Автор: KingAndJester
Часть 1. Что-то кроме HWM Daily.
HWM Daily – это уже давно ключевой новостной сайт нашей игры, альтернативы которому нет и быть не может. Однако классическая подача новостей, традиционное оформление, типизированные рубрики – это, хоть и идеальный вариант для официального издания игры, но не всегда лучший для читателя. Поэтому время от времени появлялись некие альтернативные ресурсы, в которых журналисты, не попавшие в Daily или мечтавшие о собственном печатном органе, пытались «творить» в рамках «своей» идеи.
Отдавая дань памяти этим попыткам, иногда небезынтересным, мы расскажем вам о том, как журналисты пытались «гнуть свою линию».
Автор: Alkon007
Блоги носят не только развлекательный, но и познавательный характер, и каждый игрок может найти для себя что-то интересное и полезное в них. Например, своеобразную статью о кузне.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Читая блоги, можно наткнуться на интересные и полезные вещи. Например, на таблицу, позволяющую определить оптимальное время поиска работы на предприятии. Многие, особенно имеющие транспорт, стараются устраиваться на работу на предприятиях.
Конечно, на предприятиях зарплата выше, но до нужного завода необходимо еще дойти.
Соответственно, возникает вопрос, сколько можно блуждать по карте для того, чтобы получить заработок больше, чем если бы сразу ввели капчу на шахте в текущем секторе.
Ниже таблица с информацией.
Левый столбец - оклад в том секторе, где вы изначально находитесь.
Верхняя строка - оклад в секторе, куда перемещаетесь.
На пересечении строк и столбцов - количество минут, позволяющих бродить, пока поиск сектора не станет идти в минус.
Промежуточные цифры (к примеру, 171) не вводились, чтобы меньше загромождать таблицу.
Тут видно, что можно блуждать по карте порядка 10 минут, прежде чем начать задумываться о том, чтобы ввести код в текущем секторе. Ну или можно подождать в текущем секторе энное количество минут, согласно таблице, дождавшись начала нового рабочего часа.
Автор: leninisback
Привет, читатель! В этой статье мы с вами попробуем сравнить недавно введенные в игру артефакты сурвилургов с уже более или менее известными в Империи по боевой эффективности.
В данной статье часть артефактов не была рассмотрена из-за явного проигрыша по эффективности перед аналогами.
Авторская группа: leninisback и стручок2012
Здравствуй, читатель! Сегодня поговорим про новый лук – «Лук света». Мне он сразу напомнил о старых ММОРПГ-шках, поэтому картинка оттуда.
Автор: панацея
Всем привет!
В поисках домика пришлось делать анализ состояния недвижимости в ГВД. Наверняка он будет полезным выбирающим дом или просто интересующимся, что происходит на рынке недвижимости.
Итак, начнем...
Луна спряталась за большими синими тучами, и наша Империя приготовилась встречать горячее оранжевое утро. Солнечные лучи появились не так уж внезапно, но охранники столичных врат немного щурились, непривычные после долгой темной ночи к долгожданному яркому свету. Наш герой, собравшийся на раннюю прогулку, не был исключением. Конечно, при нем были обязательные перо и запас бумаги. Его высокий рост, длинные кучерявые волосы и зеленые глаза были знакомы многим жителям Империи, а уж бархатный голос слышали почти все.
Автор: leninisback
Привет, читатель!
К сожалению или к счастью, официально тюрьма еще не введена, так как отважные и бравые герои ее просто-напросто не достроили, но это не мешает нам собрать все известные факты, приправленные скриншотами, воедино.
Автор: Wayzen
Здравствуй, достопочтенная публика!
Хочу представить твоему вниманию небольшую статью. Прошу считать это моей первой пробой пера, и потому отнестись с пониманием. )
Авторская группа: ULTRA_XEROX и leninisback
Авторы апдейтов: Паук-призрак, red-ant,
Валькирия_Войны, Sargonnas,
Echelonska
[UPD 16.06.2021] — добавлен секрет связи Статуэтки медведя и Футарка.
Читать дальше →