СВ в ГС на 17 БУ
Пока что привыкаю к боям, подбираю оптимальные решения.
По стандарту напоминаю про СЕРВИС
Армия
Обращу внимание, что количество существ 7-го уровня выросло аж в 2 раза (с 2 до 4), что добавляет нам полноценный боевой стек, который не плохо набирает кровь, а главное слабо ее теряет, вносит, а так же выдерживает хороший урон!
Поговорим о новом и крайне полезном апе, с которым бои станут в разы проще, а именно Свободных циклопах! Бонусы от крови не изменились, так что затрагивать их не будем, а потому начнем с показателей.
Как видно характеристики выросли не сильно, можно обратить внимание на приятный бонус урона +5, однако в глаза бросается строчка с дальностью. Да, настал момент кидаться гоблинами! Теперь перейдем к новым умениям.
- Метание гоблинов + Штраф за стрельбу. Из за штрафа полноценным стрелком циклопов не сделаешь, еще и гоблинов надо рядом держать, так в придаток крови дают меньше. А только обрадовались... Однако весьма полезная дополнительная функция, если надо убить условный стек из 3-х архимагов + коробку держать удобнее.
- Сокрушающий удар. А вот это уже серьезная способность, что дает возможность вносить в разы больше урона как по врагу, так и по себе, так что требует аккуратности в обращении! На дальний бой не действует! Так же появляется возможность оглушить всех атакуемых юнитов (на счет своих пока не знаю, не часто лупил), что может быть как плюсом, так и минусом, ведь ответку иногда снять не удастся.
Новые умения крайне сильны, благодаря им приоритет убийства циклопов для ИИ вырос в разы! То есть после убийства, либо перекрытия кентавров, враг в большей части случаев бросится именно на этих прожорливых гигантов, которые не только сдержат удар, так еще и отмахнутся знатно, а потом при необходимости восстановят здоровье, что только на руку всем остальным нашим стекам!
Снаряжение
Здесь лучше не сильно халявить, 200 сэкономленных на каждом бое монет не так тешат душу, как 4 задания пройденные с первого раза на 3 звезды.