--SAV-- [22]
30.05.2022 05:20
3 143 4
Альт Степных варваров "Варвар северных степей" (горцы степей)
Варвары северных степей, или, как их еще называют, горцы - это отсталые дикари, сильные и свирепые, живущие по первобытным законам в примитивных жилищах, пользующиеся простейшим оружием и ненавидящие цивилизацию. Жизнь в суровых условиях нагорья и постоянная борьба с другими горцами, дикими зверями и чудовищами превратили этих горных варваров в суровых воителей, которые хотя и не знают тактики и не сведущи в фехтовании, берут своё силой и свирепостью. В бою они яростны и бесстрашны и вызывают ужас одним своим видом и тем, с какой шокирующей лёгкостью они опускают свои тяжёлые дубины и топоры на головы своих врагов."
Несмотря на то, что среди горцев иногда встречаются некоторые другие верования, шаманизм остаётся наиболее распространённым и наиболее популярным во всем нагорье. Как правило, он основан на поклонении духам природы, в особенности духам животных.
Уникальное умение класса: Гнев крови и Владыка тотемов (соответствующий четырем стихиям (Земля, Воздух, Вода, Огонь) и Эфиру (Духу)).
Постройки
Культ тотемизма (5 лвл) – позволяет устанавливать тотемы на поле боя стоимость постройки 1000 золотых
Эффект тотемов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
Тотемы ставится с положительным эффектом для армии героя и армии союзника и отрицательным эффектом для противника и действуют только на войска попадающие в площади действия тотема (в квадрате 3*3)
Вместо залов строится школа тотемизма
Школа тотемизма 1 уровня (5 лвл) – позволяет устанавливать тотемы Земли, и Воздуха
- Защита от магии земли и воздуха 5%, уязвимость армии противника к магии земли и воздуха 5%
- Повышение инициативы на 5%, уменьшение инициативы армии противника на 5%
- Защита от магии воды и огня 5%, уязвимость армии противника к магии воды и огня 5%
- Повышение атаки и защиты на 2%, уменьшение атаки и защиты армии противника на 2%
- Повышение здоровья на 1%, уменьшение здоровья армии противника на 1%
- Повышение удачи и морали на 1, уменьшение удачи и морали у противника на 1
- Простой тотем (c 5-го боевого уровня) стоимость 5 маны
- Сложный тотем (c 10-го боевого уровня) стоимость 10 маны
- Высший тотем (c 17-го боевого уровня) стоимость 15 маны
Открыли книгу выбрали нужные вам тотемы, при закрытии книги тотем можно будет установить на поле боя.
Если вы решили, что собрали неправильно, можно открыть книгу и выбрать составляющие по новому.
Если Вам нужно собрать Простой или Средний тотем, соответственно ставьте одну или две галочки у нужного тотема и закрывайте книгу.
Если нужно собрать Высший тотем из одного бонуса, просто ставим три галочки напротив нужного и закрываем книгу.
Сборка Высшего тотема из трех Простых
Примеры собранных тотемов
Простой тотем:
Простой тотем
- Защита от магии земли и воздуха 5%, уязвимость армии противника к магии земли и воздуха 5%
Сложный тотем
- Повышение атаки и защиты на 2%, уменьшение атаки и защиты армии противника на 2%. Защита от магии земли и воздуха 5%, уязвимость армии противника к магии земли и воздуха 5%
- Повышение атаки и защиты на 4%, уменьшение атаки и защиты армии противника на 4%.
- Повышение инициативы на 5%, замедление армии противника на 5%, Защита от магии воды и огня 5%, уязвимость армии противника к магии воды и огня 5%
Высший тотем
- Защита от магии земли и воздуха 5%, уязвимость армии противника к магии земли и воздуха 5%, повышение атаки и защиты на 2%, уменьшение атаки и защиты армии противника на 2%, повышение здоровья на 1%, уменьшение здоровья армии противника на 1%.
- Повышение здоровья на 1%, уменьшение здоровья армии противника на 1%, повышение удачи и морали на 2, уменьшение удачи и морали у противника на 2
- Защита от магии земли и воздуха 15%, уязвимость армии противника к магии земли и воздуха 15%
Все тотемы имеют умения Неосязаемость и их можно установить прямо на существ армии, через них можно беспрепятственно проходить
проход существ сквозь тотем
Чем выше уровень тотема, тем дольше он может находиться на поле боя:
- Простой тотем 3 хода
- Сложный тотем 4 хода
- Высший тотем 5 ходов
Колесо умений тоже что и у степного варвара
но нужно посмотреть по стоимости, что-то удешевить, что-то сделать подорожеЦентроперк Служитель тотемов – Позволяет установить один тотем вовремя расстановки армии не затрачивая при этом ману
От умения героя будет зависеть сколько тотемов может одновременно находиться на поле боя
- 1 - 3 умение 1 тотем
- 4 - 6 умение 2 тотема
- 7 - 9 умение 3 тотема
- 10 - 12 умение 4 тотема
- 13 - 14 умение 5 тотемов
Недостающие войска
Существо I уровня
Колдуны гоблинов
Колдуны гоблинов пользуются в своём племени большим уважением. Эти шаманы знаменитые огромным умом и жизненным опытом, умеют бить в бубен, плясать вокруг огня и рассказывать страшные истории. Также они способны измучить любого, кто попытается применить против них магию, ведь для колдуна нет ничего неприятней, чем видеть, что заклинание не работает или делает не то, что должно.- 2
- 1
- (1-2)
- 5
- 5
- 9
Умения:
Бурлящая кровь - В жилах этих существ течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, и улучшает защиту.
Трусость - Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего радиуса хода.
Порча магии - Шаманы гоблинов имеют определённый шанс испортить заклинания, накладываемые его целям (если те на это способны): ослабить их действия, повысить стоимость или сорвать. Есть вероятность, что действие способности обратится вспять, и негативный эффект будет наложен на самих гоблинов. (Активируемая способность)
Бонусы от уровня крови
- 1 уровень крови - +2 Здоровья
- 2 уровень крови - Проклятая Атака атака накладывает всяческие ослабления, Очищающая Колдовская Атака атака может снять усиливающее заклинание
- 3 уровень крови - Враг не сопротивляется
Существо VI уровня
Паокаи
Паокаи известны среди орков как «слепые судии»: им на суд отправляют трусов и предателей, чтобы определить, кто достоин пощады, а кого следует обречь на смерть и забвение. Но милосердные приговоры редки, поскольку судии обеспечивают себе пропитание, пожирая плоть других существ.- 19
- 19
- (20-25)
- 120
- 7
- 10
Умения:
Большое существо - Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.
Летающее существо - Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Невосприимчивость к ослеплению - Это существо невозможно ослепить.
Падальщик - Это существо может восстанавливать своё здоровье и даже численность, поедая трупы врагов, имеющиеся на поле боя в радиусе его хода (Активируемая способность).
Электрическое дыхание - Это существо наносит урон всем противникам, стоящими рядом с его целью. Урон от такой атаки делится между целями поровну.