Имперская Новость =) !

06.04.2013 18:57
 0просмотров 1 0

Артефакты

Покупайте артефакты в магазине артефактов. Если их там нет, то на предприятии. Это не означает, что совсем не надо пользоваться рынком. Если вам срочно нужен артефакт и вы переплатите за него при покупке на рынке 30 золота, то лучше переплатить, чем потерять время — оно тоже чего-то стоит. Другое дело, если вам придется переплатить 500 золота. Подумайте — не лучше ли сэкономить? Если вы берете артефакт в аренду в магазине артефактов, то вы переплачиваете 40% стоимости за бой с этим артефактом. Подумайте надо ли оно вам? Может лучше накопить денег и купить этот артефакт.Аренда выгодна нужна в том случае, если у вас не хватает денег и не предвидится их поступление, а бой срочно нужно провести или в том случае, когда вы собираетесь провести один или немногим больше боев с этим артефактом и точно знаете, что он вам больше не понадобится.

Если вы не знаете, как посчитать остаточную стоимость артефакта или вам лень этим заниматься, то всегда покупайте целые вещи. Остаточная стоимость (S) считается так:

S= текущая прочность * стоимость боя + стоимость целого артефакта * 0.65

Стоимость боя = стоимость целого артефакта * 0.35 / прочность.

Если вам непонятно, откуда взялось число 0.65, то скажем что именно такую сумму вам вернут от стоимости целого артефакта, когда вы, износив его до прочности, равной нулю, сдадите его в лом.

С этой формулой вы всегда может посчитать, какую комбинацию артефактов вам выгоднее всего использовать, чтобы ваш бой получался менее дорогим и при этом одетые на вас артефакты были полезными. Тем, кто любит экономить, наверняка придется по вкусу  следующий материал, рассказывающий о том, какие артефакты наиболее выгодны в плане соотношения цена/качество.
06.04.2013 18:57
 1просмотров 34 2

Кузнечное дело и Оружейное дело

Профессий в ГВД на настоящий момент всего две: кузнечное дело и оружейное дело (включает в себя 3 специализации). Профессии в ГВД отличаются от профессий в других играх тем, что их развивать не надо (поправочка — в настоящий момент). Сейчас мы поясним такое на первый взгляд странное утверждение. Дело в том, что на прокачку профессий в ГВД надо потратить миллионы золота (и довольно большое количество времени). Ну ладно, время — загрузили кузню и пошли по своим делам. Но где взять эти деньги? Те, кто докачали профессии до максимальных уровней, где-то же их взяли, можете возразить вы. Здесь ключевое слово «взяли». Оно стоит в прошедшем времени. Раньше качать профы было гораздо проще, потому что у игроков было гораздо больше денег. После августовской порезки ГР 2010 года и еще кое-каких вещей, произошедших ранее, уровень доходов игроков В ГВД существенно снизился. И даже тем, кто качал профы раньше, пришлось нелегко, если только им не помогал клан или знакомые, которые снабжали их заказами на ремонт и платили за это какую-то денежку. Те, кто не успел это сделать раньше, занимаются этим сейчас (если у них не пропало желание и есть средства). Таким образом, кузнецов, ремонтирующих на 90% прочности и оружейников, ставящих максимальный крафт (он мало кому нужен — его эффективность в сравнении с 10% крафтом больше на 20%, а стоимость дороже на 50%) становится все больше, а это значит, что цены на ремонт падают и зарабатывают кузнецы все меньше. И даже если вы выставите цену за ремонт — 105%, это совершенно не означает, что вас засыпят заказами. Про оружейников вообще молчу: они, как правило, ставят крафт за бесплатно. Если не совсем поняли, о чем тут говорилось, то просто запомните одну вещь: забудьте про профы в ГВД и кузницу даже не стройте. Если у вас возникнет необходимость в ремонте — ремонтируйте свои артефакты у уже прокачанных кузнецов. О том, почему не надо ремонтировать магазинные артефакты, можно прочитать, пройдя по ссылке кузнечное дело, указанной в начале этого абзаца.

Что касается крафта (улучшение артефакта), то, если у вас будут свободные деньги на эту недешевую вещь, то лучше купить уже крафченый артефакт на рынке, чем возиться с закупкой элементов, затем искать оружейника, а потом ждать недели, когда там все поставится. Разумеется, покупая крафченый арт, надо следить, чтобы стоимость вложенных в его производство элементов была не больше рыночной, а желательно меньше.
06.04.2013 18:57
 0просмотров 2 0

Заработок в игре

1.Реферальная программа: отличный источник дохода в том случае, если вам удастся привлекать в игру новых игроков по вашей реферальной ссылке.
    2.ГР: самый надежный и стабильный источник дохода, чем выше уровень гильдии, тем выше зарплата и защита героя
    3.ГО: хороший источник дохода, если подойти к делу с умом — сражаться в мин ОА и не стесняться звать помощников и не делиться. Пропишите в профиле персонажа, что вы не делитесь на охоте, чтобы не было никаких обид
    4.ГН: хороший источник дохода. Надо брать такие задания, чтобы их можно было выполнить в мин ОА и продавать элементы, полученные в награду, на рынке.
    5.ГВ: неплохой источник дохода, если раскачать эту гильдию (чем выше уровень, тем больше получаешь золота за выигранный бой плюс арты вора за каждый уровень). Однако надо сражаться все время в мин ОА, чтобы оно вам не в убыток было.
    6.Турниры: хороший источник дохода, но далеко не для каждого. Преимущество имеют опытные игроки с хорошо прокачанными персонажами, а также реальщики.
    7.Торговля: включает в себя торговлю ресурсами и артефактами, а также сдачу артефактов в аренду. Требует много игрового времени.
06.04.2013 18:57
 0просмотров 2 0

Умения существ

Почти любой юнит в ГВД обладает специальными способностями или по-другому — умениями. Многие из них уникальны и встречаются только у одного вида существ. Правильная тактика ведения боя подразумевает знание способностей своих и чужих юнитов и применение этого знания в бою. Поясним сказанное примером. Большинство игроков знают, что Наездники на ящерах (или их ап Темные всадники), наносят больше урона если пройдут до удара много клеток. Но не всем даже интересно почему так происходит. Меж тем урон увеличивается не сам по себе, а потому, что вследствие разбега Наездников — снижается защита цели. Это знание поможет вам правильно выбрать цель для удара. Бить Наездником скажем Хозяев медведей малоэффективно, потому что защита последних не снижается (спецспсобность Броня) и если есть возможность, то лучше выбрать другую цель, при ударе по которой спецспоосбность Наездников сработает «на всю катушку». Знание спецспособностей поможет вам избегать попадания в нелепые ситуации, которые довольно не редко возникают, когда игроки рушат защиту тем же Хозяевам медведей Разрушающим лучом, или бьют по существам заклинаниями той школы магии, от которых у них иммунитет.
06.04.2013 18:57
 0просмотров 6 0

Бои ПВП

ПВП бои бывают разных форматов:

    1 на 1 (дуэль)
    2 на 2
    3 на 3
    каждый за себя
    бой в темную

В бою против других игроков (ПВП) вы можете набрать гораздо больше опыта и умелки, чем в ПВЕ бою, не говоря уже о том, что играть за и против себе подобных может быть интереснее, чем против АИ. Если вам не нравится, что приходится ждать в таких боях, пока походят другие игроки, то с этим надо смириться. Еще можно создавать заявки самому и устанавливать минимальное время на ход — 30 секунд.

Довольно немало из тех игроков, кто играет в Герои Войны и Денег регулярно, не любят участвовать в ПВП боях. Причины к тому могут быть самые разнообразные. Начиная с того, что человек возможно играет в ГВД на работе, а поскольку ПВП бой проходит с таймером и требует, как правило, большего количества времени на свое проведение, то у такого героя может просто объективно не быть времени на ПВП бой. Есть категория игроков, которые, что называется, стесняются заходить в ПВП бой, опасаясь, что их могут попытаться оскорбить или унизить (как правило, в групповых боях). Таким игрокам я бы хотел сказать, что чем выше по уровню вы поднимаетесь, тем меньше шансов встретить неадекватное поведение со стороны других игроков в бою. Мы все-таки рекомендовали бы вам попробовать походить в ГТ  бои 3 на 3. На взгляд автора статьи это — самый интересный формат боя. В нем вам требуется думать не только о себе, но и о своих союзниках, играть «в команде». Это обогащает игру с тактической стороны и делает ее, как следствие, более интересной. Потом все однообразное имеет правило приедаться, потому, на наш взгляд, незацикливание на одном и том же формате боя сделает игровой процесс более увлекательным. С другой стороны, если ваше призвание в том, чтобы ставить рекорды на охотах, сидеть часами в ТНВ над одной попыткой или без устали по КД «грабить корованы», то в добрый путь! Проводите игровое время именно так, как вам нравится.
06.04.2013 18:57
 2просмотров 83 0

Антиумелка

Пожалуй, это одно из самых сложных игровых понятий.

Антиумелка -  это та же умелка. Дело в том, что за каждый уровень умелки фракции вы получает на 3% урона меньше если по вам бьет представитель этой же фракции. К примеру персонаж прокачал фракционное умение варвара до 10 уровня. Не зависимо от того за какую фракцию он играет в настоящий момент, представители фракции варваров будут наносить ему урон меньше на 30% (10 (умелка варвара) * 3%).
По антиумелкой как правило подразумевают умение не той фракции за которую вы собираетесь играть чаще всего, а той которой вы к примеру играть не собираетесь, но просто хотите прокачать так называемый пояс антиумелок, хотя еще раз повторимся умелка и антиумелка это одно  и тоже. Пояс антиумелок как правило качается до 5 уровня и лучше прокачать все фракции или по крайней мере те, за которые играет больше всего игроков: Эльфы, Темные эльфы.
Начинать качать антиумелку надо чем раньше тем лучше. Ведь, чем больше уровень , тем дороже постройка нового замка и тем более вам придется потратить золота. Потому идеальное время для кача анти: 5-10 лвл.
Также не стоит забывать и про основную умелку, чтобы не быть слабаком на хаях.
Теперь поговорим о минусах.
Игроки  в погоне за умелкой  порой  доходят до грани и нарушают законы игры ища баги, или сливая специально бои. Потому и говорят, что антиумелка — это зло, и кое-кто считает, что ее уже нужно отменить.
В общем, это немаловажный аспект игры, отменять который было бы, по крайней мере, глупо.

В том, что она нужна сомнений нет, особенно тем, кто часто участвует в ПВП боях. Вопрос в том, когда начинать качать антиумелку (анти). Ведь чем позже начнешь, тем больше денег потратишь. Но ведь качая анти, вы не развиваете основную фракцию, а это тоже минус. Есть фракции, которыми часто играют и моно (не качая анти), это некроманты и рыцари. У этих двух фракций от величины своей родной умелки зависит еще и размер армии.

Если вы не испытываете дискомфорта от того, что не развиваете основную фракцию и вам нравится качать анти, то качайте ее с самого начала игры, пока не надоест или не прокачаете. Прокачали до 5 уровня одну фракцию, переключайтесь на другую. Считаем разумным прокачивать анти с фракциями, которые встречаются в игре реже других (демоны, гномы, варвары) в последнюю очередь.

Однако нам представляется покупка ПГВ более важным делом чем кач анти. Кстати, качать антиумелку в ГВ очень разумно из-за динамической балансировки — вы проиграли — получили кусок умелки, караван ослаб. Так можно, качая анти, ослабить караваны настолько, что можно начать их побеждать и с нулевой умелкой и с ослабленной армией (не со всеми апами), получая еще больше умелки.

Преимущество кача анти на более высоких уровнях в том, что, имея весь спектр существ, вы поймете, каково оно: играть за другие фракции («отдохнете» на время от своей), прочувствуете на своей шкуре все их сильные стороны и недостатки. Сейчас, разумеется, после того, как порезали в 2010 году ГР, мало кто качает анти на хаях, отстроив замок полностью (денег нет). Однако куда хаям торопиться? ГО, ГН и ГВ более-менее уже прокачаны, почему бы не заняться анти? Опять же доход с ГР больше, потому деньги на отстройку замков других фракций копятся быстрее.

Вывод: не зацикливайтесь на анти (в особенности, если вы рыцарь или некромант). Просто играйте, ищите свой фан в игре, а когда вы разберетесь во всем досконально и поймете, что время пришло, тогда начинайте качать анти с фракции, за которую вам всегда бы хотелось поиграть.

Важно: всю игровую подаренную по случаю какого-либо праздника умелку вкладывайте не в свою родную фракцию, а в ту, которой вам меньше всего хотелось бы играть.

Теперь подытожим более коротко и тезисно то, что и написано выше:

    задача №1 — купить ПГВ
    задача №2 — получить 5 уровень ГВ (для этого надо победить в 600 засадах) и получить ПГВ, чтобы получить деньги, продав его на рынке
    задача №3 — начать качать антиумку

Если после успешного решения задачи №2 вы будете не старше 10-11 уровня, то это просто супер, потому что в этом случае вы потратите на отстройку замков других фракций гораздо меньше денег, как если бы вы были скажем на 14 уровне. Однако думаю это возможно только если вы купите ПГВ за бриллианты на 6 уровне.
Потому более правильным представляется следующий вариант (я поставил его на второе место потому, что считаю, что мало кому хватит терпения на такой путь):

    задача №1 — купить ПГВ
    задача №2 — накопить денег на замок другой фракции
    задача №3 — начать качать антиумку в воровских засадах

Тем кто уже понимает механику игры и ценность умелки, очевидна выгода такого пути. С нулевой умелкой и даже не достроенным до конца замком (например без апов) вы ослабите караваны настолько, что начнете побеждать их получая мизерное количества опыта и при том всю ту же 1 умелку за выигранный бой (в ГВ за победу дают 1 умки). Таким образом вы будете очень медленно ползти по уровням, качая анти и тратя очень мало денег на отстройку замков. ГР, ГН и ГО + проданные артефакты, получаемые за каждый очередной уровень ГВ, обеспечат вам приток финансов. В таком варианте вам будет очень трудно победить игрока попавшего в засаду (почти нереально), игра превратится в сплошные засады и самое главное — вы подолгу будете находиться на одном и том же уровне, что обеспечит однообразие и отсутствие движения (новые юниты, новые перки), отчасти ради которого многие и играют в ГВД,  здесь имеется в виду прогресс персонажа в плане роста боевого уровня. Вот почему я говорил о терпении. Если вам по душе такой холодный и математический подход к игре, то он для вас. Плюс в любой момент вы можете вернуться ко своей основной фракции и поучаствовать в интересном ивенте либо посражаться в ГТ. Но на это понадобятся деньги на госфул и на отстройку замка уже основной фракции, если вы качая анти уже уйдете вперед в сравнении с тем уровнем, на котором вы начали это делать. В общем с какой стороны не зайди все опять упирается в игровое золото. Без него игрок вынужден заниматься в игре не тем, чем он хочет, а тем, на что хватает.
06.04.2013 18:57
 0просмотров 3 0

Турниры

Все турниры (Малый турнир, Смешанный турнир, ТреТемный турнир, Тронная битва) за исключением Турнира на выживание (ТНВ) отличается повышенным количеством получаемой умелки (в ТНВ планка ограничения равна 2), а также имеют призовой фонд, при попадание в черту которого можно неплохо подзаработать. Однако турниры характерны и высокой планкой ОА (за исключением ТНВ), так что участие в них требует денег (сумма сломанных артов превышает стоимость вступления в турнир). Наиболее часто проводящимся турниром (он идет почти без перерывов) является ТНВ.
06.04.2013 14:45
 0просмотров 16 0

Гильдия рабочих (ГР)

Гильдия рабочих (ГР) является основным источником заработка игрока в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Кто-то быть может и заработал больше  на призовых за участие в турнирах на выживание, но таких единицы. У кого-то была удачная неделя и он много заработал, получив много дорогих элементов  в награду, выполняя задания Гильдии наемников. Другие умудряются зарабатывать в карточной игре «Две башни». Есть даже люди с положительным балансом при игре в рулетку. Но зарплата ГР это самая стабильная в плане заработка составляющая доходов игрока. Элементов могут не дать, турнир не состояться, в рулетку не свезти, а вбитый в окошко с капчой код всегда пополнит ваш игровой бюджет.

Чтобы получить очко умения в ГР надо всего лишь устроиться на работу, для чего следует вбить вышеупомянутый код (при чем при любой раскладке клавиатуры) и нажать Enter или кликнуть мышкой по кнопке устроиться. Через час процедуру устройства на работу желательно повторить и тд и тд.
За каждое устройство на работу вы получите зарплату. Размер зарплаты указан в окошке предприятия на которое вы устраиваетесь. Чем выше зарплата тем лучше для вас. Наиболее высока зарплата бывает на производстве, потом на обработке и самая низкая на добывающих предприятиях. Шахта по добычи алмазов в столице не в счет, эта шахты платит самую высокую зарплату в игре. Жаль рабочих мест там мало (на момент публикации статьи — всего лишь 5). Если вы устроились на предприятие то получите зарплату в любом случае, независимо от того будут ли на нем деньги, когда закончится ваша смена. Главное, чтобы они были на нем в момент вашего устройства, ведь в противном случае вы просто не устроитесь.

Почему Героям войны и Денег важно повышать свой навык ГР:

    с каждым новым уровнем этой гильдии будет расти ваш коэффициент согласно которому будет увеличиваться ваша зарплата
    за каждый второй уровень защита вашего героя будет вырастать на один пункт, что согласитесь никак не лишнее.

Есть один немаловажный нюанс связанный с ГР. Называется он — штраф трудоголика. Если вы отработали с момента вашего последнего победного боя в котором вы набрали не менее 0,5 очков умелки — 10 часов, то с каждым последующим часом вы будете работать на 20% менее эффективно и так до тех пор пока ваша эффективность не упадет до 10%. Ниже падать она уже не будет. Чтобы снять с себя штраф трудоголика, вам необходимо одержать победу в любом бою и набрать при этом не мене 0,5 очков умелки. Если же в победном бою вы набрали меньше  0.5 очков умения, то счетчик штрафных устройств уменьшится пропорционально полученным умениям.

Таблица уровней Гильдии рабочих
Уровень Очки Эффективность работы Бонус
0 0 1 —
1 90 1.1 —
2 180 1.2 +1 защита
3 360 1.4 —
4 720 1.6 +1 защита
5 1.500 1.8 —
6 3.000 2 +1 защита
7 5.000 2.2 —
8 8.000 2.4 +1 защита
9 12.000 2.6 —
10 17.000 2.8 +1 защита
11 23.000 3 —
12 30.000 3.2 +1 защита
06.04.2013 14:45
 1просмотров 22 0

Гильдия охотников (ГО)

Гильдия охотников (ГО) наверное самая популярная гильдия из боевых, которая существует в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Куда же без нее. Ее задания с завидным постоянством возникают в нашем игровом окне. Популярная она однако — до поры до времени. Наступает момент в жизни каждого Героя Войны и Денег, когда выполнять задания Гильдии охотников становится непосильной задачей. Но настанет такой момент ох как не скоро. И даже когда он настанет, все равно можно поискать удачи в парной охоте, пригласив помощника в сете зверобоя, предварительно надев на себя такой же. Но это уже будет — охота по настроению. А совсем не то, когда на начальных уровнях вы можете проводить по нескольку десятков охот в день, довольно легко в них побеждая, ибо противостоящие вам нейтральные существа весьма слабы. Задания Гильдии охотников для тех игроков с 1 по 5 уровень, которые не желают сражаться с другими игроками являются чуть ли не единственным источником опыта и умелки. С 3 уровня добавляется еще один источник — турниры на выживание.

Давайте разберемся с тем, почему же задания ГО имеют свой предел. Все дело в формуле по которой увеличивается прирост существ, на которых вы охотитесь:
N = n*1.69max (Y;0.1),
где N — новое количество существ, n — старое количество (до победы над ними), Y — умелка, взятая в прошлом победном бою с ними.

Например в случае успешной охоты в одиночку  (если  Y = 0.5), армия побежденных существ в следующий раз увеличится на 30%.

Охота возможна не чаще одного раза в 40-60 минут. Однако, с 0 до 8 часов утра (время московское) охота происходит в 2 раза чаще, чем днем. Персонажи 1-2 уровней могут охотиться в два раза чаще в два раза чаще, чем игроки более старших уровней.

Если вы не желаете охотиться на существ в которые появились на игровой карте, то вам следует кликнуть по надписи — пройти мимо. В этом случае следующий отряд существ появится в два раза быстрее, чем  положено по сроку.

Начиная с нулевого уровня ГО за победу над существами вы получаете определенное количество золота.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на помощь, чтобы сразиться с существами не в одиночку, а вдвоем. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Вы можете звать не абы кого, а конкретного персонажа. Однако это не отменяет того факта, что чтобы поучаствовать с вами в парной охоте он должен находиться в одном с вами секторе.

После 3-го уровня ГО, дополнительно к золоту вы сможете находить также у побежденных вами нейтральных существ и основные игровые ресурсы (дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы).

Начиная с 6-го уровня ГО вы сможете обнаруживать не один, а два отряда нейтральных существ одновременно и выбирать на какой же из них вам следует напасть.

Рядом с каждым отрядом существ располагается индикатор опасности, которая вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для фракции, в которой вы состоите на данный момент, и данного уровня персонажа. Существует пять степеней опасности.
Очень низкая — до 30% рекорда
Низкая — до 50% рекорда
Средняя — до 70% рекорда
Высокая — до 100% рекорда
Очень высокая  —100% и выше

Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть небольшая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом, также подверженным нападению (не относится к монстрам с опасностями «очень низкая» и «очень высокая» – первые всего боятся и не могут сдвинуться с места от страха, вторые не боятся никого). В итоге состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет получить до 0.5 умений фракции, а Гильдия Охотников увеличится в двукратном размере от полученных умений, также в них действует принцип командного распределения опыта. То есть поровну независимо от того кто сколько существ уничтожил. В случае такой охоты, герой который попадется к вам в напарники может быть вашего уровня либо на 1 уровень старше вас, либо на один уровень младше вас.

Помимо золота и ресурсов при каждой успешной охоте вам может достаться артефакт.
Вероятность выпадения артефакта определяется уровнем охотника и равна (3+уровень ГО) %, то есть чем выше умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт (например на 0-ом уровне это 3%, а на 7-ом — 10%). Артефакты выпадающие за успешные охоты в ГО уникальны и их можно использовать для составления комплектов амуниции – охотника, мастера-охотника, великого охотника и зверобоя.

    Охота приносит в два раза меньше умений, а в 5 раз меньше опыта.
    С каждым уровнем ГО сила атаки вашего героя увеличивается на единицу. Это крайне важный показатель для всех не магических фракций.
    С каждым новым уровнем гильдии становится все больше доступных для охоты существ.
    Количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
    Важно! Скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов героя (с инициативой 10).
    Гильдия обладает рейтингом с которым вы можете ознакомиться в любой момент зайдя в соответствующий раздел игрового меню.

Таблица уровней Гильдии охотников
Уровень Очки
Бонус
1 16 +1 нападение, помощь другим
2 60 +1 нападение, просьба о помощи
3 180 +1 нападение, артефакты МО
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение, артефакты ВО
6 1.200 +1 нападение, обнаружение двух целей, артефакты зверобоя
7 2.000 +1 нападение
8 3.000 +1 нападение
9 4.300 +1 нападение
10 6.000 +1 нападение
11 8.000 +1 нападение
12 10.500 +1 нападение
06.04.2013 14:45
 4просмотров 140 0

Гильдия воров (ГВ)

Гильдия воров (ГВ) считается элитной гильдией в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Любой желающий не сможет вступить в нее просто так, как в другие гильдии. Для вступления в Гильдию воров вам понадобится воровское приглашение (ПГВ), которое вы можете купить у других игроков на рынке. Есть альтернативный способ: купить ПГВ непосредственно у самого проекта Героев Войны и Денег. Стоит это 80 бриллиантов.

Вступить в ГВ могут только персонажи 6-го боевого уровня и старше.
Чтобы провести бой в Гильдии воров вам необходимо поставить засаду. Сделать это просто. Нужно кликнуть мышкой по соседнему с вашим сектору и вам будет предложено поставить засаду в данном направлении. Бой состоится только  в том случае, если по этому маршруту пройдет игрок. То есть, если вы поставите засаду между секторами где игроки ходят очень редко и в такое время, когда в игре их мало, то ждать боя вам придется очень долго. Можно не дождаться и вовсе. Засада в секторах с очень оживленным движением чревата тем, что вы можете поймать сразу двух игроков зараз и вам одному придется вести бой сразу с двумя противниками. Выиграть такой бой будет крайне трудно.

В отличии от гильдий наемников и охотников в ГВ применяется динамическая балансировка караванов. Это означает, что они не только усиливаются в случае победы, но и ослабляются в случае поражения. Однако точных цифр о том как это происходит после реформы ГВ 15.12.2011 — нет. Считается, что чем больше умений вы получите при поражении, тем должен сильнее ослабнуть караван. Начинать качать ГВ с нуля нужно как и раньше с мин ОА. По мере роста уровня гильдии соотношение побед и поражений, которое вы имеете в мин ОА по задумке администрации игры должно меняться в худшую сторону. Считается, что качественный скачок происходит на 7 уровне гильдии. На этом уровне процент побед над караванами в мин ОА может упасть менее 10%. То есть по идее должно настать время, когда вы фактически нащупаете нижний уровень гильдии и ваши проигрыши практически перестанут ее ослаблять и тогда для более комфортного кача придется одевать хотя бы не фул, а полуфул, чтобы поднять процент количества побед. Это приведет к тому, что гильдия из средства получения прибыли превратится в то, что будет съедать ваши деньги.

Данных по тому, как часто попадаются в засаду игроки вместо караванов нами не найдено. Можно поставить две засады подряд и поймать двух игроков, а можно поставить 20 и в них будут только караваны. Все дело случая как говорится. Грубо говоря, можно сказать, что только в 1 случае из 8 вы будете ловить игроков, а не караван.

За каждую победу над караваном либо игроком вы получаете 1 очко Гильдии воров. Количество набитой умелки и опыта зависит от количества убитых вами в бою существ и от коэффициента ГВ, который в свою очередь зависит от администрации игры. Также за победу над караваном (или игроком) вы получаете золото, количество которого рассчитывается по формуле: среднее от (50-80) умножить на уровень ГВ. Чем больше ваш уровень в ГВ, тем больше золота вы будете получать.

Поставив засаду вы сможете отменить ее если пожелаете. Разумеется это произойдет  в том случае если бой уже не начался.

В случае проигрыша вы сможете поставить другую засаду не раньше чем через час,  а в случае победы — сразу же, как только восстановите свое здоровье.

За каждый уровень Гильдии воров вы получаете 1% инициативы и 1 артефакт из уникального комплекта вора. Артефакт дается не на выбор, а случайным образом просто появляется в вашем инвентаре после достижения очередного уровня. При достижении третьего уровня ГВ вы получите доступ к воровскому форуму, а после достижения пятого уровня вам выдадут ПГВ, которое вы сможете продать на рынке.

Игрок, который попал в воровскую засаду и проиграл, на следующие 3 часа получает иммунитет от воровских нападений.

Для попадания в засаду здоровье армия игрока должно быть не менее 40%.

Во время поединка, восстановление здоровья и маны у Героя Войны и Денег попавшего в засаду не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.

Бои между вором и попавшим в засаду игроком возможны только в случае одного боевого уровня. Следовательно игроки младше 6-го уровня попадать в засады не могут.

Таблица уровней Гильдии воров
Уровень Очки Бонус
1 50 +1% инициативы, +1 артефакт вора
2 120 +1% инициативы, +1 артефакт вора
3 240 +1% инициативы, +1 артефакт вора, доверие главы воров
4 400 +1% инициативы, +1 артефакт вора
5 600 +1% инициативы, +1 артефакт вора, +1 приглашение
6 840 +1% инициативы, +1 артефакт вора
7 1.200 +1% инициативы, +1 артефакт вора
8 2.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
9 3.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
10 4.300 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
11 6.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
12 8.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
06.04.2013 14:27
 0просмотров 34 0

Гильдия Наемников (ГН)

Гильдия наемников это единственная гильдия в онлайн игре Герои Войны и Денег (ГВД) в которой вы можете взять задание. Чтобы попасть в Гильдию наемников (ГН) вы должны находиться в любом из четырех следующих секторов Империи:

    Восточная река;
    Мирный лагерь;
    Волшебный лес;
    Рыбачье село.

Зайдя в закладку дома, вы увидите представительство Гильдии наемников и войдя в него сможете взять задание, которое в нем предлагается, либо отказаться от него и ждать следующего. Установив скрипт «счетчики» вы получите возможность заходить в ГН непосредственно с главной страницы игры одним щелчком клавиши мыши по кнопке «ГН».

Задания Гильдии наемников бывают 7 типов. В каждом секторе в котором расположена ГН, шанс получения определенного типа задания свой и отличается от других секторов. Из следующей таблицы вы сможете понять в каком секторе вам лучше находиться, чтобы получить тот тип заданий в выполнении которого вы наиболее заинтересованы. Однако если вам к примеру предложили в секторе Восточная река задание категории «Захватчики», не думайте что если вы придете в сектор Волшебный лес, вам предложат там другое задание. Офисы ГН связаны между собой и если вам в одном уже  предложили задание, то тоже самое задание будет ждать вас и в другом офисе.
Сектор Армии Заговорщики Захватчики Монстры Набеги Отряды Разбойники
Восточная река 24% 7% 7% 24% 7% 24% 7%
Мирный лагерь 24% 7% 24% 7% 24% 7% 7%
Волшебный лес 7% 24% 7% 7% 7% 24% 24%
Рыбачье село Данные по этому офису ГН пока отсутствуют

Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня невелики. Все задания строго ограничены по времени — 10 часов. То есть если вы успешно выполните задание, но не успеете в установленный срок отчитаться о результатах (сдать его), задание будет считаться проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Шанс выпадения элемента составляет 20%. Однако по достижении 4-го уровня гильдии, появляется шанс на получение сразу 2 элементов одновременно за успешно выполненное задание.

О том какие элементы и с какого уровня выпадают в ГН вы сможете узнать из следующей таблицы:
0 уровень 1 уровень 2 уровень 3 уровень 5 уровень
Ядовитый гриб Осколок метеорита Абразив Огненный кристалл Цветок ведьм Цветок ветров Змеиный яд Ледяной кристалл Клык тигра Лунный камень Цветок папоротника

У ГН есть своя репутация, которая влияет только на частоту получения заданий и больше ни на что. Каждое очко репутация сокращает время получения заданий на 2 минуты. При репутации равно нулю время ожидания составляет 40 минут. При репутаций равной десяти (максимально возможная) время ожидания составит 20 минут. За каждое выполненное задание вы получаете 0,5 очков репутации, за каждое проваленное с вас снимается 1 очко, когда вы отказываетесь от задания то лишаетесь 0,5 очков. Ниже нуля репутация упасть не может.
Гильдия наемников, повышение боевых параметров:
Уровень Очки Бонус Новые элементы
0 0 — осколок метеорита, ядовитый гриб
1 50 — абразив, огненный кристалл, цветок ведьм, цветок ветров
2 120 +1 параметр змеиный яд, ледяной кристалл
3 300 — клык тигра, лунный камень
4 600 +1 параметр, до двух элементов за успех —
5 1.000 — цветок папоротника
6 1.500 +1 параметр —
7 2.200 — —
8 3.000 +1 параметр —
9 4.000 — —
10 5.300 +1 параметр —
30.03.2013 19:42
 0просмотров 8 2

=)

spoiler title
30.03.2013 16:20
 0просмотров 10 2

Insult Administration

spoiler title
  
15.02.2013 02:41
 0просмотров 14 1
14.02.2013 19:00
 0просмотров 21 2
13.02.2013 02:58
 0просмотров 6 1

New Blog salute You all

New Blog -  means a lot of news, congratulations and much more !!! ..
13.02.2013 02:40
 0просмотров 7 1

Roulette В«Heroes of War and MoneyВ»

Roulette - so is called a gambling game (roulette translated from the French language means В«small wheelВ»).The croupier starts the opposite side of the roulette wheel, which is divided into 37 or 38 separately numbered cells, and the ball, which must fall in one of them, making not less than three full spins (circles) before the (possible) the rebound from the reflector.
Rule Roulette : never play
13.02.2013 02:00
 0просмотров 7 1

Congratulations to the Saint Valentine's

Time of our lives calendar leafs,
Again the sun is moving dawn,
Let this holiday you add
A lot of long and happy years.
Let this day will be remembered for a long time,
Will be remembered for all the kind words,
Much happiness of good health
We wish for many years.