18.05.2015 15:27
 0просмотров 49 5

Очевидное и невероятное

Интересный момент насчет экономики, артов из воздуха, и ремонта. Момент о котором никто не думает, довольно бездумно повторяя фразы про арты из ларцов.

Покупая предмет на предприятии, ты создаешь возможность купить впоследствии еще один такой же предмет тем кто устроится на места созданные вложенным тобой в предприятие золотом (там немного более сложная цепочка включающая добывающие и перерабатывающие предприятия, но не суть важно).

Проиллюстрирую, для наглядности:

Допустим, у меня есть целый личной сектор на карте, в котором, правда, вместо 16 предприятий всего одно, да еще и с нулевым балансом. Предприятие производит артефакт Кольцо Всевластия прочности [1/1], которое создается из чистого золота(не требуется цепочки первичных ресурсов). Я заперт в этом секторе, но и все остальные в гости приходить не могут. Ни рынка, ни передач, даже монстры - не водятся (=нет охот и других боёв). Скучно, но обещали выпустить, через какое-то время.

Из активов у меня не так уж и много всего: прокачанная кузница (уникальный бонус в секторе: ремонт 100 за 100, макс прочка не снижается при ремонте), поломанное колечко всевластия [0/1], и денег ровно столько, чтоб купить новое колечко на предприятии.

И вот, сижу я, и думаю, что делать. Что если отремонтирую артефакт? Стоимость ремонта в гвд на несколько процентов ниже, чем цена нового артефакта. Значит, отремонтировав, получу Кольцо Всевластия [1/1], и останется еще несколько монеток. А купив новое на предприятии, получу такое же, но потрачу все деньги. Получается ремонтировать мне выгоднее? А вот и нет. Купив колечко на предприятии, я создам на нем баланс, достаточный чтоб устраиваться там на работу снова и снова, до тех пор пока весь баланс не окажется опять у меня. А когда он окажется у меня - я куплю еще одно колечко. А потом еще, и еще. К моменту, когда меня выпустят из этого скучного места, у меня весь рюкзак будет забит Кольцами Всевластия. Из воздуха.

Тут нужно заметить, экономика на карте гвд работает именно так, как описано в примере, с той разницей что выглядит сложнее и менее интуитивно понятно. Покупая любой артефакт на предприятии, мы в общем говоря, и денег то не тратим. Наши деньги получат те кто устроится на работу на созданные нами места. А мы позже получим деньги назад, устроившись работать на места созданные тем же способом, игроками которые устроились на созданные нами места. А еще мы получим артефакт. Из воздуха.

А вот, если мы решим отремонтировать артефакт, то тут какими бы идеально хорошими не были условия ремонта, мы безвозвратно потратим золото, тем самым, убивая возможный бесконечный производственный цикл. Это золото к нам (и сообществу игроков) уже никогда не вернется.

Поэтому, не только артефакты найденные в ларцах "появляются из воздуха". Все артефакты в гвд - "из воздуха". Более губительны ли для экономики гвд артефакты из ларцов? Ну это как посмотреть. Они же повышенной прочности, их "выгодно" ремонтировать. В итоге, на их ремонт безвозвратно сливается количество денег достаточное чтобы в вечном цикле производить из воздуха кучу таких артефактов на карте. Функция этих артефактов - то что, большинство привыкло считать добром - "вывод денег из игры". И выводят они много денег. Эти артефакты из воздуха - настоящие убийцы других артефактов из воздуха. А каждый кузнец - портал ведущий в черную дыру.

P.S.
Справедливости ради, стоит заметить, что наличие на карте предприятий с бесконечным балансом частично сглаживает эффект, но благодаря низким з.п. на них - не до конца.
Комментарии
1 / 18.05.2015 15:48 / Crag_Hack [20] ?
Ага кузнецы и блага бекра + всякие рулетки и налоги на передачи это отток золота из системы.

Бабки за  смурфа и те копейки, которые дают в ГО/ГН/ГВ - приток.

Ну еще те 3-5% зарплат, которые падают на кланы.

З.Ы. Арты с ларцов действительно выводят дохрена.
2 / 18.05.2015 15:52 / Darkvoid [14] ?
Короче я понимаю, что зароботка из гильдий в ГВД нехватает бабла, так специально сделано,чтобы одни сидели качали ГР на мелких и постояным кач ГР, чтобы хватало, или же донатили.
3 / 18.05.2015 16:15 / Crag_Hack [20] ?
А да, еще донат брули/голд = +, отстройка замков и покупка зелий восстановления за голду -.
4 / 19.05.2015 00:57 / Ghost_vl-k [17] ?
Кстати крафт - тоже вывод голда. Причем независимо что крафтить и где точить.

А в целом то система равновесная. Арты приходят из воздуха, но и уходят из-за ремонтов. Да и в целом арты ведь не просто покупаются, а еще и стачиваются.
5 / 19.05.2015 01:02 / NightLord [17] ?
рулетка и таверна выводят денег больше чем починка+крафт вместе взятые

Возможность комментировать доступна после регистрации