Мои заметки

05.04.2023 16:30
 2просмотров 14 0

СВ в ГС на 17 БУ

Пока что привыкаю к боям, подбираю оптимальные решения.

По стандарту напоминаю про СЕРВИС

Армия

Обращу внимание, что количество существ 7-го уровня выросло аж в 2 раза (с 2 до 4), что добавляет нам полноценный боевой стек, который не плохо набирает кровь, а главное слабо ее теряет, вносит, а так же выдерживает хороший урон!

Поговорим о новом и крайне полезном апе, с которым бои станут в разы проще, а именно Свободных циклопах! Бонусы от крови не изменились, так что затрагивать их не будем, а потому начнем с показателей.

29
27
40-52
220
5
-
9
30
27
45-57
225
5
6
9

Как видно характеристики выросли не сильно, можно обратить внимание на приятный бонус урона +5, однако в глаза бросается строчка с дальностью. Да, настал момент кидаться гоблинами! Теперь перейдем к новым умениям.

  • Метание гоблинов + Штраф за стрельбу. Из за штрафа полноценным стрелком циклопов не сделаешь, еще и гоблинов надо рядом держать, так в придаток крови дают меньше. А только обрадовались... Однако весьма полезная дополнительная функция, если надо убить условный стек из 3-х архимагов + коробку держать удобнее.
  • Сокрушающий удар. А вот это уже серьезная способность, что дает возможность вносить в разы больше урона как по врагу, так и по себе, так что требует аккуратности в обращении! На дальний бой не действует! Так же появляется возможность оглушить всех атакуемых юнитов (на счет своих пока не знаю, не часто лупил), что может быть как плюсом, так и минусом, ведь ответку иногда снять не удастся.

Новые умения крайне сильны, благодаря им приоритет убийства циклопов для ИИ вырос в разы! То есть после убийства, либо перекрытия кентавров, враг в большей части случаев бросится именно на этих прожорливых гигантов, которые не только сдержат удар, так еще и отмахнутся знатно, а потом при необходимости восстановят здоровье, что только на руку всем остальным нашим стекам!

Снаряжение

Здесь лучше не сильно халявить, 200 сэкономленных на каждом бое монет не так тешат душу, как 4 задания пройденные с первого раза на 3 звезды.





21.02.2023 02:05
 2просмотров 18 0

СВ в ГС на 16 БУ

Много текста, много пользы!

Итак, напоминаю про СЕРВИС, очень полезная вещь, особенно при охотах! Статья не содержит в себе некоторых типов боев. Они были проигнорированы либо из за простоты, либо из за редкости, либо лень было разбираться. Дальнейших обновлений не будет!

Армия


01228062452
ИЛИ
129080262452

Пометка!

  1. Это основные наборы, есть небольшие вариативности, взять на 1 виверну в том или ином случае больше, либо меньше, то же самое с дочками и кентаврами. Однако набор палачей и степных бойцов остается неизменным, билд от максимума кентавров ни разу не пригождался.
  2. Иногда люди игнорируют циклопов, при этом набирая чуть больше виверн и дочек, последних деля на 3 стека для лучшей медли и ускора. Это может пригодиться в воровских боях, а так же боях против главарей, либо кучи нейтралов, условных "Паладины, латники". У меня не пригождалось.
  3. У не апнутых гоблинов и кентавров инициатива больше, но пользы от них, как правило, меньше. Эта особенность мне не пригождалась, однако, кто-то может найти этому применение, например чтобы обогнать вражеских луков, либо подставить единичку для байта.

Снаряжение

Здесь лучше не сильно халявить, около 20% заданий не позволят нормально себя пройти в плохой амуниции без удачного стечения обстоятельств. Лучше всего себя показывает естественно фул сет акционки, но это дороговато, потому лично я остановился на этом:





В некоторых боях хороши КС, кинжал, лук (очень редко, потому госовский не покупал, вставил солнца) и клевер/амулет фортуны:





Пометка!

  1. В каждом типе боев я буду по возможности дополнять, если элемент амуниции можно заменить/исключить.
  2. Вместо Щита чешуи дракона + Плаща драконьего покрова можно надеть Щит холода, по цене получается чуть дешевле, защиты от стрелковых чуть меньше, однако вариант из 2х артов меня устраивает больше, потому что щиты холода меньше стачиваются и во время ивентов ждут с нормальной прочкой.

Бои и навыки

Недавно прошел Сезон охоты, так что начну с боев данного типа, большая часть примеров будет взята оттуда, с 3ей сложности, так что фулл естественен, ибо бои окупаются, а армии врага зачастую сильнее, чем в ГС!

Охота.

Под разные бои подходят различные билды, тут основные, лучше глянуть в СЕРВИС и ознакомиться с расстановкой противника, чтобы подстроиться и, возможно, чуть чуть поменять план игры, статы с перками и армией. Количество и расстановку врагов в одинаковых боях можно понять по препятствиям на поле боя!

1.Фул атака!
  • Необходимый билд, когда надо внести максимум урона за короткий промежуток времени, особенно против юнитов с низкой скоростью и инициативой. Собственные юниты зачастую будут  умирать с пары тычек. Иногда броню можно и нужно поменять на бюджетный вариант, дающий максимум инициативы!
  • Все статы в атаку, однако, 2 в знания надо бы вкинуть.
  • Пауки, Ядовитые пауки. Легко ошибиться, но кольца можно взять и хуже с мечем, кинжал не несет необходимости, как и предмет на спине.
    Наездники на кабанах, Степные циклопы. Можно было разобраться и в более слабых артефактах.
    Шакалы-воины, Прибрежные налётчики. Здесь брал плащ, чтобы выдержать первую стрелковую без потери крови на юнитах ближнего боя.
2.Уклонение!
3.Деф!
  • Амулет фортуны часто хорош в этом билде! Вариант подходит против юнитов, с которыми необходим постоянный ближний контакт, при этом от них невозможно убежать. Иногда может пригодиться сопротивление магии вместо образования.
  • 2 в знания, остальное в атаку, в деф, либо равностат.
  • Медузы, Медузы королевы. Необходимо постоянно контактировать с медузами, ведь они стрелки, иначе попусту будет теряться кровь от выстрелов. Деф нужен, чтобы держать удар при частом проке их "Окаменения".
    Молотобойцы, Ассиды, Черные вдовы. Если не закинуть статы в деф, то черные вдовы всех снесут за первые ходы, лук был взят в расчете, что кентавры внесут хоть немного урона, однако плащ был бы предпочтительней. То же самое можно сказать про подобный бой против фурий и корсарок.
    Снежные волки, Дриады, Инквизиторы. Дефа хватает около 50-55, остальное в атаку, иначе будет тяжело минусовать отряды.
4.Удача + стойкость!
  • Наиболее частый билд. Подходит, когда отряды получают урон от слабых отрядов, при этом необходимо убивать большие стеки.
  • 2 в знания, остальное в атаку.
  • Бестии, Мастера копья. Кентавры спокойно танкуют начальный урон, а стеки мастеров копья великоваты, чтобы бить без удачи.
    Духи, Вестники смерти. Билд от фул атаки тут хорош, но не хотелось играться с промахами, потому несколько перестраховался.
    Имперские грифоны, Джинны, Чародеи-ренегаты.
5.Тактика!
  • В некоторых ситуациях необходима тактика, чтобы прикрыть себя, приманить врага, либо быстрее добраться до противника и перекрыть его. Перки рассказывать не буду, т.к. можно брать как ауру скорости, так и дефо перки, или удачу.
  • 1-2 в знания, остальное по ситуации.
  • Адские жеребцы, Гоблины-маги, Метатели молота. Если не приманить коней, то мы потеряем много армии, выходя в атаку, время работает против нас, ведь есть стрелки и медля от врага. Вариант от дефа плох, ибо есть высокий шанс испуга.

Достояние Империи.

Билд от дочек ни разу не пригодился, возможно кто-то найдет ему применение, но я все бои играл от кентавров!

1.Лагерь элементалей.
  • Необходима осторожность с водными элементалями и их кольцом холода. Кентавры нужны в основном чтобы ловить начальные стрелковые и магические атаки, если их удасться спасти, то крайне хороши, чтобы ослаблять стеки земляных, без потерь юнитов и крови. Так же глыба будет падать не на кентавров, если последних перекроют, чаще всего это любят делать элементали мысли. Огненных элементалей в ближнем бою бить только после накопления крови, как и земляных!
  • 2 в знания, защита до 60, остальное в атаку.
  • Много земляных + огненных. Кольца естественно лучше холода, боли выпали с ивента и надо было стачивать.
    С элементалями мысли. Пример того, как не стоит играть. Здесь кентавров стоило вывести вниз, либо влево, чтобы не потерять палачей.
2.Лесная чаща.
  • Довольно простые бои. Как привило, кентаврами лучше стрелять в самый большой стек растений, чтобы меньше урона получать от яда. Тигры неприятны, но после снятия отмашки просто забираются.
  • 2 в знания, остальное в атаку.
  • Без тигров.
    С тиграми.
3.Хранилище магов.
  • Многое зависит от марали на первых ходах, удачи и расстановки. Не забудьте донабрать армию от сбора войск, а то я часто этим пренебрегаю!)
  • 1 в знания, остальное в атаку.
  • Големы + гарги.
    Много джиннов. Лучше вместо амуля ярости брать что-то с удачей.
    Неудачный пример с плохой амуницией. Надо было просто теплее одеться, а так же немного не повезло с расстановкой.
4.Пристанище драконов.
5.Пещера теней.
  • Арты можно нацепить из бомжесета. Девченки приманиваются лучниками, после удара по неперекрытым они остаются на месте, а кентавры отходят. Бойцы с палачами набирают кровь.
  • 2 знания, остальное защита.
  • Пример.

Грот гномов я скипал когда попадался, собственных примеров нет!

Два героя + два героя из портала


Налетчик.

  • По наблюдениям, дочки вносят гораздо больше пользы, эти бои любят затягиваться. Вариант со статами в атаку выглядит малоперспективно, можно спокойно поймать напротив 300+ хоббитов и безнадежно слить. Основная часть боев довольно простая, однако встречаются неожиданно большие армии у соперника.
  • 2 в знания, остальное в защиту.
  • СВ.
    Эльф.
    МР.
    Очень толстый некр. Помогло бы чуть лучшее снаряжение. Из за таких боев лучше надевать КХ вместо терновых. Ну еще бойца глупо тут слил, потеряв всю кровь на вампире)
    Гном.
    Маг природник. И т.д. остальное похоже.

Контрабандист.


Варвар, варвар крови.
  • Хороши бои от дочек и тактики, ведь первыми атаковать не всегда получится, нас спокойно могут обогнать по инициативе и убить основной стек с удачи при неудачной расстановке. А так спокойно ждем в уголке врага, кидаем медлю, ускоряем себя.
  • 2 в знания, около 60 в защиту, остальное в атаку.
  • Варвар крови. Можно уклон заменить на искус защиту. Так же снять плащ и надеть шлем, доспех благородства, а так же сапоги рубиновые с терновыми кольцами. Однако раз на раз не приходится и армия врага спокойно может быть больше и лишняя удача + мораль в совокупности с нашей невнимательностью сыграет злую шутку.
    Варвар. Будь у меня тут тактика, птица бы сразу подлетела к палачу и бойцу, в результате чего спокойно и быстро бы набрал кровь.
Маги.
  • Кентавры. Не стоит впиливаться первой атакой в наг, не смотря на показатели героя, они могут дать достойный отпор! Не ставим автобой, бьем руками!
  • 2 в знания, 50 в защиту, остальное в атаку.
  • Маг хаос. Иногда маги встречаются от природы, они гораздо легче, потому особых рекомендаций не будет.
    МР хаос. Стоит одеться теплее меня на всякий. В случае с МР можно магическое сопротивление сменить на перк уклонения, ибо иногда он играет больше в атаку. Если играете в моем билде, стоит поставить палача и бойца возле кентавров, последних подставить под джиннов, и начать набивать кровь, дальше по накатанной.
РС, Некр, СЭ, ЭЗ
  • Кентавры. Главное вначале перекрыть стрелков, дальше дело за малым.
  • 2 в знания, остальное в защиту.
  • ЭЗ. Не кидаем ускор, иначе единороги всех послепят.
    СЭ.
    РС стрелковый.
    РС ближник. Уклон здесь только потому, что РС от арбов опасней и не всегда его удается перекрыть.
Рыцарь, НПС, ВШ, ТЭ, Демон, ДТ, Гном, СВ
  • Возможен билд от дочек, но с кентаврами надо заморачиваться меньше. Избегаем большие стеки, набивая кровь на малых.
  • 2 в знания, защита до 60, остальное в атаку.
  • ТЭ.
    ВШ.
    НПС. Легкий противник, достаточно бомжеартов.
    Гном.
    Демон.
    ДТ. Не подставляемся бойцами и палачами под прыгунов.
    Рыцарь.
    СВ. Палача и бойца ставим около кентавра, чтобы после подхода противника сразу набирать кровь себе и сбивать ему. На кентавров врага сразу бежать нет смысла.

Разбойник.

Все бои проще ходить от кентавров.

Маг.
  • Не ставим автобой, бьем руками!
  • 2 в знания, остальное в атаку.
  • Маг. Лучше взять кольца солнца.
РС, Некр, СЭ, ЭЗ, Варвар, ВК, МР
  • Не против всех противников стоит сразу бежать и крыть лучников, зачастую есть цели с высшим приоритетом.
  • 2 в знания, остальное в защиту канает для всех, кроме МРа
  • Некромант. Здесь можно взять защиты чуть меньше обычного в угоду атаки, чтобы быстро убить вампиров, они сильно срезают кровь.
    Эльф.
    РС. Взял бы уклон, вместо искус защиты - палач бы не потерялся на подходе к стрелкам.
    Варвар.
    ВК. Защиты хватает 55. Иногда ВК играет от гоблинов лучников, на этот случай берется уклонение. В целом противник не сложный, арты можно надевать из бомже сета, но кольца оставить холода на всякий.
    МР. Защита 50, остальное в атаку. Не кучкуемся.
Рыцарь, НПС, ВШ, ТЭ, Демон, ДТ, Гном, СВ
  • Большая часть боев проходится в бомже сете. Нормальные арты рекомендую надевать только на дт, гнома и частично рыцаря.
  • 2 в знания, защита до 60, остальное в атаку.
  • ДТ.
    Демон.
    НПС.
    Гном.
    Рыцарь.
    ТЭ.
    СВ.
26.08.2022 22:24
 3просмотров 19 0

СВ в ГС на 15 бу

Решил сделать объемную статью о СВ в ГС на 15 бу, где будет разобрано максимальное количество боев, а так же билды для комфортного прохождения. Не забываем про сервис. Данные билды не единственные правильные, они лишь оптимальны для меня!

Армия

Основных наборов всего 2, либо играем от кентов, либо от дочек.

01228062452
ИЛИ
129080262452

Пометка!

  1. Иногда во втором варианте виверн набирают 6, а не 5, и гоблинов 92, а не 129. Вкусовщина, все дела, по мне общее кол-во хп лучше почти всегда, ибо вивы быстро умирают в любом случае.
  2. Иногда люди игнорируют циклопов, при этом набирая чуть больше виверн и дочек, при этом последних деля на 3 стека для лучшей медли и ускора. Это может пригодиться в воровских боях, а так же боях против главарей, либо кучи нейтралов, условных "Паладины, латники". У меня не пригождалось.
  3. У не апнутых гоблинов и кентавров инициатива больше, но пользы от них, как правило, меньше. Эта особенность мне не пригодилась, одако, кто-то может найти этому приминение, например чтобы обогнать вражеских луков, либо подставить единичку для байта.

Снаряжение

Абсолютно все бои я ходил в неизменной амуниции, если она не ломалась, либо надо было сточить пару шмоток низкой прочности.

Терновые кольца, обсидиановый меч и щит чешуи дракона само собой разумеются. Выбор остальных артов полагался лишь на то, что у меня они остались после предыдущего БУ, т.к. там я закупал их в большом количестве и с высокой прочностью.

Пометка!

  1. Скорее всего с умением меньше 11-го придется одеваться гораздо теплее, как минимум менять кольца на КХ, а так же надевать какой-либо плащ.
  2. С 12-м умением и хорошей прокачкой в 30+ статов с гильдий можно спокойно одеться и в более легкие арты, однако временами это все равно аукается.

Бои и навыки

Не вижу смысла описывать навыки отдельно, так как в разных типах боев они различны. Скидываю оптимальные для меня.

Лучшие бои - стабильные, а именно это разбойники, контрбандисты, герои, часто замки, они почти никогда не подкидывают сюрпризов, потому подготовиться к ним, а значит и набрать три звезды, проще всего.

Пещера теней

  • Играем от кентов.
  • 2 стата в знания, остальное в деф.
  • Тут все просто, бестии и фурки кидаются на кентов, кенты отбегают, палачи и бойцы бьют, а вивы с циками снимают ответ с больших стеков.
  • Пример

Хранилище магов

  • Играем от кентов.
  • 1 стат в знания, остальное в атаку.
  • Кенты танкуют начальные кулаки, следим чтобы их не закрыли джины и гарги. Палач с нижнего правого угла бьет мага если достает, если нет, то сначала любою цель, чтобы взять кровь, а потом ударить мага. Боец бьет любую лель из нижнего левого угла, после чего так же идет бить магов. Следим можем ли толкнуть свой отряд для быстрого подхода. Если нет, то кричим объединяющий клич.
  • Пример со слабой армией, но примерно так же выносятся и все остальные.
  • Пример 2 с крайне неудачным расположением.

Лагерь элементалей

  • Играем от кентов.
  • 2 стата в знания, остальное в деф.
  • На огненных и земляных элемов не лезем, пока не накопим кровь, стараемся не подставить все стеки под кольцо холода.
  • Пример

Грот гномов

  • Не мой любимый тип боев, стараюсь скипать.
  • Играем от кентов.
  • 2 стата в знания, остальное в атаку.
  • Просто стараемся не убиться о большие стеки, пьем кровь на маленьких и не бегаем по огнестенке.
  • Пример

Пристанище драконов

  • Опять же, не мой любимый тип боев, стараюсь скипать.
  • Играем от кентов.
  • 2 стата в знания - база, кроме хранилища магов, однако же тут можно играть как от дефа, так и от атаки, ибо задания рандомны весьма.
  • Пока что опущу этот тип боев по точным стратам и примерам.

Пират


Контрбандисты


Разбойники


Герои

  • Чаще всего играем от дочек. Против магов и МР можно играть через кентов.
  • 2 стата в знания, остальное в защиту. Против магов и МР есть возможность играть 2 в знания и равностат.
  • Основной билд, если нет стрелков вполне можно взять вместо уклонения лидерство, либо нападение
  • Против ТЭ
  • Против магов и МР навыки можно взять как с ТЭ, либо такие
  • Особых указаний не будет, играем против ботов, просто не подставляемся войсками, спокойно медлим/ускоряемся дочками и набираем кровь. Боимся таких стеков с игнором защиты, как темные всадники и бегемоты.
  • Пример варвар
    Пример эльф
    Пример нпс
    Пример вк
    Пример гном
    Пример демон
    Пример маг
    Пример МР
    Пример ТЭ
    Пример некромант

Два героя

  • Играем от дочек.
  • 2 стата в знания, остальное в защиту.
  • Просто поверьте, от атаки тут лучше не играть, так как пары попадаются разные, в итоге с таким билдом можно вполне не плохо проходить тяжелые пары типа ВШ+маг. По началу почти всегда выносим магов.
  • ТЭ+НПС
    МР+эльф
    НПС+ДТ
    некромант+РС
    ВК+ЭЗ
    ВШ+РС
    ВШ+СВ

Замки

  • Играть от дочек спокойно можно против всех, кроме демонов, ибо они любят тут брать битву до последнего и адское пламя. Так же кенты заходят против магов.
  • 2 стата в знания, остальное в защиту, башни бьют больно. Против магов можно кинуть 2 в знания и все в атаку.
  • Билды тут либо от уклона, либо от сопротивления(против демонов), расписывать особо не буду, они уже были. Единственное, есть отдельный вариант против хаоситов магов
  • Простые бои, единственное не стоит забывать расходиться основными стеками против хаоситов и тьмушников.
  • Замок демона хаос
    Замок НПСа
    Замок эльфа
    Замок некроманта
    Замок ДТ
    Замок гнома
    Замок рыцаря
    Замок ВШ
    Замок ТЭ хаос
    Замок ЭЗ
    Замок мага

Герой из портала

  • Играем от кентов.
  • 2 стата в знания, равностат.
  • Такой набор перков мы берем исключительно ради рыцаря и некра, остальные противники простые. Первым ходом против рыцаря обязательно медлим основной стек стрелков, так же ускор на палачей, либо виверн, смотря где поставился враг и кто доходит, чтобы закрыть. Потом просто слово вождя и вуаля, спокойно закрываем арбов. Иногда арбы все же после замедления ходят перед твоим героем, в таком случае стоит выйти кентаврами так, чтобы не подставиться под сквозной выстрел.
  • Некр
    Амфибия
    Рыцарь
    Рыцарь
    Орк
    Демон

2 героя из портала

  • Ничего по сравнению с одним героем из портала не меняется.
  • 2 стата в знания, равностат.
  • Неприятную пару из рыцаря+хаосита у себя не нашел, однако в этом моменте лучше идти сразу бить хаосита, ибо с рыцарем можно накосячить и не угадать расстановку.
  • 2 некра
    Амфибия+демон атакеры
    2 демона, один из них хаос тут не равностат, однако и так спокойная победа.
    Некр+рыцарь ужасный пример игры, однако спокойная победа.
    Орк хаос+демон орк от прожига

Налетчики

  • Основная вариация от дочек, однако от кентов есть смысл против ТЭ и РС
  • 2 стата в знания, остальное в дэф.
  • Это база
  • Если нет сильных стрелков, то не спешим, медлим сильные стеки, ускоряемся и кушаем гобов, остальными набирая кровь. Коль есть сильные стрелки, то их медлим и кроем палачами и вивами.
  • Эльф
    Плотный РС
    Некромант
    ТЭ
    Варвар
    Демон
    Гном
    ВШ

Главари

  • Главаря магов лучше пропускать! Гремлины своими ловушками снесут тебе половину армии.
  • Кентавры - наше все.
  • 2 стата в знания, остальное в атаку.
  • По мне, этот билд оптимален
  • Стоит пользоваться камнями и большими существами для прикрытия стеков, не забывая снимать ответку вивернами, циклопами и дочками. Потеря палатки вначале зачастую сулит плохой результат. Опасайся громовержцев, они могут выстрелом по кентаврам убить палатку и балисту. Против главарей с бесконечным отпором кентавров лучше не терять. Иногда балиста может помешать и открыть проход для более сильного отряда, добив слабый. Палатка чаще всего первым делом хилит лучников, если ей нельзя управлять вручную!
  • Главарь ТЭ
    Главарь эльфов
    Главарь варваров
    Главарь СВ
    Главарь гномов
    Главарь демонов

Нейтралы

  • Да да да, кентавры.
  • 2 стата в знания, остальное в атаку.
  • Думаю, оптимален билд как и в главарях, но не всегда.
  • Тут не будет подробных описаний других билдов, ибо есть вриации с воздаянием и лидерством, равностатные бои и бои с уклоном, советую лишь пользоваться сервисом, после чего отталкиваться от увиденного.
  • Против высокоиницативных и далеко летающих существ часто приходится играть от дефа.
  • Понять насколько большая армия у противника пожно по камням, в одинаковых боях их положение не разнится.
  • Зачастую кентавры играют роль мяса для битья, не бойся их подставить, чтобы набрать кровь бойцам и палачам.
  • Как пользоваться маневренностью кентавров