23.01.2016 21:58
0 22 1
Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок, или почему нормальной магии Природы не будет никогда.
Короткий ответ - потому что это будет КНБшнее всего, что админы вводили в игру до этого. Вместе взятого. Да, включая НПС.
Ответ длиннее: для этого, по сути нужно всего-то посмотреть на не введенные в игру заклинания.
Fire Trap (Огненная ловушка) - по факты, на экспере(другие варианты, рассматривать в принципе смысла не имеет, поэтому далее - дефолтно речь пойдет именно об этом варианте) уровне, спамит 8 мин в пространстве 5х5 клеток, каждая из которых наносит урон=50+10*SP урона, если на нее наступить. Противник мины не видит. Вроде бы слабенько, да?
Нет. Потому что есть несколько фич, о которых мало кто знает. Мины не могут быть поставлены, на занятые клетки, да, клетки занятые другими минами тоже считаются. Т.е. какой-то условный маг, с 25(например) СМ, и гаргой в углу, может полностью(!) покрыть простанство вокруг табурета - минами. Сумарный урон которых будет - 4200. За два хода, карл! Минимальный урон, который получит существо пожелавшее до этой гарги добраться - 1200. Понятно, что такую "прогулку", переживет далеко не каждый стек.
И это счастье - на 1-м(sic!) Уроне ШМ и стоит 8 маны.
Arcane Crystal (Кристалл тайного)
В рандомном месте, сумонит кристалл, который взрывается при ударе(1хп, бить можно и самому), и наносит урон=100+20*SP, всем вокруг. Урон не делиться. Т.е. тот-же условный маг, с условными 25 см, сможет выдать от 600 до 4800 урона, за 8 маны.
К слову, эта хрень еще и стрелков блочит. 2-я ШМ.
Blade Barrier (Стена мечей)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
ХП=96+12*SP. Т.е. тот же маг, будет ставить стенки с запасом хп в 396*3, и способные нанести такой-же дамаг. 3-й левл, 12 маны.
Summon Hive (Призыв улья)
В любой точку поля, ставиться неуявимая для магии хрень, которая каждый ход кастует эксперный "рой" в ближайший вражеский стек(кроме элементалей, некров и механизмов),блочит стрелков, офкорс. Имеет 100 хп, и иню 10+0.25*SP. Т.е. наш условный маг, будет звать улей, с иней, будьте-здрасте - 16.25...
Стоит 15 маны, при касте использует ману героя. 4-й круг.
Итого, очевидно, природа могла бы вертеть на сучке всяких слоупоков, вроде рыцарей, вш, ДТ.. обделенных стрелками, вроде тэ. А так же тех, кто наоборот - на стрелков полагается в первую очередь.
Но при этом со свистом всасывать любому свету(т.к. все перечисленное, эксперная рассейка шлет в варп), любому же хаосу, и прочим, вроде ЗЭ, где и стрелки есть, и хаос, и милишники.
При чем и там и там - без вариантов вообще.
И да, знаю что формулы будут меняться, если таки введут в ГВД, но помянть их так, что бы не было имбы, и не было юзлесс спела - не возможно.
П.С. Паукан, да, я помню что ты писал что-то про природу, не нужно спамить ссылками в коментах. Позязя.
Ответ длиннее: для этого, по сути нужно всего-то посмотреть на не введенные в игру заклинания.
Fire Trap (Огненная ловушка) - по факты, на экспере(другие варианты, рассматривать в принципе смысла не имеет, поэтому далее - дефолтно речь пойдет именно об этом варианте) уровне, спамит 8 мин в пространстве 5х5 клеток, каждая из которых наносит урон=50+10*SP урона, если на нее наступить. Противник мины не видит. Вроде бы слабенько, да?
Нет. Потому что есть несколько фич, о которых мало кто знает. Мины не могут быть поставлены, на занятые клетки, да, клетки занятые другими минами тоже считаются. Т.е. какой-то условный маг, с 25(например) СМ, и гаргой в углу, может полностью(!) покрыть простанство вокруг табурета - минами. Сумарный урон которых будет - 4200. За два хода, карл! Минимальный урон, который получит существо пожелавшее до этой гарги добраться - 1200. Понятно, что такую "прогулку", переживет далеко не каждый стек.
И это счастье - на 1-м(sic!) Уроне ШМ и стоит 8 маны.
Arcane Crystal (Кристалл тайного)
В рандомном месте, сумонит кристалл, который взрывается при ударе(1хп, бить можно и самому), и наносит урон=100+20*SP, всем вокруг. Урон не делиться. Т.е. тот-же условный маг, с условными 25 см, сможет выдать от 600 до 4800 урона, за 8 маны.
К слову, эта хрень еще и стрелков блочит. 2-я ШМ.
Blade Barrier (Стена мечей)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
ХП=96+12*SP. Т.е. тот же маг, будет ставить стенки с запасом хп в 396*3, и способные нанести такой-же дамаг. 3-й левл, 12 маны.
Summon Hive (Призыв улья)
В любой точку поля, ставиться неуявимая для магии хрень, которая каждый ход кастует эксперный "рой" в ближайший вражеский стек(кроме элементалей, некров и механизмов),блочит стрелков, офкорс. Имеет 100 хп, и иню 10+0.25*SP. Т.е. наш условный маг, будет звать улей, с иней, будьте-здрасте - 16.25...
Стоит 15 маны, при касте использует ману героя. 4-й круг.
Итого, очевидно, природа могла бы вертеть на сучке всяких слоупоков, вроде рыцарей, вш, ДТ.. обделенных стрелками, вроде тэ. А так же тех, кто наоборот - на стрелков полагается в первую очередь.
Но при этом со свистом всасывать любому свету(т.к. все перечисленное, эксперная рассейка шлет в варп), любому же хаосу, и прочим, вроде ЗЭ, где и стрелки есть, и хаос, и милишники.
При чем и там и там - без вариантов вообще.
И да, знаю что формулы будут меняться, если таки введут в ГВД, но помянть их так, что бы не было имбы, и не было юзлесс спела - не возможно.
П.С. Паукан, да, я помню что ты писал что-то про природу, не нужно спамить ссылками в коментах. Позязя.