожравшуюся на консервированных гномах, армию альт-ТЭ.

Такие дела.
09.08.2015 09:43
 0просмотров 47 5

Вангуем об альте СВ.

Так уж вышло, но меня прошибло на лирическое настроение. А вместе с ним - пришло желания поработать диванным Нострадамусом, и пофантазировать на тему того как выйдет имбо-альт,и я буду всех страшно им нагибать.

Итак, для начала, давайте разберемся что есть.
Юниты:
Гоблин-шаман. Его нет в ГВД, но он был в 5-е, и врятли его перенесут оттдуа, с сильными изменениями в статах. А походу дела, я буду сравнивать его с трапами. Нужно же понять разницу.
Статы:
Трапер:                                 Шаман:
Атака: 1                               Атака: 1
Защита: 1                            Защита: 3
ХП: 7                                   ХП:9
Урон: 1-1                             Урон: 1-2
Скорость: 4                          Скорость: 5
Иня: 10                                Иня: 10

Бонусы крови:
1-й уровень крови: +2хп                                   1-й уровень крови: +2хп
2-й уровень крови: Калечещее ранение             2-й уровень крови: Колдовской удар+Ощищение
3-й уровень крови: Безответный удра               3-й уровень крови: Безответный удар+Наложение проклятия

Итого - имеет немного лучше защиту, ощутим больше хп, и сильно больше урон. К тому же - на еденичку больше скорости. По факту, по боевым способностям сильно превосходит трапа, учитывая возможность у альта ветки атаки(где ББ) и ветки дефа(где стойкость). А уж учитывая Боевой Клич.. возможно хобы 2.0
Бонусы крови же - на в разы лучше, чем у трапа. При чем, сильно подозреваю что их порежут. Ибо имба жуткая.
Что касается способки(возможность портить магию с 4-мя исходами. Отменой каста, двойной расход маны, снижение СМ цели на 2, или сброс ини и если заклинание было вредоностным, оно бесплатно свалится на гобов в добавок к основной цели), то боюсь что способку  поменяют целиком. Ибо мало того что имбово и радномно дофига, так и подозреваю что трудно реализовать будет. Да и 10 ини, ерунда для подобной способки.

Боевой Кентвр:
По сути, все что нужно о нем знать - так это то что у него нет уродского "Маневрирования", которе делает кентавров одним из худщих(!) видов стрелков в ГВД.
Но тем не менее.

Статы:
Кочевые:                Боевые:
Атака: 4                  Атака: 4
Защита: 2               Защита: 4
ХП: 9                      ХП: 10
Урон: 3-6                Урон: 3-5
Скорость: 5             Скорость: 6
Иня: 10                   Иня: 10
Стрелы: 8                Стрелы: 8

Бонусы от крови - одинаковые.
Чуть больше дефа, чуть больше хп, чуть меньше урон. Но все же главное что - нет маневрирования. Хотя, скорость 6 вместе с отсутствием штрафов в ББ - наводят на мысли о раше(при наличии тактики, и дешевой ветки лидерства, вместе с АС) кентами. Что сделает боевых в РАЗЫ лучше обычных, т.к. получение второго уровня ярости крови(и +2 ини), станет не розовой мечтой, а суровой реальностью. К тому же удар в ББ - дает в два раза больше крови, чем стрельба. А больше крови - эт хорошо.

Вармонгеры:
Уберите от меня эту пакость! Немедленно уберите, иначе я за себя не ручаюсь.
Нет, они толстые, у них хорошие способки.. но они еще более слоупочные чем тормознутые бойцы, а ведь могут стать(и увы, скорее всего станут) основным стеком. Эдакие латы от СВ.


Статы:
Бойцы:                 Вармонгеры:
Атака: 6                Атака: 4
Защита: 4             Защита: 6
ХП: 12                  ХП: 20
Урон: 3-6              Урон: 3-5
Скорость: 5           Скорость: 4
Иня: 11                 Иня: 9

Бонусы крови:
1-й уровень крови: +2 скорость,5хп           1-й уровень крови: 8хп
2-й уровень крови: +3 мин-макс урона       2-й уровень крови: Бесконечный отпор
3-й уровень крови: Оглушающий удар        3-й уровень крови: 12 защиты

Чуть меньше атаки и урона, чуть больше дефа. СИЛЬНО больше ХП. Ощутимо меньше ини и скорости.
От крови получают еще дофига хп, и еще дофига дефа. Что касается способок то удвоенная отвека, и возможность перехватить удар - это хорошо конечно, но только если будет возможность рано взять готовность. Иначе толку немного - перехватить удар какого-то лата, или грима, все одно - смерть. А с готовностью, и отпор свое скажет.
А вот без готовности.. пакость. Слоупочная, жирная, пакость.

Дочери земли
Хотеть-хотеть-хотеть.
Нормальная скорость, годные аббилки, боевые(в сравнении с дочками неба) статы.. но обо всем по-порядку.

Статы:
Небо:                    Земля:
Атака: 7                Атака: 10
Защита: 9              Защита: 7
ХП: 35                   ХП: 35
Урон: 6-9               Урон: 9-11
Скорость: 4            Скорость: 5
Иня: 12                  Иня: 12

Бонусы крови:
1-й уровень крови: +2 ини                      1-й уровень крови: 3 ини
2-й уровень крови: +8 хп, х2 СМ             2-й уровень крови: 8 хп
3-й уровень крови: х4 СМ                        3-й уровень крови: 15 дефа

Чуть больше атаки, чуть меньше дефа, чуть выше урон и скорость. Чито-усилка нет(да и не нужен он) зато кровь очень и очень усиливает ее боевые качеста(особенно буст на 3 ини), а учитывая способки, которые дают возможность кинуть рандомный дебаф при ударе, и отсутствие ответки от помедленных стеков, а так же статы от поедания гобов.. перед нами очевидный основной(один из них) боевой стеков будущего альта

И дальше я не буду сравнивать статы, и урон. Ибо мне надоело(да и смысла, чем выше уровень существа - тем меньше)

Вожаки.
Увы, очередной похеренный боевой стек, ради странных способок. Не, не поймите не правильно "Присутствие командира", почти наверняка будет давать перевес в стрелковой почти над всеми, но имхо - потерянные "Храбрость", "Колун" и "Аура Страха", того не стоят. И я не случайно не вспоминаю про "Приказ Вожака", так как двигать какой-то левый стек по атв, вместо удара - идея очень сильно так себе. По-ситуации, может быть и полезной(в смешке, например), но учитывая что чем меньше вожаков, тем меньше эффект.. ну, вряд ли ей будет применение.

А так.. чуть выше урон(учитывая что нет "колуна", так себе новость), больше хп, сильно больше дефа, чуть-чуть ниже атака. Иня и скорость не менялись.
От крови - чуть меньше атаки, чуть-больше хп, и все тот-же двойной удар.

Паокаи:
Я даже не буду сравнивать ни в каком виде. Просто потому, что что угодно будет лучше той хрени, что сейчас. А уж тано-вива, с возможностью жрать трупы и ресаться от этого.. и скоростью 7... черт, да это же мечта.

Кровоглазые циклопы:
Почти не отличаются от Свободных по статам, кроме скорости и ини - которые на еденичку выше. Т.е. 6 скорости, и 10 ини. Что круто.
Зато отличаются по способкам, и я сказал бы - в лучшую сторону. Вместо рандомного оглуша - стабильный сглаз(-3 лака) на 2 цели. А вместо имбового, но и опастного для самого СВ  удара по 2х2, стандартный прожиг. В сумме - выходит как-то приятней.


Что касается перков.. сильно подозреваю, что будет один из 2-х варинтов.
Либо дешевая Мораль, с АС, и вариант стремительного рашера, ведь с тактикой и АС - все кроме дочек и вармонгеров - достают с первого хода, а аура Вожаков - обеспечивает неплохое преимущество по ине почти перед всеми(кроме чито ЗЭ и МР).
Либо - дешавый деф, готовность и игра через унылых вармонгеров и обороны, когда вожаки+кенты выигрывают стрелковую, вармонгеры их прикрывают, дочка медле-скорит все подряд, после чего отжирается гобами и готовится встреть вражину. С прикрышкой из паокая, и клопа который режет лак всем входящим.
Про центроперком - почти уверерн что будет Упоение Битвой(+50 крови за срабатывание БД), ибо больше нечего. "Подмога" - хрень, "Чистая Ярость" и "Сила против Магии" - имба на имбе,.. разве что "Варварская Удача" может быть, да и то если будет дешевый(очень дешевый) лак.

А вот про способку - я фиг знает. Кровь оставят, скорее всего, но могут сменить формулы.
Оставят ли Кличи - вот главный вопрос. Ибо если нет.. то альт таки должен прибавить в мяса от классики, раза в 2, если не больше.

Можно насмехаться.
З.Ы. Извините за оформление, но желания верстать, лирическое настроение не прибавляет. Увы.
08.08.2015 04:38
 1просмотров 28 1

Стата ГН №2

Собственно, полная статистика элей на 1000 заданий ГН
Мне было очень(ОЧЕНЬ) лень выписывать какие эли за какое именно задание упали, но возможно кому-то пригодится и в этом виде.
абразив: 24
змеиный яд: 28
клык тигра: 22
ледяной кристалл: 20
лунный камень: 16
огненный кристалл: 22
осколок метеорита: 25
цветок ведьм: 20
цветок ветров: 24
цветок папоротника: 22
ядовитый гриб: 26



З.Ы. Тем не менее, я это сделал. 9-я ГН на 15м.  "Медаль почетного задрота ГОВНа 2й степени" мне (с) форум.
04.08.2015 00:01
 0просмотров 38 3

Тем временем в Империи..

..закончили сборку сэта времен. (Дальше будет пафостный разбор. Но поскольку автор понимает в КБО чуть меньше чем ничего, и чуть больше чем Ленин... ну я предупредил)
Ну.. он говно. Ну т.е. броньки со статами 5 + 1% , и без защиты в бб и маг. сопры(родной, не от комплекта) - это даже не смешно. Особенно в свете тапок Полководца, щита сурва.. , даже доспеха Магнитки, во имя Суртаза.

Амулет можно воспринимать чуть серъезнее т.к. он дает  неплохой прирост инициативы. Зато - не дает ни лака ни БД, и не выдерживает сравнения не то что бы с топовыми Орденом Доблести(первой степени) или Орденом Свободы(первой степени), но даже с сомнительными Амулем Пейджера и Амулем налета.  Хотя, может для каких-нибудь сборок(на основе наема, наприер) и сойдет.

Кольцо(не путать с Перстнем) - то вообще треш. 1, 2, 4 %
Это не сравнится ни с КВП первой степени, ни с Кольцом Рейнжера.А на мой вкус даже Налет, и тот лучше. Врочем, в Имерии вообще дефицит достойных воинских колец.

Лук - пожалуй, конкурентно-способен. Но только ввиду того, что пушка на спину нужна по-большей части из-за крафта, а все остальное - вторично.

Плац - это за гранью добра и зла. Просто.
Ну и мечик. Он не так и плох, сам по себе. Но и не так и хорош. Есть много, много лучшие пушки.

Ну и жемчужина, в горе хлама - Перстень. Он уникален. Он незаменим.

Т.е. сами по себе, арты времени - в своем большинстве, не представляют из себя ничего.. ничего.  
А бонусы за несколько артов/комплект (см. http://daily.heroeswm.ru/hn.php?i=5qv6a6io) вообще убивают все надежды на юзабельность. И даже 40% маг. резиста, которые все так кинулись восхвалят, и лелеять надежды что они позволят контрить МР(нет, не позволят), это полное и абсолютное - ниачом.
И ведь не проблема было сделать сэт хоть сколько-то полезным в КБО. Датьв нагрузку +1 скорость, или 100% имун к воздуху/земле. Или автоматически накладывать экспертный ускор, на все стеки героя, в начале боя(привет Доспехи Гномьих королей, из 5-ки) на 3-6 ходов. Или еще проще - увеличить сдвиг от МПВ еще на 5-15%, за полный сэт.
Но нет.


Есть, правда, люди которые превозносят оный комплект(из-за маг. резиста, конечно же) не в КБО-ПвП, но для КБО-ивентов. Мол с хаоситами проще будет, и вообще непокоров и степок на всех не напасешься. Что, несомненно - правда. Только вот ивента с чистыми хаоситами - не будет никогда, по очень очевидными причинам. А непокоры и степки, нужны  только для борьбы за места в топ-10. Всем остальным, зайдет вообще любой сэт. Хоть наем, хоть скаут. Хоть друид, ну. Просто за счет крафта.
Ну и основной вопрос, а кто  будет крафтить 9(ну ладно, 6, юва не в счет) шмоток, ради КБО-ивентов, которые проходят по 2 в год?
Что-то, думаю - никто.

Можно насмехаться.
03.08.2015 02:42
 0просмотров 27 3

Стата из ГН

Я тут подумал, а ведь неплохая площадка - что бы хранить всякую пургу. Вроде статы ГН, например.

Заданий:828
Элей выпало:
    абразив: 19
    змеиный яд: 18
    клык тигра: 21
    ледяной кристалл: 17
    лунный камень: 12
    огненный кристалл: 17
    осколок метеорита: 20
    цветок ведьм: 17
    цветок ветров: 17
    цветок папоротника: 20
    ядовитый гриб: 22

Ня.