06.08.2015 02:23
0 48 11
Крафт, как средство вложения капитала
До недавних событий, следствием которых стало лавинообразное падение цен на святое большинства владетельных лиц империи - крафт (ведь цены на элементы определяют цены на крафт), всем было понятно что делать когда накопилась солидная сумма на счету, чтоб эту сумму постепенно приумножить не прикладывая к тому особых усилий.
Люди покупали элементы, болванки, и крафтили пользующиеся спросом артефакты. Затем крафт помещался на склад, где в течении некоторого времени точился, на выходе принося скромный, но надежный и стабильный доход для владельца.
Способ долгие годы считался безопасным и выгодным, ведь ни у кого не возникало и тени сомнений, что элементы могут не то что упасть в цене, но даже, просто перестать расти. Многие и вовсе, перестали закладывать наценку за риск в стоимость аренды своих артефактов.
И вдруг, в одночасье, грянул гром реформ. Не многие поняли, но ситуация кардинально изменилась. Нет, не потому, что упали цены на элементы. А потому, что появилось свидетельство тому, что крафт в игре - не святая корова. Иллюзия безопасности вложения средств рассыпалась на мелкие осколки, вместе с десятками сгоревших миллионов денег людей, годами понемногу растивших свой капитал на рынке аренды.
Итоговый вывод из вышенаписанного предоставлю сделать читателям самим, попутно направив ваши мысли на участившееся введение новых, сильных артефактов, и воздействие этого на существующий рынок крафта.
Люди покупали элементы, болванки, и крафтили пользующиеся спросом артефакты. Затем крафт помещался на склад, где в течении некоторого времени точился, на выходе принося скромный, но надежный и стабильный доход для владельца.
Способ долгие годы считался безопасным и выгодным, ведь ни у кого не возникало и тени сомнений, что элементы могут не то что упасть в цене, но даже, просто перестать расти. Многие и вовсе, перестали закладывать наценку за риск в стоимость аренды своих артефактов.
И вдруг, в одночасье, грянул гром реформ. Не многие поняли, но ситуация кардинально изменилась. Нет, не потому, что упали цены на элементы. А потому, что появилось свидетельство тому, что крафт в игре - не святая корова. Иллюзия безопасности вложения средств рассыпалась на мелкие осколки, вместе с десятками сгоревших миллионов денег людей, годами понемногу растивших свой капитал на рынке аренды.
Итоговый вывод из вышенаписанного предоставлю сделать читателям самим, попутно направив ваши мысли на участившееся введение новых, сильных артефактов, и воздействие этого на существующий рынок крафта.