План 300%

06.08.2015 02:23
 0просмотров 48 11

Крафт, как средство вложения капитала

До недавних событий, следствием которых стало лавинообразное падение цен на святое большинства владетельных лиц империи - крафт (ведь цены на элементы определяют цены на крафт), всем было понятно что делать когда накопилась солидная сумма на счету, чтоб эту сумму постепенно приумножить не прикладывая к тому особых усилий.

Люди покупали элементы, болванки, и крафтили пользующиеся спросом артефакты. Затем крафт помещался на склад, где в течении некоторого времени точился, на выходе принося скромный, но надежный и стабильный доход для владельца.

Способ долгие годы считался безопасным и выгодным, ведь ни у кого не возникало и тени сомнений, что элементы могут не то что упасть в цене, но даже, просто перестать расти. Многие и вовсе, перестали закладывать наценку за риск в стоимость аренды своих артефактов.

И вдруг, в одночасье, грянул гром реформ. Не многие поняли, но ситуация кардинально изменилась. Нет, не потому, что упали цены на элементы. А потому, что появилось свидетельство тому, что крафт в игре - не святая корова. Иллюзия безопасности вложения средств рассыпалась на мелкие осколки, вместе с десятками сгоревших миллионов денег людей, годами понемногу растивших свой капитал на рынке аренды.

Итоговый вывод из вышенаписанного предоставлю сделать читателям самим, попутно направив ваши мысли на участившееся введение новых, сильных артефактов, и воздействие этого на существующий рынок крафта.
23.07.2015 20:35
 0просмотров 61 7

Распределение кристаллов на ивенте



К полезным фичам можно отнести в разы повышенную относительно обычной скорость создания билдов; сохранение; быстрое перекидывание наборов между игроками

UPD: Временно не работает кнопка "сейчас набрано", т.к. админ поменял код страницы

Скачать можно тут:
23.07.2015 01:51
 0просмотров 24 6
20.06.2015 12:12
 0просмотров 21 1

Низкие уроны на ивенте...

У мобов работающий пояс анти (на 15-16 уровнях это пояс по 7). Это четко видно в исходном коде страницы боя на ивенте, можете поискать и у себя.

К примеру, из моего последнего боя ивента:
umka|17555655B550002677777B77777734676A666C6000457777B7777777

В данном случае данные об умелке участников (видимо используются для расчета уронов калькулятором урона в бою):
1 игрок: 555655B55 (я - демон)
2 игрок: 77777B777 (сурв - ТЭ)
3 игрок: 676A666C6 (Гномка - под работающим зельем эльфа)
4 игрок: 7777B7777 (сурв - варвар)

где А обозначает 10 умку, B - 11, C - 12.

P.S.
Впрочем, это не так уж и плохо, вряд ли стоит жалоб. Дин. баланс приведет к тому что мяса будет меньше, что компенсирует пояс анти. Зато зелье от них работает - огромный плюс.
16.06.2015 12:53
 0просмотров 76 7

Реальная цена блага бекра

Некоторые из бонусов от блага трудно конвертировать в звонкие золотые монетки, как, например, расширенный инвентарь. Добавляя нам игрового удобства, они не зарабатывают денег напрямую. А прибыль от других можно подсчитать, чем я и занялся. Сосредоточился я на двух из основных аспектов: прибыль от ГН и прибыль от ГР.

Прибыль от гильдии наемников возникает за счет повышенного количества заданий которые можно выполнять ежедневно. Ведь мало того что таймеры становятся короче, но благо дает еще и быстрый транспорт. Соответственно, за день можно существенно увеличить продуктивность героя.

Прибыль от благословения в гильдии рабочих значительно менее очевидна. Она возникает за счет того, что в полтора раза ускоренная прокачка гильдии позволяет раньше достигнуть более высоких заработков, и соответственно увеличивает среднюю прибыль в долговременном плане.

Не приводя тут самих расчетов (они ниже по ссылке - в таблице), могу сказать: игроку средней активности благословение покупать выгодно, оно полностью окупится и принесет прибыль по итогам месяца.

Табличка в которой каждый может посчитать выгодность лично для себя: https://goo.gl/8ZyhrP

P.S.
Цены на элементы в табличке обновляются автоматически, т.е. она не перестанет быть актуальной.
18.05.2015 15:27
 0просмотров 49 5

Очевидное и невероятное

Интересный момент насчет экономики, артов из воздуха, и ремонта. Момент о котором никто не думает, довольно бездумно повторяя фразы про арты из ларцов.

Покупая предмет на предприятии, ты создаешь возможность купить впоследствии еще один такой же предмет тем кто устроится на места созданные вложенным тобой в предприятие золотом (там немного более сложная цепочка включающая добывающие и перерабатывающие предприятия, но не суть важно).

Проиллюстрирую, для наглядности:

Допустим, у меня есть целый личной сектор на карте, в котором, правда, вместо 16 предприятий всего одно, да еще и с нулевым балансом. Предприятие производит артефакт Кольцо Всевластия прочности [1/1], которое создается из чистого золота(не требуется цепочки первичных ресурсов). Я заперт в этом секторе, но и все остальные в гости приходить не могут. Ни рынка, ни передач, даже монстры - не водятся (=нет охот и других боёв). Скучно, но обещали выпустить, через какое-то время.

Из активов у меня не так уж и много всего: прокачанная кузница (уникальный бонус в секторе: ремонт 100 за 100, макс прочка не снижается при ремонте), поломанное колечко всевластия [0/1], и денег ровно столько, чтоб купить новое колечко на предприятии.

И вот, сижу я, и думаю, что делать. Что если отремонтирую артефакт? Стоимость ремонта в гвд на несколько процентов ниже, чем цена нового артефакта. Значит, отремонтировав, получу Кольцо Всевластия [1/1], и останется еще несколько монеток. А купив новое на предприятии, получу такое же, но потрачу все деньги. Получается ремонтировать мне выгоднее? А вот и нет. Купив колечко на предприятии, я создам на нем баланс, достаточный чтоб устраиваться там на работу снова и снова, до тех пор пока весь баланс не окажется опять у меня. А когда он окажется у меня - я куплю еще одно колечко. А потом еще, и еще. К моменту, когда меня выпустят из этого скучного места, у меня весь рюкзак будет забит Кольцами Всевластия. Из воздуха.

Тут нужно заметить, экономика на карте гвд работает именно так, как описано в примере, с той разницей что выглядит сложнее и менее интуитивно понятно. Покупая любой артефакт на предприятии, мы в общем говоря, и денег то не тратим. Наши деньги получат те кто устроится на работу на созданные нами места. А мы позже получим деньги назад, устроившись работать на места созданные тем же способом, игроками которые устроились на созданные нами места. А еще мы получим артефакт. Из воздуха.

А вот, если мы решим отремонтировать артефакт, то тут какими бы идеально хорошими не были условия ремонта, мы безвозвратно потратим золото, тем самым, убивая возможный бесконечный производственный цикл. Это золото к нам (и сообществу игроков) уже никогда не вернется.

Поэтому, не только артефакты найденные в ларцах "появляются из воздуха". Все артефакты в гвд - "из воздуха". Более губительны ли для экономики гвд артефакты из ларцов? Ну это как посмотреть. Они же повышенной прочности, их "выгодно" ремонтировать. В итоге, на их ремонт безвозвратно сливается количество денег достаточное чтобы в вечном цикле производить из воздуха кучу таких артефактов на карте. Функция этих артефактов - то что, большинство привыкло считать добром - "вывод денег из игры". И выводят они много денег. Эти артефакты из воздуха - настоящие убийцы других артефактов из воздуха. А каждый кузнец - портал ведущий в черную дыру.

P.S.
Справедливости ради, стоит заметить, что наличие на карте предприятий с бесконечным балансом частично сглаживает эффект, но благодаря низким з.п. на них - не до конца.