Автор: -Madmax-
Приветствую. Данный анализ будет интересен для тех игроков, которые используют стихийный оружейный крафт (близкий к 24%) ежедневно в ГО, ГН, ГВ или в ПвП боях. Рано или поздно, но ваш любимый кинжал вора 3*8% сточится и его ремонт будет экономически нецелесообразен.
Высчитать оптимальный уровень использования артефакта можно при помощи программы «Оптимальный слом» от Noldor, которую можно скачать тут.
Встает вопрос о приобретении нового артефакта для повседневного использования и вы идете на рынок (или в торговый форум) в поисках замены. Либо, как вариант, решаете поставить крафт у знакомого оружейника из своих (или купленных на рынке) элементов ГН. Какой бы вариант вы не выбрали – в любом случае вы несете затраты (на приобретение готового крафт-арта или от нереализованной прибыли при продаже своих элементов ГН на рынке).
Читать дальше →Автор: Ghost_vl-k
Здравствуйте, уважаемые читатели HWM Daily.
Недавно на форуме была поднята довольна интересная тема «Крафт брони. Для чего он?» игрока Елендар. Я решил проверить, действительно ли все так плохо?
Автор: maslovk
Авторы благодарят за предоставленную
информацию о ценах на арты и элементы игроков
LAXROUD, apfelstrudel,
TOXA2
и kykint
с его сервисом //auctionstats.heroeswm.info
Доброго времени суток, уважаемые читатели Дэйли.
Не секрет, что довольно часто поднимаемой темой на форуме является проблема «старичков» и вновь пришедших. С точки зрения новичков, пришедших на мидлхаи уровни, задержавшиеся на этих уровнях игроки имеют преимущества в раскачке и экономической составляющей. Причина в разнообразных порезках, до которых «старички» успели что-либо прокачать, а новички нет.
Читать дальше →Автор: Тиллимиллидрямп
Как мы все знаем, в Гильдии наемников за успешно выполненные задания дается не только золото. Есть шанс, что в гильдии нами будут довольны и нам дадут элемент. Шанс этот равен 20%.
Итак, рассмотрим средний заработок от выполненного задания с учетом получения элементов:
Совсем неопытные наемники, имеющие 0 ГН, могут получить ядовитый гриб или осколок метеорита, средняя цена этих элементов, на данный момент, составляет 190 и 2740 золота соответственно, то есть средняя цена элемента при 0 ГН - 1465 золота. Вероятность получения элемента 20%, то есть за 1 успешно выполненное задание, в среднем, наемник заработает 1465 * 0.2 = 293 золота за счет элементов.
Читать дальше →Автор: Charlotthe
Редакция рада предоставить Вам небольшой аналитический материал во многом справочного характера, который, уверены, будет интересен Вам, а возможно кому-то даже и поможет. Мы благодарим автора, поделившегося этим материалом с нами.
Как считалась порезка ГР.
Сперва среднюю ГР я хотела взять по "среднему герою", т. е. отлистав из ~20500 страниц статистики, отсортированной по ГР, ровно половину - на 10250-ю. Но уже на 1100-й поняла, что в этом случае средняя ГР получится 1-2, а герой с такой ГР вряд ли сможет себе позволить дорогой арт ВО, а тем более ЗБ. Тогда задача упростилась: я просто взяла усредненное значение порезки по 2-9 уровням ГР (10 Гр в игре имеют всего 7 игроков, что нерепрезентативно, а 0-я ГР в расчет не берется, поскольку low level’ам, которые таковой, как правило, обладают, неинтересны арты МО, ВО и ЗБ).
Читать дальше →
Автор: Zambor
1. Демон-хаосник. Быть или не быть?
2. Демон-хаосник. Миф или реальность?
3. Демон-хаосник. Как оживить непопулярный билд?
Как известно, демоны – самая малочисленная и самая специфическая фракция ГВД, практически на всех уровнях отличается атакующим стилем игры с минимальным использованием магии или вообще без нее. Однако, как гласит раздел «Об игре» - «В поединках игра за демонов предполагает атакующие действия при поддержке магии», да и, взглянув на колесо навыков демонов, мы видим 3 «воинских» ветки и 3 «магических», что предполагает наличие, если не «гибрида» воина и мага, то хотя бы двух альтернативных билдов - воинского и магического.
Читать дальше →Автор: Vertolet
От редакции HWM Daily.
Уважаемые читатели. Сегодня публикуется вторая из двух статей - мнение "против". К сожалению, у автора, писавшего статью, возникли проблемы в реале. Но уважаемый Vertolet любезно предоставил нам свою статью с обоснованием точки зрения противников порезки ГР. Статья представлена "как есть", т.е. без каких-либо правок и изменений.
Автор: lordMPAK
Сегодня мы рассмотрим возможность заработка с помощью гильдий.
Гильдия кузнецов.
На данный момент сложно рассматривать гильдию кузнецов как один из способов заработка, если конечно, она у вас не развита до максимума.
Зайдя в ветку форума «Услуги кузнецов и оружейников» можно увидеть, что большинство молодых кузнецов ремонтируют вещи с существенными скидками, то есть раскачка кузницы будет стоить для вас существенно больше, чем для тех, кто пришёл в этот бизнес ранее вас.
Если собрать статистику по форуму и начать качать кузнеца по конкурентоспособным ценам, то прокачка обойдётся порядка 4-4,5 миллионов золотых. При условии, что вы сможете постоянно находить клиентов, вы сможете трудиться порядка 10-ти часов в день, значит на раскачку кузнеца вам понадобится 288 дней, или около 10-ти месяцев. Находить клиентов более часто на данный момент времени весьма и весьма проблематично из-за высокой конкуренции.
Читать дальше →Автор: tutundr
Как известно, в Гильдии Охотников победителю достается не только золото и ресурсы. Существует небольшой шанс найти артефакт. Шанс этот зависит от уровня Гильдии Охотников и составляет (3 + уровень ГО)%. Шанс действительно не велик, но давайте рассмотрим этот вопрос более детально.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Здравствуйте, уважаемые герои.
Не раз я слышал такие высказывания на форуме: "Ты плохо прокачан, на твоем уровне у тебя уже должна быть ГР такой-то, ГО такой-то" и т.д. В связи с этим я задумался, а какая средняя прокачка должна быть для определенного уровня? Так как существует замечательный сайт статистики от персонажа Xaser, то я воспользовался его данными.
В математике и, в частности, в математической статистике существует несколько различных способов определения среднего значения, одним из которых является нахождение так называемой медианы (деление вариационного ряда на две равные части).
Я смотрел с точки зрения обычного персонажа, которому интересно знать, что он имеет, к примеру, в той же ГН очков больше (или меньше), чем половина игроков на данном БУ, поэтому и воспользовался данным способом нахождения среднего.
Читать дальше →