21.01.2016 00:02
0 32 9
Вангуем об альте Гнумофф.
Ну а чем бородатые хуже?
О юнитах:
Защитники гор
Это..что? Зачем? Кому оно надо?
Самый бесполезный ап со времен Старших Гремлинов(когда еще МРа не было). Имеют аш на единицу дефа больше чем Воители и.. на единицу ини меньше. ?!, админы? При том что ситуативно-полезную "стену щитов", они сменили на хрень, под названием "Ни шагу назад", которая не позволяет сдвинуть юнит, если он стоит на стартовой позиции. Применений у этой способности - 0. Т.е. вообще ноль. Ладно бы в комплекте шла аура сопры на 10% или защита союзников от стрел, как у Лата.. но нет. Или существенная прибавка в хп..
"Броня осталась", но толку от нее теперь примерно никакого.
Гарпунеры. ИМБА. Жуткая, ацкая имба безостановочного нагиба. Почему? Потому что даже один(!) гарпунер без каких либо проблем вскрывает ЛЮБУЮ коробку. Про то что с этой хренью будут творить лоу в смешке, даже думать не хочется.
От Мастеров копья отличаются на +1 к атаке, +2 к макс урону(!) и -2 хп. При этом у них есть штрафы в ББ(учитывая прирост урона, этого никто не заметит), нет калечки, и есть броня. Ну и удар гарпуном. ИМБА.
Остальные существа гнумо-армии пока не перенесены в игру. Так что буду брать их такими, какие они были в 5-ке.
Северные наездники. По статам - полностью идентичны привычным мишкам. И у них нет "лапы". Казалась бы хорошая новость, да?
Нет. Потому что вместо лапы у них "медвежий рёв", который суть - атака страхом. Только может напугать до 6-ти противников перед стеком. ДО ШЕСТИ ПРОТИВНИКОВ, КАРЛ! И если напугался хоть один вражеский стек, Серверным наездникам падает бафф на +3 хп и +1 бд, на 2 хода. Броня в наличии.
Сущий ужас, на бородатых крыльях.
Воин Арката.
От берсерка отличается на -1 иню, -1 макс урон, и +5 хп. И у них нет "Боевого безумия", зато есть "Боевая ярость", благодаря которой они получают +5 атаки и +2 ини, при первом же нанесении им урона. До конца боя, ага. А если они бьют кого-то со способностью "Большое Существо", то еще и +4 атаки и дефа. Под всеми этими плюшками, нападение Воина Арката превосходит таковое у берсерка на 9, защита на 4, хп на 5, иня на 1. В обмен на редко применимое "боевое безумие", которое чаще всего -слив стека. А еще у них - оглушка. И имум к майд-контролю.
Жрец пламени.
Разнообразия ради, этот альтап - сильно проигрывает апу. Ну да, на +3 выше макс урон. А толку то, если чито-атаки "крестиком" нет? Еще и -5 хп. И стенки, медленно но верно жарящих всякиж жирных гидр тоже не завезли. Есть фаербол, но кому он нужен, при ине 9?
Ярл
Еще одна имба. Да у него нет "удара бури". Но все равно -имба. Потому что а) Его урон в 2(ДВА) раза выше урона Грома. Еще -на 1 единицу ини больше. Так же он один раз за бой, может "выстрелить"(описание способки другое, но по-факту это именно что выстрел) без штрафов, множитель урона при этом х 1.2, а так же гарантированно накладывает на цель "Знак Огня". А так же, рандомно может добавить к атаке "Волну огня".
Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».
Драконы Арката
Нет лавового щита, на 5 ед. хп меньше, на 5 ед. выше мин-макс урон, на 5 дефа меньше.
Зато ставит огнестенки в две клетки, по "продутой" территории на два хода.
Итого, в целом, альтап на 3 головы сильнее и без того имбанутых карликов. Конечно, теперь нет рандома с лакой и калечкой, вместо него рандом с волной огня и рёвом. А имба гарпунеры,в любом количестве, имеют приоритет на уничтожении сразу после эльфолуков и исскус. Ярл, хоть и потерял цепь, сильно увеличил в боевых характеристкиах.
Ну и еще, альтап будет ночным кошмаром любителей рушки.
При таких способках и характеристкиах, глупо думать что оставят руны. На что их заменят - черт знает, но лютой имбы от умки ждать не стоит. Имхо,но учитывая склонность альтгномов к огню, дадут "пироманта". Что-то вроде +5% урона огненным шаром за 1 умения.
Сради навыков НЕ будет атаки. Ибо с тем же успехом можно дать кнопку "убить всех", т.к. тактика, и воздаяние с учетом таких мишки - перебор. Точно так же как и Искусная атака для Ярла и Воина Арката, и ББ для гарпунера.
По этой же причине не будет и Удачи.
А вот свет - вполне может быть. Он удивительно хорошо вписываться в суть альта.
Скорее всего будет хаос, с упором на Шар. Повелитель Огня, Огненная Ярость и отсутсвие 4-й ШМ - самое оно. Особенно, с учетом "Знака огня", предполагаемой способки, и статов из воздуха для СМ/Маны, аки у ЗЭ.
Каак-то так.
О юнитах:
Защитники гор
Это..что? Зачем? Кому оно надо?
Самый бесполезный ап со времен Старших Гремлинов(когда еще МРа не было). Имеют аш на единицу дефа больше чем Воители и.. на единицу ини меньше. ?!, админы? При том что ситуативно-полезную "стену щитов", они сменили на хрень, под названием "Ни шагу назад", которая не позволяет сдвинуть юнит, если он стоит на стартовой позиции. Применений у этой способности - 0. Т.е. вообще ноль. Ладно бы в комплекте шла аура сопры на 10% или защита союзников от стрел, как у Лата.. но нет. Или существенная прибавка в хп..
"Броня осталась", но толку от нее теперь примерно никакого.
Гарпунеры. ИМБА. Жуткая, ацкая имба безостановочного нагиба. Почему? Потому что даже один(!) гарпунер без каких либо проблем вскрывает ЛЮБУЮ коробку. Про то что с этой хренью будут творить лоу в смешке, даже думать не хочется.
От Мастеров копья отличаются на +1 к атаке, +2 к макс урону(!) и -2 хп. При этом у них есть штрафы в ББ(учитывая прирост урона, этого никто не заметит), нет калечки, и есть броня. Ну и удар гарпуном. ИМБА.
Остальные существа гнумо-армии пока не перенесены в игру. Так что буду брать их такими, какие они были в 5-ке.
Северные наездники. По статам - полностью идентичны привычным мишкам. И у них нет "лапы". Казалась бы хорошая новость, да?
Нет. Потому что вместо лапы у них "медвежий рёв", который суть - атака страхом. Только может напугать до 6-ти противников перед стеком. ДО ШЕСТИ ПРОТИВНИКОВ, КАРЛ! И если напугался хоть один вражеский стек, Серверным наездникам падает бафф на +3 хп и +1 бд, на 2 хода. Броня в наличии.
Сущий ужас, на бородатых крыльях.
Воин Арката.
От берсерка отличается на -1 иню, -1 макс урон, и +5 хп. И у них нет "Боевого безумия", зато есть "Боевая ярость", благодаря которой они получают +5 атаки и +2 ини, при первом же нанесении им урона. До конца боя, ага. А если они бьют кого-то со способностью "Большое Существо", то еще и +4 атаки и дефа. Под всеми этими плюшками, нападение Воина Арката превосходит таковое у берсерка на 9, защита на 4, хп на 5, иня на 1. В обмен на редко применимое "боевое безумие", которое чаще всего -слив стека. А еще у них - оглушка. И имум к майд-контролю.
Жрец пламени.
Разнообразия ради, этот альтап - сильно проигрывает апу. Ну да, на +3 выше макс урон. А толку то, если чито-атаки "крестиком" нет? Еще и -5 хп. И стенки, медленно но верно жарящих всякиж жирных гидр тоже не завезли. Есть фаербол, но кому он нужен, при ине 9?
Ярл
Еще одна имба. Да у него нет "удара бури". Но все равно -имба. Потому что а) Его урон в 2(ДВА) раза выше урона Грома. Еще -на 1 единицу ини больше. Так же он один раз за бой, может "выстрелить"(описание способки другое, но по-факту это именно что выстрел) без штрафов, множитель урона при этом х 1.2, а так же гарантированно накладывает на цель "Знак Огня". А так же, рандомно может добавить к атаке "Волну огня".
Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».
Драконы Арката
Нет лавового щита, на 5 ед. хп меньше, на 5 ед. выше мин-макс урон, на 5 дефа меньше.
Зато ставит огнестенки в две клетки, по "продутой" территории на два хода.
Итого, в целом, альтап на 3 головы сильнее и без того имбанутых карликов. Конечно, теперь нет рандома с лакой и калечкой, вместо него рандом с волной огня и рёвом. А имба гарпунеры,в любом количестве, имеют приоритет на уничтожении сразу после эльфолуков и исскус. Ярл, хоть и потерял цепь, сильно увеличил в боевых характеристкиах.
Ну и еще, альтап будет ночным кошмаром любителей рушки.
При таких способках и характеристкиах, глупо думать что оставят руны. На что их заменят - черт знает, но лютой имбы от умки ждать не стоит. Имхо,но учитывая склонность альтгномов к огню, дадут "пироманта". Что-то вроде +5% урона огненным шаром за 1 умения.
Сради навыков НЕ будет атаки. Ибо с тем же успехом можно дать кнопку "убить всех", т.к. тактика, и воздаяние с учетом таких мишки - перебор. Точно так же как и Искусная атака для Ярла и Воина Арката, и ББ для гарпунера.
По этой же причине не будет и Удачи.
А вот свет - вполне может быть. Он удивительно хорошо вписываться в суть альта.
Скорее всего будет хаос, с упором на Шар. Повелитель Огня, Огненная Ярость и отсутсвие 4-й ШМ - самое оно. Особенно, с учетом "Знака огня", предполагаемой способки, и статов из воздуха для СМ/Маны, аки у ЗЭ.
Каак-то так.