Лента записей

31.12.2023 14:54
 1просмотров 4 0

С Новым 2024м Годом!

Мира, любви и взаимопонимания. Нет войне!
31.12.2023 06:35
 0просмотров 1 0

Злые существа 2023

Злой Крол 2023

Отсылка на Ну погоди

- 2
- 2
- (1-2)
- 2
- 5
- 5
Умения:
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Трусость - Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Если суммарное здоровье существа в 100 раз превышает суммарное здоровье атакующего, то трусость не сработает. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
Смертельная трансформация - при смерти трансформируется в более мощное существо

Смертельная трансформация
- 23
- 23
- (10-20)
- 23
- 5
- 10
Умения:
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Шоковый разряд  -  активируемая способность заряжается три хода при использовании нет ответного удара - наносят физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Разряд - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты»

Иногда в анимации показывает пальцем, а в чате пишет

"Заяц Волк"

"Девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ПУСК! "

"Ладушки, ладушки… "

"ПрЮвет ВОЛКУ! "

"У-тю-тю-тю-тю-тю! "

"О соле, о соле мио…"

"Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела? "

"Начинаем утреннюю зарядку для тех, кто нас смотрит вечером. "

"Зяися, зяися. "

"Ну погоди, ещё не вечер,
Ещё не ясно ничего.
И верю я — наступит встреча
Под крышей дома твоего "

Злой кот Бегемот 2023

Отсылка на Мастер и Маргариту кот стрелок в руке у кота револьвер шести зарядный

- 10
- 11
- (7-13)
- 23
- 4
- 6
- 6
- 10
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Нечувствительность - Существа получают урон только после начала своего хода.
Кошачьи рефлексы - Это существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью "Враг не сопротивляется".

Иногда в анимации чинит примус, а в чате пишет:

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное."

"Да, сдаюсь, — но сдаюсь исключительно потому, что не могу играть в атмосфере травли со стороны завистников!"

"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта."

"Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!"

"Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо."

"Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией"

"Штаны коту не полагаются."

"История рассудит нас."

"Достоевский бессмертен!"

"Помилуйте, королева,  – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!"

Дракоша 2024


- 15
- 15
- (15-20)
- 24
- 6
- 1
- 6
- 11
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Разрывной выстрел - Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона.
Огненное дыхание - При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Аура храбрости - Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух не ниже +3.
29.12.2023 19:50
 2просмотров 12 0

Таймер маны

В старом интерфейсе работает админский таймер маны. Если переключиться на новый интерфейс, то мана - полная. Переключаемся обратно - мана восстанавливается.
Причем восстанавливается 15 минут, несмотря на бустеры (дом, комната).
Если здоровье восстановилось раньше, и если обновить страницу, то мана - полная.

Похоже на недоработку, если бы не сообщения, что замечены в бою товарищи с неполной маной.
29.12.2023 19:44
 5просмотров 34 1

Таймеры от Хочухи

К новому году завершил свой изнурительный марафон по приведению в работоспособное состояние всех старых добрых скриптов от Хочухи.
Чтобы работали в обоих интерфейсах и с новой страницей персонажа.
Даже выглядящие неподступными таймеры осилил (1800 строк кода - две недели плотной работы).
Надо было отрефакторить строку за строкой, понять замысел каждой функции, исправить недостатки, ну и сделать работоспособным то, что не работало.
Некуда было вставить таймеры в новый интерфейс, но пришла счастливая идея приподнять строку с ресурсами.
17.12.2023 21:43
 7просмотров 57 2

Анонс Вступление в Гарнизон Гринча


Все мы знаем, что на просторах Империи скоро начнутся Рождественские, Новогодние праздники и к нам вернутся Новогодние герои, которые начнут проводить конкурсы с раздачей конфет и подарков, послушным мальчикам и девочкам, а как же быть нам вредным злюкам и злючкам? нам срочно нужно сплотится и не допустить проведения праздника.

Так Вот, для пробуждения зла и предотвращения торжества праздника Рождества, я Мистер Гринч совсем скоро объявлю набор в Гарнизон Гринча.

Вступление в этом году будет ограничено 24 Злюками в день.
Все вступившие в Гарнизон Гринча будут получать снежки: , , , , для атаки Новогодних ребят.

Задания для вступления в Гарнизон Гринча будут разные: от простых, таких как загадки, стишки, до более сложных: провести бой, выиграть в карты, поймать существо и т.д

Задания буду выкладывать каждый день, вплоть до предотвращения праздника, - следите за новостями.
15.12.2023 06:59
 1просмотров 115 3

Защита деревень или Игра в Башенки


Награда:
[75/75]
     112,206


     Итого Ивент отбеган в плюс по голду в 5,000. Без учета выпавших артов и прочего. Потрачено на 72 боя было 1488 х 72 = 107,136 золота.

Результаты ивента
Население: 5,862
Побед / Боев: 72 / 72
Очки рейтинга: 13,062

Место в личном зачете: ~1,659

Добыто:
Очки ГН: 72
Артефактов существ: 36
Артефактов из магазина: 14
Эликсиров восстановления: 15
Добыто частей "Коса страха": 20
Добыто частей "Магма кулон": 20
Отряд Очень Редких Существ [Огненные Гончие х63]
Благословление Абу-Бекра

     Фичи Ивента:
- на вышки можно накинуть удачу Визирями Джиннов;
- бонусы к урону стрелков от Артефактов увеличат урон Вышкам;
- мясо ИИ напротив зависит только от населения у игрока. Кол-во и жирность вышек на противника не влияет;
- Пнуть или Ускорить, или как-либо по другому забафать Вышки стеками СВ не получится;
- В ивенте невозможно встретить "зеркалку". Т.е., играя за СВ, Вы не встретите напротив СВ и так со всеми фраками по аналогии;

Эпиграф
     Ну что, друзья. Волокита с бибой АДМэ продолжается, поэтому мне не остается ничего другого, как молча топить в ивент на защиту деревенщины от посягательств разбойников. Для меня, как для СВ, данный ивент - просто отдых для мозга. Серьезно - я в прошлый раз даже рентген черепушки своей сделал во время ивента - его там не обнаружили - он ушел отдыхать.
     Коротко про ивент:
- умелка тут роляет. Так что у какой фракции бубенцы весомее - той и лучше отыгрывать. Просяд по умелке даже под зельем фракции даст солидный Дэбаф в последние дни. В первые еще можно побегать абы кем абы в чем, но последние два дня не на родной фраке явно будут играться в дискомфорте;
- 12 боев в день. Как по мне - многовато. 10 - в самый раз. Даже первый день отыграть 12 ниочемных боев занимает время. Что уж говорить про "потом";
- деревенское мясо теперь спряталось в домиках, так что вражеский ИИ даже случайно не попортит Вам настроение, бросив тот же Огнешар в Вашу любимую Башенку и при этом уложив стоящих рядом крестьян. Они начинают появляться позже, если бой затягивается;
- за победу в боях мы получаем ресурс, который будем в последствии тратить на постройку и улучшение Башен, а так же на восстановление разрушенных домов и этих самих Башен. Если в первые дни можно все тратить до нуля, то в последствии не забываем оставлять чутка на случай неудачного боя, чтобы отремонтить все отп*зженное в предыдущем бою;
- за бой дают арты на существ и гос арты различной прочки. Голд дадут в конце в зависимости от того, насколько запотело Ваше сидалище и каких результатов достигло. По опыту знаю, что отбегать ивент в плюс не шибко то и сложно. Особенно за СВ от Дэфа;
     Так что надеваем, как дед завещал, ГФБК на свой БУ и ломимся винтить ИИ на кюхельбекер.
Кому нравятся больше картинки, нежели текст - вот:

История Боёв
     Первый же день мне напомнил о том, что ждёт в будущем. А именно долгие бои против Дэферов. Особенно ВШ и Зеркалка СВ. Это всегда битва слонов в посудной лавке. Как всегда Я буду грызть по кусочку стеки ИИ, а он будет шатать трубу моим домикам и иногда кабины крестьян, которые выйдут посмотреть что там за шум.
     Сложности в Первый день никакой нет. Армия от Кентов. Статы в Дэф. Перки: Искуссный Дэф+Стойкость, Основы Нападения+ББ и Образование, чтобы не путать где деревенщина, а где Я. Главное правило - первый удар за нами. Там кровь все сама сделает. Слиться в таком билде в первый день равносильно заставить Стручка обзавидоваться. Не будьте пусечками. Берите авоську с бутылками и садите на них всех вражин 12 раз. В первый день я лично строю Две Башни и вкачиваю им ХП и Урон до 5лвл. Отвлекает стрелков ИИ предостаточно, чтобы набрать крови и разметелить все напротив.
     Второй День мало чем отличается от первого. Разве что вышками, которые я вкачал по 10лвл + добавил Останавливающий Выстрел. Одной даже получилось шлёпнуть Двойной шот.
     Сразу скажу, что польза от Останавливающего куда выше, чем от Стрельбы без Штрафов. А Двойной выстрел, что логично, увеличивает шанс отбросить нужный нам стек. Начинает сносно работать абилка от ХП = 10+. Выше десятки качаться не видел смысла. Некоторые говорят, что от кол-ва Вышек и их лвл зависит мясо напротив. Я не знаю правда это или нет, но если Вы в это верите - можете повременить с Вышками и ставить их только тогда, когда уже тяните на тоненького.
     В первый же бой второго дня я влез без доспеха, что не помешало мне выглядеть сексуально и размотать ИИ напротив. Любимых Дэферов АДМэ сегодня выпустил погулять и они пришли ко мне в гости. Самый противный Дэфер за сегодня - ТЭу, на втором месте - Фара.
     Думаю, что завтра обзаведемся третьей башенкой после того, как включим первым двум Даблшот и будем надеяться, что Дэфобилдов напротив будет меньше, ибо это гарант сломаных вышек, домов и покалеченых д*билов, что повылазили с домов. Сегодня уже одну партию похоронили, что не может не расстраивать.
     На Третий день я думал, что буду негативить от засилья Дэферов и по началу так и было, но, как ни странно, самые душные два боя были против КД и СЭ рашера. Один нагейтился, а второму столько мяса и Дубов нарисовали, что пока Палачи путались в корнях - они проделывали всякие извращения с моими Башнями и деревеньщиной, что вышла из дому. В общем - вторая партия д*билов сегодня прикопана рядом.
      В остальном - без изменений. ГФБК от ФуллДэфа с Кентами и третья башенка с Двойным Останавливающим Выстрелом. Одной из трех после крайнего на сегодня боя всё-таки прикупил Стрельбу без Штрафов [самой дальней, естественно].
     День Четвертый наградил парочкой стрёмных моментов. Особенно с Магом-Лакером. Но в целом прошел как обычно. Атакеры убивались в одну калитку, а Дэферы грызли крестьян вместо меня. С одной стороны это лучше - пока перестреляют вышки, потом примутся за д*билов - там не то, что третья, там десятая кровь наберется. Но, как результат - нужно чинить башни в каждом бою, а в боях против ДэфоИИ мрут дурачки из домиков.
     Поставил сегодня Четвертую Башню, дал Останавливающий Выстрел и вкачал все четыре по ХП и Урону до 11. Работает стабильно и часто облегчает бои.
     Очень простой день. Вышки все вкачаны 13:17 с включенными всеми плюшками. Если напротив Атакер - там просто вышки все дело делают. Серьезно - гляньте бои. Там армия целая остается. А вот три боя против Дэфобилда просто испортили весь фан. Ты изначально знаешь, что победишь, но вынужден пол часа смотреть как понемногу тает армия ИИ, круша твои дома и население и ничего ты с этим не сделаешь.
     Ну что, друзья. Шестой день не блистал ничем. Новая вышка, включаем все бусты и качаем все до 15:17. Врагов замечено не было. Не знаю, как еще лучше отыграть СВ, чтобы ДэфоИИ не кусали твои вышки и д*билов. Может в следующий раз стоит попробовать атакером? Правда не понимаю как Рашебилд поможет мне с ДэфоВШ, например, с моностеком в 200+ Огров. Рад, что за все 72 боя Дэфобилды попадались довольно редко. У меня бы случился инфаркт, будь они чаще.

Эпилог
     Для ДэфоСВ ивент крайне простой и приятный. Бои не напряжные. Портят картину только классические Дэфобилды от АДМэ, особенно когда он им еще и дает моностек Дезертиров, которые многократно затягивают бой.
     Минусы ивента в том, что зачет идет поуровневый и не пофракционный. Скорей всего в ТОПе увидем Ушанов и Фару с Гномами. Хотелось бы в будущем увидеть пофракционный зачет. А то у меня ни одного слива. На 16БУ светит 3500 активных игроков. Закончил 10.12.23г на 467месте, а по итогу я буду месте эдак на 1500+. Потому что СВ, а не Ушан.

P.S. Слова "синего цвета" в теме скрывают нечто особенное от обывателя...
05.12.2023 09:17
 2просмотров 62 0

Артефакты комплекта Ловчего...

Бонусы комплекта
от 2 вещей + 2 + 1 + 1% -
от 3 вещей + 2 + 1 + 3% -
от 4 вещей + 3 + 3 + 3% -
от 5 вещей + 4 + 3 + 4% -
от 6 вещей + 5 + 3 + 5% +30%

Лицезреть артефакты... >>>
04.12.2023 20:43
 2просмотров 87 0

Рисковая Авантюра или Киньте Ссылку Моим Сокланам на Эту Статью!


Награда: [67/67]

Результаты ивента
Добыто серебра: 131,834
Золото: 184,910
Очки ГВ: 85
Очки ГО: 63
Очки ГН: 0
Артефакты существ: 60
Бриллианты: 2
Элементов: 12
Части шлема Тьмы: 20
Части косы Страха: 20
Отряды существ ГЛ: 8
Части отрядов существ ГЛ: 250
Свитки призыва: 8
        
Эпиграф
      Ну что, друзья. АДМэ после ивента Степное Видение щедро всех обул и пора переходить к новым страданиям. И по другому, кроме как "страдания" ивент Рисковая Авантюра назвать невозможно. Потому что не прошло и пяти минут с начала ивента, как уже на второй волне оказалась просто тонна мяса у ИИ, что расквасило носы и подожгло *опы не одному десятку игроков.
     Моя, видимо, ярче всего полыхала, хоть я и пытался успокаивать себя легким и нетривиальным юмором, но Молчанку от АДМэ я схватил так же быстро, как и п*здюлей на второй волне...а потом на четвертой...и на пятой....в общем - я наелся в первый день чужими сапогами досыта.
     Итак, откинем пока не смешную шутку АДМэ и коротко пробежимся по ивенту:
- навыки, магия, умения фракций тут до лампочки, поэтому сразу перекидывайтесь на фракцию, которую нужно подтянуть без отстройки замка и лезьте в ивент ею;
- динамическая балансировка цен на наемников. Т.е. кого чаще берут - тот дороже стоит и наоборот, кого игнорят - тот дешевеет. Так что если "всех удобных" разгребут и Вы позже стартанули ивент - можно подобрать армию из удешевленных отрядов. Благо, выбор есть всегда;
- можно просматривать расстановку врага. На выбор дают две цели и еще одну упрощенную, за которую награда в золоте и серебре равна 50% от обычной. Если трудно дается волна - можно сперва пройти облегченный вариант, докупить армию и после снова попробовать основную. Если Вы побеждаете основного противника - вернуться и дофармить на облегченных уже будет нельзя. Если Вы победили сперва облегченный вариант соперника, то за основной награда так же уменьшится на 50% в золоте и серебре. Т.е. Вы получите обычную награду, но сломаете Фулл на две прочки вместо одной. Минус по голду обеспечен, если тупить как я, жонглируя отрядами;
- наемников в любой момент можно "продать". Т.е. уволить, но они заберут комиссию в 1%, поэтому лучше не менять отряды по сто раз. Только в случае, когда напротив совсем неудобный противник. Например когда у Вас армия из кучи мелешного жира, а нужны кучалуков в конкретном бою.
     По наемникам: кого брать и кто круче на 100% Вам никто не скажет. Я лично после всех спотыканий определил для себя, что нормально себя покажут Рубаки, Вышибалы, Мобильные Баллисты и Чародеи-дегенераты. Чутка Гноллов-Шаманов на Ускор/Медлю и пяток Еретиков для Блага. Прав я или нет - покажет время. Бои очень разные и постоянно меняющиеся цены не дают прикинуть кем точно будет легче тянуть волны в последние дни. А ведь весь ужас прийдется именно на них.
- по традиции - обвес стандартный - ГФБК на свой уровень. Акционка, само собой, сделает Вашу жизнь проще, но дороже;
     Примеры боев буду выкладывать по дням на сколько меня хватит. В ЛС, как Вы поняли, я не отвечу. АДМэ запретил:

История Боёв
     Обращаю Ваше внимание, что в боях попадаются всякие Пни/Деревья/Палатки и прочий мусор, который плодит мобов на поле боя. В 99% случаев приоритет на их снос, поэтому выбирайте варианты боев, где Вы добираетесь до цели максимально быстро. В идеале - с первого же хода.
     Приготовьтесь, что в Вас будут плевать всем, что есть. Вас будут брать в камень Василиски, будут травить Ядовитые растения и Ядоплюи [особенно Гремучие Ядоплюи - их Животный Яд наносит по 5 урона за существо в стеке]. Внимательно смотрите на бои с героями - встречаются дикие Хаоситы с Огнешаром. В общем - данный ивент не сулит легкую прогулку, если идете наощуп по приборам как первопроходец. Почаще заглядывайте сюда и на форум в сооветствующую тему и пользуйтесь > данным приложением <
     Второй День, как ни странно, прошел без сливов. Может "биба АДМэ" так благотворно влияет на моё мышление, а может Пятничный пивасик, но как вовремя я в армию взял Молотобойцев - это надо трижды перекреститься. Абилка Убийца Гигантов крайне полезна была. Все эти Тележки, Хижины Гноллов, Лачуги - все имеют свойство Большое существо, по которым Молотобойцы лупят х2 уроном да еще и с Моралькой х3. Еретики на каст Благо тоже лечили ситуацию. Баллистам и Толстякам Благо дает максимальный буст по урону, только вот жирдяев желательно еще и Ускорять Шаманами на первом ходу. Бой с Клетками тяжкий и без ломания Клеток для подкрепления бой трудно будет вытянуть. Следует напомнить, что выстрелами и магией клетки не ломаются. Только рукопашкой - не просрите ход как это сделал я и в итоге вытянул на соплях.
     Все бои Второго Дня пройдены без помощи "облегченных волн" одним нахрапом. Надеюсь примеры моих боев помогут Вам пройти легче и с лучшим результатом.

P.S. А еще на Второй День бибой АДМэ начал заниматься второй герой
    Третий День порадовал куда лучше предыдущих двух. Тут тебе и Элементали, и Демоны, и Маги. Все тут: Никита, Стас, Турбо и Дюша Метелкин, короче. И в каждом бою нужно внимательно выбирать кого тянуть садиться на бутылку, чтобы не присесть самому.
    В Бою №21 я лично выбирал тот вариант, где меньше Апнутых Гарпий. Они в любом случае достанут Вас быстрее чем Вы их, а вот "Враг не сопротивляется" даст им еще и возможность не оп*здюляться в ответа оскорбления с их стороны. Приоритет на снос жирных стеков Апнутых Гарпий. Обычные будут получать с ответки, пока Вы занимаетесь большей проблемой. Хоть я и расчитывал расставить стеки свои так, чтобы Ап Гарпий достал до Баллист, которые бы точно выдержали пару-тройку ударов, и заблочили их, но Гарпии не блочили стрелков. ИИ АДмэ уже знает, что после такого следует град п*здюлей от прикрышки луков;
     В Бою №22 с Горгулиями главное, чтобы было поменьше Проклятых Горгулий. У них урон ололо. Один раз попробуешь - наешься.
    В Бою №23 главное выбрать вариант, где Фабрики Големов стоят близко к Вашим стекам и максимально быстро их вынести. После переключиться на Греммлинов ибо они будут вечно чинить Стальных Големов, при чем ФуллСтек;
    В Бою №24 выбираем тот, где Башня Магов сразу в Зоне Досягаемости. Гасим ее и Луками - Магов с Огнешарами. Баллисту ставим так, чтобы при ловле Огнешаров она не "делилась" им в другими Вашими стеками;
    В Бою №25 я выбрал вариант без Хаоситов напротив. Еще и Стихийное Средоточие практически в упор. Сперва Средоточие - после героев. Стрелами кидаемся в стеки Магов с Огнешарами, героем коцаем единички;
    Бой №26 с Элементалями - сложновастый. Феникс не такой страшный, как кажется, особенно если у Вас есть Молотобойцы. А вот Магические и Воздушные Элементали будут делать нервы. Я выбрал вариант, где нет Огненных Элементалий, ибо не было уверенности, что остатки армии смогут пробить и не откинуться от их Огнещита, да и луки у ИИ снижают его желание ломиться нам навстречу. Так же смотрел, чтобы Магических было поменьше. Они бьют по толпе и больно. Воздушных можно забить в землю быстрее, не смотря на их Инициативу и Враг не сопротивляется;
    В Бою №27 против Воров надо брать ту, где меньше Колдунов. Они своей Молнией заскамят все на поле боя. Так же желательно поменьше Воров-Убийц - стрельба с отравой не сулит ничего прикольного. Приоритет - луками на Колдунов, Мелешниками на Разведчиков;
    Бой №28 - стандартный бой против ИИ КД. Выбираем, где меньше неприятных стеков. Помним, что первый круг он гейтится, а не ломится. Так что пиу-пиу успеете всеми. Собаки и Кони - приоритет. Помним, что убив основные стеки, гейт сам отвалится;
    Бой №29 с Вратами ада - тяжкий. Надо максимально быстро выносить Врата, иначе смЭрть. Они зас*ут все поле боя Извергами, а они - крайне неприятный соперник. Помните, что стоять дольше одного круга возле Изверга = самоубийство. Он своими шипами сделает Вам флюгегэхаймэн. При чем всем сразу. Сперва врата - потом добивка остатков;
    Бой №30 - самый лёгкий. Босс - ни о чем, остальные - просто лесное мясо. Берите вариант, где поменьше противных стеков и луков;
     Бои №35 и №38 сложные. И если №35 я не сразу понял кого надо гасить первым и кого опасаться, то Бой №38 я так основную сложность и не взял. Прошел на облегченной, после чего с лёгкостью осилил №39 и №40.
     После взятия №40 я вернулся на №38 и снова неоднократно выхватил п*здюлей. Что с этим ваншотящим мясом делать - я не знаю. Полностью менять армию ради одного боя - это бред. Оба варианта ниже.


    P.S. Спустя много попыток и три сожженных стула:
     Балансер АДМэ болен падагрой и чехоткой одновременно. Если бы у коней сработал БД на первом ходу - был бы  и тут слив.
     Пятый день - просто какой-то сумбур. То в одну калитку ты, то в одну калитку тебя. Баланс ушел курить в этот день. Мой совет - т.к. на 16БУ на 40+ волнах дают уже 1450 золота за ослабленного противника - пройдите 41-50 на этих волнах, а дальше - по желанию основные. Удовольствия от боев в этот день не ощутил ни разу.

Эпилог
    Формат ивента крайне раздражительный. Динамические цены на мобов создают постоянный эфект "я не тех набрал". Что в свою очередь сбивает с толку и мешает приятному прохождению ивента.
     Тот факт, что после 60+ в основном проходили облегченные волны свидетельствует о том, что они создавались просто на абум. Абы что, абы как. И пофиг, что это не проходимо - так задумано. Мне лично кажется странным нахождение в игре заведомо проигрышных боев. Ладно в ГВ с его дин.балансировкой. Но в ивенте...
     Ну и случай с зашкаленным мясом мобов на второй волне в первый же день оставляет очередной отпечаток. Стандартная отмаза "мой ИИ прошел эту волну" разбивает любой твой лог боя. Но! Раз порезал сложность за пол часа и заткнул всех слишком громких - будем считать это признанием своей ошибки от АДМэ, хоть сам он в этом никогда не признается.

P.S. Слова "синего цвета" в теме скрывают нечто особенное от обывателя...
01.12.2023 03:11
 6просмотров 346 16

Обновленный рынок

Скрипт полностью перерисовывает страницу, включая шапку игры.

[Update 2.1.1]
• Вылечена ошибка "Неверных данных" на прямых торгах.
• Скорректирована работа таймеров у лотов. Алсо: таймеры теперь отображаются за три минуты до конца торгов.
• Ошибки сети теперь отлавливаются и выводятся в интерфейс.
• Инфо арта теперь вызывается на любых списках.
• Поле ввода для указания цены/ставки теперь автоматически получает фокус при открытии/обновлении лота. Алсо: обновление лота больше не сбрасывает пользовательский ввод до дефолтного значения.
• Контекстное меню: добавлена возможность работать с клавиатуры.



Подробнее
25.11.2023 13:49
 1просмотров 42 1
23.11.2023 12:54
 4просмотров 113 3

Степное видение или Альтернатива АльтСВ


Награда: [66/66]
Примерная рыночная стоимость: 15'000 золота.

Эпиграф
     Всем привет, друзья! Не успела моя степная тушка вернуться в фентезийный мир ГВД, как АДМэ залепил в лицо очередным ивентом по сбору армии для последующего надирания пятых точек всем представленым кандидатам.

     Хоть данный формат ивента далеко не нов и данный формат много уже кому известен, но знать, какие новые фичи [и баги, конечно] АДМэ привнес в данный заезд - никто знать не может [спорю, даже АДМэ не знает какие баги и фичи он привнес].

   Рассмотрим плюсы данного события, прежде чем лезть и, возможно, снова страдать от "да откуда столько мяса?!" и "это не честно - им дают больше, а ставят напротив меньше". В общем - все как мы любим. Итак плюсы:

- формат боя 1 на 1. Отлично. Когда захотел - тогда и обмазываешься этим ивентом как тебе того хочется и не надо ждать когда твой нап поест, поср*т, сыграет с тобой бой и после скажет "мне завтра на работу/в школу" и свалит в Offline;
- армия не важна. Вроде супер - подкачивай нужну фраку, но в том и то и дело, что вся умелка пойдет в зачет только фракции Степной Варвар. Так что те, кто не любит играть за озверевших дурошлепов с огромными...кхм...дубинками, а анти против этой "имбищи" нужно - надо идти "подтягиваться";
- за победу в бою насыпают золото, брюлики, арты для существ и очки ГО. Если хотите и качнуться, и чтобы бои не сложные, и чтобы подзаработать или хотя бы не уйти в минус по золоту, то...надо играть в другую игру...Шучу. Конечно же все легко просчитывается. Например, на мой 16БУ стоимость боя в ГоссФулл 1440грн. Всего 72боя. Т.е.,  если без затупов и сливов, то на все бои надо потратить 1440 х 72 = 103'680золота. Берем в учет жадность, желание наживы и кривые руки и примерно получаем 110-120к на ивент.

     Если не хотите париться и выдирать каждый раз зубами победу или думать в бою по пол часа над каждым ходом, то надо смириться с двумя вещами:

А. В первый день Вы уйдете в минус по голду, ибо за победы будут давать 900-1100золотых. Можете поизвращаться и не надевать ГосФулл, а заменить более дешевыми ГосАртами, но тогда можно случайно слиться в первый же день, а сливаются в первые дни только пусечки;
Б. Результаты ивента не покажешь маме/папе/жене/форуму с последующим одобрением. Помните, что у каждого свои цели и прихоти в ГВД. Всегда найдется тоот, кто скажет, что у него армия толще и длиннее;
- за каждую победу дают две попытки "крутануть барабан" в надежде получить врагов поудобнее и награду поинтереснее. Раньше давали 1 попытку. Тут АДМэ насыпал от души прям. Никуда без рулетки. А вот если все же ручки шаловливые слили Вам армию и "всякие баги помешали Вам вытянуть этот простейший бой", то список врагов обновится, так что "застрять на волне" не получится;

    Если решили, что стоит лезть, то го читать меня дальше под меткой "спойлер", а если решили сохранить время, нервы и свое золото, то вот вам gif'ка утки:

Наблюдения во время ивента
     Решил записать некоторые наблюдения когда какой стек нужно было бл*ть брать. В помощь себе-склеротику и другим страдальцам мира ГВД:

     Гоблины-Трапперы - при игре от Дочерей Неба в ФуллДэф. Дочки получают больше манны с жертвоприношения за счет большего запаса ХП у Трапперов.
     Гоблины-Шаманы - в игре от Дочерей Земли ФуллДэф или Равностат. Ибо вилка урона Шаманов 1-2, вместо 1-1 у Трапперов + есть хоть и слабая, но Медля, которая позволяет "метить" стеки, по которым без ответа будут наносить вертухи Дочери Земли за счет Стремительной Атаки;

     Кочевые Кентавры - при игре от Равностата, когда напротив есть чутка луков или противных магов/дебаферов, которых бы лучше снести. Когда не ожидается раш со стороны противника. У Кочевых лучше буст по Урону от Крови и, соответственно, сам урон. Пиу-пиу у них выходит лучше, но удар держдат слабее. Юзал при необходимости снести или нормально покоцать неприятные стеки напротив;
     Боевые Кентавры - использовал при игре от ФуллДэфа, когда напротив полно луков или ждем ололо мясо, бегущее драть нам задницу. Отсутствие Штрафа в рукопашке и больший запас ХП и Дэфа позволяет дольше отвлекать тупое мясо ИИ на Кентов. Пиу-пиу пару раз успеем при любом раскладе;

     Степные Бойцы - при игре от Равностата и ФуллДэфа, когда надо нам идти бить рожи, а не играть от ответки. Более инициативные и дамажные в атаке, лучшая скорость + шанс Штурма дает профит в большинстве случаев кроме одного;
     Вармонгеры - игра от ФуллДэфа, когда ожидаем много ударов по роже. За счет большей брони и ХП живет дольше. Их удар с ответки вызывает зависть даже у Джеки Чана в комнате, забитой мебелью. Малая Иня и ХП, всё-таки, портит впечатление о них в любых других ситуациях;

     Дочери Неба - когда играем от ФуллДэфа + Цепь. В основном при осаде Замка. Подпираем ворота и пока ИИ пробует перегрызть Бойцов, Палачей и перестрелять Кентов - кушаем Трапперов Дочками [конечно же Ускоренными] и кидаем им крови. А там цепь уже ложит все напротив;
     Дочери Земли - при игре от Равностата или ФуллДэфа. Больше ини+Стремительная Атака позволяет Дочками снести в одну калитку любой замедленный стек. Один минус - ответку ими снимать не получится, если все мясо ИИ в медле;

     Палачи - в любом раскладе лучше Вожаков. Иня, Урон, Двойной Удар, Колун, Скорость - все прекрасно. Везде сгодятся. Всегда откусят больше своего веса;
     Вожаки - только в одном случае - когда их менее трёх. При игре от ФуллДэфа и Дочек Неба, особенно если их ставить рядом с Дочками для буста Ини и пинков под зад Дочкам - агр на них и Дочек сразу. Поэтому юзал их только в начале ивента первые пару дней пока не стало их 4+. После - только Палачи;

     Тёмные Выверны - бесполезные. Яд не решает, ХП меньше, чем у Безглазых Выверн и их Регенерация просто ничто по сравнению с Пожиранием Трупов Безглазых. Не берите - какой пахнет;
     Паокаи/Безглазые Выверны - лучше во всем. Более Живучие, удар Цепью [можно бить через стены по запертым в Замке стекам]. А пожирание трупов дает возможность сделать из одной выжившей Выверны снова полный стек. Жиииир;

     Свободные Циклопы - свободны. Удар по толпе мешает самому игроку. Просто куча тупого мяса и все на этом. Пахнут как Тёмные Выверны или даже хуже;
     Кровоглазые Циклопы - лучше Свободных во всем. Прожигают через стены замка, минусуют Удачу, Скорость, ХП и Иня выше. Неудача работает даже на Вышки Замка. Не воняют г*вном как Свободные, но так же отхиливаются за счет Гоблинов и успешно ими швыряются, когда скучно.

Вступление в ивент
     Итак, моя соскучившаяся по приключениям и запаху гари от стула старая ж*па решила лезть в данный ивент просто чтобы вспомнить как водить этот велосипед. Голду тратить не хочется сильно, но и сидеть - кодик тыркать тоже занятие не из разряда "закачаешься"
     Примерочная ГВД убедила меня, что ГФБК на мой БУ стоит нынче 84'726золота. С чувством, что меня уже на**ывают пробежался по предприятиям на карте дабы "не переплачивать барыгам на рынке" и в итоге, закупив стандартный Шлем, Доспех, Щит, Кольца, Сапоги Пламени + Амулет Ярости и Меч Возрождения, я, почему-то, не досчитался в своем кошельке около 110'000. Произвол, обида, досада...пофиг...лезем. Главное отбить уже потраченное.
     Перейдя на закладку ивента видим картину:  шесть кандидатов на оп*здюливание от моего благородного имени и нужно выбрать одного. Армия у нас тоже так себе, конечно. Один Палач-калека, пару Шаманок, чутка Бойцов и с десяток Кентавров. Ну а на сдачу насыпали двадцатку Трапперов. Не густо, но! Напомню, что в любой момент перед боем можно сменить того же Палача на Вожака и в итоге 1 Вожак будет давать иню всем окружающим его бротюням и даже подгонять нужный стек, когда это необходимо, ценой аж в 1ХП. Так что в первую очередь рекомендую как раз это и сделать.
     Судя по награде, чтобы пройти ивент без напряга и проседанию по голде в идеале бить 3-4 уровни врагов. Скорей всего в первый день, особенно первые бои, можно потянуть и №5 и №6, но, как я сказал ранее, в первый день сливаются только пусечки, а мы тут побеждать пришли с видом вестника Аппокалипсиса, так что лучше определить для себя "места в центре".
     Хочу добавить, что сразу решил кинуть статы в Дэф ибо все знают, что СВ от Дэфа куда более живуч и волосат, чем от атаки. Это тебе не ушастые с тактикой не успел за круг пиу-пиу - сасай. Не забыв, конечно, три стата кинуть на Знания. Кличи то есть. Орать прийдется много. На всякий случай докупил еще Лук Полуночи для врагов, где нужно будет отыгрывать от Кентов, которых, возможно, стоит поменять на Боевых Кентавров. У БК больше ХП, Скорости и Дэфа ценою в 1урон. Но! По бусту крови Кочевые прям дают фору Боевым Кентам, даже учитывая отсутствие штрафа в рукопашку у Боевых, буст на +7Атаки и 4Дэфа на первой же крови это прям кекс. Особенно, когда цель быстрее пиу-пиу всех напротив.
  
     Почти уверен, что после прийдется переходить в классический Дэфобилд, но это не точно. Посмотрим сколько маголуков будет сыпать на день, эдак, четвертый-пятый.
     По сбору армии сразу нацелился на три основных стека: Палачи, Бойцы и Кентавры. Прочие зачастую саппорт или отвлек, поэтому упарываться в тех же Шаманок, Выверн или Циклопов, которых Вам никто не даст в первые дни - не разумно и не возможно. Кто является древним почитателем Стручка - можете попробовать максить Трапперов, авось прикольно получится, но я лично не уверен, что это супер идея.

Ах, да! Не забывайте включить миниарты на существ. Никогда не помешает пара лишних стат на стеке. Так же всегда просматривайте Расстановку войск врага. В слепую драться - смело, но странно

История Битв

     Как показала практика - 5 сложность боев в первый день совсем не сложность. А денег за бой уже сыпят почти на  полный отбив ГФБК. Крайний Бой №12 получился забавный. Чуть ли не стал пусечкой. До завтра...


     На Второй день я надеялся, что будут давать побольше Бойцов и Палачей, но давали Трапперов и Шаманок. По крайней мере в тех боях, что очевидно тянулись на средняках. В основном Сложность №4 и играем сегодня от Равностата.
     В 20м Бою я фейерично демонстрирую как не нужно играть за СВ. Мышка отомстила мне за то, что я ее пинал при прохождении DarkSouls и слила мне всех Бойцов вначале боя. Но, как показала практика, на Второй День Сложность №4 ошибки прощает. Даже такие.
     В этот день уже нужно смотреть когда какой стек важнее. Как только Вожаков станет более 3шт - ролить их в Палачей станет куда выгоднее. Палачи дают жуткий импакт урона на первых ходах. Если бой требует бодрого Раша - Палачи будут лучше. Вармонгеров пока не юзал. Они больше для Дэфа годятся, а напротив АДМэ как обычно рисует толпы лучников или магов. Дочери Земли в Раше лучше, чем Дочери Неба, но ситуации, где они пригодились я не встретил. Они по ходу лучше покажут себя в бою, где ломятся на тебя. Первые ходы на Скор/Медлю, а как подойдут ближе - вертуха без ответа по Замедленной цели. Как только Дочек станет 4+ их лучше делить вместо гобов. Мясо напротив, особенно опасные стеки, рисуют уже столько, что огрызок Трапперов их вряд ли остановит, а надеяться на 5% шанс - лучше в рулю голд слейте.


     Ухххх как сегодня я прозрел, что не все так просто с этими реролами Ап/АльтАп. Дочери Земли превращаются в отличного дамагера, когда их 6+, потому что удар без ответа по замедленным стекам идет. Но это же и создает неудобства. В первом же бою понимаешь, что ответ снять с жирного стека нужно, а некем. Решение есть.
     Например как сменить Трапперов на Шаманов - у них вилка урона 1-2 и они тоже кидают медлю, хоть и слабую, а капканы - это рулетка уже. К тому же еще и Скорость 5. Надо было сразу с ними начинать бегать. Ибо капкан не сработал - все - Траппы без Ини и 0 урона. У Шаманов даже если не прокнет вилка урона на 2, то все равно дамаг нанесут не меньше, чем Трапперы. И делить единичку-две от них для снятия ответки и медли нужных стеков для удара Дочками.
     Вармонгеры в Дэфе - имбища. Если предстоит бой, где куча мелешного мяса ИИ будет пытаться нарезать Вам резьбу нужного диаметра во всех отверстиях - Вармонгеры на порядок лучше Бойцов себя покажут. Их Свирепое Возмездие просто сказка. Потрит все только Иня 9 и Скорость 4.
     В итоге Третий день игрался снова от Равностата и менялись стеки под методу боя:
- напротив кучалуков за стеной: Шаманы, Кочевые Кенты, Бойцы, Палачи, Дочери Неба. Равностат. Ломаем двери, после носы;
- напротив ололо мелешного мяса - Шаманы, Боевые Кенты, Вармонгеры, Палачи, Дочери Земли. Равностат. Бафаем/Дебафаем и кучей на опасный жирностек. Смотрим д*била, который тронет Ваш стек Вармонгеров;
    Если хотите поудивляться насколько можно криво играть на Третий День на Сложности 4 - посмотрите Бой №30. Бойцов подставил, по воротам Катапультой промазал, Промахи не считаем и ололо всего. Может после такого Вы смело кинетесь на Сложность №5 ибо армии выживало более, чем до**ра.


     Боевка на Четвертый день у меня лично заняла 45минут на все бои. Все в Равностат. Все на Сложность 4. Просто садимся ж*пой на клавиатуру и отбиваем сломаные арты уже на Четвертый день. Думать практически не нужно. Видим напротив "пиу-пиу" - Боевые Кенты, не видим "пиу-пиу" - Кочевые. Остальное без изменений: Дочери Неба, Гоблины Шаманы, Бойцы и Палачи. Когда дадут Выверн - лучше Альт ибо Яд Апа ни о чем, а Альт цепью бьет, ХП чутка больше и вообще Выверны всегда были мясом для снятия ответки и приманки дурачков напротив. Так их и юзаем, когда дадут.
     Когда Выверн станет 2+ - лучше уже брать Тёмных из-за Регенерации. В ГФБК смогут пару раз ответ снять в предстоящих боях...
     Самый простой день ивента. Даже сказать нечего. Для фана можете попробовать под пивасом отыграть этот день...


    А вот Пятый день с непринужденной легкостью шлёпнул таки меня пЭнисом по лицу. Я настолько обмяк после четвертого дня, что ровно на 60й бой не то что потерял бдительность, а вообще пустил кота играть ивент. Не заметил у Героя СВ Атакера 910 Дезертиров и просто загонялся за ними до смерти. Серьезно. Это более тупой слив, нежели перед тем как покакать.
     В остальном ничего нового. Просто старайтесь не потечь как я и юзайте Сложность 4. Там все легко и просто. А самое приятное, что уже ГФБК полностью окуплено, ивент идет в плюс по всем параметрам и дали уже первый брюлик.


     Последний "прощальный" день с ивентом ощущался сложнее, но не критично. Жаль, что только под конец допер то, что Паокаи [Безглазые Выверны] отлично жрут стеки за стеной при подпертых воротах через стену. В последний день ивента начали сыпать Циклопов - если уж и взяли себе одного, то уж лучше Кровоглазого. У него и иня выше, и ХП больше, и минусует удачу и прожигает через стену/стек. А еще Сглаз работает на Вышки в Замке. Забавно...
     Самый простой способ - фуллДэф и выискиваем на Сложности 4 героя в Замке без кучи луков. Примеры таких боев найдете среди моих №61-71. Парочка забавных боев в чистом поле все же была: против кучи нежити и против Героя Демона. Давно я таких уронов по себе не получал. Один удар и ты такой:


     А потом, сменив трусы на чистые, все-таки побеждаешь.
     Все так же не тратим нервы и силы на сложности выше четвертой. Спокойно добиваем ивент в нормальный плюс по голде и экспоумке. Спасибо, что читали. Надеюсь, понравилось или хотя бы повеселило.

Результаты ивента
Сломано артов на Ивенте 105'704 золота

Получено за Ивент [без основной награды]:
Золото: 122'734
Очки ГО: 36
Очки ГН: 36
Элементы: 2
Бриллианты: 2
Артефакты существ: 80
Части косы Страха: 25
Части робы Страха: 20
Отряды существ ГЛ: 12
Части отрядов существ ГЛ: 350
Свитки призыва: 8


Итого без учета выпавших элей и основной награды мы отбегали Ивент в ~+40'000.
Арт и эли так - повесить на стенку...под ковер. И никому никогда не показывать.

Эпилог
     Ивент на редкость простой и приятный. Прокачать определенную фраку без больших затрат времени и нервов легче простого и при этом нам за это еще и заплатят. Пропускать подобное не стоит.

P.S. Слова "синего цвета" в теме скрывают нечто особенное от обывателя...
23.11.2023 11:53
 6просмотров 168 7

Артефакты комплекта Единства...

Бонусы комплекта
от 2 вещей +2%
от 3 вещей +1 +1 +2%
от 4 вещей +2 +2 +3% +10%
от 5 вещей +3 +3 +1 +1 +4% +15% +2%
от 6 вещей +6 +6 +3 +3 +6% +25% +4%
от 7 вещей +8 +8 +5 +4 +8% +30% +7% +1%
от 8 вещей +10 +10 +7 +5 +11% +30% +11% +4%

Лицезреть артефакты... >>>
11.11.2023 11:18
 0просмотров 4 0
02.11.2023 16:49
 0просмотров 15 0

Первые 10 боев ивента

Когда  герои кидают тебе свои проходки

02.10.2023 08:50
 0просмотров 18 0

Немного монстров


Колючий человек
- 16
- 30
- (15-25)
- 125
- 50
- 5
- 9
Умения:
Большое существо,
Задира,
Ярость,
Ядовитый шип (Если это существо подвергается атаке, оно натыкается на шипы наносящие врагу четверть обычного урона. Урон, наносимый считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке  против цели) Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор..).
Колдун: Перенос улья (Затраты маны 15)


Summon Hive (Перенос улья)


Школа магии 4 уровень
(Затраты маны 15)

Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя.
В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд.
Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.
Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ.
Улей применяет заклинания Wasp Swarm (Осиный рой) на уровне Expert.
При применении Wasp Swarm (Осинового роя) расходуется мана героя, вызвавшего рой.
Защита улья = 1*[Уровень_Героя].
Обладает иммунитетом к магии.

2) Повелитель жуков


пишите идеи по умениям