07.05.2013 16:16
 0просмотров 39 5

Альтернативный маг. Гадания и предположения.

Внимание! Данная статья является лишь моим предположением, не более!
Многие ждут, что новый альт. класс магов станет атакерским, в частности, будет иметь ветку атаки. Да и само слово "альтернатива" подразумевает собой что-то новое, что-то, чего еще не было.
Итак, приступим.
Альтернативные существа

Гремлены-вредители.
Изменений весьма много. Во-первых мы имеем в разы увеличенные статы (+3 атаки, +1 защиты, +1 ини), во-вторых совершенно ненужную абилку для магов убрали и заменили на еще более ненужную. Вредительство - существо может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное кол-во жизни этого отряда меньше собственного. Весьма полезная абилка для магов, но атакерам совершенно не нужна. Думаю, применение этому сущ-ву найдется.

Стихийные гаргульи.
Ну что же. Весьма полезный альт для магов-атакеров. Мы имеем измененную вилку урона (с 1-2 на 2-3), что весьма полезно для атакеров. Статы также не особо изменились. 1 защита переходит в 1 атаку, полезно, далее изменено хп (с 20 до 16), что очень плохо. Также мы имеем +1 к инициативе, по сравнению с обычным апом. Насчет абилок новой гаргульи. Тут, конечно, все против мага-атакера. Абилки ущербны, но при правильном использовании могут помочь магу атакеру, как в паре с хаоситом, так и в одиночку. Альт довольно неплохой, возможно, сможет встать наравне с любым рашерским отрядом другой фракции.

Магнитные големы.
Альт практически ничем не отличается от своего предшественника. Что мы имеем? Вилка урона была срезана под самый корень (с 5-7 до 3-5), но мы можем это компенсировать ББ и веткой атаки ;). Далее мы видим увеличение хп (с 24 до 28), также была увеличена ини с 7 до 9, но мы теряем иммунитет к замедлению. Вместо абилок "Бесконечный отпор" и "Иммунитет к замедлению", которые были бы очень полезны рашерскому билду, мы получаем анти-маго-абилки "Магнетизм" и "Зачарованный доспех". Магнетизм - Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона, предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью "Зачарованный доспех". Зачарованный доспех - Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением). Эти две абилки в разы увеличивают свою эффективность в сочетании с альтгаргами, тк абилки не пробиваются крафтом. Весьма полезный анти-маго-отряд, который никак не пробивается магией. Вывод: Големы это сила! Главное научиться её правильно применять.

Боевые маги.
Тут и говорить не о чем... Вот он, первый ущербный альт. Альт совершенно НИЧЕМ не отличается от своего предшественника, возможно он даже чем-то слабее. Мы теряем в статах 1 защиту, зато получаем 2 атаки. Также получаем дополнительно два выстрела. Теряем 15 маны, да она в принципе им не нужна. Теряем 2 каста, это фаерболл и кара. Зато получаем абсолютно бесполезную абилку "Аура ослабления магии". Аура ослабления магии позволяет защищать все (в т.ч. и вражеские!) соседние существа от магических атак. А магическая атака - это стрельба магов, архимагов и боевых магов. Не знаю даже, какле применение можно найти этому альту.

Визири джиннов
Особых различий в статах нет. Мы теряем 1 атаки и 1 защиты, зато получаем +5 к хп. Абилки довольно полезные. Альт получает иммунитет к воздуху, а также 75% защиты от магии. Абилка "Случайное заклинание тьмы и света" заменяется на "Колесо фортуны". Колесо фортуны - существо трижды за бой может случайным образом повысить удачу союзников и понизить удачу соперников, активируемая способность. Весьма полезно, как для рашеров, так и для хаоситов. Но лично мне больше понравилась классика :).

Кшатрии ракшас.
Очень, очень и очень полезный рашерский стек. По сравнению с классикой у нас есть +2 к атаке, увеличенная вилка урона (с 23-30 на 25-35), +1 к скорости. Но теряем 5 хп. Также мы теряем возможность бить без ответа, зато можем бить по области (по аналогии с танцами). Очень полезный стек для рашеров.

Громовержцы.
Вообще НИЧЕМ не отличается от классики, за исключением того, что вместо абилки "Зов молнии" мы получаем абилку "Зов шторма". Зов шторма - существо один раз за бой может вызвать облако шторма площадью 3х3. При попадании в облако отрядов (в т.ч. и союзных!) облако наносит урон магией воздуха. Урон равняется 50 за каждое сущ-во в отряде.


Колесо перков

Тк альт планируется рашерским, то по моему предположению колесо будет состоять из шести веток: атака, защита, удача, образование, свет и лидерство. Лидерство и свет будут стоить 7 очков, атака за 8, защита и образование по 9 очков, удача за 10.
Раз билд будет направлен на раш или деф, то надо исключить ветку хаоса и снизить цену на ветку атаки. Взятие центроперка из оригинала практически исключено. Из оригинала мы имеем: колдовское всеведение, поглощение артефакта, волшебное зеркало, знак волшебника. Первый перк не связан с рашем, второй привязан к уникальному умению классики, волшебное зеркало уже используется. Остается только "знак волшебника". Знак волшебника — отличная способность: нечто вроде бесплатного заклинания, которое накладывается на отряд, после чего ваша магия действует на него гораздо сильнее. Для атакера подходит только отчасти, поэтому я включил свет в колесо перков. Рассмотрим другой вариант. Из статьи по сущ-вам мы узнаем, что големы будут основным стеком в армии альтмага. Вы спросите: "Зачем я дал лидерство магу, да еще и такое дешевое?" Так вот, отвечаю. В оригинале была такая способность, как "преданность машин". Преданность машин - на механические сущ-ва в армии героя начинает влиять боевой дух, и он не может быть меньше 0. Это еще один вариант центроперка.
Ах да, еще уникальное умение... На мой взгляд оно будет направлено на резист от магии, по аналогии со старыми варварами. Ну вы понимаете почему ;).
Комментарии
1 / 09.05.2013 17:58 / крейзимаг [12] ?
БМ я думаю усилят абилку и будет типа ауры магзащиты у рогов.
2 / 10.05.2013 01:27 / Магичи [13] ?
Что-то мне кажется, что такое не заиграет. У нормальных атакеров есть бьющие без ответа существа. Не обязательно именно с абилкой, это могут быть стрелки или мишки с отбросом, или удар с небес, или "удар-стек" существа типа воинов у степных или гримов. Что-то такое. А у альтмагов? Гремлины? Хаха.
3 / 10.05.2013 14:38 / Фиго [16] ?
Магичи, а у альтов ракшасы с удачей от джинов
да и гарги с уроном не слабым
4 / 12.05.2013 22:05 / Khellendros [11] ?
Магичи, у альта очень много дамажных стеков. Да, големы медленные, но если дадут марш големов, то они могут неплохо показать себя. Хотя бы те же гарги. Они спокойно встанут на ровне с чертями, даже станут немного сильнее из-за скорости. Гремлины тоже довольно дамажный стек. Если их дадут в большом кол-ве, думаю будет одним из самых сильных в армии...
5 / 13.05.2013 21:13 / Магичи [13] ?
Я имею в виду не просто демажность стеков, а то как абилки демажных стеков проявляются с тактической стороны, позволяют ли они бить без ответа, как у латов, мишек или степных бойцов, например. Попробую объяснить зачем это нужно. У атакера каждый следующий юнит в стеке ценнее предыдущего. То есть 60 степных бойцов сильнее чем 50 не на 20%, а больше. Например сошлись в чистом поле 100 степных и 70 латов, после битвы осталось 20 степных. А если сойдутся 120 степных и 70 латов? Значит ли, что после битвы останутся 20+20=40 степных? Нет, их останется больше. Если ещё увеличивать количество степных, то после битвы останутся все они, просто завалят латов с первого удара. Чем демажней и картонней стек, тем важнее каждый следующий юнит в стеке.
Тактика атакера во многом сводится к тому чтоб грамотно разыграть свой атакующий стек, не слить его и не покоцать об чей-то ответ. Если у такого стека есть интересные абилки, то вокруг них можно строить тактику. Игроки с прямыми руками смогут это сделать и будут выше баланса, а игроки с кривыми не смогут и будут ниже. А вот если интересных абилок у таких стеков не будет, то и пряморукие и криворукие окажутся в одной связке и будут вместе либо над балансом, либо под балансом. В случае если они будут над балансом, админ подкрутит их вниз, что не страдали 95% не магов. А если альтмаги поголовно окажутся под балансом, то... Ну вы поняли))
PS. Да, согласен с Фиго насчёт ракш, ими можно будет делать финт в стиле танцев, всё-таки какая-никакая, а тактика.

Возможность комментировать доступна после регистрации