06.04.2013 18:57
2 90 0
Антиумелка
Пожалуй, это одно из самых сложных игровых понятий.
Антиумелка - это та же умелка. Дело в том, что за каждый уровень умелки фракции вы получает на 3% урона меньше если по вам бьет представитель этой же фракции. К примеру персонаж прокачал фракционное умение варвара до 10 уровня. Не зависимо от того за какую фракцию он играет в настоящий момент, представители фракции варваров будут наносить ему урон меньше на 30% (10 (умелка варвара) * 3%).
По антиумелкой как правило подразумевают умение не той фракции за которую вы собираетесь играть чаще всего, а той которой вы к примеру играть не собираетесь, но просто хотите прокачать так называемый пояс антиумелок, хотя еще раз повторимся умелка и антиумелка это одно и тоже. Пояс антиумелок как правило качается до 5 уровня и лучше прокачать все фракции или по крайней мере те, за которые играет больше всего игроков: Эльфы, Темные эльфы.
Начинать качать антиумелку надо чем раньше тем лучше. Ведь, чем больше уровень , тем дороже постройка нового замка и тем более вам придется потратить золота. Потому идеальное время для кача анти: 5-10 лвл.
Также не стоит забывать и про основную умелку, чтобы не быть слабаком на хаях.
Теперь поговорим о минусах.
Игроки в погоне за умелкой порой доходят до грани и нарушают законы игры ища баги, или сливая специально бои. Потому и говорят, что антиумелка — это зло, и кое-кто считает, что ее уже нужно отменить.
В общем, это немаловажный аспект игры, отменять который было бы, по крайней мере, глупо.
В том, что она нужна сомнений нет, особенно тем, кто часто участвует в ПВП боях. Вопрос в том, когда начинать качать антиумелку (анти). Ведь чем позже начнешь, тем больше денег потратишь. Но ведь качая анти, вы не развиваете основную фракцию, а это тоже минус. Есть фракции, которыми часто играют и моно (не качая анти), это некроманты и рыцари. У этих двух фракций от величины своей родной умелки зависит еще и размер армии.
Если вы не испытываете дискомфорта от того, что не развиваете основную фракцию и вам нравится качать анти, то качайте ее с самого начала игры, пока не надоест или не прокачаете. Прокачали до 5 уровня одну фракцию, переключайтесь на другую. Считаем разумным прокачивать анти с фракциями, которые встречаются в игре реже других (демоны, гномы, варвары) в последнюю очередь.
Однако нам представляется покупка ПГВ более важным делом чем кач анти. Кстати, качать антиумелку в ГВ очень разумно из-за динамической балансировки — вы проиграли — получили кусок умелки, караван ослаб. Так можно, качая анти, ослабить караваны настолько, что можно начать их побеждать и с нулевой умелкой и с ослабленной армией (не со всеми апами), получая еще больше умелки.
Преимущество кача анти на более высоких уровнях в том, что, имея весь спектр существ, вы поймете, каково оно: играть за другие фракции («отдохнете» на время от своей), прочувствуете на своей шкуре все их сильные стороны и недостатки. Сейчас, разумеется, после того, как порезали в 2010 году ГР, мало кто качает анти на хаях, отстроив замок полностью (денег нет). Однако куда хаям торопиться? ГО, ГН и ГВ более-менее уже прокачаны, почему бы не заняться анти? Опять же доход с ГР больше, потому деньги на отстройку замков других фракций копятся быстрее.
Вывод: не зацикливайтесь на анти (в особенности, если вы рыцарь или некромант). Просто играйте, ищите свой фан в игре, а когда вы разберетесь во всем досконально и поймете, что время пришло, тогда начинайте качать анти с фракции, за которую вам всегда бы хотелось поиграть.
Важно: всю игровую подаренную по случаю какого-либо праздника умелку вкладывайте не в свою родную фракцию, а в ту, которой вам меньше всего хотелось бы играть.
Теперь подытожим более коротко и тезисно то, что и написано выше:
задача №1 — купить ПГВ
задача №2 — получить 5 уровень ГВ (для этого надо победить в 600 засадах) и получить ПГВ, чтобы получить деньги, продав его на рынке
задача №3 — начать качать антиумку
Если после успешного решения задачи №2 вы будете не старше 10-11 уровня, то это просто супер, потому что в этом случае вы потратите на отстройку замков других фракций гораздо меньше денег, как если бы вы были скажем на 14 уровне. Однако думаю это возможно только если вы купите ПГВ за бриллианты на 6 уровне.
Потому более правильным представляется следующий вариант (я поставил его на второе место потому, что считаю, что мало кому хватит терпения на такой путь):
задача №1 — купить ПГВ
задача №2 — накопить денег на замок другой фракции
задача №3 — начать качать антиумку в воровских засадах
Тем кто уже понимает механику игры и ценность умелки, очевидна выгода такого пути. С нулевой умелкой и даже не достроенным до конца замком (например без апов) вы ослабите караваны настолько, что начнете побеждать их получая мизерное количества опыта и при том всю ту же 1 умелку за выигранный бой (в ГВ за победу дают 1 умки). Таким образом вы будете очень медленно ползти по уровням, качая анти и тратя очень мало денег на отстройку замков. ГР, ГН и ГО + проданные артефакты, получаемые за каждый очередной уровень ГВ, обеспечат вам приток финансов. В таком варианте вам будет очень трудно победить игрока попавшего в засаду (почти нереально), игра превратится в сплошные засады и самое главное — вы подолгу будете находиться на одном и том же уровне, что обеспечит однообразие и отсутствие движения (новые юниты, новые перки), отчасти ради которого многие и играют в ГВД, здесь имеется в виду прогресс персонажа в плане роста боевого уровня. Вот почему я говорил о терпении. Если вам по душе такой холодный и математический подход к игре, то он для вас. Плюс в любой момент вы можете вернуться ко своей основной фракции и поучаствовать в интересном ивенте либо посражаться в ГТ. Но на это понадобятся деньги на госфул и на отстройку замка уже основной фракции, если вы качая анти уже уйдете вперед в сравнении с тем уровнем, на котором вы начали это делать. В общем с какой стороны не зайди все опять упирается в игровое золото. Без него игрок вынужден заниматься в игре не тем, чем он хочет, а тем, на что хватает.
Антиумелка - это та же умелка. Дело в том, что за каждый уровень умелки фракции вы получает на 3% урона меньше если по вам бьет представитель этой же фракции. К примеру персонаж прокачал фракционное умение варвара до 10 уровня. Не зависимо от того за какую фракцию он играет в настоящий момент, представители фракции варваров будут наносить ему урон меньше на 30% (10 (умелка варвара) * 3%).
По антиумелкой как правило подразумевают умение не той фракции за которую вы собираетесь играть чаще всего, а той которой вы к примеру играть не собираетесь, но просто хотите прокачать так называемый пояс антиумелок, хотя еще раз повторимся умелка и антиумелка это одно и тоже. Пояс антиумелок как правило качается до 5 уровня и лучше прокачать все фракции или по крайней мере те, за которые играет больше всего игроков: Эльфы, Темные эльфы.
Начинать качать антиумелку надо чем раньше тем лучше. Ведь, чем больше уровень , тем дороже постройка нового замка и тем более вам придется потратить золота. Потому идеальное время для кача анти: 5-10 лвл.
Также не стоит забывать и про основную умелку, чтобы не быть слабаком на хаях.
Теперь поговорим о минусах.
Игроки в погоне за умелкой порой доходят до грани и нарушают законы игры ища баги, или сливая специально бои. Потому и говорят, что антиумелка — это зло, и кое-кто считает, что ее уже нужно отменить.
В общем, это немаловажный аспект игры, отменять который было бы, по крайней мере, глупо.
В том, что она нужна сомнений нет, особенно тем, кто часто участвует в ПВП боях. Вопрос в том, когда начинать качать антиумелку (анти). Ведь чем позже начнешь, тем больше денег потратишь. Но ведь качая анти, вы не развиваете основную фракцию, а это тоже минус. Есть фракции, которыми часто играют и моно (не качая анти), это некроманты и рыцари. У этих двух фракций от величины своей родной умелки зависит еще и размер армии.
Если вы не испытываете дискомфорта от того, что не развиваете основную фракцию и вам нравится качать анти, то качайте ее с самого начала игры, пока не надоест или не прокачаете. Прокачали до 5 уровня одну фракцию, переключайтесь на другую. Считаем разумным прокачивать анти с фракциями, которые встречаются в игре реже других (демоны, гномы, варвары) в последнюю очередь.
Однако нам представляется покупка ПГВ более важным делом чем кач анти. Кстати, качать антиумелку в ГВ очень разумно из-за динамической балансировки — вы проиграли — получили кусок умелки, караван ослаб. Так можно, качая анти, ослабить караваны настолько, что можно начать их побеждать и с нулевой умелкой и с ослабленной армией (не со всеми апами), получая еще больше умелки.
Преимущество кача анти на более высоких уровнях в том, что, имея весь спектр существ, вы поймете, каково оно: играть за другие фракции («отдохнете» на время от своей), прочувствуете на своей шкуре все их сильные стороны и недостатки. Сейчас, разумеется, после того, как порезали в 2010 году ГР, мало кто качает анти на хаях, отстроив замок полностью (денег нет). Однако куда хаям торопиться? ГО, ГН и ГВ более-менее уже прокачаны, почему бы не заняться анти? Опять же доход с ГР больше, потому деньги на отстройку замков других фракций копятся быстрее.
Вывод: не зацикливайтесь на анти (в особенности, если вы рыцарь или некромант). Просто играйте, ищите свой фан в игре, а когда вы разберетесь во всем досконально и поймете, что время пришло, тогда начинайте качать анти с фракции, за которую вам всегда бы хотелось поиграть.
Важно: всю игровую подаренную по случаю какого-либо праздника умелку вкладывайте не в свою родную фракцию, а в ту, которой вам меньше всего хотелось бы играть.
Теперь подытожим более коротко и тезисно то, что и написано выше:
задача №1 — купить ПГВ
задача №2 — получить 5 уровень ГВ (для этого надо победить в 600 засадах) и получить ПГВ, чтобы получить деньги, продав его на рынке
задача №3 — начать качать антиумку
Если после успешного решения задачи №2 вы будете не старше 10-11 уровня, то это просто супер, потому что в этом случае вы потратите на отстройку замков других фракций гораздо меньше денег, как если бы вы были скажем на 14 уровне. Однако думаю это возможно только если вы купите ПГВ за бриллианты на 6 уровне.
Потому более правильным представляется следующий вариант (я поставил его на второе место потому, что считаю, что мало кому хватит терпения на такой путь):
задача №1 — купить ПГВ
задача №2 — накопить денег на замок другой фракции
задача №3 — начать качать антиумку в воровских засадах
Тем кто уже понимает механику игры и ценность умелки, очевидна выгода такого пути. С нулевой умелкой и даже не достроенным до конца замком (например без апов) вы ослабите караваны настолько, что начнете побеждать их получая мизерное количества опыта и при том всю ту же 1 умелку за выигранный бой (в ГВ за победу дают 1 умки). Таким образом вы будете очень медленно ползти по уровням, качая анти и тратя очень мало денег на отстройку замков. ГР, ГН и ГО + проданные артефакты, получаемые за каждый очередной уровень ГВ, обеспечат вам приток финансов. В таком варианте вам будет очень трудно победить игрока попавшего в засаду (почти нереально), игра превратится в сплошные засады и самое главное — вы подолгу будете находиться на одном и том же уровне, что обеспечит однообразие и отсутствие движения (новые юниты, новые перки), отчасти ради которого многие и играют в ГВД, здесь имеется в виду прогресс персонажа в плане роста боевого уровня. Вот почему я говорил о терпении. Если вам по душе такой холодный и математический подход к игре, то он для вас. Плюс в любой момент вы можете вернуться ко своей основной фракции и поучаствовать в интересном ивенте либо посражаться в ГТ. Но на это понадобятся деньги на госфул и на отстройку замка уже основной фракции, если вы качая анти уже уйдете вперед в сравнении с тем уровнем, на котором вы начали это делать. В общем с какой стороны не зайди все опять упирается в игровое золото. Без него игрок вынужден заниматься в игре не тем, чем он хочет, а тем, на что хватает.