17.01.2016 20:48
0 37 6
Вангуем об альте ТЭ
Я ничего, т.е. вообще ничего не понимаю в ГВД. Но когда это мне мешало накатать простыню текста?
И так, начем с "новых" существ:
Ловчие.
О. Мой. Бог. Их все таки перенесли из 5-ки, сохранив чито-аббилку. Мрак и ужас, ловить эту хрень в конце боя, на 3х3 арене. Особенно если герой - хаосит. А он будет хаоситом, я в этом уверен.
Лучше Ассасинов по ВСЕМ статам. На еденичку выше хп, атака, скорость и деф. + 1 к мин-макс урону. При этом - сохранили яд. И разучились стрелять. Зато научились становится невидимыми на 3 хода. И это как-бы, адЪ. Единсвенная надежда, что всякие аббилки вроде "Бури" гровов, "Цепного Выстрела", "Ливня Стрел" или спела "Цепная молния", таки будут их "находить. Иначе даже пара единичек способна дать возможность вырезать 2/3 армии, если герой - хаосит. А если нет - вырезать стрелков без каких либо проблем.
Мегеры
Хлам. Ну да, на треть больше хп, на еденичку больше дефа и не совсем понятно зачем нужный имун к слабости(логичнее был бы имун к медлу, или гипнозу..), зато иня на 2(!) меньше, и - 1 мин-макс урона. Как по мне, то прирост живучести не стоит потери ини, впрочем как человек люто ненавидящий ТЭ именно за мерзких БДшащих фур -я только рад такому.
Минотавры-надсмотрщики
Хлам. Больше хп, выше почти все статы включая иню(+1 атаки,+3 дефа, +1 ини,+5 хп, +1 мин-макс урон), НО!, нет ни "храбрости", ни "двойного удара", заместо них полу-бесполезная "аура храбрости". Почему бесполезная? Потому что это будет работать только для мегер. Ну для драконов еще, возможно. И будет заставлять ставить их кучкой, что просто подарок для хаоситов, тьмушников, и прочих громов.
Проворные наездники
Ну...ээ...хрен знает. С одной стороны - нет "удара с разбега" и ваншотить латов больше нельзя, с другой - плох тот лат, что позволит себя свашотить. А вот на единичку выше иня, и немного хп с атакой - это хорошо. Особенно учитывая что есть "попутная атака", позволяющая задамажить ВСЕХ мимо кого эта хрень пробежит, пусть и на 25% урона. Но против хаоситов, кд, и в группах - это бесценно. К слову, отдельный вопрос - работает ли лак, на эту хрень. Потому что если да, то это имба.
Друших альт-существ ТЭ, в игре пока нет. Поэтому я буду брать их в том виде, в котором они есть в Героях 5. Итак.
Темная гидра
Ниже урон, деф. Зато выше иня(хотя зачем гидре - иня?). И есть "ядовитая кровь", пасивка , которая дамажит на 25% урона самой гидры, если оной нанесут урон. И не просто дамажит, а на 6 клеток дамажит. За каждый удар по ней. В целом - куда лучше своего привычного аналога. Просто потому, что только за счет пассивки будет наносить больше урона, чем обычная гидра основной атакой. И стоять будет тоже дольше, благодаря той-же пассивке.
Хозяйка ночи
Это такой ловчий, только 6-го уровня. Не умет стрелять, колдует(все то-же), и чуть больнее бъет в рукопашке, +1 ини, и +10 хп. В целом на голову лучше Владычец Тени. Ибо как стрелки они никогда и не использовались, а +1 ини для саппорт-стека это архиважно. Ну и невидимость, тоже радости противнику не прибавит.
Красный дракон
Твою девизию. Все что про него нужно знать - это что если он атакует не двигаясь с места, то получает "враг не отвечает" и множитель урона 1.5. Стакается с воздаянием, лаком и прочим. ЧД может спокойно лететь на покой, он просто не нужен.
Чуть меньше хп и урона, и на 1-ку ини больше. Ъимба.
В целом.. армия ТЭ сильно потеряла в прямом уроне. Зато половина стеков теперь может дамажить без ответа, а все старшие существа, получили немного ини, которой им не хватало. Нупские бабы теперь не основной стек, и в принципе хрень среднего пошибу.
А вот "невидимость", это конечно, имба.
Что до навыков, то имею-мнение-хрен-оспорите, тут вариантов два всего. Либо хаосит, с хаусом по 8, и видением элементов в центро-перке, либо ололо-рашер, с доступным воздоянием и дешевой моралью.
Почему только эти варианты? Потому что у новых ТЭ вообще нет стрелков. Никаких. И нет инишных фурей,и ваншотящих ящуров, которые раньше позволяли играть деффером.
А свет/тьма,будет адово КНБшной.
Дешевая ветка защиты тоже никуда не упала, учитывая отожравшуюся на консервированных гномах, армию альт-ТЭ.
Такие дела.
И так, начем с "новых" существ:
Ловчие.
О. Мой. Бог. Их все таки перенесли из 5-ки, сохранив чито-аббилку. Мрак и ужас, ловить эту хрень в конце боя, на 3х3 арене. Особенно если герой - хаосит. А он будет хаоситом, я в этом уверен.
Лучше Ассасинов по ВСЕМ статам. На еденичку выше хп, атака, скорость и деф. + 1 к мин-макс урону. При этом - сохранили яд. И разучились стрелять. Зато научились становится невидимыми на 3 хода. И это как-бы, адЪ. Единсвенная надежда, что всякие аббилки вроде "Бури" гровов, "Цепного Выстрела", "Ливня Стрел" или спела "Цепная молния", таки будут их "находить. Иначе даже пара единичек способна дать возможность вырезать 2/3 армии, если герой - хаосит. А если нет - вырезать стрелков без каких либо проблем.
Мегеры
Хлам. Ну да, на треть больше хп, на еденичку больше дефа и не совсем понятно зачем нужный имун к слабости(логичнее был бы имун к медлу, или гипнозу..), зато иня на 2(!) меньше, и - 1 мин-макс урона. Как по мне, то прирост живучести не стоит потери ини, впрочем как человек люто ненавидящий ТЭ именно за мерзких БДшащих фур -я только рад такому.
Минотавры-надсмотрщики
Хлам. Больше хп, выше почти все статы включая иню(+1 атаки,+3 дефа, +1 ини,+5 хп, +1 мин-макс урон), НО!, нет ни "храбрости", ни "двойного удара", заместо них полу-бесполезная "аура храбрости". Почему бесполезная? Потому что это будет работать только для мегер. Ну для драконов еще, возможно. И будет заставлять ставить их кучкой, что просто подарок для хаоситов, тьмушников, и прочих громов.
Проворные наездники
Ну...ээ...хрен знает. С одной стороны - нет "удара с разбега" и ваншотить латов больше нельзя, с другой - плох тот лат, что позволит себя свашотить. А вот на единичку выше иня, и немного хп с атакой - это хорошо. Особенно учитывая что есть "попутная атака", позволяющая задамажить ВСЕХ мимо кого эта хрень пробежит, пусть и на 25% урона. Но против хаоситов, кд, и в группах - это бесценно. К слову, отдельный вопрос - работает ли лак, на эту хрень. Потому что если да, то это имба.
Друших альт-существ ТЭ, в игре пока нет. Поэтому я буду брать их в том виде, в котором они есть в Героях 5. Итак.
Темная гидра
Ниже урон, деф. Зато выше иня(хотя зачем гидре - иня?). И есть "ядовитая кровь", пасивка , которая дамажит на 25% урона самой гидры, если оной нанесут урон. И не просто дамажит, а на 6 клеток дамажит. За каждый удар по ней. В целом - куда лучше своего привычного аналога. Просто потому, что только за счет пассивки будет наносить больше урона, чем обычная гидра основной атакой. И стоять будет тоже дольше, благодаря той-же пассивке.
Хозяйка ночи
Это такой ловчий, только 6-го уровня. Не умет стрелять, колдует(все то-же), и чуть больнее бъет в рукопашке, +1 ини, и +10 хп. В целом на голову лучше Владычец Тени. Ибо как стрелки они никогда и не использовались, а +1 ини для саппорт-стека это архиважно. Ну и невидимость, тоже радости противнику не прибавит.
Красный дракон
Твою девизию. Все что про него нужно знать - это что если он атакует не двигаясь с места, то получает "враг не отвечает" и множитель урона 1.5. Стакается с воздаянием, лаком и прочим. ЧД может спокойно лететь на покой, он просто не нужен.
Чуть меньше хп и урона, и на 1-ку ини больше. Ъимба.
В целом.. армия ТЭ сильно потеряла в прямом уроне. Зато половина стеков теперь может дамажить без ответа, а все старшие существа, получили немного ини, которой им не хватало. Нупские бабы теперь не основной стек, и в принципе хрень среднего пошибу.
А вот "невидимость", это конечно, имба.
Что до навыков, то имею-мнение-хрен-оспорите, тут вариантов два всего. Либо хаосит, с хаусом по 8, и видением элементов в центро-перке, либо ололо-рашер, с доступным воздоянием и дешевой моралью.
Почему только эти варианты? Потому что у новых ТЭ вообще нет стрелков. Никаких. И нет инишных фурей,и ваншотящих ящуров, которые раньше позволяли играть деффером.
А свет/тьма,будет адово КНБшной.
Дешевая ветка защиты тоже никуда не упала, учитывая отожравшуюся на консервированных гномах, армию альт-ТЭ.
Такие дела.