«1... 23456 ...23»
04.10.2015 17:30
 0 просмотров  3515  17

История печатного дела в ГВД


Автор: KingAndJester




Часть 1. Что-то кроме HWM Daily.

HWM Daily – это уже давно ключевой новостной сайт нашей игры, альтернативы которому нет и быть не может. Однако классическая подача новостей, традиционное оформление, типизированные рубрики – это, хоть и идеальный вариант для официального издания игры, но не всегда лучший для читателя. Поэтому время от времени появлялись некие альтернативные ресурсы, в которых журналисты, не попавшие в Daily или мечтавшие о собственном печатном органе, пытались «творить» в рамках «своей» идеи.

Отдавая дань памяти этим попыткам, иногда небезынтересным, мы расскажем вам о том, как журналисты пытались «гнуть свою линию».


Читать дальше →
03.09.2015 10:00
 0 просмотров  4127  11

Обзор блогов: ставка кузнеца и эффективность ремонта


Автор: Alkon007



Блоги носят не только развлекательный, но и познавательный характер, и каждый игрок может найти для себя что-то интересное и полезное в них. Например, своеобразную статью о кузне.

Читать дальше →
29.08.2015 11:00
 0 просмотров  3062  26

Обзор блогов: время поиска сектора для кодотырка


Автор: Alkon007



Читая блоги, можно наткнуться на интересные и полезные вещи. Например, на таблицу, позволяющую определить оптимальное время поиска работы на предприятии. Многие, особенно имеющие транспорт, стараются устраиваться на работу на предприятиях.

Конечно, на предприятиях зарплата выше, но до нужного завода необходимо еще дойти.

Соответственно, возникает вопрос, сколько можно блуждать по карте для того, чтобы получить заработок больше, чем если бы сразу ввели капчу на шахте в текущем секторе.


Ниже таблица с информацией.



Левый столбец - оклад в том секторе, где вы изначально находитесь.

Верхняя строка - оклад в секторе, куда перемещаетесь.

На пересечении строк и столбцов - количество минут, позволяющих бродить, пока поиск сектора не станет идти в минус.

Промежуточные цифры (к примеру, 171) не вводились, чтобы меньше загромождать таблицу.


Тут видно, что можно блуждать по карте порядка 10 минут, прежде чем начать задумываться о том, чтобы ввести код в текущем секторе. Ну или можно подождать в текущем секторе энное количество минут, согласно таблице, дождавшись начала нового рабочего часа.


22.07.2015 11:00
 0 просмотров  8158  33

Артефакты сурвилургов: сравнение с аналогами



Автор: leninisback




Привет, читатель! В этой статье мы с вами попробуем сравнить недавно введенные в игру артефакты сурвилургов с уже более или менее известными в Империи по боевой эффективности.

В данной статье часть артефактов не была рассмотрена из-за явного проигрыша по эффективности перед аналогами.


Читать дальше →
02.06.2015 17:00
 0 просмотров  9425  19

Лук света: сравнение и оптимальный слом


Авторская группа: leninisback и стручок2012




Здравствуй, читатель! Сегодня поговорим про новый лук – «Лук света». Мне он сразу напомнил о старых ММОРПГ-шках, поэтому картинка оттуда.


Читать дальше →
31.05.2015 11:00
 0 просмотров  8636  16

Недвижимость ГВД


Автор: панацея




Всем привет!

В поисках домика пришлось делать анализ состояния недвижимости в ГВД. Наверняка он будет полезным выбирающим дом или просто интересующимся, что происходит на рынке недвижимости.

Итак, начнем...


Читать дальше →
25.04.2015 11:00
 0 просмотров  4542  10

Клановые достижения




Луна спряталась за большими синими тучами, и наша Империя приготовилась встречать горячее оранжевое утро. Солнечные лучи появились не так уж внезапно, но охранники столичных врат немного щурились, непривычные после долгой темной ночи к долгожданному яркому свету. Наш герой, собравшийся на раннюю прогулку, не был исключением. Конечно, при нем были обязательные перо и запас бумаги. Его высокий рост, длинные кучерявые волосы и зеленые глаза были знакомы многим жителям Империи, а уж бархатный голос слышали почти все.


Читать дальше →
06.04.2015 10:00
 3 просмотров  15307  18

Тюрьма


Автор: leninisback




Привет, читатель!

К сожалению или к счастью, официально тюрьма еще не введена, так как отважные и бравые герои ее просто-напросто не достроили, но это не мешает нам собрать все известные факты, приправленные скриншотами, воедино.


Читать дальше →
04.04.2015 15:00
 0 просмотров  5150  12

Ослабление охот



Автор: Wayzen




Здравствуй, достопочтенная публика!

Хочу представить твоему вниманию небольшую статью. Прошу считать это моей первой пробой пера, и потому отнестись с пониманием. )


Читать дальше →
21.03.2015 16:00
 27 просмотров  59050  71

Игровые пасхалки


Авторская группа: #2338 ULTRA_XEROX и leninisback

Авторы апдейтов: #1488 Паук-призрак, red-ant,
#783 Валькирия_Войны, Sargonnas,
#104 Echelonska




[UPD 16.06.2021] — добавлен секрет связи Статуэтки медведя и Футарка.

Читать дальше →
«1... 23456 ...23»