06.04.2013 14:45
4 146 0
Гильдия воров (ГВ)
Гильдия воров (ГВ) считается элитной гильдией в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Любой желающий не сможет вступить в нее просто так, как в другие гильдии. Для вступления в Гильдию воров вам понадобится воровское приглашение (ПГВ), которое вы можете купить у других игроков на рынке. Есть альтернативный способ: купить ПГВ непосредственно у самого проекта Героев Войны и Денег. Стоит это 80 бриллиантов.
Вступить в ГВ могут только персонажи 6-го боевого уровня и старше.
Чтобы провести бой в Гильдии воров вам необходимо поставить засаду. Сделать это просто. Нужно кликнуть мышкой по соседнему с вашим сектору и вам будет предложено поставить засаду в данном направлении. Бой состоится только в том случае, если по этому маршруту пройдет игрок. То есть, если вы поставите засаду между секторами где игроки ходят очень редко и в такое время, когда в игре их мало, то ждать боя вам придется очень долго. Можно не дождаться и вовсе. Засада в секторах с очень оживленным движением чревата тем, что вы можете поймать сразу двух игроков зараз и вам одному придется вести бой сразу с двумя противниками. Выиграть такой бой будет крайне трудно.
В отличии от гильдий наемников и охотников в ГВ применяется динамическая балансировка караванов. Это означает, что они не только усиливаются в случае победы, но и ослабляются в случае поражения. Однако точных цифр о том как это происходит после реформы ГВ 15.12.2011 — нет. Считается, что чем больше умений вы получите при поражении, тем должен сильнее ослабнуть караван. Начинать качать ГВ с нуля нужно как и раньше с мин ОА. По мере роста уровня гильдии соотношение побед и поражений, которое вы имеете в мин ОА по задумке администрации игры должно меняться в худшую сторону. Считается, что качественный скачок происходит на 7 уровне гильдии. На этом уровне процент побед над караванами в мин ОА может упасть менее 10%. То есть по идее должно настать время, когда вы фактически нащупаете нижний уровень гильдии и ваши проигрыши практически перестанут ее ослаблять и тогда для более комфортного кача придется одевать хотя бы не фул, а полуфул, чтобы поднять процент количества побед. Это приведет к тому, что гильдия из средства получения прибыли превратится в то, что будет съедать ваши деньги.
Данных по тому, как часто попадаются в засаду игроки вместо караванов нами не найдено. Можно поставить две засады подряд и поймать двух игроков, а можно поставить 20 и в них будут только караваны. Все дело случая как говорится. Грубо говоря, можно сказать, что только в 1 случае из 8 вы будете ловить игроков, а не караван.
За каждую победу над караваном либо игроком вы получаете 1 очко Гильдии воров. Количество набитой умелки и опыта зависит от количества убитых вами в бою существ и от коэффициента ГВ, который в свою очередь зависит от администрации игры. Также за победу над караваном (или игроком) вы получаете золото, количество которого рассчитывается по формуле: среднее от (50-80) умножить на уровень ГВ. Чем больше ваш уровень в ГВ, тем больше золота вы будете получать.
Поставив засаду вы сможете отменить ее если пожелаете. Разумеется это произойдет в том случае если бой уже не начался.
В случае проигрыша вы сможете поставить другую засаду не раньше чем через час, а в случае победы — сразу же, как только восстановите свое здоровье.
За каждый уровень Гильдии воров вы получаете 1% инициативы и 1 артефакт из уникального комплекта вора. Артефакт дается не на выбор, а случайным образом просто появляется в вашем инвентаре после достижения очередного уровня. При достижении третьего уровня ГВ вы получите доступ к воровскому форуму, а после достижения пятого уровня вам выдадут ПГВ, которое вы сможете продать на рынке.
Игрок, который попал в воровскую засаду и проиграл, на следующие 3 часа получает иммунитет от воровских нападений.
Для попадания в засаду здоровье армия игрока должно быть не менее 40%.
Во время поединка, восстановление здоровья и маны у Героя Войны и Денег попавшего в засаду не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.
Бои между вором и попавшим в засаду игроком возможны только в случае одного боевого уровня. Следовательно игроки младше 6-го уровня попадать в засады не могут.
Таблица уровней Гильдии воров
Уровень Очки Бонус
1 50 +1% инициативы, +1 артефакт вора
2 120 +1% инициативы, +1 артефакт вора
3 240 +1% инициативы, +1 артефакт вора, доверие главы воров
4 400 +1% инициативы, +1 артефакт вора
5 600 +1% инициативы, +1 артефакт вора, +1 приглашение
6 840 +1% инициативы, +1 артефакт вора
7 1.200 +1% инициативы, +1 артефакт вора
8 2.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
9 3.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
10 4.300 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
11 6.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
12 8.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
Вступить в ГВ могут только персонажи 6-го боевого уровня и старше.
Чтобы провести бой в Гильдии воров вам необходимо поставить засаду. Сделать это просто. Нужно кликнуть мышкой по соседнему с вашим сектору и вам будет предложено поставить засаду в данном направлении. Бой состоится только в том случае, если по этому маршруту пройдет игрок. То есть, если вы поставите засаду между секторами где игроки ходят очень редко и в такое время, когда в игре их мало, то ждать боя вам придется очень долго. Можно не дождаться и вовсе. Засада в секторах с очень оживленным движением чревата тем, что вы можете поймать сразу двух игроков зараз и вам одному придется вести бой сразу с двумя противниками. Выиграть такой бой будет крайне трудно.
В отличии от гильдий наемников и охотников в ГВ применяется динамическая балансировка караванов. Это означает, что они не только усиливаются в случае победы, но и ослабляются в случае поражения. Однако точных цифр о том как это происходит после реформы ГВ 15.12.2011 — нет. Считается, что чем больше умений вы получите при поражении, тем должен сильнее ослабнуть караван. Начинать качать ГВ с нуля нужно как и раньше с мин ОА. По мере роста уровня гильдии соотношение побед и поражений, которое вы имеете в мин ОА по задумке администрации игры должно меняться в худшую сторону. Считается, что качественный скачок происходит на 7 уровне гильдии. На этом уровне процент побед над караванами в мин ОА может упасть менее 10%. То есть по идее должно настать время, когда вы фактически нащупаете нижний уровень гильдии и ваши проигрыши практически перестанут ее ослаблять и тогда для более комфортного кача придется одевать хотя бы не фул, а полуфул, чтобы поднять процент количества побед. Это приведет к тому, что гильдия из средства получения прибыли превратится в то, что будет съедать ваши деньги.
Данных по тому, как часто попадаются в засаду игроки вместо караванов нами не найдено. Можно поставить две засады подряд и поймать двух игроков, а можно поставить 20 и в них будут только караваны. Все дело случая как говорится. Грубо говоря, можно сказать, что только в 1 случае из 8 вы будете ловить игроков, а не караван.
За каждую победу над караваном либо игроком вы получаете 1 очко Гильдии воров. Количество набитой умелки и опыта зависит от количества убитых вами в бою существ и от коэффициента ГВ, который в свою очередь зависит от администрации игры. Также за победу над караваном (или игроком) вы получаете золото, количество которого рассчитывается по формуле: среднее от (50-80) умножить на уровень ГВ. Чем больше ваш уровень в ГВ, тем больше золота вы будете получать.
Поставив засаду вы сможете отменить ее если пожелаете. Разумеется это произойдет в том случае если бой уже не начался.
В случае проигрыша вы сможете поставить другую засаду не раньше чем через час, а в случае победы — сразу же, как только восстановите свое здоровье.
За каждый уровень Гильдии воров вы получаете 1% инициативы и 1 артефакт из уникального комплекта вора. Артефакт дается не на выбор, а случайным образом просто появляется в вашем инвентаре после достижения очередного уровня. При достижении третьего уровня ГВ вы получите доступ к воровскому форуму, а после достижения пятого уровня вам выдадут ПГВ, которое вы сможете продать на рынке.
Игрок, который попал в воровскую засаду и проиграл, на следующие 3 часа получает иммунитет от воровских нападений.
Для попадания в засаду здоровье армия игрока должно быть не менее 40%.
Во время поединка, восстановление здоровья и маны у Героя Войны и Денег попавшего в засаду не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.
Бои между вором и попавшим в засаду игроком возможны только в случае одного боевого уровня. Следовательно игроки младше 6-го уровня попадать в засады не могут.
Таблица уровней Гильдии воров
Уровень Очки Бонус
1 50 +1% инициативы, +1 артефакт вора
2 120 +1% инициативы, +1 артефакт вора
3 240 +1% инициативы, +1 артефакт вора, доверие главы воров
4 400 +1% инициативы, +1 артефакт вора
5 600 +1% инициативы, +1 артефакт вора, +1 приглашение
6 840 +1% инициативы, +1 артефакт вора
7 1.200 +1% инициативы, +1 артефакт вора
8 2.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
9 3.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
10 4.300 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
11 6.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
12 8.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика