21.10.2016 13:38
 0просмотров 106 52

Реформа ГТ

Мое видение реформы ГТ.

1) Возврат дуэлей и парных заявок между СМГТ, по принципу
00.00 - 00.10 СМГТ
00.30 - 00.40 Дуэли
01.00 - 01.10 СМГТ
01.30 - 01.40 Парные

СМГТ все равно должно остаться самым заполняемым форматом, но появляются альтернативы. Для боев 3 на 3 нужен больший трафик и онлайн.
Возврат ограничения на число встреч с одним и тем же соперником в дуэлях в день (мб уже сделано или будет сделано.

2) Добавление рейтинга аналогичного рейтингу с Перекрестного состязания. Для СМГТ и равноуровенвых боев разные рейтинги, в СМГТ можно его разделить на 9-13 и 14+.
Также хорошо бы иметь общий рейтинг ПвПшников, в котором эффективность считается как процент от масимальной эффективности твоей фракции на твоем уровне.

Если максимум у варваров на 15 уровне 80% побед, а у тебя за них 70%, то твой общий рейтинг 87,5%. При игре за разные фракции, общий рейтинг берется как среднее между всеми.

3) Каждые три месяца заканчивается сезон, участники награждаются достижениями. Возможен вариант с достижениями для лучших и вариант с достижениями для всех, с указанием места в рейтинге, числа побед, боев и т.п. в сезоне.

4) Добавляются наставники: Граммит, Абу-Бекр, Толгар. Можно выбрать себе любого из них, от этого зависят лишь бонусы. За каждые n побед наставник вручает игроку зелье,
    Абу-Бекр - магическое (+СМ/Знания/Инициатива героя);
    Толгар - воинское (+Атака/Защита/Инициатива);
    Граммит - зелье всех фракций, по принципу того, что выдавалось на праздник.

В ГТ действует лишь последнее из них. Альтернативные бонусы:
    Абу-Бекр - золото за каждые 3 победы;
    Граммит - артефакт существ за каждую 2 победу;
    Толгар - зелье за каждые 5 побед.

Если какие-то бонусы или условия их получения меняются, разрешается сменить наставника бесплатно, в обычом случае это стоит 5 000.
Выбор бонусов исключает дискриминацию магов.

5) Знамена.
- За победы в ГТ дают очки;
- В магазине появляется раздел ГТ;
- За очки ГТ и золото/бриллианты можно купить себе знамя;
- Знамя надевается в рюкзак, его можно носить в ГТ и оно там отображается рядом с героем;
- Доступны знамена каждой фракции, знамена каждого из наставников, а также за бриллианты несколько более красивых знамен, дающих те же бонусы (с драконами, единорогами и т.п.);
- Знамя дает минимальный бонус +1% инициативы;
- Знамена мантикоры, грифона, света и тьмы можно носить в ГТ. Они показывают, что игрок участвовал в этих ивентах, и потому более почетны;
- Знамя - символ чести, не продается и не передается.

Пример:


Альтернатива: знамя не является артефактом, оно покупается как транспорт, на определенный срок, в том же разделе.

6) Остальное
    - Другие проблемы ГТ и ПвП в целом - прокачка. Возможно, за очки ГТ из п. 5 можно будет в том же разделе покупать зелье, дающее средние гильдии на уровне. Спорно, но что-то нужно с этим делать;
    - Matchmaking, вычисление количества бонусных статов за гильдии и умение, распределение сильных к сильным, слабых к слабым. Либо вычисление процента побед и совмещение игроков с близкими процентами. Первый вариант не понравится тем, кто прокачивал своего персонажа, чтобы "нагибать" в ПвП, но зато они оба делают ПвП более доступным. Альтернатива зелью гильдий;
    - Повышение атктивности в ГТ позволяет собирать больше статистики и проводить регулярно правки баланса;
    - Для текущего формата "почти одноуровневые бои" есть состязания.

Безусловно, какие-то идеи вдохновлены неявно или явно другими играми. А что думаете вы?
Комментарии
21 / 21.10.2016 19:15 / Озрик [16] ?
Сделать 3 кнопки:
Смешка
Одноуровневые 2х2 или с разницей в 2-2 уровня
Дуэли

Чтобы люди могли выбрать, куда им идти.
22 / 21.10.2016 19:37 / Frakyr [18] ?
Поддерживаю все пункты. появится смысл туда забегать вечерком.
23 / 21.10.2016 22:39 / red-ant [15] ?
Gradient, потому что, когда долго носишься с какой-то идеей, глаз замыливается. Интересно знать, что думают другие игроки. Я пытался подумать, что может сделать интереснее ГТ и дать какие-то цели. Просто окошко с кнопкой вступления в заявку осталось в прошлом, сейчас действуют другие стандарты, но нужно ли за ними идти?
Шанс на изменения есть всегда, сегодняшняя новость, правки баланса тому подтверждение.

Озрик, слишком мало людей будет, ИМХО, надо не расфасовывать заявки, а концентрировать.
24 / 21.10.2016 22:45 / Небылица [15] ?
Ачивки с рейтингами и чёткий выбор между парами и смешкой нужны, конечно

Рейтинг лучше по типу Эло и пофракционный, да
+ отдельно абсолютный и за последний неделю/месяц (день мало)
Лучшим по этому рейтингу выдавать ачивки ("Рыцарь-тактик недели")
За серию побед и тд имхо не надо, это и считать сложнее, и вообще рекорды дейливские есть для этого

С наставниками и знамёнами идея интересная
Но имхо, это будет либо слишком халявно, либо дорого и бесполезно
Ну и как-то не в духе админа вот просто так взять и надавать каких-то там зелий или очков)
Лично мне и без заданий и голды хорошо, был бы сам формат играбелен и был бы там народ

Прокачка – это сейчас не такая уж проблема, по крайней мере если речь о средней
С нынешними соотношениями достаточно ходить в ГС, чтобы иметь топовую умелку + хоть как-то бить остальные гильды, и всё, ты балансен
Ну и + в самой ГТ с учётом порезки перекача в 2 с лишним раза меньше экпоумка теперь
Капельку бы ещё улучшить (до уровня ГИ, скажем, пусть ГС будет в своей нише долгой, но самой выгодной) + наник за победу + стат за каждый лвл гильды, мб с небольшим сокращением шкалы – и в ГТ можно будет хоть весь уровень напролёт ходить, не боясь отстать

Разделение по статам будет плохо работать
Лучше взять рейтинг из первого пункта (за месяц или квартал, мб чел не играл долго и всё забыл) и по нему разделять
25 / 21.10.2016 23:46 / jonnyfast [17] ?
Цитата: red-ant
проблема в дисбалансе между фракциями

Нет никакой проблемы. Все дисбалансы просто нужно устранить.
26 / 22.10.2016 16:05 / Krillan [15] ?
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2506582
вот чего еще не хватет до того чтоб апдейт был удачным
опять же реализация не пыльная а эффект увесистый
27 / 23.10.2016 11:45 / Krillan [15] ?
сходил допом 10ур 2 раза в заявку смгт 1й раз взял билд для смешки попал в одноуровневый 2на2 бой 2й раз взял билд для одноуровневого попал в смешку в обоих случаях был почти бесполезен
это непотребство нужно исправить люди должны знать в какие бои они идут очень напрягает на рандоме попадать не туда
28 / 23.10.2016 12:09 / Gradient [20] ?
Цитата: red-ant
Шанс на изменения есть всегда, сегодняшняя новость, правки баланса тому подтверждение.

ну ок
1 не нужно. и так все эти форматы доступны сейчас (дуэли точно, 2х2 - если хватит игроков на распределение). хотелось бы сделать 3 заявки в час, правда (если выкинет, полчаса ждать долго), но понятно, что это сделано под текущий онлайн

2 про рейтинг - ну в целом вроде бы можно, но особого эффекта это не принесет. но если уж делать рейтинг, то нужно, как чуть выше предложили - есть стартовый пул очков (1000), в зависимости от типа боя и рейтинга напарников/противников он падает-поднимается

3. проблема в том, что ивент - это ОГРАНИЧЕННОЕ кол-во боев. нельзя награждать, когда у всех разное количество боев - по чему тогда макспланку брать, по топзадроту?:)

4. ну, халявка за бои всегда полезна, тут уж пофиг, что будет. хотя от зелий всех фракций я бы не отказался, жалко, что оно вообще не продается в магазе

5. не знамена, а вообще арты, в которых можно ходить в гт и только в гт. можно использовать очки их моего п3 - тогда чем ты круче, тем больше выбор из тех артов, которые ты можешь нацепить. естественно, отличаться они должны на пару резистов/один стат/иню, а не на 10 статов от госаналога

6. ограничение суммы статов сверху
29 / 23.10.2016 21:58 / red-ant [15] ?
Gradient, см. пост 27, форматы доступны, но нет выбора. Я думаю, что если сделать остальные пункты, не так важно будет, дуэль, смешка или группы. И тогда лучше пусть реже, но с хорошей заполняемостью.

Цитата: Gradient
нельзя награждать, когда у всех разное количество боев - по чему тогда макспланку брать, по топзадроту?:)
По рейтингу, там не так важен отрыв, первое место может хоть на 1000 боев больше сделать.

Цитата: Gradient
ограничение суммы статов сверху
Непонятно, как это должно работать, не очевидный алгоритм. Подбор по винрейту вполне норм должен быть при достаточной активности игроков.
30 / 23.10.2016 22:00 / red-ant [15] ?
*подбор по рейтингу
31 / 23.10.2016 22:33 / Gradient [20] ?
Цитата: red-ant
но нет выбора. Я думаю, что если сделать остальные пункты, не так важно будет, дуэль, смешка или группы. И тогда лучше пусть реже, но с хорошей заполняемостью.
дуэли выбор есть. 2х2 кидает робот. в чем проблема-то?

Цитата: red-ant
По рейтингу, там не так важен отрыв, первое место может хоть на 1000 боев больше сделать.
возьмем 16 лвл. игрок сидит за тэу в дуэлях, набивает рейтинг. и он победитель?)

Цитата: red-ant
Непонятно, как это должно работать, не очевидный алгоритм. Подбор по винрейту вполне норм должен быть при достаточной активности игроков.
ну можно и так
32 / 23.10.2016 22:51 / red-ant [15] ?
Gradient, Может кинуть в СмТ, где лоу лучше быть бафером, может в "равный" 2 на 2. Заранее не знаешь, куда кинет.
Дуэли есть, но опять же, параллельно остальным форматам.

Цитата: Gradient
возьмем 16 лвл. игрок сидит за тэу в дуэлях, набивает рейтинг. и он победитель?)
На примере какого-нибудь Старкрафта - в разных типах (дуэльный и парный) разный ММР, если он начал с 1000 и набил уже 1200, его должно в дуэлях кидать на тех, у кого близкий рейтинг. Если он будет побеждать и дальше, и набьет себе еще больший рейтинг, то да, на своем 16ом он победитель. Но это все подробности и механика, которую можно менять.
33 / 24.10.2016 01:46 / Паук-призрак [15] ?
1) Полностью согласен, и не только я, а ещё куча ГТшников. Твердим об этом уже не один год.

2), 3) Идея хорошая, одна оговорка - можно было бы реализовывать сами сезоны по принципу ивента)

4) Плюс, но я бы к каждому наставнику прикрутил больше вариантов бонусов на выбор.

5) Да-да-да, именно таких вот штук в ГТ и не хватает, как и системы ачивок продуманной. Больше вариантов самовыражения и промежуточных мини-целей для игрока.

6) По последнему пункту - и всё же этого маловато.
34 / 24.10.2016 02:22 / Gradient [20] ?
Цитата: red-ant
Может кинуть в СмТ, где лоу лучше быть бафером, может в "равный" 2 на 2. Заранее не знаешь, куда кинет.
Дуэли есть, но опять же, параллельно остальным форматам.
ты понимаешь, что это убьет смгт?)

Цитата: red-ant
Но это все подробности и механика, которую можно менять.
я уже привык, что все, что вводит админ, изначально исключительно кривое. а ждать годами, пока он сделает из этого что-то нормальное, мне лень

PS: он налоги починит или нет?
35 / 24.10.2016 07:17 / Krillan [15] ?
какую-то неважную фигню обсуждаете которая ничего не даст
доп статы еще больше усилят гтшников(которые в основном перекачи) относительно лесников - минусовая вредная идея
рейтинги интересны 3.5 человекам и возможно дадут гт лишь пару перекачей типа меня - околонулевая полезность и трата времени
заброс сильных с сильными опять ничего не даст тк нет(и не будет) достаточной заполняемости дуэлей на это

что нужно
допилить форматы 2на2 и смешка отдельно как в идее из иипа ссыль на которую я дал в посте 26 ну либо как в пункте 1м 1го поста но не совсем так тк дуэли отделять излишне лучше так
30 минут смешка/дуэли 00минут 2на2/дуэли
Цитата: Gradient
ты понимаешь, что это убьет смгт?)
полная чушь
увеличение азарта
ачивки - отличная идея убей 50 игроков получи ачивку убей 10 игроков одной фракции получи ачивку 10 побед подряд итд итп ачивки должны быть и трудные для задротов и заядлых гтшников и легкие накопительные для новичков лесников - дешево в реализации норм ээфект
случайная награда победившим - как в гротах гномов всяких но по меньше например 500золота/0.1 брилиант/наник/арт10 прочки
случайная очень редкая дорогая награда выпадающая скажем рандомно победителю раз в ?100? боев чтонить из серии сертификат/рар половинной прочки/5брюликов итд это даст эффект лотереи но в итоге халявы не будет тк не окупит и четверти фула потломанного всеми участниками а наоборот общие траты вырастут засчет притока игроков
36 / 24.10.2016 13:11 / red-ant [15] ?
Цитата: Krillan
доп статы еще больше усилят гтшников
Я не предлагал доп. статы.

Цитата: Krillan
рейтинги интересны 3.5 человекам
На форуме есть несколько людей, которые сейчас доказывают, кто лучший ПвПшник, на словах. Так у них будет рейтинг, кого-то он привлечет, но вряд ли кого-то отпугнет.
Опять же, смотря как подать. Если ввести помимо числа еще словесные обозначения, как это было в оригинале, типа "Крестьянин", "Лучник" и т.д., то всяко веселее.

Цитата: Krillan
заброс сильных с сильными опять ничего не даст тк нет(и не будет) достаточной заполняемости дуэлей на это
Цитата: Krillan
так тк дуэли отделять излишне
Дуэли - быстрый формат, удобный формат. Сейчас они не очень популярны, в том числе потому, что ты можешь зайти и оказаться в бою с человеком, у которого умение и гильдии выше на 1 или 2.
Можно попробовать сделать популярными дуэли, кидая "слабых" к "слабым", тогда им вполне нужно отдельное окно. Или можно думать, что достаточно игроков нет и уже не будет, но тогда можно вообще на все забить.

Цитата: Krillan
убей 10 игроков одной фракции
Гномом ТЭу, например, угу.
Ачивки должны быть, это правда, но конечно продуманные.
37 / 24.10.2016 14:15 / Krillan [15] ?
Цитата: red-ant
которые сейчас доказывают, кто лучший ПвПшник, на словах. Так у них будет рейтинг
так я не говорю что это плохо а только то что приоритет у такого крайне низкий пилить фигню для 3.5 форумных позеров вместо того чтоб делать что-то полезное тем более что рейтинг не сильно что-то даст в этом плане тк вместо баланса кнб

Цитата: red-ant
в том числе потому, что ты можешь зайти и оказаться в бою с человеком, у которого умение и гильдии выше на 1 или 2
нет не по этому в мт это никого не пугает последний мт был просто набит лесниками с самым убогим прокачем
нет я не против сильный с сильным это хорошо но в теории или в идеальном мире а на практике не реально в итоге это приведет к тому что одних и техже людей будет постоянно выкидывать из заявок и изо дня в день в дуэлях будут попадаться скажем 2 человека хотя ходит туда 10 либо и им придеся друг друга мониторить чтоб играть с кемто еще
разделение на сильных слабых не может быть нормально реализовано при сегодняшнем трафике дуэлей тк это приведет к значительно большему ухудшению чем улучшению дел
а дуэли непопулярны относительно групп не только в гт и не только сейчас так было всегда например на лоу в заявках группы и дуэли таже история это от того что в дуэлях ни на кого расчитывать кроме себя не выйдет а это психологически сложней для новичка
и если уж что-то ограничивать так лучше саму прокачку это хотябы не будет иметь плачебных последствий

Цитата: red-ant
Гномом ТЭу, например, угу
почему нет то? иногда можно победить и антифрацию такая ачивка будет из категории трудных да и никто не мешает гному взять ее за другую фраку но вообще пофиг какие ачивки главное чтоб были и легкие накопительные для всех и челенж ачивки для опытных
38 / 24.10.2016 14:22 / Gradient [20] ?
блеа, криллан, ну ставь ты запятые
вообще не прочитать
39 / 24.10.2016 14:29 / Krillan [15] ?
вообще разделение игроков на псевдогруппы реально ограниченными группами не являющимися ужасная идея и для нормально трафика скажем даже уровня мт 30-40 игроков в заявке тк это сильно увеличивает влияние неигровых обходных критериев на результат а именно мониторинга и договоров не ходит вместе в одни заявки между игроками
тк в итоге иметь лучший рейтинг будут мониторщики заговорщики а не игроки играющие честно
40 / 24.10.2016 14:43 / Gradient [20] ?
а вообще в смгт нужно разделение по уровням
9-13 (до 4 шм)
14-17
18-21 - на 18 ввести замок

потому что дико уныло играть войсками, набор которых по численности с 14 до 21 отличается на пару военов

баланса один хрен нету и не будет, а так пропадет проблема "я пошел военом и меня кинуло к 20 уровню"

ант, наной замок с 18( и деление гт

Возможность комментировать доступна после регистрации