Гремлены-вредители.
Изменений весьма много. Во-первых мы имеем в разы увеличенные статы (+3 атаки, +1 защиты, +1 ини), во-вторых совершенно ненужную абилку для магов убрали и заменили на еще более ненужную. Вредительство - существо может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное кол-во жизни этого отряда меньше собственного. Весьма полезная абилка для магов, но атакерам совершенно не нужна. Думаю, применение этому сущ-ву найдется.
Стихийные гаргульи.
Ну что же. Весьма полезный альт для магов-атакеров. Мы имеем измененную вилку урона (с 1-2 на 2-3), что весьма полезно для атакеров. Статы также не особо изменились. 1 защита переходит в 1 атаку, полезно, далее изменено хп (с 20 до 16), что очень плохо. Также мы имеем +1 к инициативе, по сравнению с обычным апом. Насчет абилок новой гаргульи. Тут, конечно, все против мага-атакера. Абилки ущербны, но при правильном использовании могут помочь магу атакеру, как в паре с хаоситом, так и в одиночку. Альт довольно неплохой, возможно, сможет встать наравне с любым рашерским отрядом другой фракции.
Магнитные големы.
Альт практически ничем не отличается от своего предшественника. Что мы имеем? Вилка урона была срезана под самый корень (с 5-7 до 3-5), но мы можем это компенсировать ББ и веткой атаки ;). Далее мы видим увеличение хп (с 24 до 28), также была увеличена ини с 7 до 9, но мы теряем иммунитет к замедлению. Вместо абилок "Бесконечный отпор" и "Иммунитет к замедлению", которые были бы очень полезны рашерскому билду, мы получаем анти-маго-абилки "Магнетизм" и "Зачарованный доспех". Магнетизм - Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона, предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью "Зачарованный доспех". Зачарованный доспех - Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением). Эти две абилки в разы увеличивают свою эффективность в сочетании с альтгаргами, тк абилки не пробиваются крафтом. Весьма полезный анти-маго-отряд, который никак не пробивается магией. Вывод: Големы это сила! Главное научиться её правильно применять.
Боевые маги.
Тут и говорить не о чем... Вот он, первый ущербный альт. Альт совершенно НИЧЕМ не отличается от своего предшественника, возможно он даже чем-то слабее. Мы теряем в статах 1 защиту, зато получаем 2 атаки. Также получаем дополнительно два выстрела. Теряем 15 маны, да она в принципе им не нужна. Теряем 2 каста, это фаерболл и кара. Зато получаем абсолютно бесполезную абилку "Аура ослабления магии". Аура ослабления магии позволяет защищать все (в т.ч. и вражеские!) соседние существа от магических атак. А магическая атака - это стрельба магов, архимагов и боевых магов. Не знаю даже, какле применение можно найти этому альту.
Визири джиннов
Особых различий в статах нет. Мы теряем 1 атаки и 1 защиты, зато получаем +5 к хп. Абилки довольно полезные. Альт получает иммунитет к воздуху, а также 75% защиты от магии. Абилка "Случайное заклинание тьмы и света" заменяется на "Колесо фортуны". Колесо фортуны - существо трижды за бой может случайным образом повысить удачу союзников и понизить удачу соперников, активируемая способность. Весьма полезно, как для рашеров, так и для хаоситов. Но лично мне больше понравилась классика :).
Кшатрии ракшас.
Очень, очень и очень полезный рашерский стек. По сравнению с классикой у нас есть +2 к атаке, увеличенная вилка урона (с 23-30 на 25-35), +1 к скорости. Но теряем 5 хп. Также мы теряем возможность бить без ответа, зато можем бить по области (по аналогии с танцами). Очень полезный стек для рашеров.
Громовержцы.
Вообще НИЧЕМ не отличается от классики, за исключением того, что вместо абилки "Зов молнии" мы получаем абилку "Зов шторма". Зов шторма - существо один раз за бой может вызвать облако шторма площадью 3х3. При попадании в облако отрядов (в т.ч. и союзных!) облако наносит урон магией воздуха. Урон равняется 50 за каждое сущ-во в отряде.