21.10.2016 13:38
 0просмотров 106 52

Реформа ГТ

Мое видение реформы ГТ.

1) Возврат дуэлей и парных заявок между СМГТ, по принципу
00.00 - 00.10 СМГТ
00.30 - 00.40 Дуэли
01.00 - 01.10 СМГТ
01.30 - 01.40 Парные

СМГТ все равно должно остаться самым заполняемым форматом, но появляются альтернативы. Для боев 3 на 3 нужен больший трафик и онлайн.
Возврат ограничения на число встреч с одним и тем же соперником в дуэлях в день (мб уже сделано или будет сделано.

2) Добавление рейтинга аналогичного рейтингу с Перекрестного состязания. Для СМГТ и равноуровенвых боев разные рейтинги, в СМГТ можно его разделить на 9-13 и 14+.
Также хорошо бы иметь общий рейтинг ПвПшников, в котором эффективность считается как процент от масимальной эффективности твоей фракции на твоем уровне.

Если максимум у варваров на 15 уровне 80% побед, а у тебя за них 70%, то твой общий рейтинг 87,5%. При игре за разные фракции, общий рейтинг берется как среднее между всеми.

3) Каждые три месяца заканчивается сезон, участники награждаются достижениями. Возможен вариант с достижениями для лучших и вариант с достижениями для всех, с указанием места в рейтинге, числа побед, боев и т.п. в сезоне.

4) Добавляются наставники: Граммит, Абу-Бекр, Толгар. Можно выбрать себе любого из них, от этого зависят лишь бонусы. За каждые n побед наставник вручает игроку зелье,
    Абу-Бекр - магическое (+СМ/Знания/Инициатива героя);
    Толгар - воинское (+Атака/Защита/Инициатива);
    Граммит - зелье всех фракций, по принципу того, что выдавалось на праздник.

В ГТ действует лишь последнее из них. Альтернативные бонусы:
    Абу-Бекр - золото за каждые 3 победы;
    Граммит - артефакт существ за каждую 2 победу;
    Толгар - зелье за каждые 5 побед.

Если какие-то бонусы или условия их получения меняются, разрешается сменить наставника бесплатно, в обычом случае это стоит 5 000.
Выбор бонусов исключает дискриминацию магов.

5) Знамена.
- За победы в ГТ дают очки;
- В магазине появляется раздел ГТ;
- За очки ГТ и золото/бриллианты можно купить себе знамя;
- Знамя надевается в рюкзак, его можно носить в ГТ и оно там отображается рядом с героем;
- Доступны знамена каждой фракции, знамена каждого из наставников, а также за бриллианты несколько более красивых знамен, дающих те же бонусы (с драконами, единорогами и т.п.);
- Знамя дает минимальный бонус +1% инициативы;
- Знамена мантикоры, грифона, света и тьмы можно носить в ГТ. Они показывают, что игрок участвовал в этих ивентах, и потому более почетны;
- Знамя - символ чести, не продается и не передается.

Пример:


Альтернатива: знамя не является артефактом, оно покупается как транспорт, на определенный срок, в том же разделе.

6) Остальное
    - Другие проблемы ГТ и ПвП в целом - прокачка. Возможно, за очки ГТ из п. 5 можно будет в том же разделе покупать зелье, дающее средние гильдии на уровне. Спорно, но что-то нужно с этим делать;
    - Matchmaking, вычисление количества бонусных статов за гильдии и умение, распределение сильных к сильным, слабых к слабым. Либо вычисление процента побед и совмещение игроков с близкими процентами. Первый вариант не понравится тем, кто прокачивал своего персонажа, чтобы "нагибать" в ПвП, но зато они оба делают ПвП более доступным. Альтернатива зелью гильдий;
    - Повышение атктивности в ГТ позволяет собирать больше статистики и проводить регулярно правки баланса;
    - Для текущего формата "почти одноуровневые бои" есть состязания.

Безусловно, какие-то идеи вдохновлены неявно или явно другими играми. А что думаете вы?
Комментарии
« 123
41 / 24.10.2016 14:58 / Krillan [15] ?
Цитата: Gradient
а вообще в смгт нужно разделение по уровням
зачем портить смт формат единственный в котором трогать вообще ничего не надо
а под твой запрос сегодняшние новые 2на2 с расбросом уровней в 2 какраз и удовлетворяют а в смгт это просто ухудшит баланс если народу в 3 раза больше не станет а его не станет больше тк появились 2на2

Цитата: Gradient
на 18 ввести замок

потому что дико уныло играть войсками, набор которых по численности с 14 до 21 отличается на пару военов
хз я бы вот наоборот уменьшил число войск на всех уровнях до того чтоб на 14м например было 1 сущ 7 уровня 3-4 6го итд тк большое колич сущ высокого уровня размывает их фишку сильных существ делая их просто стеком такимже как все
42 / 24.10.2016 15:01 / red-ant [15] ?
Krillan,
Цитата: Krillan
фигню для 3.5 форумных позеров вместо того чтоб делать что-то полезное
Не вместо, а вместе с. Раз есть ГТ, должен быть единый рейтинг ПвПшников сервера. Я сейчас не исхожу из соображений "Это делать слишком долго, дайте нам хоть что-нибудь".

Цитата: Krillan
нет не по этому в мт это никого не пугает последний мт был просто набит лесниками с самым убогим прокачем
Набит - громко сказано. Но да, были, ачивку пытались получить. Если ввести ачивки и бонусы в ГТ, они тоже в нее пойдут, и надо им подготовить нормальные условия. У меня в турнире ни одного такого долгого боя не было, как несколько последних в ГТ. В турнире убивались и шли дальше играть, а в ГТ прям стояние на реке Калке, никто проигрывать не хочет. Сейчас это разный контингент.

Цитата: Krillan
практике не реально в итоге это приведет к тому что одних и техже людей будет постоянно выкидывать из заявок
Не будет никого выкидывать. Если есть игрок с рейтингом 1300, а ближайший к нему с 1000, то кидать их вместе. Баланс КНБшный, бои рандомные, вполне может затащить. Не вижу смысла мониторить, ники скрытые, сильных кидает к сильным - ты или сражаешься, или нет.



Цитата: Krillan
это психологически сложней для новичка
Это правда, но и в парных боях выслушивать, какой ты рак, не всем нравится. Сами выше написали, в МТ с ачивкой лесники запросто идут.

Gradient, я согласен, но это давно надо было делать. Ну или сейчас, но для этого надо много работать.
Хотя боюсь представить рекорды хаев, если им еще и замок добавить.
43 / 24.10.2016 15:17 / Krillan [15] ?
Цитата: red-ant
Если есть игрок с рейтингом 1300, а ближайший к нему с 1000, то кидать их вместе
ну блин есть предположим несколько завсегдатых топовых гтшника на уровне играют пару боев в прайм тайм вечером например и им придется всегда каждый день изо дня в день играть только друг с дугом те с парой одних и техже людей тк всех прочих не будет будет кидать к ним изза рейтинга а будет кидать к такимже
и они точнео будут друг друга мониторить потомучто тупо надоедят и мониторить будет очень просто тк все будут знать всех тк слишком мало человек
у нас тут не старкрафт и не дота и нет сотен игркоков для грандмастер лиги

можно же ограничить просто прокачку есть 100 и 1 способ для этого почему все хотят ограничить игроков?
44 / 24.10.2016 15:25 / Krillan [15] ?
кстати хитрый план
чтоб никто не ныл можно даже не ограничивать прокачку перекачам а наоборот давать плюшки недокачам
например не прошол по статам от гильдий в некие заданные рамки получи сколько то % прибавку к мясу всех стеков в бою
45 / 24.10.2016 23:34 / McDy [16] ?
Смотря на то, почему многие не ходят в дуэли, учитывая меня - нужен отдельный тип боев в ГТ с уравниловкой, в которрй решал бы скил, а не прокачка. Степень уравнивания может быть разной: от добавления статов от недостающих гильдий/умки/анти до наперед заданых 2-5 кукол героев для каждой фракции наперед отбалансеных(с армией, статами от артов, перков и т.д. ... правда вход платный, без артов же)... я б сходил...
А то постоянное отставание в прокачке вообще не мотивирует дуэлиться...
46 / 24.10.2016 23:37 / Биня [21] ?
Надо что то менять с формулами урона или невероятным количеством свободных статов
я играл всяким деферным говном так давно, что даже не помню, когда начал. Но тогда это был типа билд, отличный от других
Сейчас же просто нереальное засилье деферов. И что удивительно, из игры пропал хаос
нет того самого кнб-баланса. малое количество билдов всегда скучно
47 / 25.10.2016 06:52 / Кардинал [15] ?
46+
1) сделать заметное уменьшение пользы от каждого последующего стата в деф, начиная с 35 на моем уровне, например
2) бороться с зеркалками. Мб у других фракций и нет такой явной проблемы, но у эльфов можно нажимать авто после того, как увидел линейку. Шансы выиграть, проиграв стрелковую, минимальны (дикий фарт и нереальное количество ошибок противника)
3) уравниловка - хорошо, но по какому принципу? У меня по сумме умелок 12+небольшой пояс, но против 12 умелочных я солью любой практически бой вне зависимости от моих тактических навыков
48 / 25.10.2016 09:50 / НекромантФес [15] ?
1) сделать заметное уменьшение пользы от каждого последующего стата в деф, начиная с 35 на моем уровне, например Не все фракции одинаково полезны, не будем показывать пальцем, но не которые с почти 0 дефом бегать могут, и всех сносить , а кому то без дефа ни куда (
49 / 25.10.2016 10:24 / Кардинал [15] ?
Можно добалансить мясом/умелками фраки, зависимые от дефа. Но то, что больше половины всех, кого я встречаю в гт, бегают с 45+ дефа, не норма. По крайней мере, это не способствует увеличению интереса к пвп
50 / 27.10.2016 13:15 / Мэйлин [19] ?
А есть какая-нибудь информация по новому дизайну игры?
51 / 29.10.2016 00:09 / PapuTeT [14] ?
Случайно прочитал 47пост.
Не гляда автор - глупый эльф.
52 / 04.11.2016 19:13 / тип_топ-топ [13] ?
А почему тс считает, что смешка должна быть в приоритете? Дуэлям однозначно нужно давать больше времени.
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации