Обращаю Ваше
внимание, что в боях попадаются всякие
Пни/Деревья/Палатки и прочий мусор, который
плодит мобов на поле боя. В 99% случаев
приоритет на их снос, поэтому выбирайте варианты боев, где Вы
добираетесь до цели максимально быстро. В идеале - с первого же хода.
Приготовьтесь, что в Вас будут плевать
всем, что есть. Вас будут брать в камень Василиски, будут травить Ядовитые растения и Ядоплюи
[особенно Гремучие Ядоплюи - их Животный Яд наносит по 5 урона за существо в стеке]. Внимательно смотрите на бои с героями - встречаются дикие Хаоситы с Огнешаром. В общем - данный ивент не сулит легкую прогулку, если идете наощуп по приборам как первопроходец. Почаще заглядывайте сюда и на форум в сооветствующую
тему и пользуйтесь
> данным приложением < Второй День, как ни странно, прошел без сливов. Может
"биба АДМэ" так благотворно влияет на моё мышление, а может
Пятничный пивасик, но как вовремя я в армию взял Молотобойцев - это надо трижды перекреститься. Абилка
Убийца Гигантов крайне полезна была. Все эти
Тележки, Хижины Гноллов, Лачуги - все имеют свойство
Большое существо, по которым Молотобойцы лупят
х2 уроном да еще и с
Моралькой х3.
Еретики на каст Благо тоже лечили ситуацию.
Баллистам и Толстякам Благо дает максимальный буст по урону, только вот жирдяев желательно еще и
Ускорять Шаманами на первом ходу. Бой
с Клетками тяжкий и без ломания Клеток
для подкрепления бой трудно будет вытянуть. Следует напомнить, что
выстрелами и магией клетки не ломаются. Только рукопашкой - не просрите ход как это сделал я и в итоге вытянул на соплях.
Все бои Второго Дня пройдены
без помощи "облегченных волн" одним нахрапом. Надеюсь примеры моих боев помогут Вам пройти легче и с лучшим результатом.
P.S. А еще на Второй День бибой АДМэ начал заниматься второй герой
Третий День порадовал куда лучше предыдущих двух. Тут тебе и
Элементали, и
Демоны, и
Маги. Все тут: Никита, Стас, Турбо и Дюша Метелкин, короче. И в каждом бою нужно
внимательно выбирать кого тянуть садиться на бутылку, чтобы не присесть самому.
В
Бою №21 я лично выбирал тот вариант, где
меньше Апнутых Гарпий. Они в любом случае достанут Вас
быстрее чем Вы их, а вот "
Враг не сопротивляется" даст им еще и возможность
не оп*здюляться в ответа оскорбления с их стороны. Приоритет на
снос жирных стеков Апнутых Гарпий. Обычные будут получать с ответки, пока Вы занимаетесь большей проблемой. Хоть я и расчитывал расставить стеки свои так, чтобы
Ап Гарпий достал до Баллист, которые бы точно выдержали пару-тройку ударов, и заблочили их, но
Гарпии не блочили стрелков. ИИ АДмэ уже знает, что после такого следует
град п*здюлей от прикрышки луков;
В
Бою №22 с Горгулиями главное, чтобы было
поменьше Проклятых Горгулий. У них урон ололо. Один раз попробуешь - наешься.
В
Бою №23 главное выбрать вариант, где
Фабрики Големов стоят близко к Вашим стекам и максимально быстро их вынести. После переключиться на
Греммлинов ибо они будут вечно
чинить Стальных Големов, при чем ФуллСтек;
В
Бою №24 выбираем тот, где
Башня Магов сразу в Зоне Досягаемости. Гасим ее и Луками -
Магов с Огнешарами. Баллисту ставим так, чтобы при ловле Огнешаров она
не "делилась" им в другими Вашими стеками;
В
Бою №25 я выбрал вариант
без Хаоситов напротив. Еще и Стихийное Средоточие практически в упор.
Сперва Средоточие - после героев. Стрелами кидаемся в стеки Магов с Огнешарами, героем коцаем единички;
Бой №26 с Элементалями - сложновастый.
Феникс не такой страшный, как кажется, особенно если у Вас есть
Молотобойцы. А вот
Магические и Воздушные Элементали будут делать нервы. Я выбрал вариант, где
нет Огненных Элементалий, ибо не было уверенности, что остатки армии смогут пробить и
не откинуться от их Огнещита, да и луки у ИИ снижают его желание ломиться нам навстречу. Так же смотрел, чтобы
Магических было поменьше. Они бьют по толпе и больно. Воздушных можно забить в землю быстрее, не смотря на их Инициативу и Враг не сопротивляется;
В
Бою №27 против Воров надо брать ту, где
меньше Колдунов. Они своей Молнией заскамят все на поле боя. Так же желательно
поменьше Воров-Убийц - стрельба с отравой не сулит ничего прикольного. Приоритет -
луками на Колдунов, Мелешниками на Разведчиков;
Бой №28 - стандартный бой против ИИ КД. Выбираем, где меньше неприятных стеков. Помним, что
первый круг он гейтится, а не ломится. Так что
пиу-пиу успеете всеми. Собаки и Кони - приоритет. Помним, что убив основные стеки,
гейт сам отвалится;
Бой №29 с Вратами ада - тяжкий. Надо
максимально быстро выносить Врата, иначе смЭрть. Они зас*ут все поле боя
Извергами, а они - крайне неприятный соперник. Помните, что
стоять дольше одного круга возле Изверга = самоубийство. Он своими шипами сделает Вам
флюгегэхаймэн. При чем всем сразу.
Сперва врата - потом добивка остатков;
Бой №30 - самый лёгкий.
Босс - ни о чем, остальные - просто лесное мясо. Берите вариант, где
поменьше противных стеков и луков;
Бои №35 и №38 сложные. И если
№35 я не сразу понял кого надо гасить первым и кого опасаться, то
Бой №38 я так основную сложность и не взял. Прошел
на облегченной, после чего с лёгкостью
осилил №39 и №40.
После взятия №40 я
вернулся на №38 и снова неоднократно
выхватил п*здюлей. Что с этим ваншотящим мясом делать - я не знаю.
Полностью менять армию ради одного боя - это бред. Оба варианта ниже.
P.S. Спустя много попыток и три сожженных стула:
Балансер АДМэ болен падагрой и чехоткой одновременно. Если бы у коней сработал БД на первом ходу - был бы и тут слив.
Пятый день - просто какой-то сумбур. То в одну калитку ты, то в одну калитку тебя.
Баланс ушел курить в этот день. Мой совет - т.к.
на 16БУ на 40+ волнах дают уже
1450 золота за ослабленного противника - пройдите 41-50 на этих волнах, а дальше - по желанию основные. Удовольствия от боев в этот день
не ощутил ни разу.